Aрхип Куинджи
Лунная ночь на Днепре, 1880.
Где же буква К?
Жаль, что мы никогда не увидим оригинальную картину. Было бы интересно
Вот я как раз ее видел вроде в третьяковской галерее, выглядела охуительно, примерно 1.5х2 метра. Только не понимаю почему ты так отчаялся что никогда ее не увидишь. Она либо в Пететбурге либо в Москве
Потому, что он экспериментировал с красками, и на этой картине цвета изменились "при его создании использовались краски, содержавшие битум, который темнел под воздействием яркого света и морского воздуха"
В википедии фотка картины в норм разрешении. Либо найти еще более детальную фотографию картины. Художественные детали на самой картине вряд ли прорисованы сверх, разрешения, с кооторым можно ее оцифровать. С фотографией произведи простейшую цветокоррекцию: добейся полноконтрастности с помощью фильтра "levels", устрани зеленоватый паразитный оттенок, если считаешь, что это артефакт, а не задумка художника. Можешь произвести ретушь, устранить низкочастотные артефакты контрастности, если считаешь, что они возникли из-за старости картины или ошибок художника. Просматривай изображение на любом доступном дисплее, желательно, большом. С настоящей картиной ты не получишь такой же полноты впечатления от изображения, иначе ты впечатляешься не изображением, а мнимыми свойствами картины.
Да я вообще не о том. Картина поменяла цвета еще век назад. Какое разрешение? Какой Фотошоп? Я могу как угодно её перелопатить, но получить те цвета, которые видел художник - только если повезет
ты со своим цветовосприятием не увидишь что что видел художник, вот тебе пример - Моне, что увидеть то что видел он, надо быть убитым слепошариком.
Нет, надо просто отойти или прищуриться. У него (грубо говоря) пиксель-арт. А у Куинджи краски меняли цвет от воздействия среды. Это совсем другое. Как, например, Статуя Свободы, которая стала зеленой.
Именно об этом я и написал. Художник не постаревшую краску хотел показать, а передать свои зрительные впечатления. Цветокоррекция для этого и предназначена, это касается и фото, и живописи. Куинджи не собирался вот такой блеклый зеленоватый кружочек показывать, он хотел яркую Луну. Но если фантазировать, что его интересовала не передача зрительного восприятия, а какая-то неназванная дичь, связанная с мазанием краски на холст, то у в этой ситуации мы просто это как бы здесь наши полномочия всё.
Сможешь дать конкретные указания, как отфотошопить картину, чтобы вернуть те самые цвета, которые художник видел во время написания карты?
И в цифре, конечно норм, но в живую она потрясна. Впервые увидела ее вживую 13.06.2016 в Русском музее в Питере. До сих пор помню, зависла на долго перед ней...
Тиха Украинская ночь...
Но сало надо перепрятать...
Но сало надо перепрятать...
Висит в Русском музее, в Санкт Петербурге. Не смотря на то что оригинальные цвета изменились, она впечатляет.
А вот все эти картинки - нет. когда на нее смотришь впечатление что за ней горит лампочка и просвечивает. Скорее всего профессор этого и добивался. Он вообще был любитель поиграть со светом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться