В Обливлионе вроде были темные подземелья. Либо освещаемые каким-то кристаллами
Подземелия айлейд освещались люминисцентными кристаллами. Остальные пещеры - факелами и кострами бандитов и гоблинов, некоторые - факелами магического огня некромантов.
Вроде на Скайрим был неплохой мод, который гасил все свечи в подземелиях, но физически оставлял там модели, и их можно было зажигать магией и туумом.
Вроде на Скайрим был неплохой мод, который гасил все свечи в подземелиях, но физически оставлял там модели, и их можно было зажигать магией и туумом.
Из моих воспоминаний я помню как ходил по едва освещаемому замогильным зелёным светом подземелью с прищуренными глазами почти ничего не видя перед собой, с боевым криком накидываясь на выплывающие из темноты колонны и груды камней. Возможно у меня просто был плохой монитор или низкий уровень бригхтнесс, но именно темнейшие подземелья всплывают в моей памяти при упоминании Обливонина. Конечно, сразу после залитых солнечным светом зелёных лесов
Старые форты в Обливионе были очень тёмными, да. И кристаллы в руинах айлейд давали очень тусклый свет.
А ещё раскладывает свежие овощи и фрукты в горшки и карманы к монстрам.
и забирает весь нормальный лут
И врагов тренирует
нет, драугр уже сам качается
Можно подумать, программу тренировок они сами придумали.
Это как плата за его работу
ну вот насчёт СВЕЖИХ овощей вопрос со звездочкой. никто не говорит что они именно свежие, а в морозном Скайриме храниться всё должно как в вечной мерзлоте на большей части территории, учитывая что почти все эти строения еще и подземные.
В Сиродиле в 4 части тоже были помидорки в данжах.
ну, на пикче 100% скайрим... впрочем ты прав. и не только в TES такие чуваки-раскладчики работают :3
В Скайриме настолько холодно, что местные бандюки, бегают с голым торсом.
ну так они ж отмороженные.( и расовый резист к холоду у нордов)
Ага, у легионеров тоже у всех расовые резисты к холоду, раз они с голыми коленями.
у некоторых долбаёбов в -20 подвороты и летние кроссовки, у них тоже резисты к холоду?
Нужно узнать, может про это в Скайриме тоже книжка есть.
У таких резист к интеллекту.
Протохипстеры
а ещё смазывает механизмы ловушек и камни обратно на потолок складывает.
Заебись работа же
Где он только не убирался
А был сериал какой-то любительский про космических уборщиков во вселенной ЗВ. Он еще снимается, может кто знает?
Ну недавно фильм такой вышел, ещё не смотрел и наверно не то.
Там был не сериал, а фильм, не про уборщика, а про сантехника. Назывался "Пробуждение силы", говнина редкостная.
Не, не оно. Там ржачный минисериальчик был
Вот про что, нагуглил
Это оно? А то вы заинтересовали меня)
Я точно это имел в виду. Что они имели в виду я не знаю.
чтобы в фендом не улетело?
ну, это мета-фендомный прикол, не только скайрим или тес
Вообще-то в скайриме есть лорная книга исследователя драугров, в которой описывается, как драугры пробуждаются и действительно везде убираются и молятся своему владыке, отдавая ему свои жизненные силы.
а кто у них владыка?
Думаю, его зовут Тодд.
Так вот зачем им норды приносят в подношения драгоценности и монеты!
Драконьи жрецы в основном, но, наверное, любой полководец в центре подпитывается от остальных бомжей в гробнице.
Нет, к ним поступает энергия подожженых пердаков людей без фантазии.
Ну покажи направление, раз знаешь. Видимо, ты тот самый дм из мемов. Провести проводил, а фантазии на то, что не все миры живут по правилам днд, не хватает.
И так по полочкам космологии TES. Согласно такой вещи как ЧЙM, мир свитков представляет из себя, если говорить грубо, совокупность программных объектов записанных или созданных из изначальной материи, такой как Этерий. Этерий потому легко и перезаписывается, принимая любые указанные магические свойства или функции. Но не об Этерии речь. Речь идёт о сущности вещей. В мире, безусловно, есть кровь, клетки и прочее. Каждое живое существо является сущностью или совокупностью сущностей с определёнными функциями. Цветы, камни, минералы, металлы, органы... Да даже сам свет имеет свойства и сущность, определённую тем как оно описано с точки зрения изнанки мира. то есть с нашей точки зрения, со стороны игрового кода.
В то же время, каждая живая сущность обладает такой вещью как Душа. Каждая душа, бесконечно, генерирует обьём энергии пока существует и мыслит и наделяет вещи свойствами, давая им имена, ману, описание, понимание вещи. Так коллективное мышление целых рас формирует или влияет на Аэдра и Даэдра, а конкретное представление волшебника и/или алхимика формирует представление о предмете как о магическом или зачарованном, добавляя странные функции.
Душа в своей совокупности, это разум, способный наделять вещи сущностью с течением времени или за счёт самой себя (вспоминаем Камни Душ). Таким образом если указать, с помощью Туума или Магии, что душа НЕ должна покидать тело после смерти, создав аналог камня душ (смотри автоматоны с камнями душ или описание ритуалов воскрешения треллов), мы получаем ослабленный (Из-за не полной сущности), но сосуд создающий "впечатление" о вещах с течением времени. Чаще всего драуги поклоняются своим хозяевам, создавая представление о них как о чём-то великом и могучем, попутно, наделяя Жреца нужной силой. Аналог это тот же Минимарко или Талос, когда служители этих смертных смогли оформить их как богов.
Вроде всё.
В то же время, каждая живая сущность обладает такой вещью как Душа. Каждая душа, бесконечно, генерирует обьём энергии пока существует и мыслит и наделяет вещи свойствами, давая им имена, ману, описание, понимание вещи. Так коллективное мышление целых рас формирует или влияет на Аэдра и Даэдра, а конкретное представление волшебника и/или алхимика формирует представление о предмете как о магическом или зачарованном, добавляя странные функции.
Душа в своей совокупности, это разум, способный наделять вещи сущностью с течением времени или за счёт самой себя (вспоминаем Камни Душ). Таким образом если указать, с помощью Туума или Магии, что душа НЕ должна покидать тело после смерти, создав аналог камня душ (смотри автоматоны с камнями душ или описание ритуалов воскрешения треллов), мы получаем ослабленный (Из-за не полной сущности), но сосуд создающий "впечатление" о вещах с течением времени. Чаще всего драуги поклоняются своим хозяевам, создавая представление о них как о чём-то великом и могучем, попутно, наделяя Жреца нужной силой. Аналог это тот же Минимарко или Талос, когда служители этих смертных смогли оформить их как богов.
Вроде всё.
... а ещё чеканят монеты нового образца, полют грядки, дабы всегда было чё пожрать, а на определённом лвле, военачальники идут в город и покупают себе там эбонитовое оружие.
Ну так а что ещё делать. Сидишь такой себе, читаешь очередную новость о том что разграблена очередная крипта, военачальник зверски убит, всё украдено, ведётся следствие...
Надо идти за новым оружием что бы защищаться
Надо идти за новым оружием что бы защищаться
Бернадетта Бантьен "Среди драугров"
В Hollow Knight есть целая гильдия следящая за состоянием королевства. Даже самых покинутых и забытых уголков
Но там то в это веришь (ведь там есть ещё целая куча королевских слуг, задача которых тупо кланяться королю и подобное), тем более одного из этой гильдии можно даже встретить, а тут то что? Драугры сами встают, убираются, ага, заодно зелья варят (судя по ингредиентам около алхимического стола), грядки полят, свечки меняют, но воз за пауками не убирают, не, нафиг надо.
Чёт Годвиль вспомнился) со своими монстроубощиками
Самый лучший монстроуборщик - мешок, наполовину полный зубастых трибблов.
Благо это не всегда так. В том же UnEpic это все классно реализовано.
простое решение - слизняки с биолюминисценцией, ползающие по сводам пещеры.
Заходишь ты такой в ДРЕВНЮЮ гробницу, ты добыл коготь на дне морском, гробница находится в жопе мира и охраняется так, что смертному туда не попасть, кроме ГГ, естественно. Вот ты открываешь её, а там горят свечи, не пылинки, овощи и фрукты, да вообще такое впечатлений, что это побывал уже каждый житель Скайрима, и вообще они ходят сюда, как на базар. Вы только представьте, как атмосферно было бы, если бы в гробницах было темно, и древность была видна во всем, а игрок мог зажигать некоторые источники света. Да хотя бы заклинание освещения стало бы полезным. Может и есть такие моды, да вот только игра была создана с учетом, что света в помещениях всегда достаточно, если же сделать реалистичное освещение, то враги будут видеть тебя, а ты их нет. Попсовая игра, что уж тут говорить.
Такие моды себе и ставлю. Чтобы в контейнерах подземелий больше не было пищи, на потушенные факелы и жаровни (свет только от природных источников), которые можно поджигать самостоятельно, на факелы, которые можно кидать и они остаются гореть некоторое время. Получается Скайрим с элементами хоррора – крадешься в кромешной тьме куда-то вперед, и тут хлобысь – тебя пришибает дверь-ловушка, которую ты видишь только в момент, когда увернуться уже невозможно. А драугров видишь только благодаря их сияющим глазам, когда они повернуты к тебе лицом. Больше слышишь, как они хрипят и лязгают во тьме. А еще одновременно с этим ты хочешь жрать, пить, спать и мерзнешь, если одежда недостаточно теплая (обожаю Frostfall), а если ты упал в ледяную воду и мокнешь, то сдохнешь в скором времени, если не попытаешься себя согреть. Мне не хватало только еще возможности прикрутить какую-нибудь шкалу психического состояния, желательно, регулируемую, это обеспечило бы более занятное погружение. Слишком много сражался, ползал по заброшенным местам и купался в крови, мало отдыхал, охотился и взаимодействовал с живыми людьми – попрощайся с вменяемостью. Хотелось бы не превращаться, конечно, в чела из Амнезии, но какого-то эффекта от регулярного столкновения то с войной, то с драконами, то с мертвяками лично мне несколько не хватало.
"Вы только представьте, как атмосферно было бы"
Значит берём облу, ставим подземелья айвеллона и наслаждаемся кромешной тьмой)
Значит берём облу, ставим подземелья айвеллона и наслаждаемся кромешной тьмой)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!