И что это Вы грудью светите, словно бард какой-нибудь? Я — гоблин, и ваши штучки на меня не действуют, только деньги.
харизму 18 так просто не спрятать
Хорош преувеличивать, 16 от силы. И шмотки еще на +1 к проверке.
Да какая там 18? 16 максимум, и это возможно ещё с пуш-ап бронёй на +2 харизмы.
У дндшников мысли сходятся.
Ммм... а на два умножать не надо?.. ну там же их две... в смысле два... атрибута... ну или как там правильно?
родная харизма 14 => модификатор сисек = (14-10)/2 = +2
пуш-ап даёт ещё +2 харизмы, повышает модификатор сисек на 1
пуш-ап даёт ещё +2 харизмы, повышает модификатор сисек на 1
Как я рад что невервинтер делал все это автоматически, эхь помню слева внизу потоки математики
Я когда первый раз запустил невервинтер, то такой - О, это же что то типа Дьябло(само собой ни о каких ДнД я тогда слыхом не слыхивал) и понеслась, я игру наверно раз 20 заново начал пока хоть что то начал понимать, а потом началась серия мучений номер два когда я попытался пересадить своих друзей с Дьябло 2 на нее. Персонажи создавались исходя из чисто визуала, типа мне нравятся орки в варике, а в дьябло я играл колдуньей, так что создаем полуорка мага, а так как он в начале(да и всегда) будет сасай то дадим ему пока арбалет. После десятка попыток собрать хоть сколько нибудь вменяемую партию я слился, пришлось и дальше задрачивать в коопе опостылевшую Дьяблу, а потом одинокими вечерами играть в невервинтер. А когда после этого я только попытался заикнуться про Айсвиндейл, то тут же был послан.
А на твоего прапрапрапрапрадедушку отлично действовала. И на прапрадедушку.
У вас с ними нос один в один.
У вас с ними нос один в один.
а потом они заварили чай
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться