Создатели айзека были еще мутной каплей на залупе когда появились рогалики, айзек начал эпоху, тьфу на вас.
Они всего лишь игровые журналисты и не обязаны знать о играх и уметь играть в них.
Создатели айзека были еще мутной каплей на залупе когда появились рогалики, айзек начал эпоху, тьфу на вас.
Rogue, говорят похожа на рогалик.
В то время это в какое? Во времена айзека?
Dungeons of Dredmor
HyperRogue
Tales of Maj'Eyal
Ну а так и до и после 2011ого сотни.
Если брать за всё время, то сотни игр.
Если брать гибриды, к которым относится и Айзек, то тоже сотни. Например диабла первая, или спелунки, или фтл, барок.
Если брать с элементами роуглайка, то список можно до бесконечности пиздячить.
Dungeons of Dredmor
HyperRogue
Tales of Maj'Eyal
Ну а так и до и после 2011ого сотни.
Если брать за всё время, то сотни игр.
Если брать гибриды, к которым относится и Айзек, то тоже сотни. Например диабла первая, или спелунки, или фтл, барок.
Если брать с элементами роуглайка, то список можно до бесконечности пиздячить.
Хорошо, я ошибся, дурак и все такое, и у меня остался ещё один вопрос, так как я дурак и мне интересно - что за игра вызвала бум рогаликов в 2011? Их же прям дофига стало.
Бум рогаликов или как правильно его называют ренессанс ( то есть возрождение жанра), принесла как раз Spelunky в 2008. После этого жанр начал расти. Извини но Айзек была уже не первой игрой к тому времени, как бы тебе не хотелось этого.
Если в 90ых было тонна рогаликов, то ближе к нулевым они вымерли, так как сложный интерфейс + сложные механики просто не вписывались в современную струю и жанр был нишевым. То современный roguelike-roguelite пришёлся именно на спелунки. А потом уже пошли и остальные.
Хотя говорить что все это чистые роглайки не правильно. Потому что чистый роглайк это
Rogue
Moria
Angband
NetHack
ADOM
А вот айзек, спелунки, и все что было после это обычно метроидвании либо action-rpg с элементами роглайта и роглайка.
Плюс ко всему мало кто учитывает, но например в азии, жанр роуглайков был и есть всегда. Например Dragon Quest гигантская франшиза, всегда была начиная с 80ых и до сих пор развивается. Это опять же не чистый рогалик, но очень много элементов от Rogue.
Тоже самое можно сказать про любителей современных Souls игр. Да тут роуглайка очень мало, но она заимствует наверное 30% от Moria, вплоть до хар-ик и многого другого. Хотя первые игры фромов были Kings Field. Которые еще больше взяли от Moria и скрестили это с action-rpg.
Грубо говоря жанр эволюционировал, но возраждение принесла Spelunky
Если в 90ых было тонна рогаликов, то ближе к нулевым они вымерли, так как сложный интерфейс + сложные механики просто не вписывались в современную струю и жанр был нишевым. То современный roguelike-roguelite пришёлся именно на спелунки. А потом уже пошли и остальные.
Хотя говорить что все это чистые роглайки не правильно. Потому что чистый роглайк это
Rogue
Moria
Angband
NetHack
ADOM
А вот айзек, спелунки, и все что было после это обычно метроидвании либо action-rpg с элементами роглайта и роглайка.
Плюс ко всему мало кто учитывает, но например в азии, жанр роуглайков был и есть всегда. Например Dragon Quest гигантская франшиза, всегда была начиная с 80ых и до сих пор развивается. Это опять же не чистый рогалик, но очень много элементов от Rogue.
Тоже самое можно сказать про любителей современных Souls игр. Да тут роуглайка очень мало, но она заимствует наверное 30% от Moria, вплоть до хар-ик и многого другого. Хотя первые игры фромов были Kings Field. Которые еще больше взяли от Moria и скрестили это с action-rpg.
Грубо говоря жанр эволюционировал, но возраждение принесла Spelunky
net hack как минимум легендарный рогалик
Я с ADOM (Ancient Domains of Mystery) познакомился раньше, чем с нетхаком. Он был ещё ASCII тогда, а не как в Стиме сейчас...
Речь идет о экшен рогаликах, если я правильно понял чячя
2050г
Древний кибер-дед в клаудовом iСуде объясняет за что он форматнул школотрона:
- ... а потом он сказал, что дум этёрнал начал эпоху ФПС!
Древний кибер-дед в клаудовом iСуде объясняет за что он форматнул школотрона:
- ... а потом он сказал, что дум этёрнал начал эпоху ФПС!
А ну Hades и Returnal это легендарные роглайки, а не хуйня на залупе.
Может потому, что оно не "достаточно простое", а разницу видят только брюзжащие деды?
Все что айзек начал это хайп. Это как сейчас Гадес "начал" рогалики с сюжетом - вон смотрите, ретурнал его копирует! И роглайт это такой же жанр как "C элементами RPG", только тут "C элементами Rogue".
Я не понял рофел
The Binding of Isaac - одна из самых известных инди-игр вообще, постоянно пользующаяся популярностью с момента своего выхода и недавно получившая офигенное ДЛЦ "Repentance". От создателя Супер Мит Боя, Крипты Некроденсера и ещё нескольких менее известных игр. Не упоминать Айзека в выборке инди, вместо него поставив какой-то Returnal - кощунство.
Наебался, не инди а роуглайков.
И так и так правильно.
Крипту Некроденсера не он делал, но там музон композитора флешегого Айзека
Да, ты прав. Сук, чет день не задался :(
Ретурнал новее, тупо хотят подняться в рейтингах гугла за счёт актуальных игр
Катаклизм!
Dead Cells мой где
Мертвый
В клетке
Cells
risk of rain же еще есть
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!