Да, а что?
примеры пжлста
Ух щас будем интересные истории слушать
Ставлю на нытьё про остутствие баланса в кооп игре.
Я ставлю на то что занерфили его любимый ствол который был имбой.
Ну вы оба были правы.
я в нее до сих пор играю, без 5 минут 30 ранг. и я до сих пор жду примеры хуйни от де
Тебе нравится - да пжалста, я не буду говорить что раз мне не нравится - то говно, но как можно в здравом уме отрицать что например тот же раилджак был сырой сверх всякой меры, что систему хелкактамих нерфить еще до релиза было совершенно не обязательно, как и делать ее доступной с ранга 5 или около того, потому что все блять в игре и так доступно с самого начала, эндгейма как не было так и нет. О том что им имидж тащит одна бедная Ребекка я вообще молчу, надеюсь она за это получает отменную зарплату. Проблем у игры куча, как это можно отрицать - я не понимаю, но что хуже всего - де похуй, они даже пальцем не пошевелят на просьбы игроков, и для игры, которая строилась на идее "если игроки что-то используют/просят, значит это что-то может улучшить игру", это все просто грустно
То есть новая локация не норм?
Давай-ка подумаем вместе:
- В игре нет баланса, и это проблема. Новые варфреймы абсолютно универсальны, а старые типа Тринити попросту бесполезны, ибо кому нужен просто хил? Зачем нужна Валькирия, если у неё урон с когтей сомнительный, бессмертие полу-гиммиковое (Есть рамки с более удобным бессмертием) и ещё жрет очень много энергии, кто играет на Зефир кроме как по фану? К оружию это тоже применимо, у нас ОЧЕНЬ много пушек, из которых от силы 10-15% используемы, все остальные ты вкачаешь в ранг и забьешь болт, ну и зачем они нужны тогда? Ещё и дурацкий Гельминт, который позволяет заменить бесполезную абилку метовой. А вопрос - А кто позволил существование бесполезных абилок? Правильно, DE, которые вместо адекватного реворка кидают тебе эту подачку и говорят "Баланс делай сам"
- Система модов так же не способствует интересу геймплея. Да, можно сделать несколько разных билдов под разные способности, и я с этим согласен и поддерживаю. Но я не поддерживаю сломанную прогрессию. За сотню-две платины ты можешь купить билд (Т.е. моды) на Сарину/Кору и просто уничтожать все живое на карте. В итоге ощущения прогрессии и роста силы персонажа просто сходит на нет, ты набираешь моды и просто шатаешь всю карту.
- В игре мало активностей. Но эй, заметишь ты, есть куча режимов: Зачистка, оборона, моб. оборона, выживание и т.д. Да, они есть, но они сделаны по одной схеме: Убивай, убивай, убивай. А учитывая, что игрок по определению OP, тебе попросту скучно. Да, весело крошить все живое. Первые часов 20, наверное. А потом это становится рутиной. Стальной Путь из той же оперы, это та же самая игра, только враги чутка жирнее, что значит практически ничего, ибо ты можешь быть бессмертным и с кучей урона.
Фортуна, Долина и Деймос созданы по одной схеме, и это тупо. Это относительно большая коробка 25х25, где задействуется дай боже 20% всей карты, остальные нужны просто чтобы быть. И на них ты либо дрочишь заказы, сделанные по схеме "УУУ" (Убивай, убивай, убивай) либо пытаешься развлекать себя самого рыбалкой/охотой.
- Любовь DE к бесполезным решениям. Это вообще песня. В рамке очень много механик/режимов, крутых на бумаге, но паршивых на деле. Зачем нужны ховерборды, если Арчвинг/Нова попросту быстрее? Зачем нужны уровни с Арчвингом, если они сделаны крайне скучно? Зачем нужен рейлджек с его ущербными наградами, а даже после нескольких реворков он так и остался слабо-вознаграждающим и скучным. Зачем уже как два года убрали рейды, и выдали бесполезных Эйдолонов? Да, старые рейды были не ахти, но они хоть сколько-то требовали командного взаимодействия, да и смысл был их убирать, если вы их даже не реворкаете? (Вы помните упоминание о реворке рейдов за эти два года? Я ни одного не видел) Зачем новое освещение, которое ломается через патч? "Ну, нужно идти в ногу со временем, все дела" Так у вас сама игра выглядит "Привет из 2008" с устаревшим движком и низкодетализированными текстурами. Ещё и зачем-то пытаются впихнуть DX12, который мало того, что сам по себе бесполезный и есть Вулкан, так ещё и на его интеграцию тратятся ресурсы и время, которые можно было потратить на улучшение и развитие игры.
Я люблю варфрейм. Не любил бы, не наиграл более 1200 часов, но меня абсолютно не устраивает то направление, в котором движется DE. Они принимают странные и глупые решения, занимаются чем-угодно, кроме решения более существенных проблем игры.
- В игре нет баланса, и это проблема. Новые варфреймы абсолютно универсальны, а старые типа Тринити попросту бесполезны, ибо кому нужен просто хил? Зачем нужна Валькирия, если у неё урон с когтей сомнительный, бессмертие полу-гиммиковое (Есть рамки с более удобным бессмертием) и ещё жрет очень много энергии, кто играет на Зефир кроме как по фану? К оружию это тоже применимо, у нас ОЧЕНЬ много пушек, из которых от силы 10-15% используемы, все остальные ты вкачаешь в ранг и забьешь болт, ну и зачем они нужны тогда? Ещё и дурацкий Гельминт, который позволяет заменить бесполезную абилку метовой. А вопрос - А кто позволил существование бесполезных абилок? Правильно, DE, которые вместо адекватного реворка кидают тебе эту подачку и говорят "Баланс делай сам"
- Система модов так же не способствует интересу геймплея. Да, можно сделать несколько разных билдов под разные способности, и я с этим согласен и поддерживаю. Но я не поддерживаю сломанную прогрессию. За сотню-две платины ты можешь купить билд (Т.е. моды) на Сарину/Кору и просто уничтожать все живое на карте. В итоге ощущения прогрессии и роста силы персонажа просто сходит на нет, ты набираешь моды и просто шатаешь всю карту.
- В игре мало активностей. Но эй, заметишь ты, есть куча режимов: Зачистка, оборона, моб. оборона, выживание и т.д. Да, они есть, но они сделаны по одной схеме: Убивай, убивай, убивай. А учитывая, что игрок по определению OP, тебе попросту скучно. Да, весело крошить все живое. Первые часов 20, наверное. А потом это становится рутиной. Стальной Путь из той же оперы, это та же самая игра, только враги чутка жирнее, что значит практически ничего, ибо ты можешь быть бессмертным и с кучей урона.
Фортуна, Долина и Деймос созданы по одной схеме, и это тупо. Это относительно большая коробка 25х25, где задействуется дай боже 20% всей карты, остальные нужны просто чтобы быть. И на них ты либо дрочишь заказы, сделанные по схеме "УУУ" (Убивай, убивай, убивай) либо пытаешься развлекать себя самого рыбалкой/охотой.
- Любовь DE к бесполезным решениям. Это вообще песня. В рамке очень много механик/режимов, крутых на бумаге, но паршивых на деле. Зачем нужны ховерборды, если Арчвинг/Нова попросту быстрее? Зачем нужны уровни с Арчвингом, если они сделаны крайне скучно? Зачем нужен рейлджек с его ущербными наградами, а даже после нескольких реворков он так и остался слабо-вознаграждающим и скучным. Зачем уже как два года убрали рейды, и выдали бесполезных Эйдолонов? Да, старые рейды были не ахти, но они хоть сколько-то требовали командного взаимодействия, да и смысл был их убирать, если вы их даже не реворкаете? (Вы помните упоминание о реворке рейдов за эти два года? Я ни одного не видел) Зачем новое освещение, которое ломается через патч? "Ну, нужно идти в ногу со временем, все дела" Так у вас сама игра выглядит "Привет из 2008" с устаревшим движком и низкодетализированными текстурами. Ещё и зачем-то пытаются впихнуть DX12, который мало того, что сам по себе бесполезный и есть Вулкан, так ещё и на его интеграцию тратятся ресурсы и время, которые можно было потратить на улучшение и развитие игры.
Я люблю варфрейм. Не любил бы, не наиграл более 1200 часов, но меня абсолютно не устраивает то направление, в котором движется DE. Они принимают странные и глупые решения, занимаются чем-угодно, кроме решения более существенных проблем игры.
Спасибо, я так хорошо свои мысли в текст собрать не смог бы
Странные немного ты примеры слабых фреймов привел, Тринит ивсе еще один из самых сильных танков игры с мгновенным хилом с рэзистом, еще и которому можбно заменить первый скилл на что-то более полезное. (и да, замену скилов, которую выставили сами ДЕ не считаю прям плохой идеей, открывает много возможностей на эксперементы)
А когти валькирии... кк ты их собрал что они плохо дамажат?
И по визуалам игра не top of the line, но точно не так как ты описал, все еще можно залипать в виды игры на открытых локациях или с окна Рэйла.
А когти валькирии... кк ты их собрал что они плохо дамажат?
И по визуалам игра не top of the line, но точно не так как ты описал, все еще можно залипать в виды игры на открытых локациях или с окна Рэйла.
>Тринит ивсе еще один из самых сильных танков игры с мгновенным хилом с рэзистом
Зачем танковать в игре, где ты можешь за считанные секунды убить все живое? В игре попросту негде танковать. Стальный Путь? Берешь непробиваемую Кору и ломаешь все живое. К танкам не было бы претензии, будь они необходимостью, как в ММО.
>А когти валькирии... кк ты их собрал что они плохо дамажат?
Сравни когти Вальки с Сариной, Эквинокс и Корой. Безумно малый радиус поражения и урон в сравнении с.
Зачем танковать в игре, где ты можешь за считанные секунды убить все живое? В игре попросту негде танковать. Стальный Путь? Берешь непробиваемую Кору и ломаешь все живое. К танкам не было бы претензии, будь они необходимостью, как в ММО.
>А когти валькирии... кк ты их собрал что они плохо дамажат?
Сравни когти Вальки с Сариной, Эквинокс и Корой. Безумно малый радиус поражения и урон в сравнении с.
Я и многие мои знакомые играем на не очень АоЕшных персонажах и очень часто через ближний бой, потому как и танкование не считаю не нужным (ну и на более для более казуальных заходов на эйдалоном все равно танкование нужно).
На да, хотелось бы что-то в стиле таунт-танков, как в ММО.
На да, хотелось бы что-то в стиле таунт-танков, как в ММО.
Четыре года не был в игре, Триня танк... Что?! Она бессмертие давала, какого хрена. Что с Воблой, я запутался это Вихрь или Бастилия, куда делись все Новы и т.д., хотя бы Некрон стал лучше, не надо с натуженным лицом жмакать нон-стопом кнопку или ставить макрос. Ладно, Кора понравилась, люблю дезинтеграторным кнутом туды-сюды. Долго вникал заново куда, что и зачем. Теперь ещи недо-дредноут из Далекого темного будущего с аннигиляторными пушками.
фреймов реворкаю и планируют это делать со всеми не айс фреймами-вон вобана починили, есть планы на зефир,инароса и тд
гельминт-всех фреймов можно так или иначе изменить,хоть и немного
на счет покупки билдов-а кто тебя заставляет покупать моды,а не выбивать их по православному? лично я купил только растущую мощь так как не смог ее выбить из-за ошибки в вики
Активностей да,маловато-но это вкусовщина,кто хочет найти себе занятие там,тот найдет
арч и прочие мелочи добавили в самом начале игры(тут я не знаю истины-не застал те времена),и выводить арч и прочие наработки просто потому,что кому то это не нравится максимально тупо-не нравится не играй,в чем проблемы? у меня в друзьях есть чел, который 16 ранг с 16 года,и ему очень даже норм все
гельминт-всех фреймов можно так или иначе изменить,хоть и немного
на счет покупки билдов-а кто тебя заставляет покупать моды,а не выбивать их по православному? лично я купил только растущую мощь так как не смог ее выбить из-за ошибки в вики
Активностей да,маловато-но это вкусовщина,кто хочет найти себе занятие там,тот найдет
арч и прочие мелочи добавили в самом начале игры(тут я не знаю истины-не застал те времена),и выводить арч и прочие наработки просто потому,что кому то это не нравится максимально тупо-не нравится не играй,в чем проблемы? у меня в друзьях есть чел, который 16 ранг с 16 года,и ему очень даже норм все
Притом арчвинг плавно перекочевал в рейлджек и является его неотъемлемой частью.
И что толку? Ну есть арч в рэйле, только убивать рядовых врагов можно на земле и сатурне, в проксиме проще рэйлом это делать, то есть по-сути арч нужен только чтобы поделеть то транспортника, чтобы захватить или до точки задания... офигенное применение геймплейной фичи.
И как это помогло Вобану? Стали его чаще брать сарины или вольта? Нет.
Да стало лучше, но стой и спамь покетболами - такое себе развлечение.
Да стало лучше, но стой и спамь покетболами - такое себе развлечение.
во первых да-его чаще видно,во вторых-ну ты блин сравнил двух топов по истреблению с контрольщиком) да и в дабавок не так уж и много щас сарин с вольтами бегает
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться