One morning you wake up find out you have access to God’s developer console. What’s the first thing you do with this power?
Discussion
♦ 154 + W 479 & Share
^ BEST COMMENTS ▼
I like forks • 5h
hehe3301 • 7h
sudo rm -rf oceans/*/contents/
*.plástic
sudo rm -rf people/*/*.cáncer sudo rm -rf v
Помогите.
я не знаю, может это сайты какие-то супер жесткие или с майнерами.. если так сложно, попробую мб ту новую "геймерскую" оперу, там можно ставить ограничение на оперативку. сам не пробовал, слышал про фичу просто
Но большинству насрать, работает и ладно.
http://joyreactor.cc/post/4390443
И чот короче разницы нет.
Тот же Фалыч4 ест только 6.
Система в средней нагрузке 4.
3dsmax + Artcam больше 16 все равно не смогли съесть.
ВОПРОС: ну и куда мне деть больше 16?
К слову, похожая ситуация во многих областях, например SQL. Для работы с пустым проэктом и легкими запросами хватит 8Гб за глаза. Но как только тебе на машину прилетает бэкап с продакшена и нужно разобрать почему тупит определеный запрос -- начинается ад и 16Гб улетает в никуда за милую душу. А еще как бы нужно держать пяток запущеных проектов в IDE в режиме отладки. А после в буфете тебе шеф расказывает что 8Гб хватит на все, все мы зажрались за нормальными ПК, и вообще у него на vmware все запускается и работает (ага, в режиме "запустил-сбилдил-залил").
Еще видел разбор "хватит ли 8Гб для игр" от зарубежного ИТ-блогера (сейчас не найду), там среди прочего открывали реальны exel проект, который отжирал какое-то немысленое количество оперативки.
Короче, это ружье, которое стреляет не часто, но вся херня в том что никогда не знаешь откуда прилетит "memory out".
у меня теперь другая хуйня. пытаюсь 970M pro3 заставить видеть
4 одинаковые плашки таймингами 10-11-11-10 (кажется) и частотой в 1866
чтобы два дуала было. вообще никак причем каждая прога показывает их в разных частотах. типа cpuid, aida, производительность винды и прочие.
а если менять настройки в бивасе то чуть что система вывисает без пост кодов
и только cmosclr помогае