Игрок установил рекорд по времени прохождения Super Mario Bros / Super Mario Bros :: Mario :: Спидран :: Игры

Super Mario Bros Mario Игры Спидран 

Игрок установил рекорд по времени прохождения Super Mario Bros

Лучшее время компьютера всего на 0,7 секунды быстрее.

 taaiüSisÉ,Super Mario Bros,Mario,Игры,Спидран

Спидранер под ником Niftski прошёл Super Mario Bros. на NES за 4:54,948 секунды в категории Any%, установив новый рекорд по времени прохождения игры. До этого ни одному игроку не удавалось сделать этого быстрее, чем за 4 минуты 55 секунд в течение более двух лет.

Более того, в сообществе спидранеров Super Mario Bros. много месяцев велись споры о том, возможно ли человеку в принципе пройти игру быстрее. Для сравнения, рекорд прохождения компьютером составляет 4:54,26 секунды.

Rank Player ▼ 1st JNiftski ▼ 2nd ££ Miniland ▼ 3rd Л Thelxinoe 4th == Kosmic 4th 83 LeKuki 6th sÆ Nolmy 7th J arbo Time Date 4m 54s 948ms 1 day ago 4m 55s 230ms 2 months ago 4m 55s 413ms 1 month ago 4m 55s 646ms 1 year ago 4m 55s 646ms 5 months ago 4m 55s 680ms 3 months ago 4m 55s

Niftski рассказал изданию Polygon, что установить рекорд ему помог глитч с флажком на уровне 8-1 — на нём он сэкономил 0,35 секунды по сравнению со предыдущим лучшим временем. Эта механика давно известна среди спидранеров Super Mario Bros., но она требует идеального исполнения с учётом до субпикселей. Он назвал своё достижение «безумным» и признался, что им он будет гордиться всю оставшуюся жизнь.

По словам спидранера, он не перестанет играть в Super Mario Bros. после того, как выполнил «идеальный» спидран. Он продолжит проходить игру на скорость в других категориях


Подробнее
 taaiüSisÉ
Rank Player ▼ 1st JNiftski ▼ 2nd ££ Miniland ▼ 3rd Л Thelxinoe 4th == Kosmic 4th 83 LeKuki 6th sÆ Nolmy 7th J arbo Time Date 4m 54s 948ms 1 day ago 4m 55s 230ms 2 months ago 4m 55s 413ms 1 month ago 4m 55s 646ms 1 year ago 4m 55s 646ms 5 months ago 4m 55s 680ms 3 months ago 4m 55s 696ms 3 weeks ago
Super Mario Bros. Any% Speedrun in 4:54.948 *WR*,Gaming,WR,speedrun,4:54,4:54.948,Niftski,TAS 8-2,world record speedrun,smb,smb1,super mario bros,super mario bros 4:54,super mario bros world record speedrun,any%,wr,world record,pb,personal best,pl8-1,8-1 fpg,8-1 flagpole glitch,8-F,8-F 8-4,Super Mario Bros. Any% Speedrun in 4:54.948,IT HAS FINALLY BEEN DONE! THE 55 BARRIER IS NO LONGER. Huge thanks to everyone who has supported me on this journey. This was my 2nd run ever on this pace into 8-4, so I am blessed to say I finished it out. This is a time I can be proud of for the rest of my life. Also, I don't plan on stopping here! ;) Desktop Only Video: https://youtu.be/6pNnZqhwh_0 Twitch VOD: https://www.twitch.tv/videos/979251756 Full Session: https://www.twitch.tv/videos/979256179 Watch me live: https://www.twitch.tv/Niftski​
Super Mario Bros,Mario,Игры,Спидран
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Смотрел разбор спидрана Марио от коэльного и просто офигел с того какие они там ебанутые задры. Они игру знаю до каждого пикселя и кадра. Я не знаю каким надо быть сверхмозгом что бы надротить такой рекорд - просто машина.
titanushka titanushka08.04.202122:14ссылка
+40.7
Смотрел разбор спидрана Марио от коэльного и просто офигел с того какие они там ебанутые задры. Они игру знаю до каждого пикселя и кадра. Я не знаю каким надо быть сверхмозгом что бы надротить такой рекорд - просто машина.
ну дак, спидранеры - сверхлюди, хуливули.
С другой стороны марио весьма маленькая и простая игра. Другое дело когда знают каждый пиксель в думе или квейк например. Вот уж где поехавшие пасутся.
Не, марио, думу и квейку уже столько лет, что это не так сильно удивляет. Их уже сто раз разобрали до последнего знака в коде. А вот когда в какой-то недавно вышедшей игре находят какие-то ебанутые полуоккультные способы ломать нахуй скрипты, физику и вообще всё на свете - вот это ебать-охуеть.
Так это делает целое комьюнити спидранеров, а не чисто силами одного человека все находится
Но вот есть настолько ебаннутые люди, что проходят все гта подряд на 100% и т.д., это 100500 часов беспрерывного просиживания за ПК, ладно когда это стример и ему донаты кидают за это, но большинство ж топу "для себя"
А где-то есть подборка самых ебанутых трюков спидрана?
Самые ебанутые трюки спидрана у TAS'еров. Правда не все из них может выполнить живой человек.
Так вроде вся суть ТАСа в том чтобы состоять из штук невозможных для людей чуть менее чем полностью
У стопгейма был сюжет по ТАСам и РТА. Вроде там говорили что иногда трюки из ТАСа удаеться повторить на РТА и всем РТАшникам приходиться к этому адаптироваться и тоже повторять этот трюк
Переведите, пжалста, на человековый язык и дайте уже ссылки.
RТА - real time attack (спидран выполнен человеком перед пк/консолью)
TAS - tool asisted speedrun (спидран на эмуляторе, грубо говоря идеальный спидран как его может выполнить только машина)

видео с канала стопгейм
TAS совершенно не обязан быть сделан на эмуляторе. Тут вся суть в том что он выполняется при помощи каких либо аппаратных или програмых средств независимо от платформы. Просто уточняю для лучшего понимания ситуации в целом.
Ну не прям невозможных для людей, но максимально выверенных под задачу: красивый спидран, спидран в ритм музыке, максимально глитчовый спидран и т.п.
В новых играх скрипты сами хочешь не хочешь ломаются.
Значит на очереди новый вызов: заставить их работать правильно...
Недавно относительно смотрел разбор спидрана gta3. Так там какой-то нереальный трюк используется с зацикливанием миссии.
Это ты ещё как SA нагибают заставляя игру пропустить 97% миссий не видел видимо. Там до того доходит что важно даже какую причёску игрок сделал Сиджею.
У Коэльного есть?
Понятия не имею о ком ты так что хз.
Да, было вроде
У Кастанедного, блять.
Ну извините. Karmik Koala. Я ж не знал, что он против такого названия. Несколько роликов смотрел, и не заметил, что он особо против, когда его "Коэльный" звали.
Просто ты используешь это прозвище так, как будто все остальные в курсе, кто это вообще нахуй такой.
Прозвище также использовал товарищ, который писал первый комментарий. В диалоге про спидраны гта я предположил, что мой собеседник смотрел разбор спидрана именно у Karmik Koala, потому что что-то подобное я у него видел. Ники реакторчан не пишу не из-за неуважения, а потому что с телефона неудобно вообще комментарии писать.
4-2 чего только стоит
Он назвал своё достижение «безумным» и признался, что им он будет гордиться всю оставшуюся жизнь.
Там скоро год будет, и что ? Да часто захожу посмотреть на котиков и нагих девиц в виду отсутствия оных. Где связь ? Я не ставил себе цель получение ачивки.
За что ты так...
Человеком у которого нет жизни
>>Я не знаю каким надо быть сверхмозгом что бы надротить такой рекорд - просто машина.

Хмм, звучит как аутизм...
МАНТАЖООООР, мы таких называаааем!!!
Это всё равно что обозвать негра негром. Ты поосторожней это.
Спидорак.
а за такое вообще на твиче банят
а пиццу с колой он кушал во время спидрана?
Кажется, вы пересмотрели Карла Джобста, товарищ
Казалось бы при чем тут Карл если этот обосрамс на весь интернет как либо связанный с геймингом внял в своё время. Или хочешь сказать только он его освещал?
Спидран в теги!
Добавил, спасибо!
Скил, сука, скил!
Суть в том что багаюзнуть ещё нужно умудриться. В посте как раз указано, что выполнен очень сложный трюк с флагом.
тот багоюз что используют сейчас в марио эта такая жесть что чтобы ее сделать надо быть ебанутым роботом, потому что только они могут попадать в те пиксели на полной скорости, что эти ребята. Так что это нихуя не облегчение себе жизни, а наоборот пиздец какой челенж
А зачем люди ради медалей на олимпиаде гробят свое здоровье? Потому что это могут единицы, и я лучший из них. Вот почему!
Но суть не изменилась. Я могу, а вы все нет. На этом человечество держалось все его существование и собственно поэтому мы достигли того что имеем. Интернет, смартфоны и теслы.
Людям нравится выполнять сложные, но выполнимые задачи.
Те же игры никто не заставляет играть на самом сложном и выполнять в них сложные испытания. Но некоторым скучно играть на самом легком, когда всё тривиально, нет чувства какой-то причастности к результату и не ловишь поток.
Для данные люди людей выполнимой, но сложной задачей стало соревнование в максимальной оптимизации прохождения игр.
Существование целого комьюнити только усиливает это.
Как и всё остальное
Не чувак, попадать в пиксели - спидраненры уже давно научились. А там речь идёт именно о субпикселях. Как я понял в Марион пиксель - это не самая маленькая часть игрового мира.
А что будет скиллом? Та же распрыжка тоже багаюз, как многие уже привычные сегодня механики. Тот же DMC из-за бага и родился.
Это не более чем углубленное понимание работы движка игры, при этом часть из них очень сложно выполнимая. Эти спидранеры знают игры по лучше многих и играют как натуральные машины, если честно.
Есть различные категории, в посте речь идёт о Any%. Если категории пройти всю игру без скипов/багов/гличей, есть набрав максимально возможное количество очков, есть минимальное и так далее.
Смотреть не интересно. А конкретные результаты и методы их получения почитать очень даже.
Hades, как оказалось, очень интересно спидранить. ощущения когда выбил быстрее 9 минут просто огонь
Единственные разы когда я спидранил - это миссии захвата в Warframe, т.к не хотел тратить много времени на гринд, DeadCells т.к за это даются плюшки и Stix: Master of Shadow, т.к за это тоже давали плюшки. Но мной двигал не интерес, а награды.
Зачем вообще что-либо?
А удовольствие ты можешь услышать на видео.
ты сделал так, что я пожалел о том задал вопрос.
Оказывается, не так уж и скучно я живу.
столько человеческой усидчивости и всё в обосранную зелёную трубу
фигасе люди дают, у меня на обычное то прохождение нервы уже не заточены
А он хорош. Только у меня голова закружилась оттого, что экран в одну сторону едет всё время.
А субпиксели это как?)
Пиксель - наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике, или [физический] элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение.

Многие дисплеи и изображения систем по разным причинам не способны отображать или воспринимать различные цветовые каналы в одном и том же месте. Таким образом, пиксельная сетка делится на одноцветные области, которые способствуют отображению или восприятию цвета при просмотре на расстоянии. В LCD-, LED- и плазменных дисплеях эти одноцветные области являются отдельно адресуемыми элементами (субпикселями). Например, ЖК-дисплеи, как правило, делят каждый пиксель по горизонтали на три субпикселя. Когда квадратный пиксель делится на три субпикселя, каждый субпиксель обязательно является прямоугольным. В терминологии дисплейной промышленности субпиксели часто называют пикселями, так как они являются основными адресуемыми элементами в точке видимых аппаратных средств, а следовательно, используются пиксельные схемы, а не субпиксельные.
в я в в в в в в в в в в я в в в в Суб-пикселы не равны
Теперь осталось понять как игрок юзал точность субпикселей, если игра оперирует логической единицой в 1 пиксель.
Нашел немного обьяснений (копипаста)
Как только Марио пробегает 16 субпикселей, координата увеличивается на единицу.
Скорость Марио - это может быть полпикселя в кадр или полтора пикселя в кадр в зависимости от того, до какой скорости он разогнался при зажатии кнопки бега. Разгоняется он плавно. И благодаря субпикселям эта плавность и достигается. Значение субпикселя перевалило за 256 (или конкретно в случае с Марио за 16) - увеличиваем координату на 1.
http://tasvideos.org/GameResources/NES/SuperMarioBros.html
0.1 потерял на 8.2, ez wr
Что за наебалово хуйли он на клаве пианинит, а не как положено за NES с джостиком?
В спидранах 8биток разрешены эмуляторы и любые контроллеры без скриптов и турбо кнопок.
Тут объясняется фишка с фреймами и почему так важен тайминг
за это деньги дают?
"за 4:54,948 секунды"
Я сначала прочитал это как "за 4 секунды". Удивился только самую малость.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты