Раскадровки-раскадровочки - как мне кажется вымирающая вещь в эпоху CGI...
Не согласен. Не вымрет. Олды будут продолжать делать анимцо в 2д (да и не только олды). Пока CGI выйдет на приемлемый для зрителя (и для кошелька компании) уровень, нас скорее всего не будет в живых.
Хотелось бы воткнуть гифку из Берсерка сюда...
Так графику будут заказывать во всяких странах третьего мира, за пол плошки риса - смотришь титры аниме, а там одни вьетконговцы.... Мы скорее будем видеть постепенное уменьшение "ручного" рисунка - ключевые сцены только...
Так графику будут заказывать во всяких странах третьего мира, за пол плошки риса - смотришь титры аниме, а там одни вьетконговцы.... Мы скорее будем видеть постепенное уменьшение "ручного" рисунка - ключевые сцены только...
Да не будет такого в массе. Скорее аниме разделится на качественное и дорогое, дешевый проходняк и ребят вроде Орандж.
Не вымерли.
Хороший графон в анимэ - по факту не тот, который делает та же Студия Орэнж со своими Бистарсами/камнедевочками, а тот, который ты и не замечаешь. Вот в той же Kill la Kill, из которой гифка выше - очень много графона, но он сделан так грамотно и в таких нужных местах что зритель просто не замечает его ибо он никак не выделяется из стилистики, но очень экономит ресурсы.
Это вообще слегка "проблема" восприятия чтоль, поскольку зритель замечает только либо плохую графику либо намеренную стилизацию - то складывается впечатление что Графика в анимэ - только к худу когда у нас есть пример той же Уфотейбл, которые чуть ли не на половину своих работ в 3D лупят нынче - и это одно из самых красивых анимэ что выходит.
У Гиггука было не плохое видео на эту тему еще в 2018м - и с тех времен ситуация только лучше стала, та же Сцена из Демон слеера в свое время просто взорвала комьюнити (в положительном ключе) будучи при том почти целиком в 3D
Хороший графон в анимэ - по факту не тот, который делает та же Студия Орэнж со своими Бистарсами/камнедевочками, а тот, который ты и не замечаешь. Вот в той же Kill la Kill, из которой гифка выше - очень много графона, но он сделан так грамотно и в таких нужных местах что зритель просто не замечает его ибо он никак не выделяется из стилистики, но очень экономит ресурсы.
Это вообще слегка "проблема" восприятия чтоль, поскольку зритель замечает только либо плохую графику либо намеренную стилизацию - то складывается впечатление что Графика в анимэ - только к худу когда у нас есть пример той же Уфотейбл, которые чуть ли не на половину своих работ в 3D лупят нынче - и это одно из самых красивых анимэ что выходит.
У Гиггука было не плохое видео на эту тему еще в 2018м - и с тех времен ситуация только лучше стала, та же Сцена из Демон слеера в свое время просто взорвала комьюнити (в положительном ключе) будучи при том почти целиком в 3D
С Уфостолами не согласен, что лучшие, мне их СиДжиАй глаза режет, но истории им достаются на экранизацию хорошие, так что можно перетерпеть...
Никогда особо не ценил их работы за историю, достаточно банальные вроде всегда были. Тип тот же Фейт на чистой истории выехать не может как по мне что вполне себе показала 1я экранизация, которая ну супер посредственная и скучная.
С моей колокольни секрет их успеха - что они делают сенены с очень красивым экшоном, который такой получается во многом благодаря 3D. Собственно ок, вам не зашло, но спорить с какой силой бомбанул 19й эпизод Демон слеера - ну достаточно глупо. И сюжетно там все конечно не плохо сошлось вместе - но оно еще и выглядело просто фантастично как по мне)
С моей колокольни секрет их успеха - что они делают сенены с очень красивым экшоном, который такой получается во многом благодаря 3D. Собственно ок, вам не зашло, но спорить с какой силой бомбанул 19й эпизод Демон слеера - ну достаточно глупо. И сюжетно там все конечно не плохо сошлось вместе - но оно еще и выглядело просто фантастично как по мне)
А я и не про Фэйтоту - Сад Грешников в своё время очень зашёл...
Даже не знаю что там может резать глаза. Лично у меня шишка колом от того, как нарисовано интро ремейка тсукихиме
У меня от такой яркости-вылизанности наоборот глаза болят. Потому я не смотрю работы того же Синкая.
Хз где ты там у Синкая яркость фэйта нашёл (или похожую), походу слишком чувствительное цветовосприятие.
Забавно, что хороший CGI либо не замечается, либо забывается, т.к. не мозолит глаза, а вот плохой запоминается надолго. В этом году запомнится Ex-Arm.
Не вымрут. Как минимум 3Dшникам нужно на что-то опираться при моделировании и анимации
Генга никуда не денется и её ещё много.
Данный пример примечателен тем, что он полностью на бумаге. Но это Такэси Хонда рисовал, он ещё над оригинальной евой работал. (Хотя, если брать сакугу, то там уже лет 20-30 одни и те же лица в основном, как рисовали, так и рисуют. )
Эпоха CGI и 2D-аниматорам помогает. Просто, качественная анимация - не дешевое удовольствие.
Например, мне скажу, что особо нравится как UFO работает со спец-эффектами и окружением, но на их примере можно видеть как это всё помогает с персонажами и камерой.
или вот:
https://twitter.com/oapiko3/status/791349881231192064
Данный пример примечателен тем, что он полностью на бумаге. Но это Такэси Хонда рисовал, он ещё над оригинальной евой работал. (Хотя, если брать сакугу, то там уже лет 20-30 одни и те же лица в основном, как рисовали, так и рисуют. )
Эпоха CGI и 2D-аниматорам помогает. Просто, качественная анимация - не дешевое удовольствие.
Например, мне скажу, что особо нравится как UFO работает со спец-эффектами и окружением, но на их примере можно видеть как это всё помогает с персонажами и камерой.
или вот:
https://twitter.com/oapiko3/status/791349881231192064
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться