На видосе(который должен был быть на выставке Xbox) показали внешний вид 3д моделек долговцев и свободовцев, модельки оружия, которых будет около 30-ти с возможностью их модифицирования, а также показали внутренний редактор авторов игры для создания NPC(теперь в тренде золотые зубы, а не гениталии). Дата релиза все еще находится под вопросом.
Несколько скриншотов из видео:
Да, ссылка на видео требует перейти на ютуб безпосредственно.
Редактор поста теперь недоступен, поэтому пишу здесь. Видео сделали приватным, поэтому и посмотреть его нельзя вообще.
Так обещали геймплей показать? Или опять повторяется история
Обещают показать до конца года
Обещали обещать.
Со вкусом первого сталкера
С привкусом, можно сказать ароматом.
После того как Киберпанк стал Киберпуком все резко зассали выпускать неоптимизированное поделие.
Этих не напугать. У этих Ждалкер был, они через все прошли
Никто и не ждет, что они сделают безглючную игру, иначе это будет не Сталкер
Будет как обычно: "Обещали? Не проблема, можем еще раз пообещать".
Итак, что показано: 30 моделей оружия, пара скинов персонажей, материал использующий маски rmo. Ну прям вау.
По сравнению с Elden Ring - откровение
Я чёт не понимаю закономерности - обещают много = должны ещё больше?
Я упустил что-то? А когда они обещали геймплей показать?
Прям в конце видоса и обещают
только вот Elden Ring выйдет раньше ждалкера. И доделанной.
Сравнивать GSC и From Software не то чтобы корректно...
а я не знаю, нахера BadBreaker такой ерундой занялся
Сталкер выйдет полностью сделанным, и даже больше. Нужно только подождать, чуть-чуть
Интересно, откуда такая уверенность
Никогда такого не было и вот опять...
Действительно, ведь дарк сосы - просто эталон стабильности и полного отсутствия багов, ога
ну в сравнении, да
Большой прогресс. В прошлом году был один всего лишь батон, а тут бохато контента!
30 моделек за год - трудятся не покладая рук.
Им нужно было скинуть все все модельки? Каждый куст, камешек, кирпич? Они кинули что посчитали хоть как то интересным
ну, я так то впервые вижу такое большое внимание к зубам, как по мне - это круто, что есть не просто редактор лиц, но даже зубов
разрабы впрочем заранее говорили, что в этой презентации ничего такого интересного не будет
но меня чет смущает, что долговец с мп5, а свободовец с валом, а так же то как сильно разнится их обмундирование (у первого полноценный комбез, у второго куртка новичка с каким-то бюстгалтером)
разрабы впрочем заранее говорили, что в этой презентации ничего такого интересного не будет
но меня чет смущает, что долговец с мп5, а свободовец с валом, а так же то как сильно разнится их обмундирование (у первого полноценный комбез, у второго куртка новичка с каким-то бюстгалтером)
Зубы кста можно было выбирать в редакторе персонажа Red Dead Online, и в Cyberpunk 2077.
Правда в первом случае они в любом случае были мерзкие (либо вообще пустые дёсны), а во втором не было вообще никакого смысла.
Правда в первом случае они в любом случае были мерзкие (либо вообще пустые дёсны), а во втором не было вообще никакого смысла.
А чем Сталкер лучше? Всё равно в противогазе бегать, какая разница, какого цвета у тебя зубы?
Анимацию выплёвывания после нападения псевдогиганта прикрутят. Или сбор лута с противников через выдёргивание зубов
Последнее было бы охуенно.
Но ведь будет как всегда: команда "выдернуть зуб" будет выдергивать гениталии. Попатчат лет через пять-шесть.
есть же неписи продавцы без них, которые тусят на базах
А что такого в оружии и снаряжении?
Свободе сделали упор на скрытность, потому и тихое оружие с лёгкой бронёй, у долговца же маленький мистолеь пулемёт, который хорошо для штурма зданий и ближнего боя.
Свободе сделали упор на скрытность, потому и тихое оружие с лёгкой бронёй, у долговца же маленький мистолеь пулемёт, который хорошо для штурма зданий и ближнего боя.
по канону, долговцы приверженцы снгшного вооружения, а свободовцы - натовского
так произошло из-за поставщиков вооружения непосредственно
ну лифчик у свободовца мне категорически непонятен: ни оборудования на нем никакого не висит, ни защиты не дает.
просто бесполезных два куска кожи на лямках
так произошло из-за поставщиков вооружения непосредственно
ну лифчик у свободовца мне категорически непонятен: ни оборудования на нем никакого не висит, ни защиты не дает.
просто бесполезных два куска кожи на лямках
Ну эт я помню про стволы, но вопрос вообще спорный, откровенно говоря, такое строгое разделение было только в ТЧ, в ЧН и ЗП и те и другие могли гонять с любыми стволами.
А по броне - я так понимаю там кевлар, прикрывает грудь от ударов и лёгкие мб от осколков. Не очень функционально, согласен, но тьу можно и за накладки на плечах то же самое предъявить.
А по броне - я так понимаю там кевлар, прикрывает грудь от ударов и лёгкие мб от осколков. Не очень функционально, согласен, но тьу можно и за накладки на плечах то же самое предъявить.
В ЗП всё тоже самое, вооружение по фракциям разделено, даже ачивы за помощь Долгу или Свободе открывают у торговца соответствующие хай-энд стволы фракций - снгшные или натовские соответственно. И мододелы добавляя новые стволы стараются этого же правила придерживаться
Ну блядь, все же понимают что это чисто игровая условность,чтобы игроку было проще их различать, ниакой там долговец или свободовец в реале не стал бы выкидывать ствол или не пользоваться им только потому что тот неправославного производства.
В смысле не дает? Против когтей и зубов кое чего да дает и прикрывает вполне себе важные зоны.
А еще у мп5 окно выброса гильз отзеркалено, по классике так сказать, но чувак же сказал в видосе что модельки еще в процессе разработки, так что к релизу может все улучшат еще.
При этом это просто показуха и в игре использоваться не будет, максимум в игровых синематиках.
Живой как не живой!
смотрит, как на шелупонь
Этот мужик меня до дому на такси подвозил сегодня
выглядит, как будто его дыранули
Маслину поймал
Пацаны, атас!
Мля... мужики, я маслину поймал!
А ну, чики-брыки, в дамки!
Мля... мужики, я маслину поймал!
А ну, чики-брыки, в дамки!
Смотрит, как отмычка нашёл аномалию
Это дипфейк со скрина видео рендера 3D-модели оцифровки ебальника Коэльного!
Ну такое. Сталкер 2 тогда в теги пж.
Свободовец не шибко свободовским по цветовой гамме выглядит.
Чёт да. Пока смотрел презентацию, то подумал, что это вольный сталкер, но никак не свободовец.
А вообще детализация пока очень даже радует, ждёмс новых видосиков
А вообще детализация пока очень даже радует, ждёмс новых видосиков
вы блин нашли к чему приебаться. В игре тоже скажете к примеру "а чё это у бандита куртка не чёрная, напарядок"? Это новичок может или не было других, или ещё что... Я вообще часто думал играя в трилогию почему они все такие честные и разодеты по форме всегда. Не было ни разу никакого вотэтоповорота с засланцами в рядах врагов и т.п. Это ж не клоны или армия. Про оружие то же самое. Предположим тот чувак его нашёл потому оно и "не правильное". Так интереснее, разнообразие, а не набор идентичных челов в группе
В ТЧ на свалке был бандит в сталкерской куртке и "одиночки" в кожаных плащах, трясущие сталкера на той же локации. Ну и нпс могут подбирать стволы с трупов, если свои потеряли.
аа, точно, про того чела забыл, но всё равно это исключение скоре
Так оно и должно быть исключением, а не нормой.
Это был один случай, который легко пропустить. В игре никак не применено ношение фракционной брони игроком как маскировка под своего хотя могли бы сделать. Зайти к бандитам, что то выведать и уйти, или ещё какие то задания подобного толка. Только эта сценка.
"Бабки артефакты гони" я за таковую не считаю, хотя те пацаны и не агрятся если их не трогать, но поведение бандитское
"Бабки артефакты гони" я за таковую не считаю, хотя те пацаны и не агрятся если их не трогать, но поведение бандитское
С оружием ящитаю дело не в "нашел-подобрал". Это актуально как раз для вольных сталкеров, серьёзные группировки типа "Долга" и "Свободы" придерживались единообразия. Это и в снабжении проще, и там в плане тактики. Но это всё моё имхо.
Короче меченый, я тебе зубы вставил и в благородство играть не буду
Учитывая цены на зубы, долг будет побольше даже спасения жизни.
Свободовец на одиночку-бомжа похож. Те же самые бежевые тонна и изношенная броня, мне это не по душе.
Куда больше походит на снарягу укурка
В соответствии с образом в культуре, так сказать.
Я, как бы так сказать, идейный Долговец, так что я даже не шучу и хвалю разрабов за реализм
Вполне возможно, что это и есть одиночка-бомж. Сделали модель-филлер, стоит, есть не просит.
Но для создания видимости контента решили обозвать Свободовцем пока, а там уже к релизу всё устаканится.
Но для создания видимости контента решили обозвать Свободовцем пока, а там уже к релизу всё устаканится.
Что бы посмотреть ролик - перейди на ютуб.
Что бы на ютубе посмотреть ролик - залогинься.
Да ебал я эту систему. Пусть сами смотрят.
Что бы на ютубе посмотреть ролик - залогинься.
Да ебал я эту систему. Пусть сами смотрят.
Давненько я не встречал в интернете людей которые не залогинены на ютьюбе. Вымирающий вид так сказать.
Я еще и 1000 открытых вкладок не держу. 1-2 максимум. И в трее не больше 3ех софтин.
И при чем тут это?
он Иной
Чтобы залогинится на ютубе - отсоси товарищу майору.
Все вроде норм, но надеюсь моделькам грязюки и поношенности добавят, а то как на параде на красной площади, а не в Зоне, епт.
В случае "Долга" - Зона не оправдывает внешнего вида как у нестроевой обезьяны. Уставщина, все дела.
Бред. В Армии тоже уставщина, вот только в поле никакая уставщина от грязи и поношенности не спасет ни экипировку ни форму. Можно прекрасно следовать уставу и все равно твоя форма будет поношенной - вот только от одной только стирки форма уже цвет потеряет, что уж говорить про постоянную работу в ней.
Поношенной форма быть может. Грязной - никогда, если солдат не на работах.
Я говорю про "поле". Посмотрел бы я на тебя на полигоне каким бы чистеньким ты был.
И я не говорю что все должно быть в ржавчине, порвано и измазано. Говорю о "небольших касаниях жизни" - тут потертость, там ссадина и все такое.
И я не говорю что все должно быть в ржавчине, порвано и измазано. Говорю о "небольших касаниях жизни" - тут потертость, там ссадина и все такое.
Показал бы меня на полигоне, но тогда телефон приличный не намутил ещё. Так вот - мы были чистыми. Даже берцы чистили.
Не, настоящие сталкеры должны следить за своей снарягой, вовремя чинить и чистить, потому что грязюка и ржавчина может сыграть злую шутку в бою.
Есть разница между "ухоженная" и "новая".
Ну епта, покрасить и отполировать ствол не так сложно и долго.
Нахуя полировать не рабочие поверхности.
Кхм. Никто не отменяет использования декалей с грязью/пылью/снегом/кровью, которые нынче используются в большинстве ААА-проектов. Взять хотя бы те же пушки из Exodus или BF1/5, которые засерались в зависимости от условий эксплуатации.
желаю им успеха в их разработке
просто реально хочется нового хорошего шутана с открытым миром (или его подобием) и возможностью ходить там, лут собирать, задания делать
раз уж киберпук оказался таким разочарованием, надеюсь сталкер 2 не подкачает
раз уж киберпук оказался таким разочарованием, надеюсь сталкер 2 не подкачает
Не волнуйся
Надеюсь, будет версия для Linux. Движок Unreal Engine 4 собирается на CentOS 6 и более новых дистрибутивах, главное headers от OpenGL 4.5 положить. Предыдущая часть игры уже есть нативно, ждём новую )
интересно, как там у УЕ с вулканом. а надеяться не стоит. вон 4а говорили про линукс версию метро исхода, и вот она только появится 14 апреля. жопой чую, что этим ребятам посрать на линукс с высокой колокольни. может на протоне заведётся, и на том спасибо.
А пока ждёшь нативный Exodus, можно поиграть в нативный Redux!
Насчёт Вулкана - ах да... Я давно не собирал ничего на билд-ферме с CentOS 6. Не знаю как там с Вулканом. Насколько помню, для vulkan-loader надо python3, которого в CentOS 6 нет
Насчёт Вулкана - ах да... Я давно не собирал ничего на билд-ферме с CentOS 6. Не знаю как там с Вулканом. Насколько помню, для vulkan-loader надо python3, которого в CentOS 6 нет
редаксы пройдены давно D:
Я тут посмотрел. Библиотеки Вулкана можно доустановить, но блин, проще уж тогда воспользоваться более новым дистрибутивом Linux для сборки.
Они могут сделать билд игры на линуксах, только вопрос как сильно будет зависеть игра от виндовых библиотек, будут ли они вообще. Возможно им будет впадлу ебаться и тестировать еще и линуксовский билд. А там как ниже сказали на протоне завезут.
Протон это как резиновая женщина. Хотелось бы поиграть на GeForce 560 Ti, которая не поддерживает Vulkan. И кроме того, хоть DXVK и позволяет играть на той же скорости, что и под Windows, но у него больший жор VRAM. Моя GeForce 650M мобильная обладает только 1 Гб
Мне кажется, или у Ray of Hope модельки получше?
И много толку от моделек в моде, который выйдет лет через 10 после Сталкер 2?
хуль они все такие на стиле? они же все бомжи шатающиеся по зоне.
Пошел ты нахер козёл!
Зубки лучше чем у меня.
Что-то меня напрягает, что они пока только про детализацию текстур и рассказывают всё время, а не про геймплейные особенности и механики.
А вот как раз правильно. Геймплейные особенности и механики могут ещё в ходе разработки какие то отмениться, какие-то измениться, и рассказывать сейчас что там будет это стрелять себе в ногу, как уже бывало. Я думаю Сирожа не дурак... после 3 раз то, ещё раз такое лепить.
Редактор зубов, как я понимаю, сугубо для самих разработчиков? Игрокам его не дадут? Кастомизации персонажа не обещают?
Да она и не нужна.
зубы точно для разрабов что бы удобно было рандомайзить неписей, для игрока такого не будет
Эта модель оружия на скрине - будто 3д модель отсканированная, они там игру делают или 3Д фильм?
Какого хуя так качественно ? Я конечно сугубо одобряю, но такими темпами, если все модели будут такого качества - там минимум пара rtx 3090 нужны будут D:
Какого хуя так качественно ? Я конечно сугубо одобряю, но такими темпами, если все модели будут такого качества - там минимум пара rtx 3090 нужны будут D:
> пара rtx 3090
Для максимального графона потребуется конфигурация типа Multi-GPU, состоящая из трёх RTX 3090 в режиме NVLink (пришедший на смену SLI), а также 64-ядерный Threadripper. Остальным в лучше случае "высокие" настройки графики. Консольщикам "низкие".
Для максимального графона потребуется конфигурация типа Multi-GPU, состоящая из трёх RTX 3090 в режиме NVLink (пришедший на смену SLI), а также 64-ядерный Threadripper. Остальным в лучше случае "высокие" настройки графики. Консольщикам "низкие".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!