Пол мыть, наверное, та еще каторга с этим
Мне кажется это еще не конец работы, скорее всего ее зальют смолой или что там используют.
Всё используют, вплоть до лаков для волос, средств для ухода за обувью и автомобильных полиролей.
Тут, судя по качеству резьбы и тому, что резали по лаку, будет ничего или подсолнечное масло.
Тут, судя по качеству резьбы и тому, что резали по лаку, будет ничего или подсолнечное масло.
Пол шлифовать - та еще каторга со смолой.
А если банально залить лаком?
это же ковёр, его пылесосят
Такой ковер у Чувака и не спиздить даже
зато если обоссать в химчистку его не отнесёшь
А если сверху еще и насрать...
Ну такое
Когда нет денег на ковёр но очень хочется
Заказчик: в моей однокомнатной квартире я хочу наслаждаться полом с паркетом из натурального дерева. Но я также очень люблю ковры....
Дизайнер интерьеров: ни слова больше!
Дизайнер интерьеров: ни слова больше!
Плотник / резчик по дереву: Суки блять!
Эпоксидкой залить и будет вообще збс
криво косо
Ходить немного удобнее чем по гвоздям
Я уже чувствую занозы
Нет ковра? Будь мужиком - вырежи ковёр блеать!
Кто-то видит здесь ковёр, я же вижу здесь много свободного времени.
Кто-то видит здесь комментарий, а я вижу много свободного времени.
Кто-то видит здесь много свободного времени, а я говорю, что времени не существует
время и пространство относительны
я только глядя уже 3 занозы загнал
загнувшийся уголок, который нельзя расправить.... Это жестокость высшей меры
но ведь... он не теплый
но душу греет так же
Вот про автора:
Повсюду сплетены вуали из цикад и бахромчатые напольные покрытия Selva Aparicio, символизирующие сложность возрождения, перехода и способности красоты терпеть. Органические эфемеры - человеческие волосы, колючие ветви, очищенные крылья - становятся острыми инсталляциями и небольшими произведениями искусства, которые размышляют о множестве глобальных проблем, включая климатический кризис и бесконечные неудачи медицинского истеблишмента.
Апарисио рассказывает, что ее исследования жизни и смерти начались в детстве, когда она наблюдала за циклом естественного мира через рост и распад в лесах за пределами Барселоны. Это непреходящее очарование нашло отражение в творчестве художника, особенно в таких произведениях, как «Velo de luto» (Покров скорби), в котором 1365 крыльев семнадцатилетней цикады сшиты из прядей волос, взятых у двух поколений женщин. Плащи обычно надевают в честь умершего супруга, и Апарисио отмечает, что материал и форма служат примером того, что «как хрупкость завесы крыльев разлагается, так и патриархальная завеса истории, которую она представляет».
В целом художница говорит, что ее «практика вышла за рамки личности, чтобы охватить экологическую, социальную и политическую активность и вызвать изменения и возрождение, которые я наблюдаю в природе». «Детский коврик», например, объединяет личную память и домашний предмет с более крупными темами, касающимися прикрытия и выявления травм.
Точно так же Апарисио цитирует свой собственный опыт в «Истерии», инсталляции, которая окружает античный гинекологический стол занавеской из колючих веток. Широко комментируя несправедливую динамику власти, присущую традиционному здравоохранению, произведение искусства проводит прямую корреляцию между агрессивными и болезненными процессами медицины для женщин и их способностью принести новую жизнь в мир.
https://www.thisiscolossal.com/2020/12/selva-aparicio-hysteria/
Повсюду сплетены вуали из цикад и бахромчатые напольные покрытия Selva Aparicio, символизирующие сложность возрождения, перехода и способности красоты терпеть. Органические эфемеры - человеческие волосы, колючие ветви, очищенные крылья - становятся острыми инсталляциями и небольшими произведениями искусства, которые размышляют о множестве глобальных проблем, включая климатический кризис и бесконечные неудачи медицинского истеблишмента.
Апарисио рассказывает, что ее исследования жизни и смерти начались в детстве, когда она наблюдала за циклом естественного мира через рост и распад в лесах за пределами Барселоны. Это непреходящее очарование нашло отражение в творчестве художника, особенно в таких произведениях, как «Velo de luto» (Покров скорби), в котором 1365 крыльев семнадцатилетней цикады сшиты из прядей волос, взятых у двух поколений женщин. Плащи обычно надевают в честь умершего супруга, и Апарисио отмечает, что материал и форма служат примером того, что «как хрупкость завесы крыльев разлагается, так и патриархальная завеса истории, которую она представляет».
В целом художница говорит, что ее «практика вышла за рамки личности, чтобы охватить экологическую, социальную и политическую активность и вызвать изменения и возрождение, которые я наблюдаю в природе». «Детский коврик», например, объединяет личную память и домашний предмет с более крупными темами, касающимися прикрытия и выявления травм.
Точно так же Апарисио цитирует свой собственный опыт в «Истерии», инсталляции, которая окружает античный гинекологический стол занавеской из колючих веток. Широко комментируя несправедливую динамику власти, присущую традиционному здравоохранению, произведение искусства проводит прямую корреляцию между агрессивными и болезненными процессами медицины для женщин и их способностью принести новую жизнь в мир.
https://www.thisiscolossal.com/2020/12/selva-aparicio-hysteria/
Тебе не придется выбивать и чистить ковер если ты его вырежешь на полу
Ковер из Хиросимы
Даже уголок у ковра загнут.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться