склеп полный упырей читеров
..ботов и читеров
О, вы из любителей тф2
3000 лет в фортнайт не заходил инженер все так же имба?
Я давно не захожу,жду обнову на хеви
Бля, какой фортнайт, тим фортрес2, мои любимые были шпай и инженер ), а что с хеви сделали, занерфили?
Даже я времён когда инж имбой был не помню, еба, дед, ты со старта игры в неё больше не заходил?
Ну не знаю, если найти правильное место и окопатся как дикобраз стреляя с пистолета во всех, и своих и чужих, то хуй кто что тебе сделает а определенный участок территории превращается и зону смерти для врага что ну очень помогает тиме и мешает врагам, и без синьки дока и ну уж очень мастеровитого негра хрен кто что тебе сделает
И админ фанатского сервака в роли Балрога.
Есть такое,играл в мордхау - на старте толпы народу,катки по сотни человек,веселье
Зашёл щас - поиск на 5 минут,и карта на которой 6 человек,вздохнул и удалил
Зашёл щас - поиск на 5 минут,и карта на которой 6 человек,вздохнул и удалил
Блин, я её по скидке год назад взял и так до сих пор не запускал. Возврат оформить что ли...
Есть там еще игроки, просто нужно по поиску серверов искать, а не по быстрей игре. Те же Стим чарты не наебут.
Прошло 2 недели с момента покупки, не вернут
PUGB например. А хотя нет, он сразу игрой не был
интересно, как там fonline2 поживает..
Год назад решил ностальгануть и установил себе TES Legends, в которую играл в 2017. Пару минут длился поиск на Арене, сама игра какое-то слайдшоу (может, это у меня комп дерьмо, но в в 2017 ведь нормально играл). Полез гуглить и что нашел: "In December 2019, Bethesda announced that they had halted development on Legends "for the foreseeable future", which includes development of the client and expansion sets for the game. They will continue to offer the game for download, maintain servers, and continue to engage the community with events and special promotions".
Короче, ещё один "убийца Харстоун" обкакался.
Короче, ещё один "убийца Харстоун" обкакался.
*типичная шутка про то, что с убийством хартстоуна пока лучше всех справляется сам хартстоун*
А вообще, я хз что сейчас нужно сделать чтоб выстрелить в ККИ и зачем вообще туда метят. Для задротов есть мотыга, для подпивасников - хартстоун, для ещё каких странных людей - гвинт. Все из них неплохо справляются со своей задачей, имеют хорошую визуальную составляющую и в них вполне приятно играть. Ну и здесь, банально, из аналогичных вариантов логично выбрать то, что популярнее.
А легендсы не то что банально слабее конкурентов во многих отношениях, их, вроде, даже на телефон не было, что фатально.
А вообще, я хз что сейчас нужно сделать чтоб выстрелить в ККИ и зачем вообще туда метят. Для задротов есть мотыга, для подпивасников - хартстоун, для ещё каких странных людей - гвинт. Все из них неплохо справляются со своей задачей, имеют хорошую визуальную составляющую и в них вполне приятно играть. Ну и здесь, банально, из аналогичных вариантов логично выбрать то, что популярнее.
А легендсы не то что банально слабее конкурентов во многих отношениях, их, вроде, даже на телефон не было, что фатально.
Туда метят потому что разработка кки три копейки, а потенциальной прибыли миллионы.
Ну, есть варианты и дешевле, да и работающие, обычно, лучше. Из всегда работающего есть возможность запилить какую-нибудь недо-стратегию для умственно отсталых, вроде лордс мобайлов или того что сделали недавно с КНК. Из нового есть автошахматы. Из классического, до сих пор актуальны 2д недо-рпг для даунов, которые недавно выродились в рак всего интернета. В ККИ даже особо не забайтишь на донат. Здесь он максимально прямолинейный, а значит, наименее эффективный.
Наверное, со мной что-то не так, но лично мне нравятся коллекционные карточные игры. Может, у меня бабская психология, хз. Я бы вообще хотел ККИ по абсолютно новому сеттингу, созданному специально под него. Чтобы там фентези-карта, всякие расы с придуманной историей континента (типа как Тамриэль), и соответственно с новыми дополнениями развивается лор, какое-нибудь вторжение варваров или апокалипсис, соответственно, выходят и новые карты. Вот такое мне бы понравилось, может, я говноед, кто знает.
Кстати, я так подумал, что необязательно подобная игра должна быть в формате карт. Это могут быть фигурки войск на доске, а "заклинания" кастовать отдельно раз в ход. При чем их можно было бы "экипировать". Допустим, если это пехотинцы армии людей, то на них можно "надеть" доспехи и "вооружить", что меняет их характеристики или даже умения (щит в руке снижает урон, но двуручное оружие больше наносит урона). Если это механизмы, то можно было бы настраивать сборку. У "миньонов" из параметров не атака-защита, а полноценные здоровье, урон (которые исчисляются в десятках или сотнях, если это существо высокого уровня), инициатива, броня...
Такая игра была бы мне по нраву. Чтобы с самодостаточными и оригинальными сеттингом и механиками.
Кстати, я так подумал, что необязательно подобная игра должна быть в формате карт. Это могут быть фигурки войск на доске, а "заклинания" кастовать отдельно раз в ход. При чем их можно было бы "экипировать". Допустим, если это пехотинцы армии людей, то на них можно "надеть" доспехи и "вооружить", что меняет их характеристики или даже умения (щит в руке снижает урон, но двуручное оружие больше наносит урона). Если это механизмы, то можно было бы настраивать сборку. У "миньонов" из параметров не атака-защита, а полноценные здоровье, урон (которые исчисляются в десятках или сотнях, если это существо высокого уровня), инициатива, броня...
Такая игра была бы мне по нраву. Чтобы с самодостаточными и оригинальными сеттингом и механиками.
> Может, у меня бабская психология, хз. Я бы вообще хотел ККИ по абсолютно новому сеттингу, созданному специально под него.
Чем тебе матыга не вариант? Сеттинг свой, куча миров, длинющий сюжет с мироходцами, каждый новый сезон происходит какая то дичь в сюжете и появляются новые карты с новой механикой(а не просто новые карты как обычно)
Чем тебе матыга не вариант? Сеттинг свой, куча миров, длинющий сюжет с мироходцами, каждый новый сезон происходит какая то дичь в сюжете и появляются новые карты с новой механикой(а не просто новые карты как обычно)
Что такое матыга? Даже гугл по запросу выдает мотыгу обыкновенную. Ох уж этот слэнг пошел, вот в наше время...
Magic The Gathering
А "мотыга" потому что сокращенно - MtG, мтг.
Интересно, надо будет заценить.
Как уже упомянули, есть МТГ, которой уже 200 лет. Она представлена как в фри ту плей вариации для компов, так и "реальной", тобешь где идёшь в ларёк и покупаешь пачку карт. Там дохуя разных механик. Правда, часть из тобою перечисленного хуй реализуешь вообще даже в теории. ККИ типа Мотыги или Хартстоуна живут за счёт того, что постоянно обновляются. Механики типа щита и меча нужно будет постоянно тонко балансить, вводить чё-то новое будет трудно, ибо старое перестанет работать, банально если будет куча переусложнённых механик казуальная аудитория свалит.
А, ну и ещё можешь попробовать что-то и азиатских ККИ. Y-gi-oh, например. Там иногда есть интересные механики.
А, ну и ещё можешь попробовать что-то и азиатских ККИ. Y-gi-oh, например. Там иногда есть интересные механики.
не у всех есть над головой юбисофт-убийца серий чтобы добить.
Ну шо, ГВДшники есть тут?
А хрен нынче в icq зайдёшь. Mail.ru окончательно закопали стюардессу: поудаляли старые аккаунты без возможности восстановления.
Не так давно же возродить пытались, не?
Ну я с полгода назад пытался зайти и был послан нахрен: нет больше моего uin, как нет и возможности его восстановить. Плюс там уже сто раз роняли серверы, роняли БД и переписывали протокол. И всё это безобразие пошло после покупки ICQ мейлами.
445889111, эх.
445889111, эх.
Едрить-колотить! Я не знаю, что произошло, но вот сейчас я попробовал залогиниться в веб-версии - и смог! А полгода назад выпадало сообщение, что аккаунт удалён или что-то в этом роде.
458685863
Я не помню(
433649463
Моя боль это Warhammer 40k eternal crusade...такой потенциал, но умерла как и все многопользовательские игры по вахе. Отличная была игра, не без косяков, но мне очень запомнилась.
Ну так откуда возъмется онлайн, если и ты вот тоже зашел и вышел. Если игра действительно ценилась и нравилась, то из нее надолго и не уходят.
Ну почему же. Я долго в ММО обычно не задерживаюсь, мне нравится поднять перса до максимума, побегать пару лейт-контентов и потом мне лень задротить всякое социальное групповое дерьмо ради милипиздрически лучшего по статам лута, а сторик обычно на лейте уже закончен, остаются только повторяющиеся дейлики и рандомные квесты.
Вот и выходит, что даже если игра хорошая я, может, пару персов прокачаю, потом ухожу куда-то ещё. SWTOR так прошел, шесть классов вроде замаксил ( до сих пор считаю что у имперского агента самая охуенная сюжетка) и выкатился, а игра заебись.
Вот и выходит, что даже если игра хорошая я, может, пару персов прокачаю, потом ухожу куда-то ещё. SWTOR так прошел, шесть классов вроде замаксил ( до сих пор считаю что у имперского агента самая охуенная сюжетка) и выкатился, а игра заебись.
эт я в сампе
Года два назад заходил в казаков первых, но не помню точно какой аддон. Так там сходу около 100 игр на выбор было, в общем поиграть с кем-то была не проблема. Думаю сейчас ситуация не сильно изменилась, что значит классика.
Titanfall..
Хех, как раз не так давно зашёл в Jedi Outcast (1.04) после долгого перерыва - да, в основном одни боты, но иногда таки собираются ностальгирующие олдфаги (или просто народ со слабыми компами, на которых в эти ваши бэттлфронты нормально не поиграешь). Ну или скриптеры, коих в игре овердохуя всегда было. Надо бы ещё 1.02 попробовать, говорят, там народу таки больше.
В Академию наверное до сих пор куча народа рубится, но тамошняя боёвка мне не зашла от слова совсем.
В Академию наверное до сих пор куча народа рубится, но тамошняя боёвка мне не зашла от слова совсем.
а разве большая часть не сидит в movie battles II?
Ты про мод для Академки? Говорю ж, я не в теме. Я туда заходил один раз, посмотрел на нескольких серваках на боёвку и сказал "Ну нахер!"
До сих пор не понимаю, почему JA так взлетела, а JO - нет. Как по мне - он горааздо лучше.
До сих пор не понимаю, почему JA так взлетела, а JO - нет. Как по мне - он горааздо лучше.
да, онлайн мод для академки, механика боя на мечах там конечно та ещё, но вменяемая более-менее, вдобавок никто не заставляет играть за джедая на битвах, психи с шашками на дуэльниках сидят
Вот да, в Ауткасте минус разве что в том, что почти на всех серверах пушки были отключены, хотя от них фана ловишь не меньше. Особенно приятно было какого-нибудь нуба со снапы в воздухе снять :3
Купил недавно ut2004, так там до сих пор серваки держат и люди играют.
Во втором Дарк Соулсе нынче... Нет, не так уж и безлюдно в общем-то, но все равно, грустновато становится оттого, что все равно народу стало меньше.
Хотя вот на днях, в Роще Охотника ( Это там, где воры с дубинками/ножами, бабочки серят ядовитой пыльцой с деревьев, и гарантированно вторгается, ебать его в сраку, Форлорн ) - проводил я через всю локацию очевидно новичка... Любо-дорого было смотреть, как он рванул в сторону костра, рядом с которым обитает Крейтон - лишь для того, чтобы застыть с немым вопросом перед запертой дверью. Этот вид согрел мое сердечко :3
Хотя вот на днях, в Роще Охотника ( Это там, где воры с дубинками/ножами, бабочки серят ядовитой пыльцой с деревьев, и гарантированно вторгается, ебать его в сраку, Форлорн ) - проводил я через всю локацию очевидно новичка... Любо-дорого было смотреть, как он рванул в сторону костра, рядом с которым обитает Крейтон - лишь для того, чтобы застыть с немым вопросом перед запертой дверью. Этот вид согрел мое сердечко :3
Угу. Сам прохожу впервые дс2 и дс3 попеременно (локации оригинала пройдены, длс прохожу, потом уже концовку получать). Во 2 части вторгались редко и призвать редко видел кого. В 3 части проще найти было фантомов для призыва (за первые 5 часов в 3ке чаще видел, чем в 2ке часов за 20-40). Правда я на соул мемориал забил, ибо в первый раз прохожу и скупаю всю магию и шмот, да и не пытаюсь низкий уровень держать, качаю основные статы для милишника (т.е. статы для магии по минимуму для не требовательного) как возможность есть (а во 2 части уровень намного выше получается, чем в 1 части, да и в 3).
Насчет соул мемори - абсолютно понимаю нежелание обращать внимание на эту механику. Наверное один из худших костылей в игровом дизайне. Раньше старался всячески от всех этих тиров отталкиваться, как только разобрался, как оно работает, но по итогу - сейчас тоже забил, тем более читал где-то краем глаза, якобы, разработчики на волне спада онлайна все же упразднили эту систему сильно растянув рамки по призывам и вторжениям. Не уверен правда ли это.
И да... Не сдавайся, скелет!
И да... Не сдавайся, скелет!
Мне ещё адаптивность не нравится, на фоне чего на соул мемори спокойно забить можно. И так геймплей тормознутый (быстро вкачал на старте адаптивность до 28 вроде, чтобы 100 подвижности было, сейчас уже довёл до 110, вроде 35 адаптивности и 16 учёности, всё время страдаю от чрезмерной неспешности действий, особенно когда эстус хлебать надо, ибо мало того, что медленно, так ещё прям сразу после кувырка или ещё какого действия не хочет хлебать? приходится ждать какое-то время), а если адаптивность качать, то добавляется отставание на 20-30 уровней в прокачке других важных статов.
Ха, неспешно и тормознуто - лучше и не опишешь. Помню, как на выходе завалились с товарищем устраивать jolly cooperation, наиграв уже на тот момент по паре сотен часов в первую часть. Забавно вышло, дохли во второй часто, зачастую на ровном месте, просто из-за непривычки, в первой и третьих частях персонаж все же движется шустро, третья так и вовсе в этом плане кажется отчасти концепт бладборна переняла... и после всех этих реактивных перекатов - попадая во вторую часть, особенно да, с малым параметром подвижности - персонаж движется, как мешок картошки, переваливаясь своими пухлыми бочками с боку на бок. Падение на жопу при парировании и немой взгляд полный укора на обидчика - отдельный смех. Ну и куда ж без медленнючего распития и смакования Эстуса... каждый раз вспоминается невольно Гном Нагльфар из старинной Blade of Darkness, который в горячке боя, выпивая зелье здоровья, пока его колотят две злобные орчины - никогда не забывал крякнуть и утереть усы.
А так, не могу сказать, что совсем адаптивность не к месту, все же есть вариант её вообще не качать, но это надо быть либо кастером, либо любителем башенных щитов, либо мазохистом... Все-таки, это скорее некий аналог Сопротивляемости из первой части, тоже поднимает защиты от стихий и статусных эффектов.
А так, не могу сказать, что совсем адаптивность не к месту, все же есть вариант её вообще не качать, но это надо быть либо кастером, либо любителем башенных щитов, либо мазохистом... Все-таки, это скорее некий аналог Сопротивляемости из первой части, тоже поднимает защиты от стихий и статусных эффектов.
Квейк арена...
Lost Planet Colonies
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!