Привет Мидиру и Безымянному королю
Боссы из длц всегда намного сильнее чем из основной игры. Очень жалко, что для Секиры там и не увидели сюжетных дополнений.
Безымянный король не из дополнения. И он сложный для бойцов ближнего боя, но против него достаточно легко срабатывает тактика дальнего боя. Особенно с луком. Черный лук фариса + кольцо ястреба + оперенная стрела и ты можешь стрелять в босса на растояние всей арены боя. Дальнобойных атак у него довольно мало и увернутся от них легко, особенно если расстояние до босса большое, ходит он медленно и довольно долго, т.е. окно для атак большое. А вот мидир как раз в дальнем бою становится в разы сложнее, чем в ближнем, т.к, юзает мощные дальнобойные атаки, от которых сложно увернутся. Особенно от лазеров во второй фазе. Против него по сути есть только одна тактика - ближний бой и находится строго перед мордой босса. Это пугает многих игроков, особенно неопытных, а потому босс для них просто неубиваемый. Сколько же раз я на нем помирал..
Опциональных забыл упомянуть, да. Среди них обычно тоже самые конченные экземпляры.
Я его прошёл только с помощью троих фантомов
Мидира, как по мне, так очень сложно победить с фантомами, сложнее, чем в одиночку. Он всё равно вынесет большую часть игроков ещё на первой стадии. А остальным придётся драться с разжиревшей ящерицей, у которой слишком много здоровья. На дракона надо идти одному.
Именно так. А еще если фантом отойдет на расстояние, то это может спровоцировать атаку лазерами. Одним словом фантомы только мешают и снижают уровень контроля в бою. Если стоять перед мордой и правильно уворачиватся, то бой достаточно легкий + практически все удары будут по морде и на 30% хр он упадет и можно будет его добить рипостом. Но я такой умный только после того, как посмотрел гайд на ютубе, где чел его первым уровнем и с голой жопой убивает. Самостоятельно додуматься до этой тактики крайне не просто.
Мидир в легкую бьется с помощью щита черного рыцаря. Тупо блочит все огненные атаки с минимальными потерями хп.
Очевидно, ты его не убивал.
И каким же ж местом тебе это очевидно? Щит блочит 85% огненного урона, если ты не дибил и не стоишь так чтобы дыхание было позади тебя и не опускаешь щит до того как прокнется удар, то урон при статах которые у тебя будут к этому моменту сносный. Щит не заблочит лазер, но Мидир использует лазер только если ты далеко. От ударов когтями легко увернуться. А от того что ты бьешь его в голову урон на порядок больше.
Щит черного рыцаря, клеймора +10 и самые тяжелые доспехи с нормальным перекатом - 4 попытки. Душу я уже не помню куда спустил, но дропнутый ковенант остается.
Щит черного рыцаря, клеймора +10 и самые тяжелые доспехи с нормальным перекатом - 4 попытки. Душу я уже не помню куда спустил, но дропнутый ковенант остается.
Самая конченная вещь в бою с Безымянным - камера на первой фазе при игре за милишника
На самом деле, и к ней привыкаешь, просто весь бой без таргета и все путем. Плюс бдишь за анимациями и всегда за правило, что после взлёта сначала молнии, потом копье
Не обязательно перед мордой быть, самый простой вариант - колупать его по ногам. Да в 2 раза дольше, но зато практически безопасно. Единственное что, надо обращать внимание на хвост, по нему угадывать когда он будет им бить и когда дышит под себя. Из-за того что дракон, под нужные анимации вполне легко подвести. Бьешь ноги - ждешь душнилова под себя - отбегаешь бьешь хвост - на репит.
Вынужден не согласится. Пробовал я его колупать по ногам, нифига это не просто и безопасно. Во-1 читать анимации босса, когда у тебя на экране хер пойми что творится не очень удобно. Во-2 в таком бою происходит частый спам огнем под себя, а потом атака хвостом с разворотом, от которых уклонится сложнее, чем от фронтальных атак. В-3 намного более длительный бой, т.к. по ногам урон в 2 раза меньше, чем по морде + не будет возможности делать рипост. Но если получается так убивать, то и норм.
Ну наверно тут уже каждый как привык, я дальше нг4 не играл, но на нг 4 его колупал его же катаной - было весьма долго, но зато спокойно, если не хочется потеть, то вариант вполне съедобный)
В секиро боссы сами будто из дополнений, жопоразрывающие уроды. Из всех доступных соулсов от Фромов только секиро и не могу проходить. Слишком много адреналина выбрасывается и слишком сильно стучит сердце во время каждого боя, так и в реале сдохнуть можно.
Дарк солс 3 или бладборн по сравнению с секиро медитативные
Дарк солс 3 или бладборн по сравнению с секиро медитативные
это в секиро они медитативные, сидишь и ловишь ритм часа 3, а потом убиваешь и непонимаешь а чего тут сложного то было. жопа у меня порвалась когда 2 макаки внезапно вывалили одновременно, но убились они со 2 раза
"сидишь и ловишь ритм часа 3"
Ну обычно от этого как раз и рвет жопу) В DS'ах паттерны намного проще.
Ну обычно от этого как раз и рвет жопу) В DS'ах паттерны намного проще.
Как по мне основная причина сложности Секиры, это минимальная вариативность. Ты либо делаешь то что от тебя хотят, либо сосешь жопу и отлетаешь за три секунды.
В целом её сложно объективно сравнивать в сложности с другими Соулсами из-за слишком разных механик боевки. Но я представляю как охуевали люди, которые до этого проходили игру в коопе каким-нибудь магом.
В целом её сложно объективно сравнивать в сложности с другими Соулсами из-за слишком разных механик боевки. Но я представляю как охуевали люди, которые до этого проходили игру в коопе каким-нибудь магом.
Согласен, я по этой причине так и не прошел. Сгорел от того, что шаг влево/вправо от "единственно верной" тактики карается незамедлительно. Есть конечно спидранерские страты с запихиванием в угол и отменами анимации, но это уже изврат для нормального прохождения.
И ведь эта бурда получила игру года...
В очередной раз убеждаюсь, что больше всего не любят секиро "хардкорщики-ветераны" ДС
Просто в дс и бладборн боёвка выделяется своей шириной, но вот глубины в ней мало. Так как много оружия с разными стилями боя которое ещё надо и сбалансировать между собой, а чем больше добавлять деталей елементам, тем сложнее их балансировать. В то время как в секиро нет такой ширины в стилях боёвки, но зато проработана она довольно глубоко.
Я как поиграл Секиро понял, что это та боёвка которую я так долго искал. В ДС для меня бои были унылыми потому, что я не чувствал, что сражался с каким-то демоном или рыцарем. Я чувствовал, что сражаюсь с боссом видеоигры которому разрабы прописали набор ударов после которого он даёт тебе себя ударить и весь бой сводится к "ТриУдараВОкноОтбежалКувыркнулсяТриУдараВОкноОтбежалКувыркнулсяТриУдараВОкноОтбежалКувыркнулся" и так пока у босса видеоигры хп не закончится. В бладборне мне понравилось сражаться больше из динамичности и явного акцента на парировании и агрессии к врагу, но суть там таже, особенно с большими тварями. А вот в Секиро ты чувствуешь, что сражаешься не с боссом который после серии атак разрешает тебе себя бить. В Секиро ты схлёстываешься с врагом в смертельном танце. Враг постоянно пытается тебя подловить, используя разные приёмы и их связки, противодействует твоим связкам и приёмам, что и было бы в реальном бою. Тебе так же дано по разному его атаковать и противодействовать, хоть конечно и в рамках одной боёвки. В секиро вообще нет каких-то "единственно верных тактик" которыми можно получить преимущество над тупым программным кодом. У тебя есть свой набор действий и противодействий, а противника свой, ты идёшь к врагу и фехтуешь с ним лицом к лицу. Если ты достаточно хорошо пользуешься своим набором, то побеждаешь босса. И таким образом достигается эффект когда враг ощущается таким же бойцом как и ты, а не программным кодом. От этого пробирает настоящий азарт сражения и закипает кровь в венах.
Именно поэтому ДС я хоть и считаю хорошими играми, но в список любимых они не попали, а прошел до конца я вообще только 3 часть из-за унылости других. В бладборне боёвка получше, но в любимые игры он попал ещё из-за атмосферы. В секиро хоть и убогий стелс, тупой ии мобов и узкий мир для исследования, но как только дело доходит до сражения получается чистый кайф. Похожие чувства от боёвки у меня получалось получить только в боге войны последнем и в бладборне в битвах против охотников как, например, Герман или Гаскойн.
Я как поиграл Секиро понял, что это та боёвка которую я так долго искал. В ДС для меня бои были унылыми потому, что я не чувствал, что сражался с каким-то демоном или рыцарем. Я чувствовал, что сражаюсь с боссом видеоигры которому разрабы прописали набор ударов после которого он даёт тебе себя ударить и весь бой сводится к "ТриУдараВОкноОтбежалКувыркнулсяТриУдараВОкноОтбежалКувыркнулсяТриУдараВОкноОтбежалКувыркнулся" и так пока у босса видеоигры хп не закончится. В бладборне мне понравилось сражаться больше из динамичности и явного акцента на парировании и агрессии к врагу, но суть там таже, особенно с большими тварями. А вот в Секиро ты чувствуешь, что сражаешься не с боссом который после серии атак разрешает тебе себя бить. В Секиро ты схлёстываешься с врагом в смертельном танце. Враг постоянно пытается тебя подловить, используя разные приёмы и их связки, противодействует твоим связкам и приёмам, что и было бы в реальном бою. Тебе так же дано по разному его атаковать и противодействовать, хоть конечно и в рамках одной боёвки. В секиро вообще нет каких-то "единственно верных тактик" которыми можно получить преимущество над тупым программным кодом. У тебя есть свой набор действий и противодействий, а противника свой, ты идёшь к врагу и фехтуешь с ним лицом к лицу. Если ты достаточно хорошо пользуешься своим набором, то побеждаешь босса. И таким образом достигается эффект когда враг ощущается таким же бойцом как и ты, а не программным кодом. От этого пробирает настоящий азарт сражения и закипает кровь в венах.
Именно поэтому ДС я хоть и считаю хорошими играми, но в список любимых они не попали, а прошел до конца я вообще только 3 часть из-за унылости других. В бладборне боёвка получше, но в любимые игры он попал ещё из-за атмосферы. В секиро хоть и убогий стелс, тупой ии мобов и узкий мир для исследования, но как только дело доходит до сражения получается чистый кайф. Похожие чувства от боёвки у меня получалось получить только в боге войны последнем и в бладборне в битвах против охотников как, например, Герман или Гаскойн.
деды пердят, что в игре нет щитов и нельзя втанковать, а приходится парировать постоянно
Минимальная вариативность? А мне казалось минимальная вариативность в игре, где от каждой атаки нужно перекатываться. Можно блокировать, если есть силёнки поднять щит, а самые задроты могут в парирование, и то не всех и то не все атаки. А в секиро блокируй, парируй, прыгай, убегай, отражай выпады, юзай щит, петарды, крыло ворона, веер, сюрикены, стелс в конце концов. На оба ds (1и3) у меня была одна тактика, примани стрелами противников по одному, убей их. В секиро же я мог выбрать, так же приманивать и убивать по одному, убить первого из стелса, а дальше всех вырезать в кровавом тумане или просто набежать на них и навязать быстрый и агрессивный бой. А уж сколько удовольствия мне доставили бои с боссами... На Бабочку и Генечиро я по 50 попыток наверное сделал, но дальше наконец понял, как в эту игру играть и до Иссина в принципе без жутких проблем добрался, хотя две Сирафуджи кровь мне попили конечно. В бою с боссами я старался обходиться катаной и сюрикенами, стараясь быстро сносить концентрацию, а потом ходил смотреть на ютубе, как их другие люди убивают, и делали они это иначе, кто-то через протезы, кто-то бегая и уворачиваясь от ударов, кто-то вообще станлочил особыми ударами. Я к чему всё это, зависит от того, как человек играет в игру, а вариантов она предоставляет больше, чем один. Не каждая, но всё что играл от фромов точно.
