![интернет,картинка с текстом,немного расизма В 1882 ГОДУ ФРАНЦУЗСКИЙ ХУДОЖНИК АЛЬФОНСО АЛЛЕ НАРИСОВАЛ КАРТИНУ «БИТВА НЕГРОВ В ПЕЩЕРЕ НОЧЬЮ». ТОГДА ЭТО СЧИТАЛОСЬ ШЕДЕВРОМ. СЕЙЧАС ЖЕ ВОПИЮЩИЙ РАСИЗМ. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, ПОКА НЕ ЗАПРЕТИЛИ,интернет,картинка с текстом,немного расизма](http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0-6529967.jpeg)
Подробнее
В 1882 ГОДУ ФРАНЦУЗСКИЙ ХУДОЖНИК АЛЬФОНСО АЛЛЕ НАРИСОВАЛ КАРТИНУ «БИТВА НЕГРОВ В ПЕЩЕРЕ НОЧЬЮ». ТОГДА ЭТО СЧИТАЛОСЬ ШЕДЕВРОМ. СЕЙЧАС ЖЕ ВОПИЮЩИЙ РАСИЗМ. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, ПОКА НЕ ЗАПРЕТИЛИ
интернет,картинка с текстом,немного расизма
Еще на тему
А считают они так потому, что сами способны оценивать картины исключительно по этим самым "классическим" признакам, т.е. буквально. Нарисована на картине девушка, нарисована похоже на человека? Все- это шедевр. А если они видят полотно импрессиониста, или не дай б-г сюрреалиста, то тут их оценочный аппарат идет по пизде. Они не умеют оценивать этот уровень изобразительного искусства, но оценить стремятся, и получается что черный квадрат они оценивают с точки зрения классической живописи, просто потому что по другому они не умеют. И с этой точки зрения квадрат - "просто залитый черной краской холст, ценности нету и ваще фу" и.т.п.
Подобное уже бывало в истории не раз. Погугли, например, про "дегенеративное искусство" в довоенной германии или про позднесоветский эпизод с разгромом выставки художников бульдозерами
такой, действительно, может нарисовать кто угодно - Малевич, вон, несколько раз сделал сам и в соавторстве ещё.
и это , действительно, никакое не искусство. Малевич сочинил концепцию и квадрат - иллюстрация к ней. Это не картина, это иллюстрация к тексту. Отдельно от текста это холст, где не нарисовано ничего - авторская трактовка. "Неправильно" его воспринимают, т.к. он висит там, где висят картины, никак не обособлен и текст к нему не прилагается - кококо, это зритель тупой.
Да и говорил я, на примере квадрата, про любую картину, которая заинтересует.
Заинтересовала картина - спроси у смотрителя про нее, погугли, постой порассматривай неспеша, не зацепила- проходи дальше.
А если ты (говоря "ты", я имею ввиду рядового обывателя) ходишь в музеи просто получить ачивку за то, что обошел все залы и постоял у всех экспонатов, то нахуя тогда вообще в музеи ходить, сходи лучше в кино или видео про котика посмотри
Картина должна быть самодостаточна. Если под твоей картиной нужна подпись "лошадь" и без подписи непонятно - хуёвая это лошадь. Конкретно, квадрат - никакая картина. Потому как не картина в принципе.
Огромное количество людей не готово идти навстречу автору. И мнение их о картине справедливо - они повторяют то, что говорил и сам Малевич.
"Специалисты Третьяковской галереи провели большое исследование картины Казимира Малевича «Черный квадрат» и на произведении нашли надпись, сделанную карандашом, которую считают авторской.
Эксперты ГТГ — Екатерина Воронина, Ирина Рустамова и Ирина Вакар — почти полностью расшифровали фразу, которая, по их мнению, звучит как «Битва негров в темной пещере». Пока что не удалось абсолютно точно расшифровать слово, начинающееся на букву «н» и заканчивающееся на «ов». Это связано с особенностями почерка художника, у которого буквы «н», «п» и «и» были очень близки по написанию. Однако авторы исследования предполагают, что это именно слово «негров» — что является отсылкой к произведению Альфонса Алле «Битва негров в темной пещере глубокой ночью»."
https://meduza.io/news/2015/11/12/na-chernom-kvadrate-nashli-nadpis
Вдруг один другому говорит:
- Эх, Вась, зря мы с тобой резину жгли...