Самое уютное место из всех дарков, наверное. Если понятия "Dark souls" и "уют" хоть как-то совместимы.
Маджула и храм огня это аллюзия на дом. Некий семейный очаг, где ты можешь отдохнуть от вечной битвы и где тебя ждет та кто скажет "Добро пожаловать домой". Это же ДС, там все "сосмыслом"
и где тебя ждет та кто скажет "Добро пожаловать домой"
В маджуле ж ебанутые почти все, а вот в доме у бабок с горничной вроде как уютнее и теплее
Там бабки поехавшие, они даже не знают как в домино играть.
Сейчас бы в первый раз проходя помойку уютненько посидеть у костра с флягой бодрящего эстуса, а не вот это вот всё
Если включать ББ, то мне больше всего нравится Сон Охотника. Тихое кладбище с вайфу и дедом.
И до финального босса недалеко бежать
Рядом ещё локация с поломанным мостом приятная.
Блять, поросята эти имба, пзц. Несколько раз чуть не отлетел от них.
Что они тебе сделали?
Вопрос что я им сделал. Зашёл на лужайку за домом они с агрились и по в ей Маджуле бегают за мной и грызут пока их на шашлык не пустишь.
Картина маслом, Миядзаки гений
А что еще делать остается после "Конца Времен"? Тишина, покой, никаких людей, все давно превратились в обезумевшую нежить, ничто уже не имеет никакого смысла, самое время полежать на пляже, наблюдая за закатом.
Дом есть, Солнце есть, ветерок есть, море есть, жители не агрессивные есть, красивая тян, которая будет на твоей стороне тоже. О чём ещё мечтать в таком мире?)
"Дом... Дом?.. А где этот дом?.."
Подарок от Вендрика помогает решить эту проблему.
О_О
Тому торгашу можно помочь??
Тому торгашу можно помочь??
Ну вообще я говорил о самом Проклятом(гг 2 части) и его защите от опустошения.
Ну к Маглина можно спасти тупо не покупая у него много. Хлоэн( торговка камня) останется в своём состоянии, Ленинграст( её отец) по завету всех кузнецов мира тьмы слишком занят ковкой, чтобы утратить себя, а с дочей рядом у него лишний повод жить. Мелентия в целом остаётся более менее адекватной бабкой. Изумрудный Вестник и Шалкуар не люди, на них нет проклятья. Гиллиган? Ему в целом норм. Кейл картограф ёбнулся давно, его уже особо не спасти. Унылый Солден никому не нужен)
Ну к Маглина можно спасти тупо не покупая у него много. Хлоэн( торговка камня) останется в своём состоянии, Ленинграст( её отец) по завету всех кузнецов мира тьмы слишком занят ковкой, чтобы утратить себя, а с дочей рядом у него лишний повод жить. Мелентия в целом остаётся более менее адекватной бабкой. Изумрудный Вестник и Шалкуар не люди, на них нет проклятья. Гиллиган? Ему в целом норм. Кейл картограф ёбнулся давно, его уже особо не спасти. Унылый Солден никому не нужен)
А главную боевую подругу которую спасти хотелось больше всего...спасти не выйдет
Вот с кузнецом не ясно, хлоэн вроде говорила что это не её отец, и смотрит на неё странно, кто из них ебанулся там до конца не понятно
Хоть второй дс мне понравился меньше первого,но признаюсь Маджула с её хранительницей мне запомнилась очень ярко. Очень атмосферное место. Место откуда не хочется уходить.
В двойке вообще было очень много шикарных запоминающихся локаций. Впечатляющих не столько размахом и вылизанным художественным исполнением(и бюджетом) как в тройке, сколько душой. Древние величественные руины почти полностью обрушившиеся в море(которые к слову видишь в начале игры на горизонте, стоя на обрыве Маджулы и думаешь - крутяк, вот бы можно было там побегать - а потом бегаешь!), туманный лес с невидимыми призраками, громадный склеп погружённый в непроглядный мрак и освещаемый забытыми мертвецами бездумно слоняющимися по нему с факелами в руках и их вечный пастырь наблюдающий из тьмы. Скрежет меча по камню доносящийся из самого дальнего зала. Лес павших гигантов, Брайтсоун Тселдора, Элеум Лойс, замок Дранглик - как ласкают слух эти названия. Несмотря на чудовищно устаревшую графику и спрайтовые задники, авторам двойки удалось создать реально запоминающиеся и нашедшие отклик глубоко в сердце локации. Для меня прохождение этой части было одним из самых ярких приключений в игровом мире
Яростно плюсую. На всю жизнь запомнил чертов колодец в Маджуле. Первый раз смотришь такой: хм, там помосты на дне, значит, можно спрыгнуть! И дохнешь. Потом прокачался, опытный уже дофига, вспоминаешь про него, спрыгиваешь, выживаешь, пробираешься по каким-то пещерам и... выходишь к гребанному подземному городу! Где же дно у этого ебучего колодца?!
До сих пор бы играл в неё, если бы 5 лет назад какой-то пидорас не взломал мой стим акк с кучей игр, дарк соулс 2 шкоряр оф ве фёрст син в частности. Телефонную верификацию габен добавил через месяц после этого... Злая ирония
И что никак не вернуть ?! Раньше можно было фото с дисками прислать на которых есть стим ключи(которые привязаны к акку) и подписаться датой и временем(плюс историю захода на акк просить чекать моддеров: айпи, страна, мак-адресс). Офк обращаться нужно было на английском и в максимально доброжелательной манере(обычно на первый раз возвращают доступ).
Это пятнадцатилетний акк(создан в 2004 или 2005, уже забыл) с кучей игр и старых друзей, думаешь я не сделал всё чтобы вернуть его? Дал целый ворох доказательств(чеки, адреса, кучу данных), но за каким-то хуем ТП как заевшая пластинка повторяла что доказательств недостаточно, и я просто психанул и забил
мне еще дико доставляли кольца невидимого оружия.
чтобы их получить нужно было пройти игру ниразу не погибнув\ ни разу не разжигая костёр.
Это переворачивало геймплей как ничто другое - без костров оружие само не чинится и нужно покупать ремонтную пыль у Гавлана, становилось невозможным просто замаксить меч и пройти с ним пол игры, приходилось каждую схватку менять сломаное оружие на новоё - лук, топор, дубина, копьё. У меня воспоминания о ДС2 куда ярче чем о первой или третьей игре.
чтобы их получить нужно было пройти игру ниразу не погибнув\ ни разу не разжигая костёр.
Это переворачивало геймплей как ничто другое - без костров оружие само не чинится и нужно покупать ремонтную пыль у Гавлана, становилось невозможным просто замаксить меч и пройти с ним пол игры, приходилось каждую схватку менять сломаное оружие на новоё - лук, топор, дубина, копьё. У меня воспоминания о ДС2 куда ярче чем о первой или третьей игре.
Слыша музыкальную тему из Маджулы мне всегда вспоминается одинокий англоязычный комментарий написанный давным-давно на ютубе, в комментариях к ролику которого давно нет:
- Надеюсь после смерти я окажусь там
- Надеюсь после смерти я окажусь там
лучшая часть из всех соулсов
Мне тоже больше остальных понравилась, но они все хороши, прям очень
Странно что нет дауна с комментарием: ну вот, опять ставить эту игру
А у меня и так ДС2 Школяр стимовскмй щас на пеке.
Я вот в ожидании элдер ринг поставил себе две части хентайной игры, вдохновлённой дарк соулсами и классическими сказками. Благо обе переведены на русский.
соулслайк хентай?) или квесты с похожим видеорядом?
Не хочу тебя расстраивать, но сделаны игры на РПГмейкере. Хорошо, что автор запарился и сделал колоритных врагов, а не тупо вставил обычные спрайты с РПГмейкера. Сюжет довольно интригующий, а мрачный коктейль из сказок выглядит довольно оригинально и как я понял можно пройти на разные концовки. Ну и самое главное, есть локация с ядовитым болотом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться