Прошу прощения, уважаемые господа зверолюбы, но я страшно устал держать в голове толпу мохнатых и не очень персонажей. А потому буду иногда к вам заглядывать, дабы разгружать свою память.
Пока теорию цвета и его применения не изучишь можешь не возвращаться) Ну эт так, к очевидному рисовать персонажа который сливается с персонажем у него за спиной используя максимально близкие цвета моветон. Они у тебя сливаются в четырехногое нечто.
А где эту теорию можно почитать?
G - Google
Природа вообще плохо поддается теориям.
Теория эволюции выходит из чата, ага, впрочем как и все теоретические знания человечества. Ты бы погуглил что значит слово "теория" в научном понимании, так, для общего развития.
Картинка в твоем контексте не корректная, сова эволюционно получила такую расцветку для выживания, а у тебя кошка эволюционировала на фоне птиц в темных костюмах? Не находишь некую неуместность данной картинки?
Ну и да, я все еще настоятельно советую тебе изучить тему обращения с цветом. В конце концов ты же хочешь что бы твои персонажи на рисунке не сливались в одно пятно.
Картинка в твоем контексте не корректная, сова эволюционно получила такую расцветку для выживания, а у тебя кошка эволюционировала на фоне птиц в темных костюмах? Не находишь некую неуместность данной картинки?
Ну и да, я все еще настоятельно советую тебе изучить тему обращения с цветом. В конце концов ты же хочешь что бы твои персонажи на рисунке не сливались в одно пятно.
Пример с совой тут только для того, чтобы наглядно продемонстрировать, что окружающему миру не свойственно подстраиваться под человеческое восприятие. Среди людей тоже существует проблема по обнаружению негров на тёмном фоне, или чёрного кота на чёрной машине. Не знаю как Вы, но я с этим сталкиваюсь, да, даже с неграми. И считаю это естественной частью жизни. Делая рисунки удобными, я лишаю их естественности, оставляя только дешёвую постановку, созданную, чтобы нравиться. Считайте меня шизофреником, Ваше право, но таково моё мнение. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Твое конечно дело, но суть визуального искусства - кино, комиксов, картин и рисунков, арт объектов и пр. доносить визуальную информацию через картинку до зрителя. Если ты не можешь донести визуальную информацию то значит ты что то делаешь не так. Арт на то и арт что ты полностью властен над всем происходящим и то что ты сейчас описываешь как "естественное" для визуального творчества выглядит как грубое нарушение базовых принципов т.е. что то не естественное. Вот и все.
В данном случае ты мог бы как то поставить свет что бы они не сливались в одно пятно, но это очевидно требует большего скила. Так что не надо мне говорить про вкус фломастеров когда не умеешь ими пользоваться и оправдывать отсутствие понимания как надо создавать работу тем что это естественно и я так хочу.
В данном случае ты мог бы как то поставить свет что бы они не сливались в одно пятно, но это очевидно требует большего скила. Так что не надо мне говорить про вкус фломастеров когда не умеешь ими пользоваться и оправдывать отсутствие понимания как надо создавать работу тем что это естественно и я так хочу.
Вы абсолютно правы насчёт принципов и правил, вот только для меня любое искусство - в первую очередь инструмент самовыражения и в нём не может быть правил, извне навязанных. А потому я не вижу проблемы в том, что два персонажа при определённом угле обзора и освещении теряются на фоне друг друга. Даже если это присутствует в нашем мире, то там, где цветовое разнообразие помножено на видовое, эта проблема будет ещё острее. Я не строю из себя великого рисовальщика, а просто визуализирую свои мысли. Этот мир и эти персонажи живут по моим правилам, и если зрителю не нравится, я не навязываю. Поставил диз и удалился. И в заключение. Кто-то рисует чёрные квадраты, кто-то разноцветные параллелепипеды, а кто-то лепит пышные причёски и сиськи на всё, что теоретически может оказаться женщиной, и ничего, это тоже искусство. В этом есть информация? Я её не увидел.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться