Как живой сука, но не живой
Злой какой. Явно дакки маловато, ещё надо.
а можно игру с этим бойзом?
Зная какие делают игры в последнее время, лучше не надо
Я не понимаю почему нельзя выпустить нормальный Dawn of war, такой же каким он был в самом начале, а не то хероту которую из него сделали в 2 и 3 частях.
Потому что как стратегия первый ДоВ был херней и брал в первую очередь проработкой деталей и масштабностью?
Потому что студии пытаются экспериментировать и развиваться вместо того чтобы клепать одно и то же десятилетями?
Потому что игры подобного жанра в принципе вряд ли окупятся сейчас, т.к. непопулярны?
Потому что студии пытаются экспериментировать и развиваться вместо того чтобы клепать одно и то же десятилетями?
Потому что игры подобного жанра в принципе вряд ли окупятся сейчас, т.к. непопулярны?
>>Потому что студии пытаются экспериментировать и развиваться вместо того чтобы клепать одно и то же десятилетями?
Чет я не увидел развития, если первая часть пришлась многим по вкусу и приятно игралась в свое время то 2-я и 3-я куски говна откровенные.
И да в вахе должен быть масштаб это отражает дух вахи, а переделывать масштабную РТС в какое то уг с беготней мелкими отрядами откровенно говоря херня. Если уж хотели сделать что то без построек и крупных отрядов могли попытаться сделать нормальную полноценную рпг в изометрии взяв систему подсчета из настолки. Вместо этого они продолжают выпускать не пойми что.
Чет я не увидел развития, если первая часть пришлась многим по вкусу и приятно игралась в свое время то 2-я и 3-я куски говна откровенные.
И да в вахе должен быть масштаб это отражает дух вахи, а переделывать масштабную РТС в какое то уг с беготней мелкими отрядами откровенно говоря херня. Если уж хотели сделать что то без построек и крупных отрядов могли попытаться сделать нормальную полноценную рпг в изометрии взяв систему подсчета из настолки. Вместо этого они продолжают выпускать не пойми что.
Эм. А ничего что вторая зашла многим людям и в худшем случае считается спорной игрой, но никак не "куском говна"? Её засрали многие доверасты потому что ожидали повторения избитой схемы, но это нормальная тактика, отличающаяся недурно прописанными персонажами.
>В вахе должен быть масштаб, это отражает дух вахи.
Ух ты, а я-то думал что дух вахи это всевозможные детали, узнаваемые куски сеттинга, гримдарковая атмосфера, а не неедрический масштаб.
Блин, наверно все эти скирмишовые линейки типа некромунды, спейсхалка, киллтим или ролевые системы про небольшие партии адептов инквизиции/роуг трейдеров и их компьютерные интерпретации это не Ваха. Да. Масштаба-то нет.
>В вахе должен быть масштаб, это отражает дух вахи.
Ух ты, а я-то думал что дух вахи это всевозможные детали, узнаваемые куски сеттинга, гримдарковая атмосфера, а не неедрический масштаб.
Блин, наверно все эти скирмишовые линейки типа некромунды, спейсхалка, киллтим или ролевые системы про небольшие партии адептов инквизиции/роуг трейдеров и их компьютерные интерпретации это не Ваха. Да. Масштаба-то нет.
выглядит как превьюха расы в редактре раскраски из стратегии W40k Dawn of War
Бойзу стоит поработать над своими руками..плечи и предплечье тонковаты для таких лапищ
Скоро в атаку. Коленки трясутся %)
Ояебу, годнотааа.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться