Ну, демка и вправду весьма добротная.
Как можно было свернуть проект который бы принус кучу бабла по любому, причем свернуть навсегда, мне кажется конами этого никогда не простят
куча бабла это у колофдьюти, хорроры жанр не особо популярный, и внутриигровой магазин к ним пришить сложно
Поздравляю, ты написал список игр, которые не каждый геймер знает
Ну не скажи. Мне 41. В основном играю в старые игры, из новых, пожалуй, только Ведьмак и Фолыч. Но последние годы играю мало. Но даже я про эти игры слышал и в общих чертах представляю. Хотя жанр не интересен совсем.
Мне 30, играю в Factorio и Темнейшие Подземелья
Один в один и возраст тот же
С Сомой еще соглашусь. Ну Амнезия с натяжкой, хотя там недавно была новая часть. Но Оутласт и Антил Даун?
Хз, в аутласте были голые мужики с физикой гениталий. Это все что я про него знаю, но из остальных я слышал только про Амнезию.
Ну тут кто как наслышан про игры, я наоборот могу сказать что сома что-то малоизвестное, а Аутласт и Амнезия нашумевшие хуйни и странно про них не знать. Первая Амнезия довольно старая хуйня, однако типа культовая для люителей таких игрушек, а аутласт в свое время наделал много шума, все с него почему то дико срались и оттого игра стала успешной.
не удивлоюсь, если эти игры все вместе за все время продались тиражом меньше чем колда делает каждый год.
Ну давай ещё ЛоЛ с Дотой и их скинами вспомним. Хартстоун с Овером.
Нах вообще игры делать? Давайте делать только дрочильни ради бабла. Только чёт потом все ноют, когда так и делают. Но при этом продолжают покупать.
Странно блять.
Нах вообще игры делать? Давайте делать только дрочильни ради бабла. Только чёт потом все ноют, когда так и делают. Но при этом продолжают покупать.
Странно блять.
Чего ты на него то срываешься? Он что ли босс ЕА или вообще Бобби Котик? Он правильно описал положение дел в индустрии - компании хотят не просто денег, а дохренища денег. И хороры дохренища никак не приносят. Если бы они не уперлись в естественный предел количества игроков и их свободного времени, они бы только сессионые дрочильни и выпускали бы.
Ну а для чего, по-твоему, делаются ААА-проекты? Чтоб сделать дрочильню для дойки бабла. Зачем делать хоррор за 300млн, который принесет мб 500 млн, если можно сделать гта-онлайн, за 250млн, который будет каждый год приносить по миллиарду уже сколько лет?
Та же сома - игра категории Б от издателя категории Б, т.е. не прям инди, но не сильно далеко от него. Про остальные игры я ничего не знаю.
Та же сома - игра категории Б от издателя категории Б, т.е. не прям инди, но не сильно далеко от него. Про остальные игры я ничего не знаю.
давай, вспоминай, а потом опять начни спорить, какой хорроры популярный жанр.
Ты перечислил игры у которых помимо плашки "хоррора" есть еще и другие...
А Until Dawn вообще представляет из себя игровой вариант Пятницы 13, крика и тп фильмов про тупых подростков.
А Until Dawn вообще представляет из себя игровой вариант Пятницы 13, крика и тп фильмов про тупых подростков.
"помимо плашки "хоррора" есть еще и другие..."
А какие я должен был перечислить? Фнаф со скримерами? Они все такие.
А какие я должен был перечислить? Фнаф со скримерами? Они все такие.
Resident Evil, the Evil Within, Alone in the dark, Dead Space, Manhunt......мне продолжать?
Несмотря на основную цель - напугать тебя до усрачки, эти игры тем не менее отличаются
Несмотря на основную цель - напугать тебя до усрачки, эти игры тем не менее отличаются
Возможно потому что главы кампаний - старые пердуны которые нихуя не знают как обстоят дела на местах, а слушают специально нанятых для этого мальчиков и верят им на слово. Тоже самое можно сказать и о других отраслях.
Ага, приходят эти мальчики к главам компаний и говорят: ну смотрите, можете сделать игру, которую будут хвалить все задроты в интернете ближайшие лет 20, но она будет убыточная и вы закроетесь. Или сделать модное среди домохозяек "3 в ряд" с анальным донатом, которое принесет вам пару миллиардов уже в этом году. Что решаете?
Konami не закроются, у них большой бизнес в разных сферах. Им просто уже плевать на игры, репутацию среди игроков и вот это все
Да, я не конкретно про конями, а в целом.
Если там старые пердуны до сих пор, то они прекрасно понимают что можно продать - а что нет...
Конами в целом открестилась от разработки ААА игр и сосредоточилась на других источниках дохода. Такая история. Так что им в целом похуй простят им или нет.
Все упирается в деньги. Полагаю, серия Сайлент Хилл в принципе риск, т.к. стоит в тени второй части и большая часть последних игр не очень удавались. Так еще у P.T. был и размах серьезный. В итоге получаем дорогостоящий проект, который с высокой долей вероятности будет засран фанатами или попросту не наберет популярности.
ну демка понравилась даже фанатам, думаю все с нетерпением ждали сайлента.
Отчасти кстати причина достаточно холодного отношения к хорошей игре Death Stranding в том что она не сайлент хил.
Отчасти кстати причина достаточно холодного отношения к хорошей игре Death Stranding в том что она не сайлент хил.
А я думал, что прохладное отношение к ней вызвано странным геймплеем, который никак не мог зайти массовой аудитории. Так-то Дес Стрендинг ждали почти также, как киберпанк - хайпа до релиза нагнали порядочно.
Хайп для него сыграл отрицательную роль, Кодзима делал то что хотел, у него эта идея явно не с потолка взялась и наверняка он ее давно обдумывал. Все ожидали что игра какой то переворот должна произвести, хотя ничего такого не общали, просто обещали длинную игру с запутанным интересным сюжетом, собственно она и вышла, вот только народ почему то ожидал чего то такого, такого, что сами не знают, поэтому расстроился что игра просто оказалась хорошей.
Гарантирую если бы не хайп вокруг нее до выхода (порядком всех заебавший), игра бы бомбанула рынок, причем в хорошем смысле, а не так как киберпанк
Гарантирую если бы не хайп вокруг нее до выхода (порядком всех заебавший), игра бы бомбанула рынок, причем в хорошем смысле, а не так как киберпанк
Я хотел сказать, что то, что это не был резик, никак не помешало ждать этой игры с энтузиазмом массовому игроку. Ну а про сам по себе ДС - хз. Я вот так и не собрался в него поиграть - меня не очень воодушевляет идея 150 часов просто ходить с редкой возможностью подраться или посмотреть катсцену.
> ожидал чего то такого, такого, что сами не знают
Это называется "интересная игра"
Это называется "интересная игра"
Конами все деньги вкладывают в игровые автоматы, там намного больше денег чем от самой охуенной и продавшейся игры.
С каждым годом вроде как пачинко приносят все меньше и поэтому они могут сменить вектор. Скажем, на гачи. Вот гачи это да!
Мобилки приносят в разы больше денег, чем даже успешные ААА
Успешные мобильные дрочильни.
При этом, конкуренция там высокая, ибо дрочилень выпускается просто огромное количество. Но деньги приносит очень небольшой их процент.
При этом, конкуренция там высокая, ибо дрочилень выпускается просто огромное количество. Но деньги приносит очень небольшой их процент.
На сколько я помню, капком посмотрело на свои уже имеющиеся доходы с мобилок и зарезало всё остальное
Ну и пускай хоть все существующие студии и издатели на 146% перейдут на мобильные дрочильни. Тем самым, освободив место для молодых игроделов. Как по мне, так даже лучше.
Я придерживаюсь этого мнения, достаточно железные основания. Осторожно, английский.
УУУУУУУУУУУУУУ-УУУУУУУУ-УУУУУУУУУУ-УУУУ, ЛИЧНЫЙ КОДЗИ-И-ИМА-А-А-А
«Жена отправила гулять с детьми, я заряжаю их по USB.»
Человечище!
Титан духа.
Вот тут бы в честной борьбе победил бы last of ass //
The lust of ass попрошу
В этом поколении с хоррорами действительно все плохо, так что неудивительно.
Кстати, этот список еще в 2019-м составили. Вот он:
Кстати, этот список еще в 2019-м составили. Вот он:
Прочёл в комментах список игр, попавших в топ и вынужден согласиться, что с хоррорами действительно все плохо.
Есть еще такой момент, что все плохо с IGN. Например если посмотреть на их Топ 100 РПГ всех времен, то в первом десятке РПГ только две, на третьем и шестом местах.
может и так, но вот с чем еще хуже - это с игровыми журналистами
что за хуйня в этом списке ? одна мейнстримная блювотина плавает.
автор приплетает совсем уж хуеты типо прей или фнаф, а где настоящие хороры то ?
где дед спейс 3 например ? или тот же Darkwood ? ебануто страшный Lost in vivo ? я за два года всего пятьдесят минут смог наиграть. есть целая куча годных инди и не очень проектов которые я бы в этот список добавил не раздумывая.
что за хуйня в этом списке ? одна мейнстримная блювотина плавает.
автор приплетает совсем уж хуеты типо прей или фнаф, а где настоящие хороры то ?
где дед спейс 3 например ? или тот же Darkwood ? ебануто страшный Lost in vivo ? я за два года всего пятьдесят минут смог наиграть. есть целая куча годных инди и не очень проектов которые я бы в этот список добавил не раздумывая.
"где дед спейс 3 например ?"
Ноешь про то что не хватает хорроров, но "где Дед Спейс 3?". Смешно.
Ноешь про то что не хватает хорроров, но "где Дед Спейс 3?". Смешно.
конечно блять, лучше пару раз вспомнить резидент, две части evil within и демку на пол часа
"лучше пару раз вспомнить резидент"
А то 5-ая и 6-ая прям хорроры были? Или может Umbrella Corps?
Там конечно есть спорные и ненужные, но раз уж взялся заменять, то давай уж на хорроры, а не на тоже самое.
А то 5-ая и 6-ая прям хорроры были? Или может Umbrella Corps?
Там конечно есть спорные и ненужные, но раз уж взялся заменять, то давай уж на хорроры, а не на тоже самое.
дак дед спейс теперь и не хороры уже ? ну окей
третья часть конечно слабее предыдущих но она хоть подпадает под критерии этого топа.
третья часть конечно слабее предыдущих но она хоть подпадает под критерии этого топа.
ПТ, это та игра где по коридору нужно было ходить?
Демка игры. Но да.
"Сделал по приколу", или втихую потратил ресурсы, предназначенные для mgsv
Глен Скофилд: Подержите мое пиво
лучше бы он так же по приколу Death Stranding сделал)
я хз страшнее первой AvP ничего нет.
Сделал стандартную японщину-мертвая девушка в белом платье. стоны и хрипы на заднем плане.А что ещё в этой игре страшного?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться