И что? Не существует идеального плана. Даже если задаться планом "пойти посрать", можно споткнуться и упасть, или унитаз сломается и вода как из фонтана хлестать по ванной будет так, что срать расхочется
Не прошел проверку на ловкость - обосрался
Не прошел проверку на выносливость - тоже обосрался
Нет не прошел проверку на выносливость обосрался. Не прошел проверку на ловкость насрал мимо унитаза. Провалил проверку интеллекта забыл снять трусы или вытереть жопу. Не прошел проверку силы, не смог выдавить дерьмо. Не прошел проверку бдительности, ниндзя насрали тебе в штаны.
Не прошёл проверку восприятия, вместо насрать наблевал.
Не можешь понять обосрался ли ты.
По-хорошему, критические значения на кубах лучше описывать как счастливо/несчастливое стечение обстоятельств, не зависящих от персонажа, чем "азазаза, игрок не смог в банальнейшую вещь".
Справедливости ради, кубик просто не отражает вероятности для таких низких вероятностей.
По идеи если автор так лютует, то надо выбросить единицу раз 5-6 подряд
По идеи если автор так лютует, то надо выбросить единицу раз 5-6 подряд
Берешь предсказателя и делаешь идеалный план, который сработает.
Предсказатель тактично забывает сказать тебе сходить посрать перед выполнением плана и в итоге запах выдаёт тебя с потрохами
Не. Можно менять нароленное на одно из нароленных с утра значений.
тру задроты ещё и Полурослика (перебрасывает 1) и перк Lucky берут.
тру задроты ещё и Полурослика (перебрасывает 1) и перк Lucky берут.
Тут больше к пониманию мастером системы вопросы.
На проверках нет крит.провалов, но часто используют провал на 5+, или провал на 10+, дающий интересные последствия. И сложности хорошо бы мастеру выбрать до броска.
Условный бард с +9 на Убеждение никак вообще не может оконфузится несложные комплиментов (СЛ 10), а из изящно го обмена придводными колкостями рискует выйти лишь слегка потеряв в глазах дам. Его друг с -1 на всю харизму рискует охватить проблем, просто открыв рот, а шансов на удачный флирт с герцогиней (сл 20) просто ноль, повезёт, если просто скажет нет.
На проверках нет крит.провалов, но часто используют провал на 5+, или провал на 10+, дающий интересные последствия. И сложности хорошо бы мастеру выбрать до броска.
Условный бард с +9 на Убеждение никак вообще не может оконфузится несложные комплиментов (СЛ 10), а из изящно го обмена придводными колкостями рискует выйти лишь слегка потеряв в глазах дам. Его друг с -1 на всю харизму рискует охватить проблем, просто открыв рот, а шансов на удачный флирт с герцогиней (сл 20) просто ноль, повезёт, если просто скажет нет.
Тут вопрос к мастеру вообще такой: - Если игрок досконально развернул свою историю, рассказал весь план и все продумал, нахуй ему бросать кубик вообще? Это блать ролевая игра или симулятор бросания дайсов?
Нет если конечно игрок мудак в стиле - "Я прокрадываюсь к стражнику за спину и ебашу его удавкой", то да, пусть кидает дайс, разне может рассказать нормально.
Нет если конечно игрок мудак в стиле - "Я прокрадываюсь к стражнику за спину и ебашу его удавкой", то да, пусть кидает дайс, разне может рассказать нормально.
Тут дофига тонкая грань, игра рискует скатится в словеску, где чисто мастер решает что получилось, что нет.
Есть же куча инструментов, можно преимущество дать, можно сложность снизить, в конце концов можно жиро намекнуть игроку, что сейчас не получилось, но вторая попытка может быть через время.
Плюс дайсы неплохой инструмент отделения игрока от персонажа, ибо иногда персонаж не может того, что может игрок, а иногда наоборот.
Есть же куча инструментов, можно преимущество дать, можно сложность снизить, в конце концов можно жиро намекнуть игроку, что сейчас не получилось, но вторая попытка может быть через время.
Плюс дайсы неплохой инструмент отделения игрока от персонажа, ибо иногда персонаж не может того, что может игрок, а иногда наоборот.
Дайс - это не только игровая условность, но и элемент азарта. Без дайсов - скучно.
А зачем тогда вообще персонажам прокачка, способности и навыки, характеристики? Если я просто могу описать харризматичного и умного супер солдата мага. И детально опишу всё что я придумаю. В принципе тогда и мастер не нужен, если у меня всё будет получаться.
Дайсы как и все рекомендации по правилам это ограничения и возможности решения споров. Игроки и мастер принимают набор правил по которым игроки могут делать заявки, мастер давать последствия, в спорных ситуациях кидая дайсы.
Дайсы как и все рекомендации по правилам это ограничения и возможности решения споров. Игроки и мастер принимают набор правил по которым игроки могут делать заявки, мастер давать последствия, в спорных ситуациях кидая дайсы.
Для параметров и характеристик есть бой и именно спорные ситуации. Если игрок красиво играет, то не вижу смысла его гнобить сраным кубиком во время планирования, так пропадает интерес к отыгрышу и начинается манчкинство.
Полный бред, нет идеальных планов, не всех можнно убедить каким бы ты мастером суперубеждения не был. Ты, как мастер, сам решаешь, но будь ты умнее то просто бы дал большой бонус на бросок. Всегда должна быть возможность проебаться, как и в жизни.
Всегда должна быть возможность на успех, как и в жизни.
И сверху правильно все написали. Нахуя тебе дайсы вообще, и нахер аргумент про бой засунь, в правилах четко сказано, что проверки кидаются и вне боя.
И последний аргумент, игрок за партию может раз десять "подкрадываться сзади с удавкой". Десять раз ему придумывать для тебя красивое описание? Или тебя не заебывает слушать?
Я такую хероту с автовином за красноречие игрока только в суперредких случаях, когда все звучит и выглядит просто гениально.
Всегда должна быть возможность на успех, как и в жизни.
И сверху правильно все написали. Нахуя тебе дайсы вообще, и нахер аргумент про бой засунь, в правилах четко сказано, что проверки кидаются и вне боя.
И последний аргумент, игрок за партию может раз десять "подкрадываться сзади с удавкой". Десять раз ему придумывать для тебя красивое описание? Или тебя не заебывает слушать?
Я такую хероту с автовином за красноречие игрока только в суперредких случаях, когда все звучит и выглядит просто гениально.
Ну вот и манч. Это зависит напрямую от мастера, если у тебя за партию можно десять раз с удавкой ползать, то ты и мастер не очень. Разнообразие должно быть и красивая игра. Спорить не о чем. Тут чисто вкусовщина. Я когда водил игроков всегда старался свести к минимуму броски кубов в не боевых ситуациях.
Ложь и неосведомленность. Я просто даю в таких ситуациях простейшие броски, иногда даже с перебросом. Всегда должен быть шанс проебаться - всегда.
Так начинается сложность
Что значит "нафига бросать кубик"? Одно дело - придумать и расписать план, другое - его выполнить. Персонаж может быть физически неспособен на то что игрок понапридумывал, и в этом есть смысл. Не каждый человек может прыгать по крышам, не каждый может маневрировать среди разговоров в высшем сообществе. Это же ролевая игра, а не просто перекидывание заявками.
Что не ясно в моих словах: "игрок досконально развернул свою историю, рассказал весь план и ВСЕ ПРОДУМАЛ"
Не понимаю что ты хочешь этим сказать. Если игрок всё продумал не значит что его персонаж сможет это выполнить. Далеко не значит. Если на пути есть какой-то элемент требующий определённого скилла от персонажа (а абсолютное большинство "планов" такие элементы в себя включают), то на этот скилл следует делать проверку. Об этом я и написал свой коммент, и ты никак на аргумент не ответил.
Или ты имеешь в виду что бросок влияет на сам процесс создания плана и его продумывания. Тогда да, это бред. Но я никогда не видел ничего подобного.
Или ты имеешь в виду что бросок влияет на сам процесс создания плана и его продумывания. Тогда да, это бред. Но я никогда не видел ничего подобного.
Если у персонажа есть скилл, а игрок хорошо и подробно описал не сложную ситуацию, я не собираюсь его заставлять бросать кубик в ожидании критического провала просто так.
Вожу GURPS. Криты тут гораздо более редкое явление, и игроки обычно подготовлены к подобному. Если они теряют оружие в бою - у них есть запасное (или всегда можно дать в морду кулаком), падения конечно неприятны но еще не конец, удары по себе и поломки оружия редки, да и не шибко роляют (Обычно персонажу не особо хватает силы и шансов расхреначить себе конечность сквозь ту защиту что они носят) Потеря равновесия тут пожалуй самая опасная так как открывает противнику шанс для атаки.
В любом случае групповая тактика от одного критпровала не посыпется.
В любом случае групповая тактика от одного критпровала не посыпется.
А боевка тут при чем? Речь идет о более глобальных бросках. В ДнД крит. провалы в бою в принципе не несут какого-либо вреда партии, это простое непопадание.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться