Еще на тему
нихуяж себе
Как живая, но сука не живая!
![gornyy](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
а зачем тебе живая, когда тут такая неживая?
а он точно не юзал что нибудь вроде камер как матрице?
ессли нет то 3д совсем охуели
ессли нет то 3д совсем охуели
Morange
decided to finally give arnold a try, and do another human based portrait. wanted to capture a more retro/pop feel with the image. mostly zbrush, maya and mari with some help from xyz textures.
вот софт что он юзал
decided to finally give arnold a try, and do another human based portrait. wanted to capture a more retro/pop feel with the image. mostly zbrush, maya and mari with some help from xyz textures.
вот софт что он юзал
![3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,art девушка,art,арт,gif,Nick Gaul Software Used
ZBrush
Maya](http://img10.joyreactor.cc/pics/comment/3d-art-art-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-art-gif-4057019.png)
До чего техника дошла...
Может и куклы смогут делать такими же живыми.
Ну, обычные риалистики которые два года назад стоили по 2000 евро щас стоят по 1000
Значит готовят что-то новенькое, палюбасу.
Значит готовят что-то новенькое, палюбасу.
Знающий анон, скажи, такое в блендере возможно сотворить?
можно хоть в паинте покадрово нарисовать. Но это долго.
А если руки из жопы, то никакой 3д редактор не поможет.
А если руки из жопы, то никакой 3д редактор не поможет.
Щас эпики выкатят свой Metahuman, и порог необходимого скилла существенно понизится
Можно, но изучение анатомии, лицевой в том числе, это более объемная задача, чем изучение софта. То есть навыки скульпта, ретопологии, развертки, текстурирования - это все технические мелочи. А изучение объекта, который хочешь моделировать - это уже будь здоров. Особенно, если ты зохочешь не статичную модель, а анимируемую. Ригинг и скиннинг будут наиболее сложными задачами, опирающимися на анатомию и биомеханику.
К счастью, книг и атласов по анатомии много. Баммес, Заринс - это очень хорошие для художников. У Заринса есть и общая анатомия для скульпторов и подробно лицевая. У Баммеса "образ человека" хорошо, очень подробно много всякого еще он пишет, не только показывает картинки. Michael Schuenke - у него атлас хороший. Agur и Dalley - у них тоже хороший атлас. Капанджи - очень подробно про биомеханику костей в 3 томах.
Дерзай.
К счастью, книг и атласов по анатомии много. Баммес, Заринс - это очень хорошие для художников. У Заринса есть и общая анатомия для скульпторов и подробно лицевая. У Баммеса "образ человека" хорошо, очень подробно много всякого еще он пишет, не только показывает картинки. Michael Schuenke - у него атлас хороший. Agur и Dalley - у них тоже хороший атлас. Капанджи - очень подробно про биомеханику костей в 3 томах.
Дерзай.
![Mousy](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
3D woman, smilin' on the screen
3D woman the best I ever seen
3D woman I don't believe you, you're not the truth
No one could look as good as you..
3D woman the best I ever seen
3D woman I don't believe you, you're not the truth
No one could look as good as you..
нет блять на ложкову
![на_вкус_как_моча](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Да ну нахуй, неужто сбылось, волосы наконец-то волосы, а не пучки соломы ....
Чаще наоборот бывает.
![maxel1](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Замечательная работа. Анатомически очень здорово проработано, и суставы, и лицо.
Вааще круть сделал, если рили в редакторах ток, ток "ворсиcтость" слегка завышенная :D
![xand1r](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Любит автор персики, что уж теперь
Ну,здравствуй будущее,в котором я без тегов не могу отличить 3d модель от реальности,вот ты и наступило,я очень тебя ждал
![Biton](http://img0.joyreactor.cc/images/default_avatar_50.gif)
Отличный комментарий!