милота, как всегда
а вот и "нужное русло"
там вроде пару постов назад уже было, притом откровенней
напомнила
М. Я, когда пытался рисовать, не мог удержаться, чтобы сначала не нарисовать сиськи, а только потом одежду.
Вот почти свято верю, что раздетая версия у тебя таки имеется. Ну имеется же? Ну. Же. Да?
Ладно, это я так шучу. Немного попробую поконструктивить. Вот открой готовую картинку (жпег, пнг) в фотошопе и просто пройди слегка блюр-кистью по животу, рукам, одежде на титьках, ключице (это буквально 2 минуты).
Лучше не получится? Если тебе не понравится самому - то я замолкаю.
Вот почти свято верю, что раздетая версия у тебя таки имеется. Ну имеется же? Ну. Же. Да?
Ладно, это я так шучу. Немного попробую поконструктивить. Вот открой готовую картинку (жпег, пнг) в фотошопе и просто пройди слегка блюр-кистью по животу, рукам, одежде на титьках, ключице (это буквально 2 минуты).
Лучше не получится? Если тебе не понравится самому - то я замолкаю.
Но на приведенной тобой картинке другой свет. Здесь светит на фигуру спереди сверху. У тебя - слева сбоку и справа сбоку.
В фотографии такой свет считается неудачным, потому что освещает контур, а не фронтальную часть.
У тебя тень ровно посередине + свет по бокам, а на приведенной картинке - посередине свет, а тень к низу.
От этого на приведенной картинке тень от челки-блузки-юбки-ноги четкая ближе к помехе свету, более размытая дальше от помехи, как в реале.
У тебя же - тень. В тени трудно высвечивать четкие грани, в которые ты пытаешься.
В фотографии такой свет считается неудачным, потому что освещает контур, а не фронтальную часть.
У тебя тень ровно посередине + свет по бокам, а на приведенной картинке - посередине свет, а тень к низу.
От этого на приведенной картинке тень от челки-блузки-юбки-ноги четкая ближе к помехе свету, более размытая дальше от помехи, как в реале.
У тебя же - тень. В тени трудно высвечивать четкие грани, в которые ты пытаешься.
А на этой картинке все тонет в деталях.
Я в свое время пытался в академический рисунок и хорошим примером было - нарисовать космический корабль Миллениум Фалькон из звездых войн. Ну, я нарисовал, был доволен. Потом открываешь первый же пример из гуглокартинок и понимаешь, что нарисовал фигню - слишком мало деталей.
Срасти плз - в этой картинке плюс не в покраске, а в перегрузке визуального восприятия деталями. Хочешь так же? Напихай на свою изначальную картинку заколочек, бантиков, браслетиков, фон с брызгами и засветом от противосолнца, колечки, стразы на шорты, застежки и все что в голову придет. Получишь перегруз деталями, рядовой зритель не отличит.
Если же деталей мало - мозг выцепляет то, к чем привык. А это правильные пропорции, правильные тени и правильный свет, наложенные на авторскую стилизацию (анимешная рисовка - это стилизация)
Я в свое время пытался в академический рисунок и хорошим примером было - нарисовать космический корабль Миллениум Фалькон из звездых войн. Ну, я нарисовал, был доволен. Потом открываешь первый же пример из гуглокартинок и понимаешь, что нарисовал фигню - слишком мало деталей.
Срасти плз - в этой картинке плюс не в покраске, а в перегрузке визуального восприятия деталями. Хочешь так же? Напихай на свою изначальную картинку заколочек, бантиков, браслетиков, фон с брызгами и засветом от противосолнца, колечки, стразы на шорты, застежки и все что в голову придет. Получишь перегруз деталями, рядовой зритель не отличит.
Если же деталей мало - мозг выцепляет то, к чем привык. А это правильные пропорции, правильные тени и правильный свет, наложенные на авторскую стилизацию (анимешная рисовка - это стилизация)
В общем мне нужно найти баланс между контрастом в тени, четкостью и блюром самих теней. Ладно, будем пытаться.. Спасибо за отзыв =)
Ахонь
Ибошь исчо, ты красаучег, аффтар выпей йаду и твори!"
Это Ослик ?
Хотите пару советов по окрасу?
Если не хотите, то уже поздно, я иду к вам.
Инструменты: Photoshop, Color Efex Pro 4.
Результат:
Я не буду трогать анатомию, только покрас.
Далее только технические детали.
Для начала работы, мне понадобилось убрать это Иисусе свечение вокруг вашей работы.
Когда вы проходите светлой кистью, по границам вашего рисунка, а сам фон при этом белый - вы создаете лишнее замутнение, свечение и утопление силуэта девушки, в этом самом фоне.
Мне для работы это мешает, вам конечно - на ваш вкус.
Color Efex Pro 4 - Только контраст - все по нолям, мягкий контраст - 100, применяем.
Применяем еще раз.
Итог:
Все плоское, теней нет, света нет, надо вернуть.
Color Efex Pro 4 - Тональный контраст - светлые участки 100, средние тона и тени по 50, тип "мелкий".
Еще раз Color Efex Pro 4 - Тональный контраст - светлые участки 100, мелкий, все остальное по нолям.
Итог:
Делаю картинку посветлее, и пошли рисовать.
Новый слой - на одежде, накидываю белой, жесткой кистью световые пятна. Размытие по гауссу, меняю слой наложения на Overlay.
Теперь самое сложное, берем жесткую кисть и стираем места под складки. У края одежды можно слегка пройтись большой, мягкой стеркой.
Важно добиться эффекта мягко-жестких складок, раз вам нравятся рисунки такого типа.
Примерно по технике:
Размытие по гауссу, обводим жесткой стеркой, оставляя небольшую часть прозрачного цвета.
Потом Стираем складки внутри, примерно так:
Потом Стираем складки внутри, примерно так:
Итог:
По той же технике делаем кожу, только режим наложения слоя - soft light
Итог:
Бельё и глаза теперь сливаются с кожей и смотрятся в целом грязновато, выкручиваю трусам цвет и немного яркости.
Так же "чистим от грязи" бантик, бубошку и резинку от шорт.
Немного работаем с волосами, по той же схеме с размытием\стиранием и пару бликов на лицо.
Итог:
Теперь по обводке, я не знаю делаете ли вы сознательный выбор в пользу рваной и тонкой обводки, но в любом случае, вы должны знать, что она придает вашему рисунку неаккуратность.
На высоких скилах это может быть плюсом, а вот обычным смерным, стоит поостеречься.
Я не рискую, вы конечно решаете сами. Давайте просто покажу вам, как может выглядеть ваша работа, с немного другим подходом.
Обвожу тонкой линей все отделяющие друг друга вещи, силуэт, кожа от шорт, бант от шеи, волосы от лица и т.д.
Внутри складки не обводим, просто каждую вещь по контуру.
После этого, определяем самую толстую ткань - у вас это шорты и футболка, их обводим жирнее.
Итог:
В принципе уже готово, но я пойду еще подергаю ползунки в Color Efex Pro 4 и вернусь.
Итог:
Итак весь комментарий состоит из субъективщины, так что держите еще напоследок.
В такой ограниченной стилистике, в лице главное глаза.
Если вы в реализм, то лепите поросячье глазки куда угодно, если вы в аниме, тут уж распахивайте очи ясные, они нивелируют примитивные рот и нос и дают работе, большую выразительность.
В общем увеличиваем глаза, ну и еще раз прохожусь по силуэту. На этом все.
Итог:
хз, мне как человеку со стороны (вкусовщина правда) твой стиль кажется вырвиглазными и не дающими в общем оценить персонажа , в то время как мягкие цвета как у собстна критикуемого, более приятны и спокойны.
Не мой стиль, автор выше крепил картинку, с жесткими тенями, показываю вариант, как их делать.
Ок, не для меня, а для автора, если не нравится цвет, ядерно там, или черт с ним - лицо, вот оно было самым сомнительным решением, то делаем так:
Поверх обработанного рисунка затаскиваем оригинал и меняем режим наложения слоя на Color и вуаля, цвета те же, только деталей больше, деталей которые вы можете накидать за часик.
Итог:
Спасибо за проделанную работу, некоторые моменты возьму на вооружение
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться