мужская хуманизация ученической тетради
Думаю, страстной тетрадке-тян он понравится...
Жду r34.
Так вроде хуманизация как правило реализуется на рисунке, а тут косплей
Пиздец я засычевал, пошел искать что это за аниме с названием "ученическая тетрадь"
В клеточку.
Прошёл через сетку и ещё не успел срастись полностью.
И детки вырастают психически крепкими киллдозерами.
Завис, видима сложность с мимикрией, какой-то из поверхностей или просто перегрелся. Бывает.
Да просто текстура слетела небось
суровое полигональное моделирование 90х
Вот тогда прям обязательно надо было сниматься в датчиках голым или так просто режиссёр захотел?
Там даже датчиков нет. Просто нарисованная сетка, по которой вручную моделили. Да, хороший референс - половина успеха 3д проекта.
Это Роберт Патрик захотел)
Ничего не поделаешь.
Актёры - капризные ребята :)
Актёры - капризные ребята :)
Учитывая все рассказы о том, как делались спец эффекты, мне кажется, что это просто режиссер решил пошутить.
О, спасибо! Чертовски интересно, какие ухищрения они там использовали
Ах как же Роберт хорош, он бля воплощение кибернетического ужаса, с самого детства пугает капец.
Бля, недавно пересмотрел обе части, предварительно посмотрел Грехобзоры, решил проверить некоторые, но попутно обнаружил интересный момент. Во первых проделанна огромная работа по созданию образа обоих терминаторов, в первой части Шварц постоянно моргал при стрельбе и допускал множество подобных вот мелких ошибок, типа замахнулся когда разбивал окно машины. В следующей части этого не было, Шварц вообще в кадре не моргает, а Роберт моргает и даже улыбается только когда притворяется человеком, разговаривая с людьми, как только мы узнаем что он робот и по сюжету ему уже не надо притворятся, то он перестает моргать да и вообще лицо не меняется весь фильм, Шварц теперь пробивая стекло просто шагнул с капота грузовика в машину, никаких выбиваний стекла, он просто сделал шаг без видимых усилий. Вообще последний просмотр второй части доставил на удивление много положительных эмоций, все эти мелочи, которые замечаешь только если ищешь их, оказывают очень большое впечатление, видно что люди постарались как следует.
Посмотри ещё как снимали Чужих. Про мелких фейсхаггеров или как 16человек управляли Королевой не попадая в кадр. Про то как робота-погрузчика на полном серьёзе хотела закупить какая-то фирма, думая, что они настоящие.
Недавно пересматривал ремастер второй части. Спецэффекты до сих пор выглядят охуенно. При том, что фильму уже почти 30 лет
потому что в основном на натуре, а графика лишь помогала
Так то же самое и про современные фильмы можно сказать. Взять любой фильмец Нолана или тот же Mad Max Fury Road - на первый взгляд всё выглядит так, будто снимали на натуре, и вроде как оно так и было, но потом смотришь видеоразборы со сравнением "до" и "после" и понимаешь, насколько дохера там графония, но в то же время насколько мастерски он сделан.
Хуйня это все. Видно всю графику сразу, и задники, и взрывы, и противников. Графон как графон
Прям всю видно? Там кроме фонов и окружения её толком и нет, взрывы настоящие, трюки настоящие, люди настоящие.
В терминаторе нет графона потому, что графона тогда не существовало. Был бы - его б с радостью использовали, и в этом нет ничего плохого.
В терминаторе нет графона потому, что графона тогда не существовало. Был бы - его б с радостью использовали, и в этом нет ничего плохого.
Это был 1990-й, мы тречили как могли
ну хоть не в позорном комбинезоне как сейчас
Нормальные щас комбинезоны.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!