Уважаемые пидоры, помогите советом.В чем можно сделать типа анимацию картинки, ну тоесть картинка сама статичная, а мне нужно на нее накидать эффетов,тип мигания лампочки, свечения, и т. д . и т.Слышал что в афтерэффекте такое можно,но боюсь он у меня не пойдет видевакарта слабая.И в чем можно сделать анимацию (хз как правильно называется) как в юнити делают,блоками.Типа берешь картинку режешь ее закидываешь в юнити и там двигаешь как тебе надо.В анимацию не шибко есть время внедряться,типа спайна и тон бом(ковырял и то и другое но времени опять же нет глубоко осваивать), поэтому вопрошаю Всезнающего Пидора,может есть решение где то посередине.Заранее шпашиба.
в 1998-м году делал что-то типа такого в Gif Animator.
На модность похуй, попробую.Спасибо!
я, конечно не программист и не фотошоп, но кмк свечение и мигание можно банально в любом графическом редакторе сделать и в гифку запилить, хоть в фотошопе, хоть в гимпе и делают это на офисных копуктерах.
Не,нужен отдельный инструмент,но за совет спасибо.
Не нужен никакой отдельный инструмент в фотошопе. Всё делается стандартными средствами. Я свою аву там и слепил.
прикольно. не знал, что фотошоп такое умеет (шкала времени)
Удваиваю этого джентельмена: если речь идёт именно о "простых эффектах", то в фотошопе это дело делается через покадровую анимацию довольно доступными методами
Уже подсказали как и что сделать,спасибо
в обычном фотошопе делаешь смену кадров. тоесть первый кадр к примеру улица, на втором кадре включаешь слой с включенной лампочкой, и так далее. сохроняешь как gif
Я не очень понял что ты имеешь в виду под блоками. Типа sheet или flipbook? Есть вещи типа TexturePacker, он вроде так умеет (т.е. ты ему дашь пачку кадров анимаций, он их соберет в один большой шит, который ты уже в юнити будешь использовать). Вообще, если тебе нужна покадровая анимация спрайта (в отличие от партиклов например), то смысла собирать в sheet нет - просто делаешь ключевыми кадрами анимацию через animator (меканим).
Если ты имеешь в виду под "режешь на кусочки" типа отдельно руки отдельно ноги и т.п. (то бишь скелетная анимация и риг) то тебе как нужен спайн, драгонбоун или аналог, но там честно тебе нужно несколько более чем поверхностное понимание как анимация работает, как ее интегрировать нормально в геймплей и т.п.
Короче опиши детальнее что хочешь сделать, это персонаж, фон, интерфейс, анимация в виде маленьких элементов или какая-то масштабная и т.д. Есть варианты вообще сделать отдельные спрайты и включать-выключать их в юнити, использовать юнитевское 2д освещение, партиклы для каких-то эффектов, шейдеры.
Если ты имеешь в виду под "режешь на кусочки" типа отдельно руки отдельно ноги и т.п. (то бишь скелетная анимация и риг) то тебе как нужен спайн, драгонбоун или аналог, но там честно тебе нужно несколько более чем поверхностное понимание как анимация работает, как ее интегрировать нормально в геймплей и т.п.
Короче опиши детальнее что хочешь сделать, это персонаж, фон, интерфейс, анимация в виде маленьких элементов или какая-то масштабная и т.д. Есть варианты вообще сделать отдельные спрайты и включать-выключать их в юнити, использовать юнитевское 2д освещение, партиклы для каких-то эффектов, шейдеры.
В личку глянь, спасибо.
Вбей в ютубе параллакс эффект, очень легкая херня и норм выглядит.
Ой спасибо,какая крастощща то!
Ну в фотошопе же, на худой конец AfterEffect
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться