офисные мышки на фрилансе будут сожраны фрилансерными мышками за любой проект, который хоть вчера нужен
Реальность такова что 99% фрилансеров по уровню навыков ниже специалистов на фуллтайме. Если мы щас говорим не о рогах и копытах.
Просто что бы не быть голословным добавлю. Не говорю за все сферы, только за свою. Работаю в 3д и с 3д. Большинство фриналсеров 3дешников, могут либо в персонажей, либо в очень красивую но кривую визуализацию. Только 1% может что то большее.
Посколько сфера 3д это не только персонажи и визуалка, отсюда следует что там очень много различных узкопрофильных 3дешников. От ребят на заводах, и всяких киностудий, до дяденек в сапре. Я занимаюсь архитектуркой, и мы например фрилансеров вообще не видим и не берём, потому что, они не умеют в Cad программы, не умеют читать чертежи, не имеют инженерного образования хотя бы начального, и так далее так далее и так далее. То есть замоделить здание это меньшее из всей работы.
Знаю на 100% что есть бюро которые берут вчерашних фрилансеров, но только на позиции визуальщиков. То есть просто слепить красивый рендер из готовых макетов и мешей. И в среднем там не больше 70к зарплаты. Больше бывает если 3дешник берет на себя доп работу других специалистов.
Знаю много людей из геймдева (так как приходится пересекатся для обмена технологиями). В геймдеве например 3дешников которые вчера фрилансили, тоже берут в основном на низкие позиции, в надежде что те вырастут до полноценных спецов. Но опять же, это 1% от общей массы.
Есть очень узкопрофильные 3дешники, которые например работают с нод системами, с кодом движка и тд, для генерации и автоматизации моделирования. Этих с руками отрывают на зарплаты в от 200к рублей и выше. Но таких вообще единицы, так как для этого надо проработать в крупных очень фирмах или бюро.
Так что да. Фрилансеры к сожалению не займут место спецов. Хотя я не вижу причин в отказах. Например часто встречал ребят, как парней так и девушек, которые научились сами отлично визуализировать и делать действительно сложные модели. Но у них просто не хватает опыта в работы в крупных проектах либо работы с пайплайном. Таких можно взять и обучить, темболее это не сложно. Но обычно их не берут, ибо большое производство это конвеер. И многие фрилансеры выдыхаются быстро. Моя компания например сталкивалась с таким. Когда брали людей с фриланса, те работали пол года и уходили, так как просто не могли себя пересилить перейти с творчества и свободы на конвеерную работу где каждый день лепишь по сути одно и то же.
Посколько сфера 3д это не только персонажи и визуалка, отсюда следует что там очень много различных узкопрофильных 3дешников. От ребят на заводах, и всяких киностудий, до дяденек в сапре. Я занимаюсь архитектуркой, и мы например фрилансеров вообще не видим и не берём, потому что, они не умеют в Cad программы, не умеют читать чертежи, не имеют инженерного образования хотя бы начального, и так далее так далее и так далее. То есть замоделить здание это меньшее из всей работы.
Знаю на 100% что есть бюро которые берут вчерашних фрилансеров, но только на позиции визуальщиков. То есть просто слепить красивый рендер из готовых макетов и мешей. И в среднем там не больше 70к зарплаты. Больше бывает если 3дешник берет на себя доп работу других специалистов.
Знаю много людей из геймдева (так как приходится пересекатся для обмена технологиями). В геймдеве например 3дешников которые вчера фрилансили, тоже берут в основном на низкие позиции, в надежде что те вырастут до полноценных спецов. Но опять же, это 1% от общей массы.
Есть очень узкопрофильные 3дешники, которые например работают с нод системами, с кодом движка и тд, для генерации и автоматизации моделирования. Этих с руками отрывают на зарплаты в от 200к рублей и выше. Но таких вообще единицы, так как для этого надо проработать в крупных очень фирмах или бюро.
Так что да. Фрилансеры к сожалению не займут место спецов. Хотя я не вижу причин в отказах. Например часто встречал ребят, как парней так и девушек, которые научились сами отлично визуализировать и делать действительно сложные модели. Но у них просто не хватает опыта в работы в крупных проектах либо работы с пайплайном. Таких можно взять и обучить, темболее это не сложно. Но обычно их не берут, ибо большое производство это конвеер. И многие фрилансеры выдыхаются быстро. Моя компания например сталкивалась с таким. Когда брали людей с фриланса, те работали пол года и уходили, так как просто не могли себя пересилить перейти с творчества и свободы на конвеерную работу где каждый день лепишь по сути одно и то же.
В некоторые места фрилансеров просто не допустят. Вот у нас в компании, и рады бы передать часть проектируемой документации на фрилансеров, но по налоговой части оплата не прокатывает, то у них нет каких-то документов, то СБ-шники (и наши, и заказчика попеременно) прокатывают после проверок, то еще какие затыки.
А митинг при чем?
Совещание в контексте комикса, или планёрка, чтоб их назначающих мучал нескончаемый понос.
А с каких пор совещания стали называть митингами?
С тех пор как на них стали добровольно принудительно вызывать массу народа которым право говорить не давали
meeting - так понятней?=)
Какой-то рандомный набор картинок
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться