Скоро 3 виктория выходит. Надеюсь, когда через лет 10 они добавят DLC с конвертацией с EU в Вику, то добавят очень большие штрафы к огромным странам. Что бы мир сам восстановил свою форму и приходилось заного захватывать потерянные земли с тотальным геноцидом :3
А потом в Хои, а дальше в Стелларис, хотя для него конвектер не нужен, можно самому склепать.
Выскажу мнение.
В Тотал Воры играют ради рил-таймовых боёв. Дипломатия и управление государством там очень упрощённые, а вот юнитами двигать прикольно, да смотреть на заставочки. Из всех частей, которые почти не меняются уже десяток лет, выбрал бы Сёгун за атмосферу. Все эти фэнтези-вкрапления последних лет исключительно из-за дефицита идей.
Игру Парадоксов покупают дрочеры на историю. Принято считать, что они очень сложные, глубокие и реалистичные. Если по первым двум пунтктам согласиться можно, то с последним никак. Проблема парадоксовских игр в том, что вся механика там построена на костылях. Как ограничить экспансию в Виктории? Ввести показатель бесчестия, который будет расти от любых действий, и ко второй половине игры игрок вообще ничего не сможет требовать у противника, даже если обороняется, иначе мировая война. Вся дипломатия сводится к тупому влиянию на развивающиеся страны. Реформы - отдельный бред, хуй проведешь хотя бы одну, играя за Россию, но главное, это совершенно ни за чем не нужно. В Европе тоже полно таки механик уровня: "вы не можете выставлять требования больше военного счета, даже если оккупировали все провинции противника". И т.д. Из всех игр предпочёл бы КК за наиболее развитую дипломатию и систему взаимодействия с персонажами. В игре всегда есть, чем заняться, в то время как в Европе и Виктории за половину стран тупо играешь от войны к войне.
В Тотал Воры играют ради рил-таймовых боёв. Дипломатия и управление государством там очень упрощённые, а вот юнитами двигать прикольно, да смотреть на заставочки. Из всех частей, которые почти не меняются уже десяток лет, выбрал бы Сёгун за атмосферу. Все эти фэнтези-вкрапления последних лет исключительно из-за дефицита идей.
Игру Парадоксов покупают дрочеры на историю. Принято считать, что они очень сложные, глубокие и реалистичные. Если по первым двум пунтктам согласиться можно, то с последним никак. Проблема парадоксовских игр в том, что вся механика там построена на костылях. Как ограничить экспансию в Виктории? Ввести показатель бесчестия, который будет расти от любых действий, и ко второй половине игры игрок вообще ничего не сможет требовать у противника, даже если обороняется, иначе мировая война. Вся дипломатия сводится к тупому влиянию на развивающиеся страны. Реформы - отдельный бред, хуй проведешь хотя бы одну, играя за Россию, но главное, это совершенно ни за чем не нужно. В Европе тоже полно таки механик уровня: "вы не можете выставлять требования больше военного счета, даже если оккупировали все провинции противника". И т.д. Из всех игр предпочёл бы КК за наиболее развитую дипломатию и систему взаимодействия с персонажами. В игре всегда есть, чем заняться, в то время как в Европе и Виктории за половину стран тупо играешь от войны к войне.
Берёшь и нагибаешь весь мир. Словно это проблема.
Ну в вике да, реформы тупо вредны а не полезны, и проводить их 0 смысла, сидишь всю игру абсолютным монархом и тупо по кайфу, если какую либеральную экономику пикаешь то рыночек тупо "решает" половину твоих заводов, стоит им хотя бы на 1 месяц выйти в минус - и в итоге сидишь с забитыми слотами и нерабочими заводами.
Но вот система бесчестия, так же как и агрессивной экспансии - совсем другое дело, это нужно чтобы отобразить что если ты слишком агрессируешь на всех вокруг то все собираются и идут ставить тебя на место, что вполне понятно и нормально.
Касаемо того что не можешь выставить слишком много провинции в требовании по миру - это ограничивает и игрока в том чтобы расширятся безконтрольно, и отображает реалии времени, ведь чем дальше по игре, тем больше провок появляется возможность жрать.
Как раз таки по сравнению с этим в КК ебланская система с тем, что ты можеш вообще нон-стоп воевать, были бы деньги, за пару лет расширить свою территорию вдвое - и никто из соседей и не подумает сговорится чтобы тебя отпинать. И при этом уже имея империю можно 10 лет воевать за какое то графство ссаное, занять всю территорию врага и иметь возможность потребовать только это графство, хотя у тебя пол-двора имеет претензии на территории врага - но нет, хуй, уводи мужиков назад, распускай их, объявляй войну и воюй заново. Ну и то что нельзя объявить войну когда у тебя армии подняты - это отдельный сорт бреда.
Но вот система бесчестия, так же как и агрессивной экспансии - совсем другое дело, это нужно чтобы отобразить что если ты слишком агрессируешь на всех вокруг то все собираются и идут ставить тебя на место, что вполне понятно и нормально.
Касаемо того что не можешь выставить слишком много провинции в требовании по миру - это ограничивает и игрока в том чтобы расширятся безконтрольно, и отображает реалии времени, ведь чем дальше по игре, тем больше провок появляется возможность жрать.
Как раз таки по сравнению с этим в КК ебланская система с тем, что ты можеш вообще нон-стоп воевать, были бы деньги, за пару лет расширить свою территорию вдвое - и никто из соседей и не подумает сговорится чтобы тебя отпинать. И при этом уже имея империю можно 10 лет воевать за какое то графство ссаное, занять всю территорию врага и иметь возможность потребовать только это графство, хотя у тебя пол-двора имеет претензии на территории врага - но нет, хуй, уводи мужиков назад, распускай их, объявляй войну и воюй заново. Ну и то что нельзя объявить войну когда у тебя армии подняты - это отдельный сорт бреда.
Ну и это я не упомнянул абсолютно дегенератскую систему с тем, что всякие племена тупо сильнее феодальных королевств, имея возможность поднимать забесплатно кучу войск и по КД Швеция/Гардарики приплывают в испанию/италию и начинают захватывать себе территории на другой стороне карты будто так и надо.
Да хуй знает, что эти средневековые племена из себя представляют. Вон, Рюрик вместе с его племенем пришел в Новгород, они посидели там там 40 лет, а потом Олег просто взял и на слабо пошел в атаку на Константинополь.
Еще более феерична история объединения Англии опять же под династией, которая опять же имела скандинавское происхождение, хотя там род Вильгельма уже лет сто во франкских феодалах ходил.
Монголы, со всякими гуннами (гунны правда из более раннего периода, но всё же), опять же. Ярчайший пример того, что племена сильнее всяких там королевств.
Еще более феерична история объединения Англии опять же под династией, которая опять же имела скандинавское происхождение, хотя там род Вильгельма уже лет сто во франкских феодалах ходил.
Монголы, со всякими гуннами (гунны правда из более раннего периода, но всё же), опять же. Ярчайший пример того, что племена сильнее всяких там королевств.
Ну да, неплохая страта выдернуть 3 факта из истории и такой - ну вот, доказательство что феодализм сосатт, племенной строй наше все.
Вот только приводить примеры побед феодальных государств над племенными мы не будем, как и не упомянем, что в итоге феодализм переварил все племена, а те которые в него не перешли - остались неразвитыми залупами на границах цивилизованного мира.
Про то что Вильгельм был феодалом ты и сам уже сказал, да и Рюрик вовсе не вернул племенной строй, а встроился в уже существующую феодальную систему.
Про монголов я позволю себе умолчать - это вообще история отдельная.
Вот только приводить примеры побед феодальных государств над племенными мы не будем, как и не упомянем, что в итоге феодализм переварил все племена, а те которые в него не перешли - остались неразвитыми залупами на границах цивилизованного мира.
Про то что Вильгельм был феодалом ты и сам уже сказал, да и Рюрик вовсе не вернул племенной строй, а встроился в уже существующую феодальную систему.
Про монголов я позволю себе умолчать - это вообще история отдельная.
Пожалуйста, процитируй тот момент, где я написал, что "феодализм сасатт". Я просто сказал, что хуй знает, что из себя представляли средневековые племена, если вот эти ребята такую хуйню устраивали.
А то, что Рюрик встроился в феодальную систему - так это пиздец очевидно, его род встал во главе государства, конечно он бля будет пользоваться достижениями административной мысли! Ты прям пиздец истину открыл.
Вон, внук Чингисхана Хубилай завоевал Китай, и что он сделал? Правильно, стал императором Китая. История таких боевых кланов на том и заканчивается, что они создают государства или просто подгребают под себя уже существующие.
А то, что Рюрик встроился в феодальную систему - так это пиздец очевидно, его род встал во главе государства, конечно он бля будет пользоваться достижениями административной мысли! Ты прям пиздец истину открыл.
Вон, внук Чингисхана Хубилай завоевал Китай, и что он сделал? Правильно, стал императором Китая. История таких боевых кланов на том и заканчивается, что они создают государства или просто подгребают под себя уже существующие.
Ну так а в крестах все наоборот - они именно что не встраиваются в имеющуюся систему, а просто в тупую гребут территории нагибая всех. и везде распространяя племя.
А вообще, если почитать почти любую такую историю "успеха" племени - то весь успех заключался в том, что им тупо везло прийти в то время, когда страна была в упадке и в ней царил раскол. Покуда страны были сильны - они успешно отражали набеги всех подобных племен, просто в какой то момент времени сходились эффекты "чуть более умный вождь собрал чуть более сильную армию" и "внутри страны цветет раскол" - и такие яркие моменты почему то создают эффект что мол племена это ебать какие нагибуны, неясно только почему они исчезли под натиском феодализма.
А вообще, если почитать почти любую такую историю "успеха" племени - то весь успех заключался в том, что им тупо везло прийти в то время, когда страна была в упадке и в ней царил раскол. Покуда страны были сильны - они успешно отражали набеги всех подобных племен, просто в какой то момент времени сходились эффекты "чуть более умный вождь собрал чуть более сильную армию" и "внутри страны цветет раскол" - и такие яркие моменты почему то создают эффект что мол племена это ебать какие нагибуны, неясно только почему они исчезли под натиском феодализма.
А, ну и жду от тебя примеры того, как швеция/русь захватывали территории на другой стороне мира.
Не отдельные вожди, отколовшиеся ехали и основывали свои королевства,а именно швеция как государство и гардарики как государство, чтобы еще потом впрягались за эти территоии в войнах и приводили десятки тысяч воинов за полсвета чтобы повоевать с муслимами и католиками?
Надо ли мне говорить что это немножно не то же самое, что и "привести мужиков под константинополь, получить дань и отвалить назад" ?
Не отдельные вожди, отколовшиеся ехали и основывали свои королевства,а именно швеция как государство и гардарики как государство, чтобы еще потом впрягались за эти территоии в войнах и приводили десятки тысяч воинов за полсвета чтобы повоевать с муслимами и католиками?
Надо ли мне говорить что это немножно не то же самое, что и "привести мужиков под константинополь, получить дань и отвалить назад" ?
Жди. Всратые игровые механики имеют достаточно слабое отношение к созданию государств, когда авантюристы во главе своего войска захватывали какую-то хуйню, и самопровозглашали себя суверенными монархами.
У меня в КК2 был трай, когда болгарская банда захватила Швецию, и с тех пор эта страна была православной. В том же трае я за счет династических браков присоединил Болгарию и Моравию, а незадолго до финала игры мом наследником стала умственно отсталая лесбиянка, которая лишилась сначала королевства, а потом и герцогства. По-моему, это куда веселее того, что можно в ЕУ.
Ну блин, учитывая что каждый полководец в игре это не абстракт а какой то вполне себе персонаж - не вижу никакой механической проблемы реализовать такую механику, кроме лени/нехватки времени/желания впихнуть это в длс
В СК2 племена крутые до 1000 года, потом они сосут, их армии 2 к 1 разлетаются.
У племен куча легкой пехоты в рукопашке с Атакой/обороной 1.1 у Феодализма Тяж пехота с 6.4 , т.е. перевес ЛП должен быть примерно раз в 5 для победы, как бы сбалансировано. Ну и самый жирный минус племен это после смерти вождя, если у того куча сыновей(а у бота обычно много) вся страна крошиться на мелкие куски которые легко забрать обратно.
В теории - все так и должно работать, вот только либо я не замечал, либо после развала бот очень быстро собирает страну назад и продолжает красить карту.
Что касается армии - да, тяжелая в теории должна нагибать легкую, вот только у нее на большинстве местностей дебафф к статм, в то время как у легкой наоборот баффы( сужу не из статов или вики, а из опыта игры)
Что касается армии - да, тяжелая в теории должна нагибать легкую, вот только у нее на большинстве местностей дебафф к статм, в то время как у легкой наоборот баффы( сужу не из статов или вики, а из опыта игры)
Можно нонстоп воевать за племенных, но остальное, да, костыли.
> Реформы - отдельный бред, хуй проведешь хотя бы одну, играя за России.
Ну, да.
Ну, да.
Объявляешь войну австрии даёшь им окупировать пол страны, недовольство капает, проводишь реформы.
Проходил второй сегун этой зимой. Сыграл одну рил-тайм осаду. Все остальное время двигал ниндзя и строил фермы
Ибо атомсфера в Сегуне хороша, но вот бои по разнообразию обходят лишь предыдущую часть.
Ну серьезно! Одна и та же армия на ВСЕ фракции с одним, максимум двумя уникальными юнитами!
Ну серьезно! Одна и та же армия на ВСЕ фракции с одним, максимум двумя уникальными юнитами!
Чисто по приколу теги игр не ставишь?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться