Seeker of the Seal #2 / gamedev :: Fantasy (Fantasy art) :: Maxim Schastny :: game :: Seeker of the Seal :: Игры :: art (арт)

Seeker of the Seal Fantasy art Игры gamedev Maxim Schastny 

Seeker of the Seal #2

Нужна помощь в выборе. Как думаете, какое лицо стоит добавить в игру в качестве портрета?


Вариант первый:

Seeker of the Seal,Fantasy,Fantasy art,art,арт,game,gamedev,Игры,Maxim Schastny


Второй вариант:

Seeker of the Seal,Fantasy,Fantasy art,art,арт,game,gamedev,Игры,Maxim Schastny


Если вдруг кому удобно расценивать когда они в одной линии:

Seeker of the Seal,Fantasy,Fantasy art,art,арт,game,gamedev,Игры,Maxim Schastny




Подробнее



Seeker of the Seal,Fantasy,Fantasy art,art,арт,game,gamedev,Игры,Maxim Schastny
Еще на тему
Развернуть
Тут я конечно осознал, что я умственно отсталый и не добавил опрос. Если админы помогут с этим, то буду благодарен, но также неплохо почитать комменты по поводу этого.
все просто - если перс положительный то пусть смотрит влево ака "вперед", если отрицательный то вправо ака "назад"
и только щас заметил что портреты разные ) первый имхо интереснее
Тут вопрос не в выборе положении куда он смотрит, а именно внешность персонажа. Портреты разные и именно поэтому опрос создал. И тут вопрос: какой все же лучше.
Эскобар.png
Если же принципиально выбрать из этих двух - правый лучше, но отзеркалить
Благодарю за голос. Пока что 1:1.
Зависит от того, какую стилистику ты хочешь для игры. Основная разница между портретами - цвета (Хотя капюшон у первого лучше, да и чисто с технической точки зрения), и то, лучше ли более или менее насыщенная цветовая гамма зависит исключительно от тебя и того, какую игру делаешь.
Deworld Deworld 05.11.202022:15 ответить ссылка 0.3
Не только в цвете дело, но и в выражениях персонажа. У левого лицо менее дружелюбное, у правого, ну, более сконцентрированный что-ли. Речь идет о портрете который будет висеть всю игру и понятное дело, что у левого в плане рендеринга немного отстает, а правый в этом плане посвежее смотрится, цветастее, но кого довести до финала - вот в чём вопрос.
Тогда, как сказали выше, в зависимости от того, положительный персонаж или отрицательный. Если же это персонаж игрока, тогда в зависимости от того кем он является по лору - если некий суровый выживальщик прорывающийся через тонны дерьма, то первый, если же "классический приключенец" - то второй. Опять же, зависит от твоего видения игры, особенно если не учитывать техническое исполнение, которое, как ты говоришь, будет дорабатыватся.
Но если прям уж принципиально - я за правого.
Добро. Спасибо за помощь.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Seeker of the Seal - Development Archive - #1,Gaming,Seeker of the Seal,GameDev,Camera: Top-Down
Escape-Ability(Dash)
Taking damage and Death
Basic Attack
подробнее»

Fantasy,Fantasy art art,арт game Seeker of the Seal unreal engine 4 gamedev Игры 3D

Seeker of the Seal - Development Archive - #1,Gaming,Seeker of the Seal,GameDev,Camera: Top-Down Escape-Ability(Dash) Taking damage and Death Basic Attack