Вот сижу, смотрю на всю эту ситуацию и не понимаю нихера. Прошел только вчера на плойке игру - бед особых не знал. Бывали редкие вылеты и всё, но ни софтлока, ни летающих машин.
Я и на ПК особо заметных багов за 60 часов не встретил, за исключением одного, ебанически угарного:
После вызова машина появилась на верхнем этаже диспетчерской вышки и начала, сука, спускаться ко мне по винтовой лестнице с соответствующими адскими звуками.
Тут высмеивают, скорее всего, удаление игры из консольного магазина
После вызова машина появилась на верхнем этаже диспетчерской вышки и начала, сука, спускаться ко мне по винтовой лестнице с соответствующими адскими звуками.
Тут высмеивают, скорее всего, удаление игры из консольного магазина
обидка да?
Видимо да. Не может быть чтобы игра у 99% консольщиков была адски багнутая, как Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Но благодаря информационным источникам можно сделать из мухи слона, чем и воспользовалась Sony. Прибавив себе пару очков в глазах доильной аудитории. Те кто все же играл на консоли, скажите, там реально непроходимые глюки или как везде?
Вот так выглядит игра года на прошке, оцененная игроками как самая красивая.
При том, что по геймплею это коридорный шутер, оптимизированный исключительно под эту консоль. Стоит ли спрашивать с какими проблемами столкнулась игра в вертикальном открытом мире с кучей нпс, движущихся объектов, транспортом и различными вариантами характеристик?
При том, что по геймплею это коридорный шутер, оптимизированный исключительно под эту консоль. Стоит ли спрашивать с какими проблемами столкнулась игра в вертикальном открытом мире с кучей нпс, движущихся объектов, транспортом и различными вариантами характеристик?
Он не вертикальный, хотя по жанру киберпанк должен был быть.
Эм, еще до второго переноса Киберпанка 2077 писали, что из-за поджимающих сроков вырезают вертикальный геймплей и его составляющие. Вполне возможно что-то осталось. Last of Us 2 так то тоже не особо блещет графикой в некоторых местах, но Sony затыкала рот всякому, кто скажет что игра не шедевр десятилетия.
Прохожу в стелсе неторопливо общаривая все углы. Играю нетранером. Очень бесило когда начинаешь взламывать охрану в башне Арасака, находишься от них фиг знает где а Джеки вылетает и начинат палить со словами "нас заметили" хотя он сидел в другой комнате через 2 стены. В общем несколько раз пришлось загружаться с квиксейва из за этого.
Ну стелс там не самый проработанный, и да, особенно если миссия с напарником, они тебя частенько палят. Но этим многие игры страдат, привет любая часть Свитков и Фолыча.
Хз, у меня напарники абсолютно невидимы для врагов и ничего не палят.
Дело не в напарниках, а в кривых руках. Напарники абсолютно невидимы для врагов и не тригерят стелс.
Да, но они сразу вступают в бой, стоит только привлечь внимание охраны шуршанием, когда будь ты один, мог бы и отступить, а они бы побродили-побродили, и сказали: "Крысы, наверное" - или что-то в этом духе
Там есть чекпойнт в котором игра, почему то, ожидает что ты 100% будет в бою и у меня там Джеки реально вопил как идиот, но мы продолжали красться и стелс не сбрасывался)
Все норм, работники Арасаки просто решили, что он поехавший и сделали вид, что ничего не замечают.
Вчера проходил миссию с Пам, где нужно спасти мужика из базы "стилетов" или духов. Там ещё песчаная буря после его спасения. Так вот. Даже при том, что в одном из моментов у меня спалили труп, я все ещё продолжил быть в стелсе и напарница(Пам) хоть и была на нервах, но не начинала стрелять. Честно, не знаю от чего это зависит, но иногда они нормально ждут до последнего.
У меня Джеки орал, бегал вокруг врагов, но не стрелял и стелс не обламывался XD
У меня регулярно всякое дерьмо происходить в игре.
Ну большинство багов действительно веселые, особенно зависшая иконка ИИ у которого свои такси и когда тебя звонят, он как маска у них на лице. Правда в 1.5 уже исправили.
Я на ПК играю и пока из багов встретила только поднос в баре , в самом начале игры, который парил в воздухе , но это же все таки будущие, может они там с моторчиками.
"это же все таки будущее"
Этими словами можно обосновать любой баг игры, включая прохождение сквозь стены, летающие предметы и машину с грохотом спускающуюся по лестнице диспетчерской вышки
Этими словами можно обосновать любой баг игры, включая прохождение сквозь стены, летающие предметы и машину с грохотом спускающуюся по лестнице диспетчерской вышки
не баг, а аномалия технологии будущего
Б/ушная оптика
Тёмная Эра технологий
Квест "киберпсихоз: кровавый ритуал" тебя скорее всего расстроит.
почему?
Там крайне глючный триггер. У меня + у трех товарищей квест не сработал с первого раза (у меня так вообще, потому что затер сохранение перед квестом по запарке и навечно застрял с ним)
Прошел его на PC вчера, все было нормально. Что должно было расстроить?
лично у меня этот квест с первого раза не стартовал нормально. я все отсканил, все изучил, но киберпсихопатка не появлялась. я настолько расстроился, что пошел искать подобные проблемы, правда есть жалобы, что старт квеста глючный: с другой стороны попадать на арену нельзя, только через ворота, обязательно в нужный слот времени и еще что-то.
лично мне помог возврат на предыдущее сохранение.
но я не знаю, насколько часто встречаются проблемы в этом квесте, из таких багов это единственный, который я успел увидеть. проблемы с производительностью и 3 краша я считаю в другую категорию.
лично мне помог возврат на предыдущее сохранение.
но я не знаю, насколько часто встречаются проблемы в этом квесте, из таких багов это единственный, который я успел увидеть. проблемы с производительностью и 3 краша я считаю в другую категорию.
Там просто не очевидно что надо сканить. Я с лупой облазил весь пятачок, отсканил все что сканится, сломал все что ломается, залутал все что лутается и тоже ничего не понял, а потом взял сканером общий план на всю локацию в поисках чего я пропустил и только тогда увидел призрака. Помоему это так и было задумано, просто реализовано через жопу.
прошел половину игры на 1.03 критичных багов было 2, когда я тупо затревал в текстурах настолько что либо дох, либо не мог выбраться.
не у всех. Спокойно играла на 1.03, было два бага, которые мешали игре (перезагрузка помогала) - иногда возникали неубиваемые НПС и проседало ненадолго фпс при езде на некоторых участках дороги. Так что дело случая.
ты баги видишь? и я не вижу, а они есть.
как и хотфикс на 50 ГБ...
ХОТ, понимаешь, ФИКС. на 50, понимаешь, гигабайт....
как и хотфикс на 50 ГБ...
ХОТ, понимаешь, ФИКС. на 50, понимаешь, гигабайт....
Ебанически крутая штука.
Под разгонами от скиллов и с модами на +к крит.урону - машина аннигиляции.На максимальной сложности броневики Арасаки отлетают с 3-5 критов в голову, а учитывая 80% шанс этого самого крита - фактически с 3-5 выстрелов.
Под разгонами от скиллов и с модами на +к крит.урону - машина аннигиляции.На максимальной сложности броневики Арасаки отлетают с 3-5 критов в голову, а учитывая 80% шанс этого самого крита - фактически с 3-5 выстрелов.
Самая мощная тема на мой взгляд «Молот Товарища» легендарный советский револьвер типа «Буря» простреливающий стены и имеющий всего один патрон в заряднике. В силу абилки «Короткоствола» «Занавес» каждый выстрел имеет еще и двойной урон. Но рыжий Овертюр - прям как будто в руке ощущается. Очень кайфовый и сильный ствол. Выбор мужика, который привык держаться за что-то тяжелое.
Если охота подержаться за тяжелое - я лучше возьму Ноль-Пять. Тоже адовая ебанина, тоже херачит стены насквозь, тоже ебически долгая перезарядка. Но магазин на 3 патрона и это все таки снайпа, так что пока перезаряжаться под шквальным огнем не нужно.
Я на ПК за 100 часов встретил разные баги:
1) Бессмертные НПС - встретил раза 4, проще всего перезагрузиться, тогда непися убить можно, ну или убежать, чтоб бой спал, и в стелсе придушить.
2) После вызова машины она спавнилась на другой стороне дороги и уезжала дальше, хрен пойми по какому маршруту, возможно чтоб найти поворот и приехать к тебе, не проверял доедет или нет...
3) Запрыгивая на некоторые заборчики, тротуары и еще хз на че, можно нехило так разогнаться. В небо не улетал, но с моста один раз навернулся, итог - ноги сломал.
В принципе, я бы мог расписать еще мелкие баги, вроде полоски жизни боссов, которые не исчезают после победы над ними, но это так, мелочи.
В итоге что могу сказать - баги эти не критичны и все из перечисленных решаются простой перезагрузкой, благо на SSD это не проблема. Будем надеяться, что разработчики пофиксят игру, тогда можно будет и по второму разу пройти.
1) Бессмертные НПС - встретил раза 4, проще всего перезагрузиться, тогда непися убить можно, ну или убежать, чтоб бой спал, и в стелсе придушить.
2) После вызова машины она спавнилась на другой стороне дороги и уезжала дальше, хрен пойми по какому маршруту, возможно чтоб найти поворот и приехать к тебе, не проверял доедет или нет...
3) Запрыгивая на некоторые заборчики, тротуары и еще хз на че, можно нехило так разогнаться. В небо не улетал, но с моста один раз навернулся, итог - ноги сломал.
В принципе, я бы мог расписать еще мелкие баги, вроде полоски жизни боссов, которые не исчезают после победы над ними, но это так, мелочи.
В итоге что могу сказать - баги эти не критичны и все из перечисленных решаются простой перезагрузкой, благо на SSD это не проблема. Будем надеяться, что разработчики пофиксят игру, тогда можно будет и по второму разу пройти.
Ускорение от препятствий, как мне показалось, фича.Не баг.
В основном он срабатывает при подкате или срабатывании скольжения, выглядит как вполне себе игровая механика, имхо.
В основном он срабатывает при подкате или срабатывании скольжения, выглядит как вполне себе игровая механика, имхо.
А она у тебя 4 или 5?
Первый
*Представил себе Киберпуньк на PS1*
Нда...
Нда...
Слишком живой город
Что за консоль?
На хуане и пс4 не прошных, судя по заверениям, отвратительное техническое состояние игры. Мыльные текстуры уровня второй готики, 10-15 фпс средний, плюс МНОГОЧИСЛЕННЫЕ баги и косяки. Последние в основном мелкие, но их просто дохуя, что в итоге привело к практически неиграбельной игре на обычных консольках.
А что в итоге? Hate-train набирает обороты. А сони так вообще подлила масла в огонь, поступив вообще беспрецедентно - удалила ААА-игру из магазина, столкнувшись с большим количеством рефандов.
На хуане и пс4 не прошных, судя по заверениям, отвратительное техническое состояние игры. Мыльные текстуры уровня второй готики, 10-15 фпс средний, плюс МНОГОЧИСЛЕННЫЕ баги и косяки. Последние в основном мелкие, но их просто дохуя, что в итоге привело к практически неиграбельной игре на обычных консольках.
А что в итоге? Hate-train набирает обороты. А сони так вообще подлила масла в огонь, поступив вообще беспрецедентно - удалила ААА-игру из магазина, столкнувшись с большим количеством рефандов.
да так и есть, у меня ps4 обычная мыло выдает ещё то, каждые 2-3 часа вылет по неизвестной причине, на авто/мото ездить не возможно, страшно тормозит, в перестрелках такая же история, нпс вечно застрявают в текстурах и т.д.. это с учетом что рдр2 идёт очень хорошо на слимке, а физика и графон там, я бы сказал по лучше точно. причем вся вышеупомянутая хуйня впридачу к тому что игра сама по себе не о чем, однообразная, с мертвым окружающим миром, практически мафия 1. 12 часов наиграл и оформил рефаунд, никогда не было обидно так не за одну покупку на ps4
При выходе гта 5,на старых сосёлях тоже она выдавала 15 фас и что?
Брал у друга пс3 в свое время, чтобы просто понять - что там из себя гта5 представляет. Чет прям не понимал ее офигенности как раз из-за тормозов и в целом не оч картинки. Но где-то через часа два все это ушло на третий план, а потом вообще забыл
Вспоминаю первую часть Смотри Собак на PS 3, и квадратные колеса у пушки, там кровь из глаз течет.
Зря ты сказал про квадратные колеса. Лучше беги, к тебе явно направились агенты Enter the Matrix!
Странно, на xbox360 никаких тормозов не помню, проходил когда только вышла. Хотя ps3 конечно послабее, и сравнение графики как правило не в её пользу оказывалось.
XBox One X идет нормально. Бывают просадки в фпсах, но в основном стабильные 30 консольных кадра. Мир насыщенный и очень атмсоферный, но раскрывается не сразу, и полноценные сайдквесты появляются больше по ходу прохождения сюжетки и набора репутации. Но и среди заданий фиксеров находятся интересные, позволяющие как-то отыграть персонажа. Некоторые сайды можно получить только столкнувшись лоб в лоб - никаким значком они не помечены и звонить никто не будет. Огромное количество грамотно внедренных пасхалок, находить их одно удовольствие.
Я не хочу быть продавцом говна, как блогеры, каждому свое. Но игра, на удивление, очень затянула и погрузила в свои нуарные истории и проблемы этих несчастных гопников и шлюх, желающих лучшей жизни. Да и послушать других - очень много людей, из тех что не дропнули в первый день, уже наиграли по дохуя часов и не хотят останавливаться.
Из реальных косяков: ИИ туповат, крафт странный, шмотки и оружие на кой-то хуй имеют свой уровень, который еще и никак не указан, некоторые способности как-будто чисто для геймплейного отыгрыша, кастомизация после создания персонажа невозможна никаких салонов и парикмахерских, куча багов исправлена, но еще куча багов осталась.
Я не хочу быть продавцом говна, как блогеры, каждому свое. Но игра, на удивление, очень затянула и погрузила в свои нуарные истории и проблемы этих несчастных гопников и шлюх, желающих лучшей жизни. Да и послушать других - очень много людей, из тех что не дропнули в первый день, уже наиграли по дохуя часов и не хотят останавливаться.
Из реальных косяков: ИИ туповат, крафт странный, шмотки и оружие на кой-то хуй имеют свой уровень, который еще и никак не указан, некоторые способности как-будто чисто для геймплейного отыгрыша, кастомизация после создания персонажа невозможна никаких салонов и парикмахерских, куча багов исправлена, но еще куча багов осталась.
Знакомый тупо выпал из жизни на два дня (жена с дитём как раз уехали к её родителям).
Отвлекался от игры только на посрать и разогреть пожрать, ну и немножечко на сон.
Дык вот, эта рекомендация игры, чем нон-стоп нытьё в тырнете про баги от соснолеёбов.
Отвлекался от игры только на посрать и разогреть пожрать, ну и немножечко на сон.
Дык вот, эта рекомендация игры, чем нон-стоп нытьё в тырнете про баги от соснолеёбов.
Я б всем "недовольным" мог одно сказать - не фиг было сочинять себе в голове мессию. Никто не обещал тут новую ГТА, да и по прошлому опыту разрабов - каждая игра на старте почти не играбельна (все вспоминаю первого ведьмака на старте и после большого патча. Две разных игры почти). Я вот получил фактически большую сингловую игру в киберпанк сеттинге, где я отлично смог отыграть скрытным взломщиком большую часть игры. Ну и Джуди завалить на сексЪ ( ͡~ ͜ʖ ͡°)
Насколько я понимаю, игру рекламировали как мессию. Просто я за пиаром особо не следил и вообще к разработке относился скептически, а на выходе получил отличную игру, вылечивающую игровую импотенцию. И только сейчас узнаю, что там поляки обещали и не реализовали.
ПС4 обычная в любой игре мыло выдает.
Хуан тоже, я как гордый обладатель заявляю.
у меня был один софтлок, когда плава с джуди, она просто телепортнулась в церкви под землю и пришлось загружать автосохранение и молится чтобы этого не случилось вновь, но слава всем богам во второй раз в церкви она не забаговала.
Я аж вспотел как подумал что придется этот квест скипнуть
Я аж вспотел как подумал что придется этот квест скипнуть
о, у меня такое же было, но мне сейвлоад не помогал, пришлось друг сейв отправлять, чтоб он этот момент прошел)
вообще довольно распространенная у нас в кп практика перекидывать сейв и проходить какой-то момент который у одного багует, а у другого нет :D
но даже при этом всем игру хочется пройти и 2ой раз и с другим билдом, и попробовать другие варианты в диалогах и другие концовки
вообще довольно распространенная у нас в кп практика перекидывать сейв и проходить какой-то момент который у одного багует, а у другого нет :D
но даже при этом всем игру хочется пройти и 2ой раз и с другим билдом, и попробовать другие варианты в диалогах и другие концовки
Заплываешь справа - багует. Сверху - нет. Собсна у меня 2 лока было, тут и на киберпсихе из ванной, где нельзя сканить до получения квеста.
Просто ты Average man, идёшь по маршруту который предлагает игра и не паришься, наслаждаешься процессом и сюжетом, а есть процент людей которые при упоминании кривости игры, начинают корчить из себя бетатестеров и начинают тыкаться в углы, прыгать туда куда не просят, нажимать по 40 действий в секунду и восклицать "ага, провалился в текстуру" будто это главная цель игры собери всех Покем.... кхм.. все баги
На пс4 или на пятерке?
нахуй могут пойти маркетологи и все те, кто подгонял выход игры супер-рекламой и хайпом. Вот они могут пойти на такой хер, который и не снился их мамочкам, блин.
аминь. маркетологи - инопланетяне и злобное зло
корпоративные членососы мать их
Джонни был прав - корпорации нас поимели
причём не только нас, но и всех тех, кто разрабатывал игру.
чувак, это корпы. Они живут по принципу Оглафа. Поляки зашифровали нам это послание, если играть за корпората - в ветке Палмер, когда Саул хочет продаться биотехнике, Ви говорит что-то вроде (не помню дословно): "они вас поимеют и потом, в лучшем случае, сделают частью корпорации"
запредельный уровень пасхалок. Словно разработчики зашифровали в коде игры тайное послание, крик о помощи из разряда моргни три раза, если тебя удерживают силой х)
Ладно бы если проблемы были исключительно у консольщиков, но ведь багов тонна и в PC версии, причем даже с хорошим железом. Про уебищный АИ и несуществующую "нелинейность" можно даже не начинать.
Игру бы еще год-другой подержать в разработке и был бы шик, а с таким релизом поляки обосрались по полной программе и дело тут вовсе не в консольщиках.
Игру бы еще год-другой подержать в разработке и был бы шик, а с таким релизом поляки обосрались по полной программе и дело тут вовсе не в консольщиках.
Да такая же нелинейность как и в ведьмаке, ни больше, ни меньше. А катастрофические баги на релизе сопровождали и Нью-Вегас, и Арканум, и Вампирский маскарад, что не помешало им стать культовыми играми и лучшими представителями в своем жанре.
"Нью-Вегас, и Арканум, и Вампирский маскарад"
Сорян, но эти игры не 320 млн стоили и не 8 лет разрабатывали.
Сорян, но эти игры не 320 млн стоили и не 8 лет разрабатывали.
Ах, ну значит тем более удивительно что он забагован не более чем меньшие по масштабу проекты.
Да и восемь лет это неправда, откровенно говоря. Продакшен там раньше 2016 не начинался точно.
Да и восемь лет это неправда, откровенно говоря. Продакшен там раньше 2016 не начинался точно.
Удивительно, но не простительно.
"Продакшен там раньше 2016 не начинался точно"
Берёшь и переносишь.
"Продакшен там раньше 2016 не начинался точно"
Берёшь и переносишь.
Киберпанк 2 года разрабатывали от силы.
Чел сверху 2016 писал. Ты про 2 года. Щас ещё кто-нить и вовсе адин гоод укажет.
Я не спорю что у игры очень хороший потенциал и со временем она станет возможно даже шикарной, но сейчас это позорище, а не ААА-проект. Но обещанная нелинейность была "чутка" больше чем "как в Ведьмаке" и уж точно больше 98% никак не влияющих на сюжет диалогов. Обещаний вообще было много - вот только многого из обещанного нифига нет в игре.. Для бюджета в 314 млн, 314 миллионов зеленых Карл!, проведя 8 лет в разработке все что они выкатили - это раннюю бета версию игры, с Т-позами, кривыми моделями, застреванием жителей друг в друге, спавном машин из неоткуда, убогой физикой, багованными сюжетными нпс и прочими радостями для бетатестеров, если не альфа-тестеров. Как это защищать можно - вообще не понятно. Разработчик наобещал с три короба и обосрался на релизе - вилы ему в сраку, а не "понять, простить". А то так каждая новая игра очередным Warcraft:Refunded будет.
Но ведь обещали не разработчики, обещала корпорация. Разработчикам сказали как можно быстрее сделать на основе той самой демки полноценную игру, да ещё и в крайне ограниченные как для неопытной в таких играх команды. Вот разрабы и сделали всё что могли за эти 2-3 года. На большее им просто не хватило времени, опыта, а также возможности нормально работать без кранчей.
Да.
Но на фоне релизов последних лет, если не считать RDR2 и игр узкого профиля типа DMC или Hadesa, прям глоток свежего воздуха.
Если бы игру расхваливали, я бы первый ринулся ее хуесосить, но смотрю я на эти хейтерские рецензии и кажется мне будто они несправедливы. Возможно я просто давно не отдыхал от интернетов.
Но на фоне релизов последних лет, если не считать RDR2 и игр узкого профиля типа DMC или Hadesa, прям глоток свежего воздуха.
Если бы игру расхваливали, я бы первый ринулся ее хуесосить, но смотрю я на эти хейтерские рецензии и кажется мне будто они несправедливы. Возможно я просто давно не отдыхал от интернетов.
По багам киберпанк на одном уровне с арканумом и вампирами. И все мы помним как такое отношение к контролю качества закончилось для тройки геймс.
не каркай т.т
Пессимистично, но разумно.
Женя Серебряннорукий
Ванька, тогда уж.
Ванек тогда уж. Джон=Иван.
Прошел игру, получил море удовольствия, финал конечно своеобразный. Багов особых не замечено, а те что были на игру и погружение не повлияли никак. Очень жаль что разрабов и игру так ругают, она в нынешнем состоянии лучше любой GTA от сюжета которых тянет только на одно - еще раз проблеваться. Уверен с патчами будет лучшей игрой всех времен и народов.
Финал своеобразный? Да он просто напросто не вызывает никаких эмоций. Какие-то ненужные затянутые "эпилоги", в которых всё равно ничего нет - воообще. Более менее какие-то эмоции вызывает только концовка на крыше (обойдусь без спойлеров), остальное - мутный ненужный экшон.
Ну не знаю, мне секретная концовка дико понравилась. Очень трагично при любом развитии, а уж момент, когда Ви шел сами знаете куда, а Джонни это, скажем так, комментировал, меня прям пробил на слезу. И эпилог после был душераздирающим.
Консоле холопы опять соснули. Никогда такого не было и вот опять. А сони просто не нравится конкурент в игровой индустрии в лице СДПР.
Какой конкурент, долбоёб?! Они напиздели, что на релизе всё будет заебись, посо-сони дали им карт-бланш из-за их репутации, а получился помойный вылетающий порт.
Да норм помойный порт. Не хуже репака от Васяна. По скидосу в гоге рекомендую.
Ты долбаеб или да?
Я не знаю, как такому долбоёбу как ты объяснить, что плойка помимо экзов работает ещё и на портах, за которые сони получает свой процент. Многочисленных. А если бы "им не нравился конкурент", они бы давно уже попёрли всех со своей сосноли кроме внутренних студий.
Значит долбаеб. Сони зарабатывает по 80$ на таких как ты. Им как и майкрософ нахуй не надо, что бы ААА игры выходили на ПК да еще и без защиты, что по сути значит бесплатно. Но судя по всему, для тебя это слишком сложно.
Прошел игру только на 80 часу игры выполняя до этого побочки и фармя уровень. Вылетов было всего пару штук, и то они были связаны с железом. Баги были, но по большей части рофельные от одного из которых меня пробило на лютый ор. Я буквально вбил чувака в землю юзая руки гориллы, и очень долгое аремя просто падал в никуда, а потом просто помер. Техническая сторона могла быть и получше, но это же поляки, у них на старте всегда есть косяки. Со временем поправят и будет заебумба.
А что до консольщиков, то пусть идут на хуй. Как на ПК кривой неиграбельный порт делают, так всё норм, мол радуйтесь что вообще что-то дали с барского стола, а когда они испытали подобный экспириенс так все - пиздец. Разрабы мошенники, обманщики и вообще пидорасы.
А что до консольщиков, то пусть идут на хуй. Как на ПК кривой неиграбельный порт делают, так всё норм, мол радуйтесь что вообще что-то дали с барского стола, а когда они испытали подобный экспириенс так все - пиздец. Разрабы мошенники, обманщики и вообще пидорасы.
Судя по истории постов korra777 был изнасилован консольщиком и теперь вымещает злость.
Второй день играю на РС, полёт нормальный. Сюжетка нравится.
Здесь что-то есть
Истина где-то рядом.
Зато на стадии тащит. Давно пора консольный рыночек убить, меньше головной боли будет разработчикам.
А Киберпанк 2077 на скольких версиях PS вышел?
Вот, честное слово, я не понимаю, чего ополчились на консоли. То есть недовольство от некачественного порта, это обычная реакция, даже на ПК примерно так же реагируют на порты такого качества (может поздержаней, в силу того, что не впервые такое случается). Единственное отличие, которое заметно, так это снятие игры с продажи в PS store.
Кто на них ополчился? Их что, травят, клавиатурами забивают или мышками закидывают? Просто народ, получавший на пк горы неоптимизированного наслоения кода малость позлорадствовал, когда консольщики прочувствовали на своей шкуре что это значит. Меня больше реакция защитников консолей удивляет, мол смотрят на пкашников и пальчиком грозят со словами: "как вы можете! это же некультурно".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться