а куда делся Терминатор беседки который в настоящем 3дэ??????
The Terminator: Future Shock
За что человека заминусили? The Terminator: Future Shock была реально крутая с трехмерными врагами и это в 1995м.
Даже небезизвестный Game.exe (Тогда ещё Магазин Игрушек) дал ей ВЫБОР РЕДАКЦИИ. А про оценки вообще молчу.
Да, полная версия в последствии называлась The Terminator: SkyNET
Видео с его рекламной было на диске с даггерфоллом. как сейчас помню, что мы с дружбаном кипятком ссали от графоуния
А Portal каким образом в шутеры попал?
А что - это RTS?
Ну это точно не шутер. Из Вики: Portal is a 2007 puzzle-platform game developed and published by Valve.
Платформер-головоломка от первого лица
Как уже написали - головоломка от первого лица.
А для тех кто в танке FPS расшифровывается как "Стрелялка (Shooter) от Первого Лица".
Если ты найдешь в Portal оружие, из которого можно стрелять игроку - то можешь считать его шутером.
А для тех кто в танке FPS расшифровывается как "Стрелялка (Shooter) от Первого Лица".
Если ты найдешь в Portal оружие, из которого можно стрелять игроку - то можешь считать его шутером.
В игре Portal, у тебя в руках !!!ВНИМАНИЕ!!! Portal gun (GUN), и ты им ВЫСТРЕЛИВАЕШЬ снаряд, который создаёт порталы на подходящих поверхностях и таки да, используется и как оружие против туррелей и прочих враждебных механизированных объектов.
Так говорите будто я портал с калофдути сравнил, но чисто номинально это всё-таки шутер, фёрст пёрсон к тому же
Так говорите будто я портал с калофдути сравнил, но чисто номинально это всё-таки шутер, фёрст пёрсон к тому же
ВНИМАНИЕ - на заправке у тебя (ВНЕЗАПНО) в руках - тоже "refueling gun", но млять никто его оружием не считает. Хватит уже натягивать сову на глобус.
Портал не выстреливает "снаряд" который НАНОСИТ УРОН. Он просто открывает порталы. То что ты можешь использовать ПОРТАЛЫ для нанесения урона КОСВЕННЫМ способом - не говорит о том что ИНСТРУМЕНТ создающий порталы (которые в общем-то тоже не наносят урона САМИ) - это оружие.
Когда ты, гаечным ключом бьешь кого-то по голове - это внезапно, больше оружие, чем портальная пушка. Но оружием (в общем смысле) ключ не становится.
Ну и главное - уничтожение препятствий с помощью порталов - одна (и далеко - не ключевая) из механик игры.
Основная - поиск \ создание пути при помощи тех же порталов. Что вообще никаким боком к шутеру, где главная механика - НАНЕСЕНИЕ ПРЯМОГО УРОНА при помощи оружия.
Так что - хватит притягивать за уши всякие отмазки - херня у вас выходит.
Портал не выстреливает "снаряд" который НАНОСИТ УРОН. Он просто открывает порталы. То что ты можешь использовать ПОРТАЛЫ для нанесения урона КОСВЕННЫМ способом - не говорит о том что ИНСТРУМЕНТ создающий порталы (которые в общем-то тоже не наносят урона САМИ) - это оружие.
Когда ты, гаечным ключом бьешь кого-то по голове - это внезапно, больше оружие, чем портальная пушка. Но оружием (в общем смысле) ключ не становится.
Ну и главное - уничтожение препятствий с помощью порталов - одна (и далеко - не ключевая) из механик игры.
Основная - поиск \ создание пути при помощи тех же порталов. Что вообще никаким боком к шутеру, где главная механика - НАНЕСЕНИЕ ПРЯМОГО УРОНА при помощи оружия.
Так что - хватит притягивать за уши всякие отмазки - херня у вас выходит.
хватит отрицать банальный факт, что игра головоломка эксплуатирует старую как мир концепцию шутера со стрельбой для банального удобства пользователя и быстрого вхождения в процесс. Вот есть допустим Talos Principle(кстати офигенная игра всем рекоммендую), там тоже игра головоломка от первого лица, но он у меня с шутером не ассоциируется никак из-за специфики, там мы в основном перетаскиваем предметы, а Портал обладает почти прямыми шутерными механиками и заставляет игрока совершать действия аналогичные оным в шутерах
Млять. Я пытался объяснять как адекватному взрослому человеку. Попробовал объяснить как тупому подростку. Но втуне.
Придется видимо переходить к другой форме объяснений.
Твои индивидуально кривые ассоциации никому не всрались. Игра всегда позиционировалась как головоломка-платформер от первого лица. Никакого оружия наносящего урон там нет. Все остальное - твои попытки притянуть за уши. Любая выживалка от первого лица - тоже "шутер"? Потому что "обладает почти прямыми шутерными механиками"?
Ты - дебил. Потому что не понимаешь что шутер это не "хуйня в руках + вид от первого лица + прицел". Шутер это - стрельба и нанесения урона различным целям + уклонений от урона как основной геймплей.
И да - по жанру и по механикам (хоть ты усрись со своими "почти прямыми шутерными механиками") Портал вообще не в тему в этом ролике (который делал дебил типа тебя).
Придется видимо переходить к другой форме объяснений.
Твои индивидуально кривые ассоциации никому не всрались. Игра всегда позиционировалась как головоломка-платформер от первого лица. Никакого оружия наносящего урон там нет. Все остальное - твои попытки притянуть за уши. Любая выживалка от первого лица - тоже "шутер"? Потому что "обладает почти прямыми шутерными механиками"?
Ты - дебил. Потому что не понимаешь что шутер это не "хуйня в руках + вид от первого лица + прицел". Шутер это - стрельба и нанесения урона различным целям + уклонений от урона как основной геймплей.
И да - по жанру и по механикам (хоть ты усрись со своими "почти прямыми шутерными механиками") Портал вообще не в тему в этом ролике (который делал дебил типа тебя).
А ещё когда камерой снимают они "Shooting a footage", а когда к врачу на прививку приходять получают "Flu shot" к примеру...
И что? Это ты начал цепляться к АНГЛИЙСКОМУ слову gun, а не я. Я тебе всего лишь продемонстрировал что "gun" - не значит "weapon".
Ты же зачем-то МНЕ накидал примеров, подтверждающих мою правоту. Видимо ты вообще не в курсе логики, да?
Ты же зачем-то МНЕ накидал примеров, подтверждающих мою правоту. Видимо ты вообще не в курсе логики, да?
А Mirrors Edge тебя значит не смутил?)
Бля. Я только Mirrors Edge увидел и в голос -Чё блядь, Mirrors Edge шутер? Что дальше портал потому что там портальная "Пушка"?
И тут открылся портал.
И тут открылся портал.
в какой-то степени он шутер, оружие есть? есть, стрелять можно? можно.
"XCOM", "Silent Storm", "Detroit Become Human" и даже "Among Us" (одна из анимаций трейтора) - отныне шутеры
Ты утрируешь.
И многих ты из нее застрелил? Портальная пушка не оружие в прямом смысле этого слова, она оружие даже меньше чем грави-пушка это Инструмент, хотя и гаечным ключе можно убить.
В шутере, стрельба поставлена во главу угла, а в портал и Mirrors Edge нет.
В шутере, стрельба поставлена во главу угла, а в портал и Mirrors Edge нет.
ещё один мамкин доёбщик.
Я констатировал факт, что там оружие есть и из него можно стрелять, что делает игру отчасти шутером от первого лица.
Ты ещё скажи (вместе с Августом), что не существует игр со смесью жанров, содержащих разные элементы из них.
Я констатировал факт, что там оружие есть и из него можно стрелять, что делает игру отчасти шутером от первого лица.
Ты ещё скажи (вместе с Августом), что не существует игр со смесью жанров, содержащих разные элементы из них.
Я вообще думал, что ты пошутил и хотел поддержать шутку
Не делает. Оружие предполагает что выстрел из него наносит урон.
Портальная пушка никакого урона никому и ничему не наносит.
Она - инструмент, а не оружие. Так что в Portal оружия НЕТ.
Портальная пушка никакого урона никому и ничему не наносит.
Она - инструмент, а не оружие. Так что в Portal оружия НЕТ.
Но там хоть стрелять можно в самой игре, но конечно да, странно что эти две игры сюда всунули, зато тонну шутеров 2010х годов не впихнули вообще. Как минимум должны быть современные Дум и Вольфенштейн, и Дедспейс неплохо бы.
Тем же, что Mirror's Edge
А вся серия FarCry и Crysis - видимо к шутерам не относятся?
там был небольшой отрезок второго фаркрая перед Killing Flour.
"Убивающая мука"?
Второй фаркрай не фаркрай - проблемы с продажей марки. Реально FC2 Engine это по факту Crysis.
Какая же это эволюция? Просто набор разных игр по истории. Разного уровня графония, разного субстиля итд которые нельзя сравнивать.
ну пкшные шутаны стопанулись на хл2, а консольные на хало
Doom забыл новый, не стопанулись, а консольные деградировали и деградируют из-за падов всё больше имея не шутерных элементов.
Правда Action RPG расцвели и даже FF переехала на их вид и механики, но это не шутеры.
Правда Action RPG расцвели и даже FF переехала на их вид и механики, но это не шутеры.
я не забыл его он консольный
И подавно не консольный. То что в него можно играть на консоли тут мало что значит. В KF2 тоже можно например.
ты в консольные шутеры фпс вообще играл? это консольный шутер с кружками, идеально играете на геймпаде в отличии от нового ордена вульфа, а если уж так хочешь пк шутер арены то они все не ААА уровня, а пиксельные или воксельные или стилизируются под вольксели, кароче дальше ХЛ2 шутеры не развились, а ушли в бок.
я тут вспомнил фир1, вот после фир1 еще давал надежды, а потом пошел консоле гейминг полнейший в ААА шутерах.
Конечно, и в дум на паде, полный отстой. Там настолько велика разница что даже ID делали две части презентации - на паде и на клавомыши.
Там просто такие вещи как Killing Floor и Mirror's Edge , а это неформат и не рядовое, сильно не рядовое, хотя KF - ещё тот шутер классический.
тааак, а что это у них q1 круче дюка что ли получатеся? (понимаю что технически q1 был более "реалистичным" и в "полном 3д", но срач 20летней давности так просто не забывается)
Так там вроде все очевидно, дюк это более усовершенствованный движек дума. А q1, все-таки революционная по тем временам игра. Движок q1 это родоначальник всех современных 3d движков.
кек, это понятно, просто вспомил былое... кстати сингл в дюке мне больше нравился, там какой-никакой сюжет был, красивая картинка, локации интереснее. ну и спрайтовые сиськи канешн
Это уже дело вкуса. Ты ещё видимо не видел альтов типа сатурн версии ВООБЩЕ НА ДРУГОМ ДВИЖКЕ. Это стоит посмотреть.
ну-ка, а это что? ник у тебя кстати говорящий ) а по поводу полного или не полного 3д... ну тут же не техническая эволюция. в халве вот графоний был не сильно лучше чем у первого unreal, но всем взорвал мозг подачей сюжета, головоломками и атмосферой
Есть целый раздел который надо по ютубу смотреть - это порты игр с платформы на платформу. Частенько прямо как и в случае приставок 8-16 это были ВООБЩЕ РАЗНЫЕ ИГРЫ.
Например порт на PS1 порезан, но тот же самый софтовый билд, тормозит по той же причине так же, без GPU. На сатурн - реконструкция игры на движке портеров SlaveDriver(ну ты понял, да - Powerslave, опять же на PS1 и PC он СОВСЕМ другой) - вполне неплохо и забавно, в первую очередь разница видна сразу по наклонам камеры. Он полноценный 3D.
https://dukenukem.fandom.com/wiki/Duke_Nukem_3D_(Sega_Saturn)
На нём же и Quake они портировали, но там разница ещё меньше, а вот порезать пришлось больше чтобы влезло в RAM и скорость.
И таких примеров дофига, тут хоть разница невелика. Есть где ВООБЩЕ ДРУГИЕ ИГРЫ, например самая адская разница в Quake2@N64 - это ВООБЩЕ ПОЛНОСТЬЮ ДРУГАЯ ИГРА и другой движок, а на PS1 просто порезан, зато+ пара эффектов.
Загляни сюда за редкими такими вещами сравнениями.
Это плейлист!!!
Например порт на PS1 порезан, но тот же самый софтовый билд, тормозит по той же причине так же, без GPU. На сатурн - реконструкция игры на движке портеров SlaveDriver(ну ты понял, да - Powerslave, опять же на PS1 и PC он СОВСЕМ другой) - вполне неплохо и забавно, в первую очередь разница видна сразу по наклонам камеры. Он полноценный 3D.
https://dukenukem.fandom.com/wiki/Duke_Nukem_3D_(Sega_Saturn)
На нём же и Quake они портировали, но там разница ещё меньше, а вот порезать пришлось больше чтобы влезло в RAM и скорость.
И таких примеров дофига, тут хоть разница невелика. Есть где ВООБЩЕ ДРУГИЕ ИГРЫ, например самая адская разница в Quake2@N64 - это ВООБЩЕ ПОЛНОСТЬЮ ДРУГАЯ ИГРА и другой движок, а на PS1 просто порезан, зато+ пара эффектов.
Загляни сюда за редкими такими вещами сравнениями.
Это плейлист!!!
Плейлист порезало. Короче DF Retro плейлист.
https://www.youtube.com/watch?v=DFYjSkUdfb4&list=PLY9cZ8nX4xmlpd1RE8_toocbU9cND7U-A&index=66&t=0s
https://www.youtube.com/watch?v=3rTeUTV-xD0
Про HL на консолях это вообще знать надо если уж упомнил.
https://www.youtube.com/watch?v=DFYjSkUdfb4&list=PLY9cZ8nX4xmlpd1RE8_toocbU9cND7U-A&index=66&t=0s
https://www.youtube.com/watch?v=3rTeUTV-xD0
Про HL на консолях это вообще знать надо если уж упомнил.
Так и есть. Q1 полное 3D, билд на основе секторов и устарел, там даже 3D полноценного нету. 2.5D
Весь смысл ролика в монтаже, "образовательной", так сказать, ценности он не несёт
Просто убрать надо заголовок, который совершенно не относится к видеоролику.
Из крупных и судьбоносных проектов не обнаружено: Quake2, Unreal, Project I.G.I, Serious Sam, S.T.A.L.K.E.R, Prey
Ну в твоём списке судьбоносных тоже не обнаружено
Обоснование:
Quake2 - первые расширенные возможности сетевой игры в FRS.
Unreal - первые открытые (но ограниченные) пространства в FRS, первое применение графических ускорителей в FRS
Project I.G.I - первые открытые не ограниченные в пространстве уровни в FRS
Serious Sam - возвращение в FRS DOOM подобного геймплея после долго перерыва
S.T.A.L.K.E.R - (первая?) скелетная анимация NPC в FRS
Prey - наконец то вышел после долгих обещаний
Quake2 - первые расширенные возможности сетевой игры в FRS.
Unreal - первые открытые (но ограниченные) пространства в FRS, первое применение графических ускорителей в FRS
Project I.G.I - первые открытые не ограниченные в пространстве уровни в FRS
Serious Sam - возвращение в FRS DOOM подобного геймплея после долго перерыва
S.T.A.L.K.E.R - (первая?) скелетная анимация NPC в FRS
Prey - наконец то вышел после долгих обещаний
Можно добавить еще TUROK 1997 и
Первая FRS густой растительностью Chrome
Первая FRS густой растительностью Chrome
Quake2 - что значит расширенные?
Unreal, Project I.G.I - притягивание за уши
Serious Sam - сэм думоподобный? Да когда уже такие долбаёбы вымрут нахуй
S.T.A.L.K.E.R, Prey - нонеймы, которые получили (или нет) популярность очень после выхода
Unreal, Project I.G.I - притягивание за уши
Serious Sam - сэм думоподобный? Да когда уже такие долбаёбы вымрут нахуй
S.T.A.L.K.E.R, Prey - нонеймы, которые получили (или нет) популярность очень после выхода
Насчет Unreal - не согласен. Первый Unreal был революционным в плане картинки - т.к. он был первым под 3D-ускорители и мог себе "дофига" позволить. Т.е. он был революционным по взаимодействию "движок-железо".
Следующим шутером, который дал не меньший скачок в визуальном ряде был - Crysis. Но там они еще и в физике хорошо продвинулись - с тех пор, разрушаемость окружения практически не смогли переплюнуть.
Также насчет S.T.A.L.K.E.R - уж он-то известность получил очень ДО выхода - назвали - "ждалкер" не просто так.)) Ждали его годами.
Революционность в следующем:
1) Полноценные ragdoll'ы
2) Сложная система ИИ (A-Life)
3) Произвольное прохождение (и наличие побочных заданий) линейного сюжета на открытых локациях - это то что стало "де факто" - стандартом для игр с открытым миром.
4) Гармоничное сочетание survival с шутером.
Вот сочетание этих факторов и делает S.T.A.L.K.E.R - заметной вехой в эволюции шутеров.
Следующим шутером, который дал не меньший скачок в визуальном ряде был - Crysis. Но там они еще и в физике хорошо продвинулись - с тех пор, разрушаемость окружения практически не смогли переплюнуть.
Также насчет S.T.A.L.K.E.R - уж он-то известность получил очень ДО выхода - назвали - "ждалкер" не просто так.)) Ждали его годами.
Революционность в следующем:
1) Полноценные ragdoll'ы
2) Сложная система ИИ (A-Life)
3) Произвольное прохождение (и наличие побочных заданий) линейного сюжета на открытых локациях - это то что стало "де факто" - стандартом для игр с открытым миром.
4) Гармоничное сочетание survival с шутером.
Вот сочетание этих факторов и делает S.T.A.L.K.E.R - заметной вехой в эволюции шутеров.
Ждали его только в снг
рэгдолы и в халфе были
со "сложного" ии я даже усмехнулся
Конечно, ведь до этого опенворлдов не было
А это вообще звучит как фраза с рекламного буклетика
рэгдолы и в халфе были
со "сложного" ии я даже усмехнулся
Конечно, ведь до этого опенворлдов не было
А это вообще звучит как фраза с рекламного буклетика
"Ждали его только в снг" - и что? СНГ - не люди, а замкадье - не гос-во? Кроме прочего существовали фан-клубы и вне СНГ и до релиза.
Давай ты не будешь писать чего не очень понимаешь, ок? Те рагдоллы которые "в халфе" - это млин вообще не те которые в S.T.A.L.K.E.R. Если ты не разбираешься в физике персонажей - не надо здесь писать чепухи.
"со "сложного" ии я даже усмехнулся" - да ты можешь хоть обосраться. На те времена общая система симуляции жизни вполне была замечательной.
Если тебе, конечно, никогда не доводилось что-то подобное делать своими руками, тогда понятно - позиция потреблядства, да еще с точки зрения прошедших дохера лет.
Ну давай - приведи в пример ШУТЕР с опенворлдом ДО S.T.A.L.K.E.R - чтобы любая локация была доступна в любой момент игры. Или только - пиздеть?
Давай ты не будешь писать чего не очень понимаешь, ок? Те рагдоллы которые "в халфе" - это млин вообще не те которые в S.T.A.L.K.E.R. Если ты не разбираешься в физике персонажей - не надо здесь писать чепухи.
"со "сложного" ии я даже усмехнулся" - да ты можешь хоть обосраться. На те времена общая система симуляции жизни вполне была замечательной.
Если тебе, конечно, никогда не доводилось что-то подобное делать своими руками, тогда понятно - позиция потреблядства, да еще с точки зрения прошедших дохера лет.
Ну давай - приведи в пример ШУТЕР с опенворлдом ДО S.T.A.L.K.E.R - чтобы любая локация была доступна в любой момент игры. Или только - пиздеть?
Нехватает много чего, на вскидку:
Descent (1994)- всё трехмерное включая врагов
Star Wars: Dark Forces (1995)- отличный движок, доступен дизайн "уровень над уровнем"
Unreal (1998) - Движок
Delta Force (1998) - Воксели!
Descent (1994)- всё трехмерное включая врагов
Star Wars: Dark Forces (1995)- отличный движок, доступен дизайн "уровень над уровнем"
Unreal (1998) - Движок
Delta Force (1998) - Воксели!
Воксели ещё в blood были и не только, просто немного.
И AFAIR ДО ДЕЛЬТЫ был уже ZAR - вот переиздание.
https://store.steampowered.com/app/351820/ZAR/?l=russian
И AFAIR ДО ДЕЛЬТЫ был уже ZAR - вот переиздание.
https://store.steampowered.com/app/351820/ZAR/?l=russian
ZAR - шедевральный экземпляр! Открытые уровни, игрок может менять ландшафт.
Но он очень простой по механике, даже проще дельтафорса и часто эксплоитить надо.
И да, он не 3D таки. 2.5D
И да, он не 3D таки. 2.5D
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться