Одна голова хорошо, а две уже некрасиво.
Одна голова хорошо, а на плечах ещё лучше
Одна голова хорошо, а без неё плечам легче.
Одна голова хорошо, а две уже коллекция.
О, вы из Питера?
мы с друганом тоже срались, когда на Чо Галле в хотс играли, так что жизненно
Как же я ненавидел Чо'Галла с Ауриэль - у неё энергия прёт, его хрен скукожишь.
Анубараком в кокон его ультой, и всего делов. И вас резко становится 5 на 3.
Чо Галл на абатуре вот это вот жесть
Когда была еще "старая версия" подборов игроков, для меня рандомно нашлась топовая: чмогал, абатур и муркей... и я, на брайтвинге. Чуда не произошло тогда, но и валерьянку пить после не стал.
один из не многих забавных персонажей в хотсе. Но мне больше по душе викинги, забавные ребята, бегают, один щитом пиздит, один мечами кидается, другой с рогатки хуячит)
Я не играю в Хотс, поэтому для меня стало открытием, что там есть ТЕ САМЫЕ три викинга. 0_0
Причём как единый персонаж. Прикольно.
Причём как единый персонаж. Прикольно.
Ещё прикольнее наблюдать, когда их растаскивают по лайнам. Я так пару раз попробовал и вообще не понял, каким веществом надо заправляться, чтобы успевать мониторить и контролить всех троих в разных частях карты. А вот когда играл против раскиданных по лайнам, то попытка забить каждого из викингов оканчивалась провалом: игрок врубал тапки и укатывал под башню раньше, чем я вообще успевал добраться до цели.
"каким веществом надо заправляться, чтобы успевать мониторить и контролить всех троих в разных частях карты"
Опыт игры в WC3 и StarCraft очевидно. Но у некоторых, конечно, лучше получается.
Опыт игры в WC3 и StarCraft очевидно. Но у некоторых, конечно, лучше получается.
В стратегиях всё ж иначе внимание на экранных действах концентрируешь: там ты оперируешь толпами пешек, просрать часть которых не так уж и жалко и критично, а в мобе тебе всеми силами нужно беречь нежные задницы персонажей, которых нужно постоянно подруливать даже на этапе фарма опыта на пустых лайнах. Ну и чего уж греха таить - я и в стратегиях сосу, хотя относительно часто в них играл.
Меепо, Чен, всегда были герои чувствительные к микро
Ничего подобного. В стратегиях мастерство и заключается в контроле над каждым юнитом примерно на уровне мобы.
по одиночке они довольно бесполезны. Особенно против персонажей, у которых есть замедление/стан. А так, попадался один парень, который ебал всю карту и рассказывал куда идти, когда идти, кому идти, что качать и тд. Хуй знает откуда такие берутся, но с ним было очень интересно и весело играть)
Дык они чаще для фарма опыта разбредаются по лайнам. А из-за высокой скорости сваливания (если успеть проюзать, конечно) разобрать их поштучно - проблема. Плюс кол-во килов за каждого отдельного викинга, идущее в копилку команды, весьма мизерное, но вот если викинг кого-то грохает, то это - полноценный фраг. Но вот если их грохать, пока они кучей ходят, то профит гораздо ощутимее.
По отдельности они ничего сделать то и не могут. Ты не сможешь на каком-то из викингов, стоящих по отдельности, убить другого героя. В три лица, да, затыкать можно.
Вот только пусть один викинг и считается как четверть фрага по экспе и в статистике, герои с квестами на убийства героев или ещё какие манипуляции по ним получают полноценные стаки своих задач.
Dota meepo
ХОТС единственная моба которая мне зашла.
В Доте и ЛОЛе слишком однообразные карты и куча мелких раздражающих механик, вроде сбора шмота. А вот в ХОТСе всё идеально сбалансированно: система прокачки проста и понятна даже тому кто видит её первый раз и не отвлекает от катки, куча разнообразных карт, каждая со своей механикой и эвентами, сами катки (относительно) быстрые и не успевают напрячь.
Эх, вот как сё это можно было проебать?
В Доте и ЛОЛе слишком однообразные карты и куча мелких раздражающих механик, вроде сбора шмота. А вот в ХОТСе всё идеально сбалансированно: система прокачки проста и понятна даже тому кто видит её первый раз и не отвлекает от катки, куча разнообразных карт, каждая со своей механикой и эвентами, сами катки (относительно) быстрые и не успевают напрячь.
Эх, вот как сё это можно было проебать?
увольня по 100+ человек в каждый рекордно-прибыльный год
Это называется казуальностью. Так и проебали, выпустили поздно, расти особо некуда. Хотя часов 100 было весело на играть.
Из-за казуальности и низкого порога вхождения она и загнулась, плюс говняный маркетинг. Метелица на самом деле в говне по уши, по сути осталось 3 игры - вовка, картонки и овердроч. Диабло 3 не может составить конкуренцию пое, хотс и так понятно, ск 2 вообще ничего о нем не слышно.
А что плохого в казуальнсти?
Меня традиционные мобы как раз и отпугивали высоким порогом вхождения. Не люблю дрочево ради дрочева, уж лучше развивать скилл и скорость реакции. ХОТС это игра, которую можно освоить за 5 минут, а скилл тренировать до бесконечности и это прямо ахрененный плюс.
Этим она напоминает Овервотч, который кстати тоже при смерти. При чем у него даже серьезных конкурентов нет, те же Паладины не торт мягко говоря, но он всё равно при смерти.
Старкрафт тоже чуть ли не единственная на данный момент годная стратегия для ПВП. Казалось бы, просто не забивайте на него болт. Но вот хрен там плавал.
Хартстоун убивают прямо сейчас ебанутой системой монетизации.
Как можно было это всё проебать?! Нет, я как бы понимаю, но всё равно не перестаю охреневать.
С Дьяблой только не всё так однозначно. С одной стороны конкурентов (убийц дьяблы) много, а поддержки 3 части нет уже который год и она ещё мертвее вышеперечисленных игр, но зато есть толпа фанатов, которая проглотит и Иммортал и 4 часть, а ремейк второй я и сам пожалуй прикуплю.
А ВОВ похоже бессмертен и в одиночку долго будет тянуть весь этот цирк.
Меня традиционные мобы как раз и отпугивали высоким порогом вхождения. Не люблю дрочево ради дрочева, уж лучше развивать скилл и скорость реакции. ХОТС это игра, которую можно освоить за 5 минут, а скилл тренировать до бесконечности и это прямо ахрененный плюс.
Этим она напоминает Овервотч, который кстати тоже при смерти. При чем у него даже серьезных конкурентов нет, те же Паладины не торт мягко говоря, но он всё равно при смерти.
Старкрафт тоже чуть ли не единственная на данный момент годная стратегия для ПВП. Казалось бы, просто не забивайте на него болт. Но вот хрен там плавал.
Хартстоун убивают прямо сейчас ебанутой системой монетизации.
Как можно было это всё проебать?! Нет, я как бы понимаю, но всё равно не перестаю охреневать.
С Дьяблой только не всё так однозначно. С одной стороны конкурентов (убийц дьяблы) много, а поддержки 3 части нет уже который год и она ещё мертвее вышеперечисленных игр, но зато есть толпа фанатов, которая проглотит и Иммортал и 4 часть, а ремейк второй я и сам пожалуй прикуплю.
А ВОВ похоже бессмертен и в одиночку долго будет тянуть весь этот цирк.
Инвесторы ебут в хвост и в гриву. Не зря куча достойных ребят ушло из метелицы в другие студии, ибо боби котик требует щекели и превращает близов в очередную доильную студию.
А по поводу моба я считаю, что высокий порог вхождения нужен при грамотном обучении со стороны разрабов и закидывании игрока в тот же скил брэкет лягушатник, на который он играет. Все кибердисциплины сложные, тот же ск2, кс, квака и прочие. Для обычного пользователя и обычный режим будет норм(кроме ск2), также как и в доте или лоле. Хотс и делался для игроков совсем не знакомых с моба, но имеем то, что имеем, слишком оказуаленный геймплей без вариативности развития персонажа, где у тебя от силы есть 2 более менее рабочих билда, как раз и приводит к тому, что игра быстро наскучивает и самое главное(для меня) - отсутствие войса, для кого-то это плюс, но блин, как можно играть в командные игры без нормальной связи со своими тиммейтами.
А по поводу моба я считаю, что высокий порог вхождения нужен при грамотном обучении со стороны разрабов и закидывании игрока в тот же скил брэкет лягушатник, на который он играет. Все кибердисциплины сложные, тот же ск2, кс, квака и прочие. Для обычного пользователя и обычный режим будет норм(кроме ск2), также как и в доте или лоле. Хотс и делался для игроков совсем не знакомых с моба, но имеем то, что имеем, слишком оказуаленный геймплей без вариативности развития персонажа, где у тебя от силы есть 2 более менее рабочих билда, как раз и приводит к тому, что игра быстро наскучивает и самое главное(для меня) - отсутствие войса, для кого-то это плюс, но блин, как можно играть в командные игры без нормальной связи со своими тиммейтами.
Ну, по факту, там есть войс. Его добавили достаточно давно и он не обязателен. Хочешь, можешь зайти в войс, не хочешь, твои проблемы. Да и в обычных играх он не особо нужен, на хай лвлах бОльшинство знает че делать и как.
МНе хотс нравится за то что в игре на 99.99% отсутствует рандом как таковой, никаких шансов баша, крита или уворота, никаких разбросов по урону, абсолютно все цифры в игре поддаются подсчёту и точному прогнозу результата, что должно быть просто идеальным вариантом для игры как киберспортивной дисциплины. По крайней мере у хотса в этом плане был гораздо больший потенциал чем у доты с лолом, но близы как обычно всё проебали.
Никому не рассказывая что ты играл в хотс, лучше говорил что ты гей, людям будет проще понять
Нафармил 1000 уровень и въебал пару десятков тысяч на скинчики. Ни о чём не жалею.
в Варкрафте 2 было много фраз, а в других частях фраз стало намного меньше. =(
огр на 4:45.
тот неловкий момент, когда пираты делали локализацию лучше, чем официалы сейчас =(
Угу, Зулин, Шогал, Терон Кровавый изверг...
А есть такое же только в оригинале? Я с английской озвучкой играл.
Английский Хеллскрим охуенен.
Биба и Боба
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться