Либо так, либо переть на Драконий хребет. Больше сосна нигде не растёт...
Вообще целый лес возле подземелья, где добывается огненная ведьма
А ещё около золотой палаты
Меня одного дико бесит эта недоступная область, вклиненная между Мондштад и Ли Юэ ? Что там такого ? Подлунная дача Неизвестной Богини ? Лестница на Небеса ? Штаб Бездны ?
Не одного. Но теперь туда вкорячили подземелье и можно относительно нормально туда телепортироваться
Я вообще-то про пока заблокированный кусок карты напротив
Незадекларированная летняя дача Нин Гуан
Она вам не Нинка
Классная обнова. Интересно, если не ставить зданий то можно ли будет засадить все деревьями, кустами и камнями, а то мне все нравится, но при этом хотелось что то лесное и холмистое с маленькими тропками и ручейком. И фонарики на деревьях! Дикое и тёмное. Судя по чертежам вроде подобное и можно сделать, но вот хватит ли вместимости... Эх, вот это я раскатал губу так раскатал)
Если ты хочешь поднять уровень уюта до максимума, готовься делать дворцовые ограды и сосновые ширмы в промышленных масштабах и расставлять их штабелями в поле и доме.
Ограды оптимальнее по соотношению уют/вместимость. Лев занимает 50 вместимости против 35 у ограды, но уют у них одинаковый — 90
А уже есть таблицы где расписано что сколько занимает вместимости и приносит уюта?
К сожалению, пока нашёл только английскую версию
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1T6pAFnkcnuEm3UWVzwBqOnv24DBM-ix2dSzlsvy9hPA/edit#gid=0
Русские названия можно подсмотреть на honeyhunter
https://genshin.honeyhunterworld.com/db/item/furniture-list/?lang=RU
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1T6pAFnkcnuEm3UWVzwBqOnv24DBM-ix2dSzlsvy9hPA/edit#gid=0
Русские названия можно подсмотреть на honeyhunter
https://genshin.honeyhunterworld.com/db/item/furniture-list/?lang=RU
Львы хотя бы прикольные. Ну ладно, буду иметь в виду.
Майнеры ебучие...
Открывай новые острова и делай там себе леса.
Внизу оставь постройки, аки город, а наверху забабахай дачу и живи припеваючи...
*да нужен 9 ранг*
Внизу оставь постройки, аки город, а наверху забабахай дачу и живи припеваючи...
*да нужен 9 ранг*
В каждой стране уже отметилась.
Лично я просто использую саму Джин для рубки.
Мне кажется, настало время. Много вижу контента по Genshin Impact, но никогда не интересовался как игрой. Поделитесь впечатлениями. О чём игра ? Что за контент ? Чем затягивает ? Ну и т.д. Был бы благодарен.
Возможно меня сейчас заминусят, но примерно как-то так должна была {БЫ} выглядеть ММО про мир "Sword art online". Что правда тут она тоже по большей части одиночная, а многопользовательская - только на 4 человека.
Для меня главный плюс - приятная (реально приятная) картинка.
В суть приключения вникал не сильно, но вроде как банально всё (могу ошибаться).
Для любителей гриндовой прокачки - много места, чтобы развернуться.
Вроде всё. Но, опять таки, это всего лишь моё впечатление.
Для меня главный плюс - приятная (реально приятная) картинка.
В суть приключения вникал не сильно, но вроде как банально всё (могу ошибаться).
Для любителей гриндовой прокачки - много места, чтобы развернуться.
Вроде всё. Но, опять таки, это всего лишь моё впечатление.
Кстати да, я не сужу за весь контент, но там есть таки много и интересных историй. Мне очень понравились свидания и сюжетная ветка земляного дракона и того же Тартальи, да и в целом время от времени проскакивают детали с претензиями на пафос и даже лор мира)
Это ты ещё до созвездий не добрался, родной. Вот уже где воняет донатом, как напалмом по утрам во Вьетнаме. Но фактически, весь контент игры, кроме бездны, спокойно закрывается тем, что по ходу игры получаешь на шару.
Я тебе открою большой секрет, но геншин и есть китайская мобильная дрочильня.
Так а нахуя ты тратишь свое время самым тупым и бездарным образом? У Геншина есть прекрасная особенность что для сюжетки и простого эксплоринга нахуй не уперлась ни гача ни гринд ресурсов ни вообще ничего другого. Тупо собирая сундуки и делая довольно простые ивенты ты в принципе не можешь стокнуться с гринд воллом, игровой контент доступен абсолютно весь и без единой капли доната. Единственное только что было бы неплохо выбить мейн керри вместо traveller, но со старта дают достаточно валюты чтобы был шанс.
Гринд это для тех кто хочет 9+ бездну и прокачивать персонажей до 90, для всех остальных стопаешь развитие на 45 ранге и не теряешь вообще ничего. Ни копейки, просто ноль.
Гринд это для тех кто хочет 9+ бездну и прокачивать персонажей до 90, для всех остальных стопаешь развитие на 45 ранге и не теряешь вообще ничего. Ни копейки, просто ноль.
Сосать хуи ты будешь без гринда.
Я вот дошел до момента, когда не могу дракона убить(3 или 4 сложность)
Тупо проклинает все платформы и ебошит как не в себя
Да я знаю, что там есть убер билды для его убийство, но надо
1) расфармленный чар(нужен донат)
2) нужные шмотки(дохуя гринда)
Я вот дошел до момента, когда не могу дракона убить(3 или 4 сложность)
Тупо проклинает все платформы и ебошит как не в себя
Да я знаю, что там есть убер билды для его убийство, но надо
1) расфармленный чар(нужен донат)
2) нужные шмотки(дохуя гринда)
Может тогда стоит как-то пересмотреть свой уровень игры, набор группы? Подобрать лучшее оружие из имеющихся?
Я дошел до 45 ранга не потратив ни копейки, это уровень мира 5. Группа:
Рейзор (упал в начале игры),
Фишль (взял с ивента),
Барбара (бесплатная),
Сян Лин (практически бесплатная с бездны).
Оружие крафтовое, артефакты с боссов, под свой уровень разваливал все что движется при том что Рейзор как мейн керри оставался на 70 уровне а остальные и вовсе на 50. Все это вкачалось с сундуков и ивентов, дейлики делал дай бог раз в неделю, резину вообще ни на что не тратил, гринда ноль потому что фармить было нечего кроме недельных боссов. Боссы на мой уровень (70) разваливались как нефиг делать.
Учитывая что тут периодически попадаются люди которые без барбары как хила играть не могут, у которых и Дионы не хватает и Джин тоже не хилит, я начинают подозревать что люди играют как-то максимально неэффективно даже не задумываясь ни о взаимодействии элементов ни о том что нужно как-то пытаться избегать урона.
Я дошел до 45 ранга не потратив ни копейки, это уровень мира 5. Группа:
Рейзор (упал в начале игры),
Фишль (взял с ивента),
Барбара (бесплатная),
Сян Лин (практически бесплатная с бездны).
Оружие крафтовое, артефакты с боссов, под свой уровень разваливал все что движется при том что Рейзор как мейн керри оставался на 70 уровне а остальные и вовсе на 50. Все это вкачалось с сундуков и ивентов, дейлики делал дай бог раз в неделю, резину вообще ни на что не тратил, гринда ноль потому что фармить было нечего кроме недельных боссов. Боссы на мой уровень (70) разваливались как нефиг делать.
Учитывая что тут периодически попадаются люди которые без барбары как хила играть не могут, у которых и Дионы не хватает и Джин тоже не хилит, я начинают подозревать что люди играют как-то максимально неэффективно даже не задумываясь ни о взаимодействии элементов ни о том что нужно как-то пытаться избегать урона.
Просто привыкли к "Press X to Win" играм
То, что конкретно ты сосешь хуй на легчайшем из боссов, не делает игру более донатной или гриндовой. Сделать дейлики и слить смолу это пол часа в день, охуеть как дохуя гринда.
Имхо, геншин это попытка перенести мобильные механики сравнительно честного отъёма денег у игроков на более взрослые платформы с добавлением приличного бюджета.
Ахтунг, эти механики точились на протяжении последних лет 10 и если есть проблема с азартными играми - просто проходим мимо.
Ну и соответсвенно как "игра" гешин страдает от этого основного стержня вытаскивания денег. Основной "контент", который добавляется каждый патч, требует реального времени, чтобы открыться и ограничен по времени (чтобы заставить заходить регулярно и создать "ох, ограниченное предложение"). В результате сюжетно вязать эти временные эвенты на основной сюжет сложно, поэтому филлеры, филлеры и ещё больше филлеров.
Геймплейные персонажи вытягиваются из гачи, лучшее оружие оттуда же. Поэтому делать адекватную сложность они просто не возможно, ибо игроки в очень разных условиях в зависимости от удачи и от того, как долго они играют.
Боёвка - простая экшн-рпг, но довольно приятная. Звёзд с неба не хватает, но я бы сказал она лучше например ремейка ниера.
Ну и у товарищей есть денеги и они не спешат с девом. Поэтому в рамках своей стилистики выглядит геншин очень хорошо, локации красивые и вроде сделанные без особой копипасты. Музыка тоже идёт в очевидный плюс (на их ютуб канале есть все осты). Но вот этого "хорошего" добавляется по чайной ложке в год.
Личный совет- если не уверен "стоит ли"? Ответ - не стоит.
Ахтунг, эти механики точились на протяжении последних лет 10 и если есть проблема с азартными играми - просто проходим мимо.
Ну и соответсвенно как "игра" гешин страдает от этого основного стержня вытаскивания денег. Основной "контент", который добавляется каждый патч, требует реального времени, чтобы открыться и ограничен по времени (чтобы заставить заходить регулярно и создать "ох, ограниченное предложение"). В результате сюжетно вязать эти временные эвенты на основной сюжет сложно, поэтому филлеры, филлеры и ещё больше филлеров.
Геймплейные персонажи вытягиваются из гачи, лучшее оружие оттуда же. Поэтому делать адекватную сложность они просто не возможно, ибо игроки в очень разных условиях в зависимости от удачи и от того, как долго они играют.
Боёвка - простая экшн-рпг, но довольно приятная. Звёзд с неба не хватает, но я бы сказал она лучше например ремейка ниера.
Ну и у товарищей есть денеги и они не спешат с девом. Поэтому в рамках своей стилистики выглядит геншин очень хорошо, локации красивые и вроде сделанные без особой копипасты. Музыка тоже идёт в очевидный плюс (на их ютуб канале есть все осты). Но вот этого "хорошего" добавляется по чайной ложке в год.
Личный совет- если не уверен "стоит ли"? Ответ - не стоит.
Когда историю закончат, то можно будет и сыграть, ибо вполне не плохая история, а пока эт
Посмотри стримы. Что-то типа Breath of the Wild, но с блекджеком и шлюхами гачей и вайфу.
Лазишь по миру пылесося все что под руку подвернется. Именно этим и завлекает, исследованием мира. Если не нравится просто бродить решая разные простенькие загадки то смысла и нет качать, в этом добрая часть игры. В этом плане сравнил бы с Скайримом(да, давайте больше странных сомнений) где ты можешь переть по квестам но в процессе отвлекается и лазить заглядывать под каждый куст.
Когда всю карту облазишь остается лишь качать персов, бегать кучу данжей на ресурсы для прокачки, делать дейлики на крутки для гачи, закрывать разные ивенты и ждать обнов. В этом плане уже напоминает ммо, правда однопользовательскую.
Когда всю карту облазишь остается лишь качать персов, бегать кучу данжей на ресурсы для прокачки, делать дейлики на крутки для гачи, закрывать разные ивенты и ждать обнов. В этом плане уже напоминает ммо, правда однопользовательскую.
Достаточно хорошая игра с красивой картинкой с открытым миром. Весьма достойный сюжет с вотэтоповоротами, достаточно не банальный, с продуманным лором. Отличная работа композиторов и сэйю. Формат - по сути коллекционка, с более менее продуманной механикой взаимодействия персонажей. Насчет гачи- составляющей - ну тут сам для себя решает, надо оно ему или нет: бесплатные ресурсы для нее в игре добываются, конечно, в ограниченных количествах, но жить можно.
Вот многие пишут, что дрочильня: по мне полчаса в день это ну никак не дрочиво.
Ну и стоит учитывать, что игре меньше года: она, хоть и активно пилится и обновы выходят регулярно, но бывает, что делать там просто нечего.
Вот многие пишут, что дрочильня: по мне полчаса в день это ну никак не дрочиво.
Ну и стоит учитывать, что игре меньше года: она, хоть и активно пилится и обновы выходят регулярно, но бывает, что делать там просто нечего.
Главное что ты должен понимать что это эффективная доилка. Она на тебя не давит донатом, но успешно заставляет тебя хотеть его. Так что если ты падок до лутбоксянки, в генш тебе лучше не соваться.
Из плюсов анимешная картинка и аниме вайфу (постарше, помоложе и даже лоли). Есть сюжет.
Из минусов тут писали про казино/лотерею, но я самым большим минусом считаю ограничение на фарм. То есть ты не можешь пропустить недельку и потом на выходных как следует позадротить 18 часов подряд. Потому что тебе дают 160шт смолы (название квестового предмета), которую ты можешь обменять на ценный дроп, причём минимальное кол-во необходимой смолы для обмена = 20. То есть ты 8 раз можешь пофармить данж. А на боссов нужно 40шт, то есть только 4 босса.
Получается, что если не донатить, то нужно ходить в игру как на работу каждый день на пол часика (потому что те 160 смолы тратятся за эти самые пол часика, а дольше делать нечего).
Пока ты не пройдёшь весь уже готовый сюжет и не исследуешь всю карту, тебя подсадит и тебе будет интересно. А потом уже нужно искать чем себя развлекать, в ожидании продолжения сюжета и следующих обнов.
Из минусов тут писали про казино/лотерею, но я самым большим минусом считаю ограничение на фарм. То есть ты не можешь пропустить недельку и потом на выходных как следует позадротить 18 часов подряд. Потому что тебе дают 160шт смолы (название квестового предмета), которую ты можешь обменять на ценный дроп, причём минимальное кол-во необходимой смолы для обмена = 20. То есть ты 8 раз можешь пофармить данж. А на боссов нужно 40шт, то есть только 4 босса.
Получается, что если не донатить, то нужно ходить в игру как на работу каждый день на пол часика (потому что те 160 смолы тратятся за эти самые пол часика, а дольше делать нечего).
Пока ты не пройдёшь весь уже готовый сюжет и не исследуешь всю карту, тебя подсадит и тебе будет интересно. А потом уже нужно искать чем себя развлекать, в ожидании продолжения сюжета и следующих обнов.
Тут ещё веселее математика - "объем" резервуара смолы (она не квестовая, а тупо ограничительный ресурс) таки ограничен 160-ю еденицами, но вот регенерится она 1 шт за 8 минут, то есть 180 в сутки, так что даже не получится зайти раз в день в удобное время, всё спалить и через сутки повторить - так что либо терять 20-30 смолки, либо заходить ещё раз в теже сутки и сжечь их, чтобы не пропали. Плюс на поздних этапах игры уже нет сундуков/квестов и как написали выше - ВСЁ через смолу - экспа/бабки/артефакты (выше третьего ранга)/ресурсы для "вознесения" персов и оружия...
Было 120, хуже было. А так свет клином не сошелся на тех 20 смолах, улетит так улетит.
Да и то что прям все через смолу я бы не сказал, ивентов да заданий всяких и без того хватает, да и застывшую смолу порой подкидывают как раз для таких случаев.
Но то что заходить раз в неделю неудобно пожалуй верно, тут хоть бы раз в пару дней, ну это если прям по серьезному играть.
Да и то что прям все через смолу я бы не сказал, ивентов да заданий всяких и без того хватает, да и застывшую смолу порой подкидывают как раз для таких случаев.
Но то что заходить раз в неделю неудобно пожалуй верно, тут хоть бы раз в пару дней, ну это если прям по серьезному играть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться