Мой дом = мои правила.
9.3/10 and 30-50 hours of playtime.
Хуясе у нас тут новый прорыв в геймдеве и ждём игру которую будут вспоминать годами. Игра по которой будут ровняться все разработчики и игра которую будут нещадно копировать все, игра ради которой будут покупать консоль, игра которая "ведьмак в своём жанре"...
Либо как обычно сони даёт весьма жёсткие критерии для оценки ибо если не 9-10 баллов то хрен вам а не ранний доступ к новым играм. А игра проходное кинцо на 5 из 10, ну максимум 6 из 10.
Хуясе у нас тут новый прорыв в геймдеве и ждём игру которую будут вспоминать годами. Игра по которой будут ровняться все разработчики и игра которую будут нещадно копировать все, игра ради которой будут покупать консоль, игра которая "ведьмак в своём жанре"...
Либо как обычно сони даёт весьма жёсткие критерии для оценки ибо если не 9-10 баллов то хрен вам а не ранний доступ к новым играм. А игра проходное кинцо на 5 из 10, ну максимум 6 из 10.
Это не кинцо, это рогалик из подвалов стима за 6к рублей. :)
Словно в первый раз. Ждем пару недель и появятся оценки от тех кому не дают ранний доступ.
ну да ну да типичные 11из10 на кончиках пальцев
Которые нежнее персиков
В сегодняшнем инфаркте на стопгаме назвали лучшим эксклюзивом на ps5. Можно давать Оскар за то, что не засмеялся в этот момент.
так ведь ещё и не соврали он же небось единственный потому и лучший
Самый первый черномазый,которому дали премию за обещания.
Смотрел обзоры. Вроде единственные недостатки игры - цена и PS5.
да вроде далеко не единственные
Вариативности в Returnal совсем немного. Для каждой комнаты прописана не только топография, но и расположение противников: уже после пары забегов можно, едва попав на арену, сразу сказать, что и как будет происходить. Число возможных игровых ситуаций тут крайне невелико, и со временем вы попросту выучите их — тот факт, что в каждом цикле генератор случайных чисел меняет комнаты местами, никак не обогащает опыт.
В то время как другие игры с перманентной смертью как минимум используют автосохранения, Returnal принципиально отказывается от них. Если вы захотите прерваться посреди забега и поиграть во что-нибудь другое, попрощайтесь со всем накопленным добром.
Вариативности в Returnal совсем немного. Для каждой комнаты прописана не только топография, но и расположение противников: уже после пары забегов можно, едва попав на арену, сразу сказать, что и как будет происходить. Число возможных игровых ситуаций тут крайне невелико, и со временем вы попросту выучите их — тот факт, что в каждом цикле генератор случайных чисел меняет комнаты местами, никак не обогащает опыт.
В то время как другие игры с перманентной смертью как минимум используют автосохранения, Returnal принципиально отказывается от них. Если вы захотите прерваться посреди забега и поиграть во что-нибудь другое, попрощайтесь со всем накопленным добром.
>используют автосохранения
Ух, как во времена Айзека на флеше
Ух, как во времена Айзека на флеше
Почему сейвы не сделали? Или на AssAssD и так слишком мало места?
чтобы если умер то гробгробкладбище с начала, а не загрузим сейв и попробуем снова. типо "хардкор". но игра как оказалось довольно лёгкая и начинать с начала придётся не так часто.
кроме цены недостатков в ней полно, как технических, в виде постоянных просадок fps, так и геймплейных, игра довольно однообразная роуг-лайТ, с практически отсутствующим наративом и геймплейным лупом, который надоест уже через 4-5 часов
слишком худосочный
Бля, посмотрел обзор на стопгаме. Такой пиздец и вылизывание давно не видел.
Особенно позабавил аргумент, что после смерти приходится все начинать сначала! Я блять думал в этом и суть рогаликов, но видимо сонибои ничего кроме кинца раньше не видели.
Особенно позабавил аргумент, что после смерти приходится все начинать сначала! Я блять думал в этом и суть рогаликов, но видимо сонибои ничего кроме кинца раньше не видели.
Стопгейм смотрят не только те кто хорошо разбираются в жанры, но и человек который после 10 часов работы пришёл быстренько посмотреть новенькую игру. Так что твой доёб до этой фразы абсолютно неуместен.
Ну да, особенно учитывая их другие проекты и насасыварие сони так и верится.
Игра рогалик, что само под собой подразумевает сброс прогресса, и если бы они это упомянули, то никаких претензий не было бы, но нет, они огромный кусок этому посвятили, будто это что то уникальное и ниразу нигде не встречалось.
Игра рогалик, что само под собой подразумевает сброс прогресса, и если бы они это упомянули, то никаких претензий не было бы, но нет, они огромный кусок этому посвятили, будто это что то уникальное и ниразу нигде не встречалось.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться