Не чума и на том спасибо. Рейдеров можно ранить, они победимы.
Меня это впечатлило потому, что я до этого играл только на стандартном сценарии с крушением или за богатого исследователя, племя как-то не вызывало интереса. И они начинают с пушками, есть возможность быстро докачаться до всяких турелей и рейды по первой за угрозу не считаются.
А тут первый же рейд, пара каких-то бичей со стволами и самое первое, что они делают это ставят хэдшот-ваншот моему лучшему поселенцу, опуская меня с небес на землю и напоминая какое сильное преимущество даже один пистолет даёт против говнарей с палками-копалками вместо оружия.
Но всё-равно было прикольно, не отрёкся от своего бич-челленджа, устраивать планированные засады и улюлюкая набегать на стрелков из неожиданных кустов оказалось интересно
А тут первый же рейд, пара каких-то бичей со стволами и самое первое, что они делают это ставят хэдшот-ваншот моему лучшему поселенцу, опуская меня с небес на землю и напоминая какое сильное преимущество даже один пистолет даёт против говнарей с палками-копалками вместо оружия.
Но всё-равно было прикольно, не отрёкся от своего бич-челленджа, устраивать планированные засады и улюлюкая набегать на стрелков из неожиданных кустов оказалось интересно
У меня так племя с луками и копьями отбивалось от гусеницы с миниганом. Кто-то лишился пальца, а кому то оторвало руку, зато никто не погиб, а у племени появился миниган.
Сейчас пофиксили/нерфили и с механоидов нельзя лутать оружие. А ещё набеги агрессивных животных больше не "О, мясо прибежало" потому, что их теперь нельзя разделывать и есть из-за болезни бешенства, которое и заставило их на тебя набежать
Тут скорее так.
Твоё племя - пилум это палка, которая летит мимо. А если попадает - наносит мизер урона. Скорострельность низкая. Дубинка - забудь, даже если добежишь тебе дадут пизды прикладом.
Вражеское племя - пилум это боеголовка Марья Петровна, которая с разбегу попадает точно в цель и ваншотит в любую часть тела. А если кто-то подошёл к тебе вплотную - хорони.
Твоё племя - пилум это палка, которая летит мимо. А если попадает - наносит мизер урона. Скорострельность низкая. Дубинка - забудь, даже если добежишь тебе дадут пизды прикладом.
Вражеское племя - пилум это боеголовка Марья Петровна, которая с разбегу попадает точно в цель и ваншотит в любую часть тела. А если кто-то подошёл к тебе вплотную - хорони.
Это уже секта
Вообще, низкотехнологичный Rimworld веселее. Я вот тоже так играл, только на уровне средневековья - с мечами и латами. Выстраивать крестьян в ряд и валить огромного механоида копьями и луками - это тот ещё опыт.
Длинные Луки стреляют дальше большинства простых огнестрелов и начальных турелей. Пилумами никогда не пользуюсь, они зачем вообще?
Алсо рулят ловушки.
Алсо рулят ловушки.
Из-за модов, мне даже надо было открывать петли и замки, чтобы строить двери вместо шторок из шкур, и открывать примитивную мебель, чтобы не спать на голом полу или спальных мешках и лишь потом открывать обычные кровати, которые есть у игроков в ваниллу по умолчанию. С оружием то же самое, при чём мне кажется, будто требования к навыкам ремесленников тоже были повышены. Рейдеры с Молотовым, на которых я обычно внимания не обращаю, доставили ощутимых хлопот прежде чем я открыл обработку камня и все ценности хранились в деревянной избе.
Зато это добавляет больше интереса и заставляет задумываться над новыми тактиками, а то мне не хотелось дрочить одну и ту же.
> Алсо рулят ловушки
Свой максимальный потанцевал они раскрывают в киллбоксах, которые я считаю моветоном. Но влепить пару капканов в просеку, через которую рейдеры любят до меня добираться, вполне приемлимо.
Зато это добавляет больше интереса и заставляет задумываться над новыми тактиками, а то мне не хотелось дрочить одну и ту же.
> Алсо рулят ловушки
Свой максимальный потанцевал они раскрывают в киллбоксах, которые я считаю моветоном. Но влепить пару капканов в просеку, через которую рейдеры любят до меня добираться, вполне приемлимо.
А можно список использованных модов?
У меня 89 установленных и я не собираюсь останавливаться.
Но вообще, почти все они мейнстримные. Какие тебя интересуют?
Но вообще, почти все они мейнстримные. Какие тебя интересуют?
Не помню, чтобы в игре были шкуры вместо кровати и окна (с возможностью открыть, чтобы проветрить). Алсо упоминаются моды, которые отягощают подъём по технологиям с уровня племени.
Не играл в 1.1, так что, возможно, что-то есть и в ванилле.
Не играл в 1.1, так что, возможно, что-то есть и в ванилле.
Ну, я немного приукрашивал, для литературной ценности так сказать.
"Шкуры вместо кровати" это сшитые из шкур спальные мешки.
Моды не то, чтобы прям отягощают, но немного замедляют.
● Vanilla Furniture Expanded — добавляет новые виды мебели в обе, так сказать, стороны. Сначала тебе придётся спать на полу и в мешках, так как они становятся доступны по умолчанию. Потом придётся открыть примитивную мебель в которую входит примитивная кровать, потом открывать современную мебель в которую входит ванильные обычные кровати и т.д.
Сочетание модов ● Doors Expanded, Locks, Prison Labor — добавляет те самые занавески вместо дверей, новые виды дверей и замки́ для них. Prison Labor добавляет новую опцию для твоих заключённых - заставить их на тебя слышработать, позволяя отыгрывать от работорговца до смотрителя тюрьмы и областного шерифа. Я определил этот мод сюда потому, что мод Locks для него необходим, без него заключённые не смогут нормально передвигаться по тюрьме от своих камер до мест работы.
● Open The Windows! — добавляет как раз окна. Пропускают свет и воздух, так что их можно использовать и для освещения лунным/солнечным светом и для вентиляции. У застеклённых версий можно выбирать что пропускать - не нужна вентиляция: закрыл окна, не нужен свет: закрыл ещё и ставни.
Могу посоветовать полную сборку модов Vanilla Expanded — моды от этого автора под этой "торговой маркой" затрагивают самые разные отрасли и славятся тем, что работают и выглядят как нечто, что могло бы быть и в оригинале. Есть Vanilla Cooking Expanded - добавляет разные виды еды, есть Vanilla Plants Expanded - добавляет больше сельхоз-культур, есть Vanilla Weapon, Armor, Apparel Expanded добавляют, соответственно, новые виды одежды, брони и оружия. Vanilla Books Expanded добавляет поселенцам становиться писателями, можно открыть свою библиотеку или свою газету. Писать они могут как всякую беллетристику для настроения, так и научные труды, чтение которых повышает навыки, что позволяет делиться опытом. Vanilla Animal Expanded разбит ещё на несколько модов, посвящённых разным биомам и добавляет новые виды животных. Vanilla Animal Expanded - Cat & Dogs добавляет разнообразие для друзей человека - теперь коты будут не просто абстрактные "Коты", а делиться на весьма конкретные породы и также с собаками, в оригинале были только лабрадоры и йоркширские терьеры, теперь к ним добавляется целый зоопарк из французских бульдогов, немецких овчарок, доберманов, пуделей и т.д. и т.п.
Есть тематические моды Vanilla Medieval Expanded, Vanilla Vikings Expanded и Vanilla Settlers Expanded, которые добавляют и новые фракции, и новые активности, и новые предметы. Например Vanilla Medieval Expanded добавляет сценарий средневекового лорда, пачку средневековых предметов, три новых фракций в средневековом стиле, базирующиеся в замках, и новые активности - исследование заброшенных данжей и участие в рыцарском турнире. Vanilla Settlers Expanded посвящён ковбойской тематике, добавляет соответствующие фракции, бэкстори, предметы и активность охотников за головами и ограбителей корованов.
Dub Bad Hygiene добавляет требования поселенцев к испражнению и мытью, позволяет строить санузлы от вырытой в земле ямы для срания орлом и купания в бане, до постройки личной ванной для каждого поселенца с унитазами с искусственным интеллектом и городской канализацией.
Связка из модов Hospitality и Gastronomy позволит заниматься бизнесом - ресторанным или гостинным, превращая своё поселение в туристический центр. Гости теперь не просто будут бесполезным энкаунтером, а возможностью заработать - вместо того,чтобы немного посидеть где-то рядом с вами и уйти, соседи смогут снять номер в вашей гостинице/постоялом дворе, а потом пойти бухать или есть в паб/таверну или что вы там для них построили, расплачиваясь серебром и репутацией своей фракции.
Ещё куча более "мелких" модов QoL, которые меняют интерфейс для удобства: Better Pawn Control, чтобы быстрее раздавать приказы, например; Heat Map, чтобы быстро посмотреть где у вас холодно, а где жарко и вспомнить, например, что вы забыли где-то провести отопление/вентиляцию; Path Avoid, позволяющий вручную рисовать линии пачфайндинга для ваших поселенцев, чтобы они по красоте ходили по тропинкам и через главные коридоры, а не ломились срезать через чёрные входы, склады, заросли, камни, ловушки, застревая во всём подряд.
И так далее, и так далее, и так далее.
"Шкуры вместо кровати" это сшитые из шкур спальные мешки.
Моды не то, чтобы прям отягощают, но немного замедляют.
● Vanilla Furniture Expanded — добавляет новые виды мебели в обе, так сказать, стороны. Сначала тебе придётся спать на полу и в мешках, так как они становятся доступны по умолчанию. Потом придётся открыть примитивную мебель в которую входит примитивная кровать, потом открывать современную мебель в которую входит ванильные обычные кровати и т.д.
Сочетание модов ● Doors Expanded, Locks, Prison Labor — добавляет те самые занавески вместо дверей, новые виды дверей и замки́ для них. Prison Labor добавляет новую опцию для твоих заключённых - заставить их на тебя слышработать, позволяя отыгрывать от работорговца до смотрителя тюрьмы и областного шерифа. Я определил этот мод сюда потому, что мод Locks для него необходим, без него заключённые не смогут нормально передвигаться по тюрьме от своих камер до мест работы.
● Open The Windows! — добавляет как раз окна. Пропускают свет и воздух, так что их можно использовать и для освещения лунным/солнечным светом и для вентиляции. У застеклённых версий можно выбирать что пропускать - не нужна вентиляция: закрыл окна, не нужен свет: закрыл ещё и ставни.
Могу посоветовать полную сборку модов Vanilla Expanded — моды от этого автора под этой "торговой маркой" затрагивают самые разные отрасли и славятся тем, что работают и выглядят как нечто, что могло бы быть и в оригинале. Есть Vanilla Cooking Expanded - добавляет разные виды еды, есть Vanilla Plants Expanded - добавляет больше сельхоз-культур, есть Vanilla Weapon, Armor, Apparel Expanded добавляют, соответственно, новые виды одежды, брони и оружия. Vanilla Books Expanded добавляет поселенцам становиться писателями, можно открыть свою библиотеку или свою газету. Писать они могут как всякую беллетристику для настроения, так и научные труды, чтение которых повышает навыки, что позволяет делиться опытом. Vanilla Animal Expanded разбит ещё на несколько модов, посвящённых разным биомам и добавляет новые виды животных. Vanilla Animal Expanded - Cat & Dogs добавляет разнообразие для друзей человека - теперь коты будут не просто абстрактные "Коты", а делиться на весьма конкретные породы и также с собаками, в оригинале были только лабрадоры и йоркширские терьеры, теперь к ним добавляется целый зоопарк из французских бульдогов, немецких овчарок, доберманов, пуделей и т.д. и т.п.
Есть тематические моды Vanilla Medieval Expanded, Vanilla Vikings Expanded и Vanilla Settlers Expanded, которые добавляют и новые фракции, и новые активности, и новые предметы. Например Vanilla Medieval Expanded добавляет сценарий средневекового лорда, пачку средневековых предметов, три новых фракций в средневековом стиле, базирующиеся в замках, и новые активности - исследование заброшенных данжей и участие в рыцарском турнире. Vanilla Settlers Expanded посвящён ковбойской тематике, добавляет соответствующие фракции, бэкстори, предметы и активность охотников за головами и ограбителей корованов.
Dub Bad Hygiene добавляет требования поселенцев к испражнению и мытью, позволяет строить санузлы от вырытой в земле ямы для срания орлом и купания в бане, до постройки личной ванной для каждого поселенца с унитазами с искусственным интеллектом и городской канализацией.
Связка из модов Hospitality и Gastronomy позволит заниматься бизнесом - ресторанным или гостинным, превращая своё поселение в туристический центр. Гости теперь не просто будут бесполезным энкаунтером, а возможностью заработать - вместо того,чтобы немного посидеть где-то рядом с вами и уйти, соседи смогут снять номер в вашей гостинице/постоялом дворе, а потом пойти бухать или есть в паб/таверну или что вы там для них построили, расплачиваясь серебром и репутацией своей фракции.
Ещё куча более "мелких" модов QoL, которые меняют интерфейс для удобства: Better Pawn Control, чтобы быстрее раздавать приказы, например; Heat Map, чтобы быстро посмотреть где у вас холодно, а где жарко и вспомнить, например, что вы забыли где-то провести отопление/вентиляцию; Path Avoid, позволяющий вручную рисовать линии пачфайндинга для ваших поселенцев, чтобы они по красоте ходили по тропинкам и через главные коридоры, а не ломились срезать через чёрные входы, склады, заросли, камни, ловушки, застревая во всём подряд.
И так далее, и так далее, и так далее.
Понял, спасибо.
Играл с Combat Extented, модами на продвинутую хирургию и т.д., но чёт как-то особо не ставил моды на, наоборот, уменьшение технического уровня.
Играл с Combat Extented, модами на продвинутую хирургию и т.д., но чёт как-то особо не ставил моды на, наоборот, уменьшение технического уровня.
Как ты с красными ошибками в логах справляешься?
Перешёл на 1.2 поставил (казалось бы) все старые моды и теперь красная стена повествует мне о том, что я нагородил хуйню
Перешёл на 1.2 поставил (казалось бы) все старые моды и теперь красная стена повествует мне о том, что я нагородил хуйню
Я давно не играл в Римворлд, кто посоветует интересный модпак?
Я чужие сборки не использую, собираю себе сам, в верхнем комментарии можешь про некоторые из моих фаворитов прочитать.
Не знаю, имеет ли смысл упоминать Rimworld Hardcore SK, который является здоровенным модпаком с собственным ядром, его упоминают при каждом втором обсуждении Rimworld и модов к нему, как "МРМ" при обсуждении Гарри Поттера.
Но если вдруг про него не слышал, это огромная сборка для любителей хардкорщины, так как он ориентирован на углубление расширение механа и твоего очка. Куча новых биомов, новых руд, материалов, врагов, нужд поселенцев, механик. Среди прочих в него вмонтирован Combat Extended, это если что тот мод, который перерабатывает механику огнестрела, делая его более опасным, но добавляя необходимость заряжать, производить и хранить патроны. Сам в эту сборку не играл, но все очень хвалят.
Не знаю, имеет ли смысл упоминать Rimworld Hardcore SK, который является здоровенным модпаком с собственным ядром, его упоминают при каждом втором обсуждении Rimworld и модов к нему, как "МРМ" при обсуждении Гарри Поттера.
Но если вдруг про него не слышал, это огромная сборка для любителей хардкорщины, так как он ориентирован на углубление расширение механа и твоего очка. Куча новых биомов, новых руд, материалов, врагов, нужд поселенцев, механик. Среди прочих в него вмонтирован Combat Extended, это если что тот мод, который перерабатывает механику огнестрела, делая его более опасным, но добавляя необходимость заряжать, производить и хранить патроны. Сам в эту сборку не играл, но все очень хвалят.
Спасибо. В хардкор играл, неплохой, хотя и раздражает временами
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться