Ну, пока она приносит им деньги, почему нет?
Тебя забыли спросить, что им делать. Инвестируй в разработку новой игры столько, что они не смогут отказаться или вообще, купи всё подразделение Рокстар и они будут(возможно) делать что ты хочешь. Нет? Ну тогда сиди и не выёбуйся.
но я хочу новую гта, что так трудно , чтоли???????????????
Ладно, пойду делать, заебали :(
И про главных фанатов не забывай!
Ну смотри, мне не понравится, я просто забью на это говно и пойду в что другое играть, пф.
так-то LCS и VCS на PS2 и PS3 выходили, а III, Vice City и San Andreas на PS3 и PS4
Я так понял, что смысл этих картинок не в том, на какой платформе в принципе какие ГТА существуют, а какие ГТА впервые появились. Просто автор нарушил собственную логику для ПС4 и ПС5, они должны быть пустыми.
По-моему суть в том что помимо переизданий они таки делали новую игру в серии, а с пятой частью они перестали делать новые игры в серии. Даже дополнений вроде не было. Кроме как для мультиплейера.
но гта с китайцами сначала вышла на нинтенде
ну, тут пост про серию плоек
Чем там заниматься-то можно? В EVE Online и то интереснее играть.
Ты сейчас смело ступил на тропу "вкусовщины". Но тебе тут нечего делать, если онлайн жив, значит кому-то интересно. Если приносит деньги, значит кому-то достаточно интересно.
И правда, вкусовщина. Не стоило так вопрос ставить, я сам в Elite dangerous играю
В ГТА онлайн довольно весело, там есть кучи кооперативных миссий, и довольно разнообразных. Я наиграл в неё около 100 часов, что для меня довольно много.
А сетевой код там починили?
Проблема не в сетевом коде, а в засилье читеров. Летом после раздачи в ЕГС решил попробовать на пк, у всех накручено бабло, в каждой сессии как минимум один бессмертный читер который превращает игру в тормозящий хаос. Спасибо за халяву, но я продолжу играть на мыловарне, где онлайн в свободной сессии все же играбельный.
До раздачи в ЕГС, даже после пресловутых "волн банов" было овердохуя читеров. Практически в каждой сессии.
эксель еще очень интнресный.
Как бы
А про офигенный рдр 2 который занял столько человекочасов, почему то все забыли.
Справедливости ради они еще рдр две части подвезли
У них после последних новостей о состоянии студии, отчетов инвесторам и ухода Хаузеров вообще кредит отрицательный.
А ссылочку можно?
Ссылок не будет ибо там дохера всего. Если коротко то нынешний курс компании это "СЕРВИС! СЕРВИС! СЕРВИС! ОНЛАЙН! ВОВЛЕЧЕНИЕ!" и весь их фокус на спортивных сериях которые с каждым годом пробивают дно монетизации и здравого смысла на пару с подельями EA и на гта онлайн\рдр онлайн. Ну и + та история с тем что инвесторы были недовольны тем что они уделяли слишком много внимания одиночной компании рдр2 при разработке.
Какие игры разработала и издала компания Рокстар с момента выхода первой GTA можно посмотреть на вики. Там больше 40 позиций. То есть за 20 лет это получается по 2 игры в год. Но ведь рокстар=гта, еба
А если разделить всех ебырей у шлюхи по годам, то она и в 60 будет ебаться.
Ну ок, давай посмотрим что выпустили с релиза GTA IV
Midnight Club: Los Angeles, 2008
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned, 2009
Grand Theft Auto: Chinatown Wars, 2009
Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony, 2009
Red Dead Redemption, 2010
L.A. Noire, 2011
Max Payne 3, 2012
Grand Theft Auto V, 2013
Red Dead Redemption 2, 2018
7 стенд-алоун проектов без конвеера за 10 лет. Норм? Вполне.
Midnight Club: Los Angeles, 2008
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned, 2009
Grand Theft Auto: Chinatown Wars, 2009
Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony, 2009
Red Dead Redemption, 2010
L.A. Noire, 2011
Max Payne 3, 2012
Grand Theft Auto V, 2013
Red Dead Redemption 2, 2018
7 стенд-алоун проектов без конвеера за 10 лет. Норм? Вполне.
Считаю, что более чем. Те же последние Max Payne 3, GTA5 пройдены по нескольку раз, RDR2 сейчас в прогрессе 2 главы. Очень доволен тем, как долго и с удовольствием можно проводить такую большую кучу времени в шутерах от третьего лица.
По поводу скорости разработок - предполагаю ещё пару лет спокойно тихо будут делать, а потом заанонсят очередную годноту и будем ждать как новый киберпанк.
По поводу скорости разработок - предполагаю ещё пару лет спокойно тихо будут делать, а потом заанонсят очередную годноту и будем ждать как новый киберпанк.
Никого не смущает что игры по всем аспектам усложняются в геометрической прогрессии? Сравните например объем работы художников, дизайнеров, времен PS2 где 20 человек могли нарисовать GTA3 к примеру за год, c нынешнем уровнем детализации где 500 человек рисует GTA 5 и не успевает по верхней планке качества и за 5 лет?
А то что машин стало в 100 раз больше чем в GTA3 и карта увеличилась в 10 раз, главных героев стало трое, NPC стало 200, геймплей усложнился, ни говорит ли это о том что с таким объемом продакшена уже вряд ли получится выпускать игры с таким же темпом как на PS2?
А то что машин стало в 100 раз больше чем в GTA3 и карта увеличилась в 10 раз, главных героев стало трое, NPC стало 200, геймплей усложнился, ни говорит ли это о том что с таким объемом продакшена уже вряд ли получится выпускать игры с таким же темпом как на PS2?
Зачем? Зачем включать мозги, если можно ныть в комментах, что те или иные разрабы скатились? Это же легче и веселее изливать своё нахуй никому ненужное негодования, которое никак не влияет на картину происходящего. В ту же копилку нытьё про перенос cyberpunk 2077. У людей там на карту все поставлено, а им «выйди скорее! Ыыы! Что так долго?!».
Просто слайд для наглядности, с увеличением ценника разработки, растет а) длительность разработки, б) уменьшается количество игр, так как на сумму 60 миллионов уже не запустить разработку 3 игр на X360, а только одну на PS4 X1, в) срок окупаемости увеличился г) меньше нишевых проектов, никто не хочет рисковать крупными деньгами, риск провалиться выше, цена провала дороже остаются только крупные бренды итд итп
А можно такую же диаграмму для прибылей этих самых Top Quality Title?
А потом еще одну для прибыль/затраты.
А потом еще одну для прибыль/затраты.
Информацию о количестве проданных копий компании сами публикуют, время от времени, про бюджеты конкретных игр тоже информации появляется. Здесь на слайде, как не трудно догадаться, показаны тенденции, а не конкретика.
Ненене
не продажи
а то что они зарабатывают в своих казино и еще продажи сверху.
А то как-то совершенно однгобоко получается.
не продажи
а то что они зарабатывают в своих казино и еще продажи сверху.
А то как-то совершенно однгобоко получается.
Гугл в помощь.
Вот тебе еще пример обленившихся (игры не стали дороже, рискованней, сложней нет)
О господи, кто-то действительно поверил в сонивское "Игры дорожают!"
Ну так их и делает теперь не 20 очкастых энтузиастов на лупоглазых мониторах, а огромные корпорации, нанимающие сотни аутсорсеров из Китая и СНГ (и это более чем рентабельно). И не стоит забывать про многократно возросшие мощности как софтварных, так и хардварных инструментов: сейчас все делается в разы проще и быстрее, чем раньше.
Конечно, "9 женщин не родят 1 ребенка за месяц", но концептуально игры не стали сложнее. Увеличились только объемы "тупой" работы, ну так ее теперь и выполняет куда большее число человек. А по проработке игромеханики ГТА до сих пор отсасывает у самой первой "Мафии", хотя текстурки конечно стали побогаче.
Я думаю, что Рокстарс не делала ГТА 6 по другой причине: они тупо пока не способны выдать новый качественный скачок. А идти по пути упрощавшейся "мафии" как мы видим не стоит.
Ну так их и делает теперь не 20 очкастых энтузиастов на лупоглазых мониторах, а огромные корпорации, нанимающие сотни аутсорсеров из Китая и СНГ (и это более чем рентабельно). И не стоит забывать про многократно возросшие мощности как софтварных, так и хардварных инструментов: сейчас все делается в разы проще и быстрее, чем раньше.
Конечно, "9 женщин не родят 1 ребенка за месяц", но концептуально игры не стали сложнее. Увеличились только объемы "тупой" работы, ну так ее теперь и выполняет куда большее число человек. А по проработке игромеханики ГТА до сих пор отсасывает у самой первой "Мафии", хотя текстурки конечно стали побогаче.
Я думаю, что Рокстарс не делала ГТА 6 по другой причине: они тупо пока не способны выдать новый качественный скачок. А идти по пути упрощавшейся "мафии" как мы видим не стоит.
ГТА отсасывает у самой первой Мафии?
Ну ебать. Скажи ещё что фолыч 2 в труху уделывает какое-нибудь Дивинити или Ведьмака.
Это всё хорошие игры, но настолько-то переоценивать их не надо. Хоть немного объективности включите.
Ну ебать. Скажи ещё что фолыч 2 в труху уделывает какое-нибудь Дивинити или Ведьмака.
Это всё хорошие игры, но настолько-то переоценивать их не надо. Хоть немного объективности включите.
Это потому что он не играл в GTA5.
А слово "игромеханически" ты не понял или не заметил?
И скажу: по ролевой системе, например, фоллыч 2 уделывает дивинити или ведьмака, о как!
На ютубе полно видосов со сравнением фишек разных частей ГТА, Мафии и других игр. Не считая всяких там просто невозможных в то время частиц, первая мафия с ее отлетающими накладками на диски, штрафами за езду на красный и тому подобным все еще смотрится невероятно.
И скажу: по ролевой системе, например, фоллыч 2 уделывает дивинити или ведьмака, о как!
На ютубе полно видосов со сравнением фишек разных частей ГТА, Мафии и других игр. Не считая всяких там просто невозможных в то время частиц, первая мафия с ее отлетающими накладками на диски, штрафами за езду на красный и тому подобным все еще смотрится невероятно.
Писал про первую Мафию, ролик притащил из 2.
Совсем тупой? Я ролик из ГТА 4 притащил, видишь, он первым по порядку идет!
GTA: мы сделали рабочий интернет в игре, сайты соцсети, телевиденье с разными крутыми шоу, кинотеатры с фильмами, покупка недвижимости, переключение между тремя главными героями, вариативность миссий и ограблений, мобильники с возможностью звонить НПС, прокачку героев, возможность романсить НПС. Огромный регион. Тысячи строк диалогов. Проработка героев. Живой город.
Mafia: у нас штрафуют за приммвышение скорости, мы луммчшие.
Mafia: у нас штрафуют за приммвышение скорости, мы луммчшие.
Ну да.
Ролевая система в фолыче крута. Её я и не трогал. Но на одной ролевой системе ты далеко не уедешь. Хочешь чистую ролёвку высшего класса, то это настолки а-ля DnD. А всё остальное? Что ещё помимо ролёвки есть в фолыче, чем он до сих пор не устарел? Боевая система? На вкус и цвет, но как мне кажется она дремучая древность. Раньше по-другому сделать было нельзя. Базара ноль. Но так зачем их сравнивать? Я привёл в пример эти рпг к тому, что прогресс пошёл далеко вперёд. Ну это откровенно смешно облизывать исключительно старые игры и топить (во многих аспектах незаслуженно) более или менее новые игры. Всё равно что утверждать, что в паровой бричке-то вот! душа была! вон какая! А эти ваши новейшие спорткары хуйня бездушная.
Насчёт мафий. Ничего невероятного сейчас я в тех аспектах не вижу. Штрафы были сделаны ни для чего иного, чтоб растягивать процесс. Эти бесконечные ( и во многом унылые) заезды через всю карту между миссиями тупо растягивали игру. Во многих моментах это была пустая трата времени. Скажешь, что это придавало атмосферности? Город начинал любить и узнавать? Да, действительно. Первые раз 10 так и есть. Но потом это тупо бесит.
Накладки на диски? Ну охуеть теперь. Окей. Да. Когда был пацаном сам был от этого в восторге... первые раза 3-4. Потом тупо не замечаешь, ибо ничего кроме косметики этот отлетающий колпак не даёт.
В видосе сравнение ГТА4 и Мафия 2. Ну окей. Давай посмотрим объективно. Приключения албанца дольше, миссий на порядок больше, в некоторых моментах (хуёвая но всё же) нелинейность, какие-то мелкие необязательные активности, физика машин и (на тот момент новомодный) регдол поражали. Стрельба мне нравилась. Был во всём какой-то реализм. Атмосферу и прочее думаю можно опустить. Тут на вкус и цвет.
Про ГТА 5 вообще молчу. Уж если она углубляет и улучшает всё то, что есть в 4 и СА.
Что же мафия против этого имеет? На видео показано взаимодействие с ментами. Окей. Таких именно ситуаций в игре самой нет. По миссиям копы за тобой гоняться и стреляют в тебя так же как и в гта. Город меньше. проработан хуже. Ни одной активности, которой можно заняться помимо миссий я не помню. Пожрать бутеров из холодоса? собирать журнальчики? Или бензокалонки, которые посетишь в одной миссии только? Тюнинг автомобиля? Просто есть. От него ни холодно, ни жарко.
Я не пытаюсь затопить сейчас что-то, а стараюсь объективно сравнить. Я люблю все эти игры и очень не люблю, когда кто-то пытается заливать только в одни ворота, причём абсолютно необъективно.
Ролевая система в фолыче крута. Её я и не трогал. Но на одной ролевой системе ты далеко не уедешь. Хочешь чистую ролёвку высшего класса, то это настолки а-ля DnD. А всё остальное? Что ещё помимо ролёвки есть в фолыче, чем он до сих пор не устарел? Боевая система? На вкус и цвет, но как мне кажется она дремучая древность. Раньше по-другому сделать было нельзя. Базара ноль. Но так зачем их сравнивать? Я привёл в пример эти рпг к тому, что прогресс пошёл далеко вперёд. Ну это откровенно смешно облизывать исключительно старые игры и топить (во многих аспектах незаслуженно) более или менее новые игры. Всё равно что утверждать, что в паровой бричке-то вот! душа была! вон какая! А эти ваши новейшие спорткары хуйня бездушная.
Насчёт мафий. Ничего невероятного сейчас я в тех аспектах не вижу. Штрафы были сделаны ни для чего иного, чтоб растягивать процесс. Эти бесконечные ( и во многом унылые) заезды через всю карту между миссиями тупо растягивали игру. Во многих моментах это была пустая трата времени. Скажешь, что это придавало атмосферности? Город начинал любить и узнавать? Да, действительно. Первые раз 10 так и есть. Но потом это тупо бесит.
Накладки на диски? Ну охуеть теперь. Окей. Да. Когда был пацаном сам был от этого в восторге... первые раза 3-4. Потом тупо не замечаешь, ибо ничего кроме косметики этот отлетающий колпак не даёт.
В видосе сравнение ГТА4 и Мафия 2. Ну окей. Давай посмотрим объективно. Приключения албанца дольше, миссий на порядок больше, в некоторых моментах (хуёвая но всё же) нелинейность, какие-то мелкие необязательные активности, физика машин и (на тот момент новомодный) регдол поражали. Стрельба мне нравилась. Был во всём какой-то реализм. Атмосферу и прочее думаю можно опустить. Тут на вкус и цвет.
Про ГТА 5 вообще молчу. Уж если она углубляет и улучшает всё то, что есть в 4 и СА.
Что же мафия против этого имеет? На видео показано взаимодействие с ментами. Окей. Таких именно ситуаций в игре самой нет. По миссиям копы за тобой гоняться и стреляют в тебя так же как и в гта. Город меньше. проработан хуже. Ни одной активности, которой можно заняться помимо миссий я не помню. Пожрать бутеров из холодоса? собирать журнальчики? Или бензокалонки, которые посетишь в одной миссии только? Тюнинг автомобиля? Просто есть. От него ни холодно, ни жарко.
Я не пытаюсь затопить сейчас что-то, а стараюсь объективно сравнить. Я люблю все эти игры и очень не люблю, когда кто-то пытается заливать только в одни ворота, причём абсолютно необъективно.
А я не знаю зачем ты их пытаешься сравнивать целиком и объективно, когда я указал на чисто и исключительно игромеханические фишки и то в качестве примера. Где я заливал ГТА? Я сам в него куда больше наиграл. Ты понимаешь, что ты сейчас всерьез сравниваешь игру маленькой чешской студии 2002 года с одной из самых дорогих игр в истории 2013-го и говоришь об объективности? И при этом она еще умудрятся в чем-то уступать. И про это я и говорил в изначальном посыле про сложность разработки. Но видимо задел чью-то святую корову.
Ну и чисто для справки: интернет, кинотеатры, мобильники, стриптиз, даже переключение персонажей - тоже "просто есть", фишки на один раз и для растягивания геймплея, от которых ни холодно ни жарко. Вот только в них и смысл песочниц с открытым миром. Которой мафия не была до 3-й части, лол.
Ну и чисто для справки: интернет, кинотеатры, мобильники, стриптиз, даже переключение персонажей - тоже "просто есть", фишки на один раз и для растягивания геймплея, от которых ни холодно ни жарко. Вот только в них и смысл песочниц с открытым миром. Которой мафия не была до 3-й части, лол.
"они тупо пока не способны выдать новый качественный скачок"
относительно последней GTA5, RDR2 - уже новый и очень качественный скачок без скидок на давность разработки, размер студии и тд и тп. Проработка, взаимодействие с миром зашкаливают, как по мне. Когда играешь в такие игры становится ясно, что длительность разработки полностью себя оправдывает.
относительно последней GTA5, RDR2 - уже новый и очень качественный скачок без скидок на давность разработки, размер студии и тд и тп. Проработка, взаимодействие с миром зашкаливают, как по мне. Когда играешь в такие игры становится ясно, что длительность разработки полностью себя оправдывает.
Поиграть а неё чтоли
А то столько разговоров
А то столько разговоров
Аналогично)
Перепрошел San Andreas, но ставить 5 чет не прет
Перепрошел San Andreas, но ставить 5 чет не прет
Ну дык Рокстар хотели сделать убийцу GTA в виде RDR2, но жидко обосрались, а теперь приходится как-то выкручиваться.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться