да по тебе видно что ты вообще не паришься
вот и ответ зачем пластины
Как я и говорил ранее, вид от первого лица решает проблемы внешнего вида персонажа.
да по тебе видно что ты вообще не паришься
Ты чо нашему лепиле хамишь, ослоёб?
В тесо же пофиг. Там визуально броню можно другую поставить.
Стиль сука самое главное!
Паршиво что делают так мало РПГ от первого лица. Это же лучшее погружение.
От первого лица норм боевку сложнее сделать. Разумеется, огнестрел сюда не относится.
Во во, в свитках сильный удар от первого лица выглядит, как будто бухой спотыкаешься.
Забавно, что рядом с ними под крылом зенимакса студия, создающая игры с отличной боевкой холодным оружием от первого лица.
Вообще проблема боевки от первого лица решаются очками VR, просто такое не всем доступно и пока еще не слишком развита. Вся проблема в том что бы обмануть мозг, когда в свитках делаешь мощный удар камера начинает пьяные трепыхания, пока игрок продолжает сидеть на одном месте и из за этого мозг не воспринимает это за правильные действия. Это я так думаю, надеюсь понятно выразил свои мысли.
Не, там анимация просто хуйня, в дисхонорд вот заебись сделали.
В VR поножовщина так себе получается, ибо нет тактильности, ты просто машешь рукой в воздухе. Вот стрельба из лука более менее, но только если стоит мод реалистичной стрельбы, чтобы стрелы нужно было рукой из колчана доставать.
А вид от третьего лица лучшает ролевой отыграш.
Это а шляпа страшнее будет
О да, самый опасный мутант в Зоне (после Пидоровича).
И твои сохранения в этот момент:
Принцип самосогласованости Новикова гласит, что персонажи не могут сделать ничего что приведет к вылету. Потому что тогда игра будет загружена и временная линия сложится так что бы избежать этого.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!