Под низкой вариативностью я подразумеваю не то, что у тебя мало механик для нанесения и избегания урона, а то что эти механики ты можешь применять только очень ситуационно, а не по собственному усмотрению.
Протез в игре тоже в основном работает не как часть твоего билда, а скорее как способ нанести нахаляву урон или облегчить жизнь в обмен на фарм эмблем духа.
Протез в игре тоже в основном работает не как часть твоего билда, а скорее как способ нанести нахаляву урон или облегчить жизнь в обмен на фарм эмблем духа.
Я вот не знаю у всех ли такая проблема была или только у меня. Играл на дуалшоке, 60фпс. Атакую, вижу что загорелся красный значок, нажимаю парирование, а вместо этого он начинает суперудар делать, как если бы я нажал L1+R1. И не всегда так, а иногда. Но, как праило, в самый не подходящий момент. А потом я скинул фпс до 30 и после этого ни разу больше этот баг не появлялся. Вот эта штука меня нереально выбесила.
У Меня на Демоне Ненависти и Филине (отец), горело больше чем на финальном боссе, так что правило все еще в силе - опциональные боссы самые жопоразрывающие.
2 разёбаных геймпада на филине и элитном бойце с красными глазами!
Ну хз насчёт мидира, он к меня отлетел попытки с 4, а вот с Фридой довольно долго ебался, но она и не опциональный босс.
А к опциональным я бы добавил демона ненависти из секиры
А к опциональным я бы добавил демона ненависти из секиры
Я его помню его вообще с 1 или 2 раза убил, тупо затанковав. Ну, DS такая игра, что даже если не хватает рук, можно просто включить голову. Тупо одев хавела и кастовав пиромантию на броню от него даже не уворачивался (не то чтобы это было возможно впрочем, персонаж так еле ходит). По такой же схеме и на нг+ убил. Потом еще удивлялся, что кто-то его сложным считает.
А как же ангелы из второй части?
Не знаю что с Безымянным, но вот Мидир да, по сути легкий, но за ошибки и неверное понимание атаки наказывает весьма скоро и мощно. Вместо Безымянки я бы скорее Гаэля поставил, этот дед может и не особо душит в щит, но без щита вскрывать его подустанешь, хп у него немногим меньше чем у Мидира.
В Salt And Sanctuary опциональный босс - The Tree of Men. Вот такое-же длинное. Не очень сильное но сцуко, сбрасывает в пропасть.
Из таких игр помню еще Void Memory. Там в целом все довольно легко, но есть предпоследний необязательный босс, который на уровне самых сложных боссов DS . Очень жирный и кажись 4 атаки, которые могут сразу убить.
Дерево мужиков не опциональный босс, после его убийства открывается локация - пещер, после неё озеро с ведьмой, после озера - лаборатория, после лаборатории - склеп древних(и пристанище предателей(шутов)), после склепа - дорога к безымянному богу - Финальному боссу.
Насколько я помню выпасть ты не можешь, т.к во время битв с боссами появляется невидимые стены.
Что касается дерева мужиков, то на первом заходе он умер с 5-6-йпопытки, а на 2м и 3м с одной, там нужны предметы от огня и всё, босса можно убить даже не получив урон, уворачиваясь от его атак по платформам, добираясь до верхней и ебоша его двуручником по "голове".
А вот Троица(которая является объектом поклонения империи), которая находится в склепе мёртвых богов - опциональный босс, я их нашел только на 2м заходе.
Насколько я помню выпасть ты не можешь, т.к во время битв с боссами появляется невидимые стены.
Что касается дерева мужиков, то на первом заходе он умер с 5-6-йпопытки, а на 2м и 3м с одной, там нужны предметы от огня и всё, босса можно убить даже не получив урон, уворачиваясь от его атак по платформам, добираясь до верхней и ебоша его двуручником по "голове".
А вот Троица(которая является объектом поклонения империи), которая находится в склепе мёртвых богов - опциональный босс, я их нашел только на 2м заходе.
Значит я насмотрелся спидранов и так решил. На спидране где не нужно всех босов, его как-то пропускают.
Но я точно помню, что выпадал с этих платформ.
Но я точно помню, что выпадал с этих платформ.
Да, там 6 платформ, 3 с каждой стороны и если он по тебе ебнет, то ты с них слетишь ... а, всё припоминаю. Сам босс стоит на платформе, вокруг которой есть деревянные-разрушаемые плитки. Я когда его во второй раз убивал, после победы не допрыгнул до уступа и упал вниз, потеряв всю соль.Вспомнил.
Из всех частей DS появления в кошмарах заслуживает именно Дымный сука рыцарь Рейме из-за своих поломанных анимации ударов здоровым мечом и пиромантии. Отдельно стоит упомянуть возможностью игроку запороть отключение всех его хилящих идолов...В общем, самый высокий процент смертности (92,7%) он оправдывает полностью...
Как по мне самурай, что после него идёт, гораздо жопнее.
Не знаю, что тот, что тот мне доставляли не так уж много проблем просто потому что они как человекоподобные враги имеют хорошие телеграфы для атак и в целом легко понять куда и когда уворачиваться. Более монстроуозные враги мне доставили больше проблем либо из-за уебищной камеры, либо из-за того, что с ними не всегда понятно где у них начинается и заканчивается хуртбокс
Я помню что только Рейме мог запинать рейд группу с самонами
Помню очень рофлил когда только вышло дополнение про нарисованный мир для тройки, я оставлял мелок чтобы поучиться убивать Фриеде и запомнить ее атаки, и каждый второй хост вызывал армию из пяти саммонов (или сколько там максимум при использовании предмета), и все сдувались на первых фазах босяки :D
Взяла я как то раз клевец и юзала его баф, чтобы станлочить. Оказалось, победить её таким образом несложно... После череды из надцати поражений, когда я пробовала другие методы...
Ох Фриде, сколько боли в этом имени, тот момент когда игра за мага против только еще хардкорнее.
Самурай хотя бы сделан по нормальному, он сложный, но интересный (разве идиотски длинный что путь к нему все впечатление портит). Дымный рыцарь - кривое говно, сложность которого именно в ошибках хитбоксов.
оу этот путь...много раз оставлял метку и помогал людям дойти до босса пока сам к нему бежал
Там дорога до самурая жопная, сам бой в меру сложный
Я один такой уникальный и особенный, который вальнул его с третьей попытки, Аллона с четвертой, но, сука, Синего Смелтера с ТРИДЦАТОЙ?
О, а еще Драконий Страж с булавой, эту мразь я так и не одолел.
О, а еще Драконий Страж с булавой, эту мразь я так и не одолел.
Хех, ты весьма исключительный, да. Алон и дымный единственные реально сложные в этой игре (все остальные прям на порядок легче). Вероятно повезло, либо стиль игры подходящий под них (может ты магом играл, я хз как у них).
Самурай супер лёгкий, т.к. унего понятные атаки и его легко тригерить на определённые удары. Дымный уже сложнее из-за слишком размашистых комбо +туча хп. Мне самым сложным показался тот ангелок - необзятельный босс. Больше из-за того, что у него колоссальный урон и он раздваивается.
Самурая нужно постоянно контролить, он хилиться дает только в тот момент когда у него окно после его атаки (на сколько помню, это единственный босс из всех частей, от которого нельзя тупо отбежать и похилиться). Под него даже в конечном итоге щит одел (может для тех, кто привык со щитом он и полегче)
убивал его 2мя катанами, просто тригеря на прыжки, это 1 из самых долгих анимаций, что даёт похилиться или сделать 2-3 хита. (если не ошибаюсь, давно это было. Сложнее до босса было дойти, уровень выматывает)
Рапира, Рикардова и Паучий Шелк, не менял с момента получения. Еще очень много проблем доставила Элана, которая в 4 попыток из 7 призывала Вельштада, Син, потому что рапиры хрупкие и Луд с Зелен, потому что снежные пустоши идут нахуй.
Ну да, путь к тиграм тоже ебанутый. Вообще одна из самых унылых вещей в DS это костры за километр от босса. Совершенно убогое и никому не нужное растягивание геймплея.
Эспада ропера еще говорят хороша, но нахрена, если стандартная у Ленграста доступна почти со старта, дамажит немногим хуже и точится обычным титанитом (хотя к моменту получения эспады сияющего и так дохуя)
меня это немного бесит в ДС, что стартовое оружие с первой пары локаций ничем не хуже того что падает в последних.. Как взял с с трупа гладиус( или как там его, такой короткий простенький меч) так с ним и ходил всю игру, выносливость жрет мало, дамажит отлично, набор ударов удобный
Не скажу, что Дымного убил быстро, много раз на нем умер. С Аллоном все легко прошло, где-то за пару попыток, возможно, даже со второй. Но с Синим Смелтером я реально задолбался, и больше всего меня задолбал путь к боссу. Пока его не расчистил, чтобы спавн прекратился, дышалось очень тяжко.
Даже с моим дибильным ролеплеем и кривой роскачкой в 99 интелекта убил без проблем, и каким идиотом нужно быть что-бы не облазить локацию полностью и не уничтожить идолы, а вот 2 регенящихся гиганских котика на ++++ это пиздец ...
В первом издании можно было до какого-то патча (спасибо кольцу кошки) пробежать всю локацию и потратить все клинья, кроме того, что можно получить после убийства этого босса. В результате получалось, что один идол оставался. Я был одним из этих "альтернативно одарённых искателей", которым не повезло...
Hollow Knight, Король Кошмара Гримм. Черт возьми, да даже Сияние не такой киркор, хотя форма из Пантеона жёсткая тоже.
Не пробовал Серого Принца Зота пройти хотя-бы на 6ой попытке из 10?
Атака рандомным дерьмом и ваншоты, что может быть лучше?
Вот поэтому и не пробовал
Я его каким-то чудом забить смогла. Даже не знаю как это получилось, но времени всё равно много ушло. А вот Гримма пришлось натурально учить.
Не знаю у кого что, но в моих Вьетнамских флэшбэках всплывает Omega Weapon из FF8. А еще его братишка из FF7, из за которого песенка "-кто проживает на дне океана" вызывала у меня подергивание глаза, потому что в FF7 на дне океана проживает Emerald Weapon, который надерет вам жопу.
хомяк с бананом.жпг
В девятой босса-планету так и не вальнул при первом прохождении. Потом перепроходил и валил, но ощущения не те.
в FF8 полно способов победить Омегу по изичу:
1) лимит Сильфи The End. Шанс выпадения низкий и, скорее всего, листать придётся долго, но шанс этот есть, я лично проверял.
2) кастуем ауру, юзаем Holy War. Вы бессмертны, насилуйте Омегу в любых самых извращённых формах. То же самый эффект можно получить через лимит Риноа.
3) учимся правильно юзать лимит Зелла. Пары штук Омеге должно хватить.
Вот Ozma из 9 части с его читерской ATB шкалой - это жопоразрывательный босс.
1) лимит Сильфи The End. Шанс выпадения низкий и, скорее всего, листать придётся долго, но шанс этот есть, я лично проверял.
2) кастуем ауру, юзаем Holy War. Вы бессмертны, насилуйте Омегу в любых самых извращённых формах. То же самый эффект можно получить через лимит Риноа.
3) учимся правильно юзать лимит Зелла. Пары штук Омеге должно хватить.
Вот Ozma из 9 части с его читерской ATB шкалой - это жопоразрывательный босс.
Он много ошибается на вводе команд, поэтому потребовалось 4 цикла. Как я выше и писал, два полных 12-ти секундных лимита хватит при прямых руках. Не босс, а изич.
Ну, все логично так-то. Основную игру дают более менее всем пройти, если кто-то хочет особой сложности, вот вам пожалуйста DLC.
Из всех боссов что я когда-либо проходил, этот пожалуй был самым сложным.
Из всех боссов что я когда-либо проходил, этот пожалуй был самым сложным.
Бернард... у него рожи нет, но всё равно мог смеяться мне в лицо, когда я получал урон
Ну хз. Бернард всего лишь компиляция из всех боссов игры. Звезда, который в финале игры, как мне кажется, куда жопошнее.
На последней сложности до сих пор не могу пройти Burst(забыл её имя в переводе), потому что её последняя фаза— это какой-то свиздец. Боюсь представить, как на Furier выглядит Звезда.
На клавомыше практически не проходимо (по крайней мере удовольствия точно не доставит), эта отдельная механика сделана довольно криво. Опять же, курсор ничерта не видно на поле где все мельтешит.
Там проблема не в том, чтобы в неё попасть, а чтобы увернуться от её выстрелов, параллельно от атак по площади от её дронов.
Чтобы уворачиваться в нужное место приходится ставить дэш на курсор, а когда ты не видишь этот курсор, это огромная проблема.
И это отлично.
Потому что альтернативы такие: или делать финального босса убер крутым и тогда 90% игроков игру не пройдет, или делать или слабым говном, и тогда в игре не будет крутого челленджа.
А так - все довольны.
Потому что альтернативы такие: или делать финального босса убер крутым и тогда 90% игроков игру не пройдет, или делать или слабым говном, и тогда в игре не будет крутого челленджа.
А так - все довольны.
Мне в таких трендах всегда нравятся тейки в духе: "ну Аллон не такой сложный, убил его с третьей попытки, а вот Луд и Заллен - это да, пришлось семь раз траить".
Всех боссов оснвоной игры эти люди, видимо, проходили с первого трая.
Всех боссов оснвоной игры эти люди, видимо, проходили с первого трая.
ну, есть люди с хорошей реакцией)
Финальный босс: буквально бог-создатель вселенной, владелец 15-километровой мехи и двух лазерных мечей, предсказывающих будущее. Уровень - 82.
Бонусный босс: белка с дубинкой. Уровень - 108.
Спасибо, Монолитсофт.
Бонусный босс: белка с дубинкой. Уровень - 108.
Спасибо, Монолитсофт.
Кхе-кхе... Алдия, вилы разрабам в сраку. Не босс, а хуйня. Ни челленджа, ни души, никакой награды, в общем
все боссы в touhou
В большинстве jrpg финальные боссы обычно слабенькие. А вот секретные опциональные делают жопа боль. Та же Берсерия, на финальном боссе вообще не напрягался. А вот Феникс, Черепажек, просто пиздец жопоразрывающие. В финалках всякие Омеги, Ультимы, Озмы, Тёмные Аэоны. По-моему единственное исключение из всего во что поиграл было в Legend of Dragoon, там реально жеско было, пришлось даже пофармить немного, обычно же я в таких играх целенаправленно не фармлю.
Сенатор Армстронг на максимальной сложности в MGR.
В длс про Сэма из-за поломанной камеры вообще пиздец начинался. Особенно когда он по арене начинал как соник бегать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться