Ну, если на каждом стейдже сидеть по двадцать минут, то да, к четвертому даже в изи-моде тебя самый задрипанный мелкий висп шотнет
Это если без артефакта на дроп с мобов
Хз. Без выпадения, проходил за MUL-T. Два часа с лишним. Но потом открыл для себя Акрида и просто скачущий пиздец с ядом. Я играл на харде, с тенями, с элитными, модом на спавн вне зависимости от местности. Можно в этот момент включать Мика Гордана.
Ну модификаторы на то и модификаторы. Я как-то не особо люблю Сакрифайс банально из-за того, что в таком случае бывает трудно решиться переходить на следующий стейдж
Забавно но не более. на первой картинке вообще наоборот должно быть учитывая как харнтресска убивает боссов на изи даже на "ливне". Ну ладно всех кроме магмачервя и его эллектро версии
изумительная игра но непонятно почему так мало предметов, можно же кучу впилить, чтоб не было в Айзеке но все же.
И дисбаланс предметов внутри того же тира просто ппц - ты можешь взять скорость атаки +15% у которой 100500 синергий с другими шмотками, а можешь найти +25 хп, лол.
Или в зеленом тире - можешь найти на +30 армора в спринте, а можешь АОЕ на 300% дамага и еще такое же на 3 сек.
Нужно очень много синергий впилить в слабые шмотки, тогда будет кайф.
И дисбаланс предметов внутри того же тира просто ппц - ты можешь взять скорость атаки +15% у которой 100500 синергий с другими шмотками, а можешь найти +25 хп, лол.
Или в зеленом тире - можешь найти на +30 армора в спринте, а можешь АОЕ на 300% дамага и еще такое же на 3 сек.
Нужно очень много синергий впилить в слабые шмотки, тогда будет кайф.
"дисбаланс предметов внутри того же тира"
Херачиш артефакт на командование и тебе пофигу какой именно предмет попадется, ведь ты сам можешь его выбирать.
Херачиш артефакт на командование и тебе пофигу какой именно предмет попадется, ведь ты сам можешь его выбирать.
Начнем с того что этот артефакт еб**** ересь и он нужен разве чтоб ачивки на скилы-предметы выбивать по-быстрому, на задрачивая рандом днями.
И если так то нахер вообще остальные предметы нужны тогда, чтоб их не брать?
И если так то нахер вообще остальные предметы нужны тогда, чтоб их не брать?
*Ересь
Он ещё в первой игре был и так же легко добывался.
Он ещё в первой игре был и так же легко добывался.
Не играл в первый.
Это ничего не меняет.
Если была бы синергия то ты берешь, например, хлопушку с ракетами, и такой "бля херня, ну хоть теперь у моих сквид-туррелей которые мне тоже "повезло" получить будет +одиночная ракетница при атаке",
а не "бля, ну и хуйня, надеюсь будет где ее слить и распечатать что-то лучше, иначе мне пиздец"
Это ничего не меняет.
Если была бы синергия то ты берешь, например, хлопушку с ракетами, и такой "бля херня, ну хоть теперь у моих сквид-туррелей которые мне тоже "повезло" получить будет +одиночная ракетница при атаке",
а не "бля, ну и хуйня, надеюсь будет где ее слить и распечатать что-то лучше, иначе мне пиздец"
Вообще и правда этот артеф крайне сильно оказуаливает игровой процесс. Со старта 6 осков 6 кос и при первой возможности пара ножей культиста и всё гг. Вообще ничего сложного. А в лейте придётся ещё и выбирать рандомно потому что нет времени на выбор поскольку ваншотнут
Потому что каждые артефакты для своего типа игры. На одних артефактах на дамаг на самом деле далеко не уедешь и тот же щит - прекрасный артефакт, очень полезный.
Это всё понятно, по-сути есть три главных профиля - маневренность (горизонтальная тоже), живучесть и дамаг. И ясно что на разные классы разные шмотки более/менее полезные, но все-равно есть громадная разница подобрать мясо бизона / варбаннер / щит (синее хп) / хлопушку или же скорострельность / скорость движения / бронь.
В зеленом тире разрыв еще больше повязки или наплечная ракетница против щита при спринте, одноразовый хил у телепорта или чего-то подобного
В зеленом тире разрыв еще больше повязки или наплечная ракетница против щита при спринте, одноразовый хил у телепорта или чего-то подобного
Хуйню несешь, предметов в игре дохуя, дисбаланса никакого нет, а если есть, оный оперативно патчится. Бесполезных шмоток нет, есть шмотки, которые бесполезны для определенных героев. 25 хп нужны для сбора некоторых билдов, например для инженера с мнением нкуханы, ибо оно херачит прожектайлами, дамаг которых скейлится от макс хп, плюс грибы хиляют процентажно. 30 армора в спринте полезны далеко не всем, а АОЕ 300 дамага маст хэв для наемника и погрузчицы.
Возьми десять беконов и 10 щитов, а потом вместо этого возьми 10 скорострельностей и десять +15% (или 20%?) уронов по боссам и ты поймешь что "Хуйню несешь" ты.
А если шмотка полезна для 1-2/10 героев при билде с конкретной красной шмоткой которую ты редко когда получишь - это не есть баланс
А если шмотка полезна для 1-2/10 героев при билде с конкретной красной шмоткой которую ты редко когда получишь - это не есть баланс
Ну так не каждый артефакт должен быть сильным. Это для интереса игры сделано. Если будут падать только нужные артефакты то в чём фан? Радость от того что тебе выпало именно то что нужно во время рандома - вот что интересно.
"Ну так не каждый артефакт должен быть сильным" - правильно, вот я и написал что для херовых предметов нужны синергии с другими херовыми предметами или с абилками большинства классов чтобы смещать фокус стиля игры но оставаться полезными, а не балластом.
Чтобы взял первый предмет-говно - "блээээт", взял другой предмет-говно, который усилил первый (и в целом уже имеет среднюю полезность) - "хм, ну уже неплохо".
Чтобы взял первый предмет-говно - "блээээт", взял другой предмет-говно, который усилил первый (и в целом уже имеет среднюю полезность) - "хм, ну уже неплохо".
Ну тут смотря какой предмет считать херовым. И будет ли тот предмет "для сингергии" не слишком сильным в синергии с другими предметами. В таких играх очень легко сломать "математику" выживаемости и нанесения урона
"И будет ли тот предмет "для сингергии" не слишком сильным в синергии " - можно добавлять небольшие бонусы, или даже средние, чтоб в билде можно было целиться получить именно комбинацию предметов, а не один который гарантировано хороший.
Но уж лучше шанс на синергию и доп бонус (даже небольшой) чем получить два-три говна и прожать рестарт ибо это тупо страдания и трата времени...
Но уж лучше шанс на синергию и доп бонус (даже небольшой) чем получить два-три говна и прожать рестарт ибо это тупо страдания и трата времени...
>Бесполезных предметов нет.
Я бы согласилась, если бы не... кальмарные турели. в 95% случаях я их меняю на что-то более полезное, в остальных же не меняю, потому что не нахожу перерабатыватель.
Я бы согласилась, если бы не... кальмарные турели. в 95% случаях я их меняю на что-то более полезное, в остальных же не меняю, потому что не нахожу перерабатыватель.
Хех, ну тут спорить не буду, могу лишь ещё вспомнить про легендарный горшок с цветком, спавнящий хиляющие поля. Имхо считаю что подобные предметы нужны в игре для азарта, ощущаемого при ожидании, что тебе выпадет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться