Я еще сомневался, но теперь наверно точно Аяку с Йомией пропущу, чтоб Райден выбить 100%.
Тоже обойду крио-Мону и не-Эмбер, если в сливах подтвердится, что взрыв сегуна выглядит как в трейлере:
Да там вообще в сливах все было до трейлера. Они наоборот поддерживали интерес у не малого количества игроков. А Михуе ещё их блокирует. Свободу сливерам!
Не вижу ничего хорошего в сливах. Не то чтобы они были прям таки вредоносными, но с другой стороны какой кайф в том чтобы случайно узнать что тебе через неделю добавят крутую механику или персонажа в игру. А вдруг не через неделю? А может нововведение ломает игру и разрабы от него откажутся? Может все изменится и ты останешься с ощущением что тебя обманули хотя по факту ты и не должен был знать что планируется и ты сам себя накрутил потому что какой то чел что то там слил.
Ты сам выбираешь смотреть сливы или нет. И ты всегда должен быть готов к тому, что не все они будут правдивыми. Но. Остальное - это бред. Узнаешь, что добавят нового персонажа в игру - так его в трейлере за 2 недели до сольют. Нововведения уберут - опять, же по рассказам бета-тестеров узнаем, которые словенский и являются. Как к примеру узнали, что скорость ешку и скорость атаки у Йоримии увеличили, или как скорость движения ульты у Аяки уменьшили. А массивную механику, как полет по всяким электро-как-их-там конечно же бы не убрали, ибо вся Иназума чуть ли не построенная на этой механике. А если бы и убрали - все равно узнали. И ещё - Михуё НЕВЫГОДНЫ сливеры, ибо они сливают персонажей на которых некоторые игроки начнут копить, за место того, чтобы оставаться в неведении и к примеру узнать, что скоро выйдет понравившиеся персонаж, а тебя за эти две недели нихера не будет. И это к примеру почему у нас нет точного роадмапа, то есть мы нихера не знаем, что будет в будущем, вот ВООБЩЕ. Сливы помогают адаптироваться, тем более, ты можешь их не смотреть. А и да, я могу если что закидать тебя ответами на похожие на твой комментарии.
Сливы, для игроков не готовых до бесконечности вливать деньги просто необходимы: например я узнал заранее про механику перекрафта артифактов и не стал сливать плохие 5*, а придержал для того чтобы перекрафтить в гладиатора и знать - именно те наборы которые мне нужны, но идти за ними неохота, особенно за гладиатором.
Кроме того, учитывая что расписание баннеров становится известно всего за две недели до патча, без сливов совершенно невозможно понять как планировать траты. Например, т.к. я заранее знал что в 2.0 идут неинтересные мне персонажи, я попробовал выбить Казуху, хоть и не удачно, но теперь у меня есть гарант и время накопить на кого-то интересного в будущем, а со сливом следующего патча (2.1) я узнаю следует ли мне вообще покупать БП, может и в 2.1 ничего интересного не будет. Крайне полезно.
Кроме того, учитывая что расписание баннеров становится известно всего за две недели до патча, без сливов совершенно невозможно понять как планировать траты. Например, т.к. я заранее знал что в 2.0 идут неинтересные мне персонажи, я попробовал выбить Казуху, хоть и не удачно, но теперь у меня есть гарант и время накопить на кого-то интересного в будущем, а со сливом следующего патча (2.1) я узнаю следует ли мне вообще покупать БП, может и в 2.1 ничего интересного не будет. Крайне полезно.
Вот именно, сливы даже очень полезны для игроков, особенно F2P. Тем более, как я видел комментарии, именно сливы давали надежду игрокам, особенно тем, которые уже устали бесконечно фармить одно и тоже. То есть, сливеры даже ПОМОГЛИ Михуё не потерять аудиторию. И что они получают взамен? Порицание.
Если только для игроков. Для разработчиков сливы только мешают. Сами михуе писали уже об этом после мартовского/апрельского крупного слива. Их потом бомбить начали за то, что они откладывают иназуму/разлом и прочее. Так и еще сами сливеры в конец обнаглели, решая, что сливать и когда дабы набивать просмотры, ретвиты и прочую байду.
Речь про взрыв. Модельку я тоже видел до официального анонса
Да, я читал не тем местом, сейчас только перечитал и понял - прошу прощения.
Как для игры такая анимация слишком длинная. Уверен что если она и будет такой то намного короче и проще.
Может это в катсцене идет, а обычная анимация ульты быстрее будет, фиг его знает.
Там ещё сливали, что она время останавливать будет
Ну это я помню. Но тсс, человек не хочет видеть сливов, к примеру тех, которые говорят, что Сара Тенгу... Ой, я не хотел.
А я аспойлерист. Никаких спойлеров не существует. А то можно дойти до того, что то факт что завтра - воскресенье, тоже спойлер.
Несомненно. Но жду, что сама идея меча из груди останется
Да, действительно задумка хорошая и кстати если она будет делать это резко как самурай извлекает клинок из ножен да ещё и с сочной анимацией удара (и чтобы удар был сразу, а не с задержкой как показано) то будет ничем не хуже анимации чем в посте. Ну чтобы драйва в ударе было побольше.
Хорошо, что Моракс копьё не из жопы достает
Дойдем до того, что следующий Архонт будет выплевывать оружие.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться