bear seek seek lest
Значит, горящие пердаки все-таки растопили ледники...
Учитывая, что никто не умеет плавать, они обречены остаться без общения и покупателей, без дела жизни. Их ждёт лишь опустошение и безумие. Впрочем в подобной ситуации это даже хорошо для одинокой души, это спасение от одиночества.
> никто не умеет плавать
Это игровая условность
Интересно, а в Элден ринг будет возможность плавать, во мраке изучая затопленные руины и уплывая от страшных подводных умертвий? Эх, жалко Миядзаки на реакторе как Кодзима не сидит, хотелось бы его лично спросить
Это игровая условность
Интересно, а в Элден ринг будет возможность плавать, во мраке изучая затопленные руины и уплывая от страшных подводных умертвий? Эх, жалко Миядзаки на реакторе как Кодзима не сидит, хотелось бы его лично спросить
Могут сделать. В Секиро механика готова и отлично работала, чего б не перенести
Твоя правда дружище, однако в секире плавание было довольно условным, а я хотел бы красочные заплывы на уровне Rise of the Tomb Rider. Мне до дрожи нравятся руины Нового Лондо, и я считаю что если бы игра имела механику подводного плавания(нежить же, даже воздух не нужен), то подобные локации давали бы двойную дозу атмосферности. Представь, плывёшь ты в полумраке, вокруг тебя тёмные воды прорезают редкие лучи лунного света, разведя руками густые заросли гниющих водорослей ты видишь как из донного ила возвышается огромная полуразрушенная церковь с надгробиями вокруг, уходящими далеко во мрак. Заплывая через дыру в прогнивших воротах, ты изучаешь внутренние помещения, любуешься таинственными статуями забытых богов, и вдруг видишь в конце одного из залов древний деревянный сундук, лежащий среди некогда богатого убранства. И вот, когда ты уже потирая свои ручки открываешь его, выпуская ворох пузырьков скопившегося газа и находя нечто потрясающее внутри... на тебя со всех сторон из темноты отрезав тебе путь к отступлению медленно начинают надвигаться едва различимые бестелесные тощие фигуры, с неестественно длинными костистыми руками вытянутыми в твоём направлении
Ты не играл Секиро, верно?) Там довольно много подводного плавания. Есть даже огромное глубокое озеро с затопленными домами и прятками от гигантского карпа.
Ого, круто. Играл, но дошел до места с летающими пидорасами и дальше не могу пройти. В тех местах где я плавал и стукал карпов нырять вроде было нельзя, либо я просто не знал нужную клавишу((
Там просто умение нырять гораздо позже открывается. Вобщем, не хуже Ларки Крофтовны
Ну в Секирюке нормально так от карася плавать приходилось. Подозреваю игру напичкают механиками из предыдущих игр, и не исключаю, что какие нибудь заплывы из Секиры перекочуют туда.
Походу меня даже вчерашний шторм не разбудил.
С момента про Кодзиму на Реакторе поподробнее, пжлст.
С момента про Кодзиму на Реакторе поподробнее, пжлст.
И тогда гребанная дыра бы полностью затоплена. И на одного лорда меньше было бы )
Кто, блять, вообще говорил, что в Маджуле светлая и радужная музыка? Да тут депресняк на депресняке. И лишь с легкой, едва заметкой искоркой надежды. Это к вопросу о вечном споре про то, хорош DS2 или нет. Хорош!
Идеальный пример работы логики среднего жителя реактора.
Даже те свиньи взобрались на крышу, в ожидании игроков-новичков дабы надрать им зад.
Так вот как выглядит старое ржавое ведёрко, когда его покрасить и прилепить сверху стразики...
"... почти восемь лет назад"
Одной цифрой ошиблись, восемь уже почти год как прошло
Одной цифрой ошиблись, восемь уже почти год как прошло
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отдохни и погрейся у костра