Делаем игру с другом с которым мы познакомились онлайн 10 лет назад на мелком форуме и время от времени пытались вместе что-то сделать, но много чего ... / гифки :: Игры :: кооп :: fox stories :: сделал сам :: индюшатина :: лисы :: фэндомы :: Новый Год :: праздник
Делаем игру с другом с которым мы познакомились онлайн 10 лет назад на мелком форуме и время от времени пытались вместе что-то сделать, но много чего не хватало в скиллах :D
И вот спустя все это время мы таки залутали скиллов, и начали пилить игру всерьез Но есть то, что не изменилось - мы все ещё не виделись вживую :D
Надеюсь, что и у вас в этом году случилось хоть что-то хорошее :)
так блет, а пощупать можно?
у самого такой товарищ есть, семь лет.
а, будет халявная мини-демка в феврале для реактора
аго, выглядит красиво, как минимум из-за коопа буду ждать)
та мы и начали пилить, потому что хороших кооп игр, которые мы ещё не прошли, не осталось
выглядит интересно, удачи в разработке:)
> он в америке
значит познакомились в 8 лет?
А он уже согласие дал?
А лисички взяли спички...
И сожгли коту яички...
Уже джва года жду такую игру!
Надо сделать такую пасхалку
а, задумка интересная, как мне кажется.
Хоть бы эта бомба разорвала стим. Желаю тебе сотворить историю
Пасиба :D
(Кстати, эта гифка записана с 200 пингом, много времени потратил на хорошую сеть)
Гэншин - анимал вершн?
По этой гифке видно, что анимация бега очень деревянная. Не хватает движения вверх-вниз. Ещё, мне кажется, лучше ходьбу сделать помедленнее, а спринт побыстрее, для контраста.
ага, этот фидбек много где слышали, на этой неделе потрогаю анимации
пасиба C:
охуеть вы скиллов налутали О_о
Хотел таки купить на Стиме, но недоступно.
Сделайте предзаказ на 500% дороже, чем игра будет стоить.
Куплю сразу же. Картман всё врет.
Кинул в желаемое. Переодически напоминай тут гифками, видео гемплеем, скрины и описанием механик. Русского не будет? Я понимаю, что там диалогов не будет, но наверняка вступление и меню не так сложно перевести. Какая ориентировочная цена должна получиться?
локализация будет
цена в русском сторе будет ~400-500
контент заливаю временами, пасиба за интерес C:
Я надеюсь завезёте какой-нибудь сюжет, хотяб не большой. Какие-нибудь задачки, головоломки и прочее).
Второе есть
А вот с сюжетом мы все ещё экспериментируем :v
больше лисьих морд в скринах
заметил что у вас в основном они со спины (затылка) показаны
там же рожица веселая
вообще на реддите такое любят, можно пробовать там запостить в разных ветках, но обязательно расскажите эту историю заочной 10-летней дружбы, а не просто "вот игру делаем"
видел там художников которые пробуют себя рекламировать, так вот те кто просто выкладывают картины не сильно привлекают народ
но если к картине человек рассказывает, что это первая картина его отца, который снова взялся за рисование после того как 40 лет назад бросил это хобби, чтобы работать инженером - то есть картина + история, то люди реагируют намного живее
конечно гарантий нету, но думаю можете взлететь
успехов
с описанием прям как по инструкции :)
имгур вообще был довольно неплохим сообществом года три назад, во многом напоминающим реактор.
а потом у них начались редизайн и тотальная модерация
чего только стоят баны за THE GIF
с тех пор забросил
удивительно, что сработала инструкция, даже страшно думать сколько людей прошло тем путем
а про имгур я раньше ничего не знал, прост лил туда большие гифки чтобы постить в дискорд ;D
единственное какое комьюнити было жалко - тамблер, вживую видел как мои сохраненки превращаются в ничто
Выглядит прикольно, но лучше бы демку вы релизнули в январе - когда у кучи людей дохуя свободного времени.
та да, это было бы идеально, но ещё не будут готовы ключевые геймплейные фичи
Двигло юнити, ассеты когда есть что-то подходящие - скупаем с разных сторов и я редактирую в блендере/photopea, когда нет - пилю сам в блендере/photopea
Анимации так же, что-то есть более-менее подходящее на сторах, но все приходится редактировать вручную или пилить самостоятельно с 0
Шейдера приходится все полностью переписывать, иначе жрут производительность
Код весь на моих плечах ;D
Сколько времени уже крафтите игру? До начала разработки шот делал в юньке?)
Где-то полтора месяца пилим
6 лет пашу юнити разрабом, последние полтора года в Chimera Entertainment над большим ахуенным проектом, про который я конечно ничего не могу рассказать ;D
фига ты мощный
Ассет "Spine Animator от FImpossible Creations" не думали добавить? Для красивых поворотов в движении
Пробовали все от FImpossible, но мы движение предиктим и ресимулируем, спайн начинает дребезжать как бешеный с этим
В синглплеерном прототипе со spine и tail аниматорами все было очень красиво :(
У нас есть небольшая анимация поворота, но мы ещё подумаем как сделать повороты получше
BTW: не юзаю меканим, юзаю Animancer для проигрывания всех анимаций, всем советую :D
Напиши свой список must have ассетов :)
Особенно тулзы
третьего лисенка на ролике с ракетами тренируют на выстрелы\взрывы?
кто-то запускает ракеты, а кто-то на них летает :D (спойлер)
у самого такой товарищ есть, семь лет.