Дворы-колодцы - не только в Питере!
не дворы-колодцы, а уникальные архитектурные постройки великолепных белых людей, достовайте хуй и дрочите на это!
Ну. На дома я еще не дрочил
Свет это роскошь для богатых, или живущих на верхних этажах?
После 14-ти часов на заводе думать о такой мелочи, как солнечный свет, сил скорее всего не было.
А богатые в человейниках и не жили.
А богатые в человейниках и не жили.
его просто меньше, витамина Д мало, депресняк и всё такое просто по умолчанию
не забывай про самую популярную болезнь 19 века - туберкулез
К чему эти воспоминания? Отсылка про сырость или что?
Да, в таких вот домах и вообще больших городах в 19 веке, процветал туберкулез, из-за отсусивия солнца и свежего воздуха
все еще лучше чем бетонные 30 этажные башни в ЖК "Новые перделкины"
Вопрос спорный, надо спрашивать тех, у кого был опыт жизни в таких несколькоэтажных сараях во Франции.
ну я про современность. в 19ом веке вообще жизнь так себе была
Тот же уровень, я думаю. Это неприятные человейники конца XIX века.
Сейчас деловейники стали просто в девять раз выше и канализация не снаружи дома, а внутри. В остальном принцип компактного проживания тот же.
Кстати во фрашке уже сорок лет как не строят жилые многоэташки.
Сейчас деловейники стали просто в девять раз выше и канализация не снаружи дома, а внутри. В остальном принцип компактного проживания тот же.
Кстати во фрашке уже сорок лет как не строят жилые многоэташки.
Читал воспоминания и письма русских артистов, сбежавших во Францию от большевиков и живших вот именно в таких домах.
Холод, сырость и да, пиздец с канализацией. Вонь на улицах, вонь от людей, вонь от тебя. Мне собственно, поэтому и запомнилось.
Чтоб не голословно - письма Ивана Мозжухина, Николая Колина, например. Про студию "Альбатрос" я как-то небольшое исследование делал, так, для самообразования. Пиздец они там жили. Старались обосноваться в предместьях, именно из-за того, что в пределах самого Парижа жить приходилось в "османовых домах". С тараканами, хачами, тубиком, постоянной вонищей и тотальной антисанитарией.
Про Роберта Оссейна ещё читал.
Все как бы сходятся в одном - Париж вообще город скорее красивый и "живая история", чем удобный и комфортный (что вроде и сейчас актуально, особенно в сравнении с другими столицами Европы). А до ВМВ в кварталах старой застройки так вообще был кромешный ад.
Не думаю, что какое-то сравнение с бетонными человейниками XXI века выдержать могут кирпично-деревянные человейники века XIX-го. Всё-таки, горячая/холодная вода, канализация, центральная вентиляция, паровое отопление и наличие в квартире кухни вряд ли уступают тупо одной исторической ценности.
Холод, сырость и да, пиздец с канализацией. Вонь на улицах, вонь от людей, вонь от тебя. Мне собственно, поэтому и запомнилось.
Чтоб не голословно - письма Ивана Мозжухина, Николая Колина, например. Про студию "Альбатрос" я как-то небольшое исследование делал, так, для самообразования. Пиздец они там жили. Старались обосноваться в предместьях, именно из-за того, что в пределах самого Парижа жить приходилось в "османовых домах". С тараканами, хачами, тубиком, постоянной вонищей и тотальной антисанитарией.
Про Роберта Оссейна ещё читал.
Все как бы сходятся в одном - Париж вообще город скорее красивый и "живая история", чем удобный и комфортный (что вроде и сейчас актуально, особенно в сравнении с другими столицами Европы). А до ВМВ в кварталах старой застройки так вообще был кромешный ад.
Не думаю, что какое-то сравнение с бетонными человейниками XXI века выдержать могут кирпично-деревянные человейники века XIX-го. Всё-таки, горячая/холодная вода, канализация, центральная вентиляция, паровое отопление и наличие в квартире кухни вряд ли уступают тупо одной исторической ценности.
точно не для живущих в центре этих ёбаугольников на первых этажах
На самом деле там на первых этажах должны быть не люди а всякие проходные с торгашами.
Нет, это именно жилые дома с первого по последний этаж.
На первых живут богатые, на чердаке обслуга/студенты.
В этих домах есть лифты (с надежностью фанерных коробок на веревке)
На первых живут богатые, на чердаке обслуга/студенты.
В этих домах есть лифты (с надежностью фанерных коробок на веревке)
штош. Ахуить какой план.
рассадник паркурщиков
Паркур и пришёл из Франции.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D1%8C,_%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D1%8C,_%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B4
ну итак по слову заметно
это 157 подъезд?
"мечта" почтальона и участкового терапевта
Мне кажется что знаменитый порн с членом из пиццы пришел оттуда. Пока найдешь куда доставить пиццу, уже захочется заказчиков хуями обложить.
ахуенный фильм!
(интересно кто у кого стырил идею)
На первой картинке судья Дредд? Потому что по факту это как раз таки просто американский ремейк Рейда.
На первой картинке судья Дредд? Потому что по факту это как раз таки просто американский ремейк Рейда.
да, в курсе. Рейд вышел раньше чем судья и у меня немного подгорало с плагиата, но потом я понял что оба фильма кайфовые и немного про разное, хоть и концепция схожа
Какой ещё нахуй плагиат?Современный Дредд - ремейк фильма со Сталлоне, который делался по комиксам "2000 AD", которым хз сколько лет. Скорее создатели Рейда могли вдохновлятся Дреддом.
в оригинальном дреде его заперли в небоскрёб с преступниками и он продвигался наверх? по моему нет, но я не помню
Ну как мне говорили, современный Дредд более приближен к комиксам, нежели со Сталлоне. Так что, если не фильмом, то комиксами создатели Рейда могли вдохновляться точно. Но никак не наоборот. А фильм со Сталлоне вообще считается отсебятиной и ничего с фильмом 2012 года общего не имеет.
Только Варламову не показывайте
Суицидальная архитектура.
Муравейник, или жабовейник
Хм, то есть человейники придумали ещё в 19-м веке? Не знал.
Аналог многоэтажек был ещё и у римского коллеги - Карфагена.
Циркина читали? Похвально. Ну, тогда уж полностью корректно упомянуть, что шестиэтажки Карфагена (по плоским крышам которых лазили потом римские солдаты и имеются письменные упоминания, да) - это копии Ульев Угарита https://ru.wikipedia.org/wiki/Угарит где найдены остатки шестиэтажных глинобитных зданий, овальных в плане и в форме усечённого конуса. В которых жили сотни семей, судя по всему. А это примерно 1500 год до н.э.
Массонские символу вижу
18-й район
Уэс Андерсон уже видел этот снимок ? :
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться