а это ещё почему просто так в тесо нельзя стрелять?
может наоборот в скуриме стрелы кончились?
Потому что основной дамаг от скилов, а не от обычной стрельбы.
Основные атаки дополняют скилы. Самое интересное что как раз с лука нужно "разогнать" урон от скилов обычными атаками, так что в первом фрейме автор "промахнулся" с шуткой
Как и с многими другими видами оружия, парные, двуручное и тд. Все билды через оружие ближнего\дальнего боя чередуются скил - обычная атака - скил и тд. Билды на стамине ещё разбавляются сильным ударом, потому что при прокачки очков чемпиона можно вкачать в навык сустейна стамины через хеви атаку.
Ах да, для тех кто не играл в тесо, там не получится побегать просто с луком, если хочешь играть в хай лвл контенте, обязательно лук\парное, лук\двуручное и так далее. Та ещё дроч в общем.
Ах да, для тех кто не играл в тесо, там не получится побегать просто с луком, если хочешь играть в хай лвл контенте, обязательно лук\парное, лук\двуручное и так далее. Та ещё дроч в общем.
Я когда в трейлере тес:о скилы увидел. Вот эти "дождь из стрел" всякие - сразу подумал"WoWкакой-то :/".
Общая схема такая, да. Но и с лука в хай лвл контент зайти получится, баффы и доты на другой оружке, дамаг на лук. Я имел ввиду "разгон" урона на луке в том что там есть перк на +5% на урон с лука на ~5 сек и стакуется до 5ти раз. Главное бафф поддерживать и докидывать доты со второй оружки. Лук не дамажил года полтора назад, до доработки (ну и сеты под лук тоже завезли). Сейчас скиллы с лука хорошо идут, на триалах с лука можно смело под 25-30к дамага в секунду бить.
Мой соклан делал вардена на 2-х луках, 810 чп, стамины не хватает, урон около 30к при условии что он уже в топ шмоте по типу тзогвина.
И как раз таки лук берут как второстепенное оружие для наложение дотов и эроу баража.
И как раз таки лук берут как второстепенное оружие для наложение дотов и эроу баража.
А мой соклан рубит, по ощущениям, даже не 45к, а все 60к. И норм себя чувствует. сеты не помню какие юзает, но играл за Сорка. Я за сорка играю, лук только для эроу баража и баффа-регена ресурсов. Но с лука смело 30к держу без больших затрат стамины. ЧП 738
Да и вообще за последние обнова разрабы что-то с уроном накрутили. Раньше 20-25к урона уже круто было
Нуууууууу... Без соответствующей прокачки и шмота демаг будет на столько охуенный что тебя кикнут из любой пати а любой моб умрет со смеху а не от урона.
мда, нах тогда сам лук?
Что бы качаться и одеваться под его использование а не «просто так стрелять из лука»
Ну, если говорить про эффективность, тоже самое можно и про скайрим сказать. Какой смысл париться с луком, когда можно в тупую ворваться и всех порезать? Пока будешь 1 стрелу натягивать, можно уже тупо добежать и вынести 2-3.
РПГ? отыгрыш? Вариативность? Тупо нравиться стрелять из лука?
Можно застрелить себя.
Прострелить себе колено?
Это не сильно в почёте в современных ММО.
Большая пребольшая дубина у великана или центуриона, которая ваншотит на низких уровнях.
Э-э, вблизи могут и тебе по морде дать.
А так вызвал пару дремор и как царь постреливаешь из лука, пока смерды месятся в рукопашку.
А так вызвал пару дремор и как царь постреливаешь из лука, пока смерды месятся в рукопашку.
А если дремора бывал в Канале Загадок, то не только в рукопашку месятся, но и еще куда.
*а где у баб сочельник.жпг*
*а где у баб сочельник.жпг*
Не, в Канале Загадок дремора был более-менее культурный. Нежно изнасиловать труп обещал дремора из Маар Гана
Для ловкача с не прокачанной скрытностью лук самое то. Издалека стреляешь в режиме скрытности и прокачиваешь ее оставаясь в безопасность от обнаружения.
я прямо сейчас перепрохожу скай лучником. скрытка + лук, сижу в углу и шмаляю, меня в большинстве случаев найти не могут
А имя персонажа "просто ветер" или "крыса"?
"показалось"
С хорошим луком и перками на замедление времени при прицеливании можно спокойно толпы выносить. Ещё и драконов много удобнее валить хорошо прокачанной стрельбой - не надо ждать пока он приземлиться соизволит.
А ещё волшебные, морозные, весенне-осенние, призрачные, ониксовые, болотные и прочие индрики... Отличное пополнение к цирку, где обычная лошадь считается редкостью.
а по чем сейчас эти.. "лошади"? за какой ивент их раздавали?
Одну точно за предзаказ давали
Дать то дали, но даже она на фоне самого простого индрика кажется слишком обычной
Ну так она же обыная лошадь? Копыта там, хвост...
В ММО одна из основ - выделение из толпы
Но, поскольку все выделяются из толпы, никто не выделяется из толпы.
блджад, играю с 15 года, катаюсь на дефолтной лошади которая первой в конюшне продавалась. Разницы то никакой
За 50 лвл дали кронный ящик, выпал оттуда сенч-тигр ездовой, анимация бега приятней, чем у обычной лошади имхо.
Мне за твич дропы мандавошка выпала, которая никс вол или что то такое. Хотела бы чтобы ввели маунта вроде грязекраба-пета, ну того что в имперской колекционке
Стопблин. Может я давно играл... Но разве в Скайриме вездеходные лолшади дохнут от падения со ступеньки?
У меня так конь в истмарше погиб. Упал с кочки. Больше не брал коней.
Так, стоп. В скайриме можно было добыть лошадь?
Ну да, пока никто не видит подходишь к лошади на конюшне и вот транспорт. Правда она всегда пытается сбежать если с него слезть, но шо поделать.
Ловите цыгана!
Ловите каджита...
Ну, может они и могли двигаться чуть ли не по вертикальным стенам, но получали урон спрыгнув с метровой высоты. Поэтому я всегда предпочитал пех
Зачем нужна лошадь, если оборотни бегают быстрее?
Оборотни сосут.
Вампиры же сосут
Если оборотень мощный то сосут все
И глотают
А ещё в ТЕСО ты не можешь качать все, что угодно и использовать всю магию. Ведь в игру добавили КЛАССЫ, которым доступна только часть навыков. Просто саму суть вывернули наизнанку.
Вот классы - это правильно. Персонаж НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СВЕРХВОИНОММАГОМВОРОМ!НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!Он может средненьким воином и магом. Может быть дерьмовым магом,воином,вором. Классы - это хорошо. Манчкины идут нахуй.
Скажем честно. В ТЕС до онлайна, если ты играешь не на новичке, а на Легенде и не используешь баги, то ты всегда не УБЕРМАГВОИНИТАКДАЛЕЕ, а кусок говна. Магией так и вовсе можешь подтереться.
Во-вторых. Сама суть ТЕС всегда была в полной свободе развития. Если уж НУ ВОТ ТАК ОХУЕННО НАДО ЧТОБ КЛАССЫ БЕЗ КЛАССОВ НИКАК ВАЩЕ КЛАССЫ КЛАССЫ КЛАССЫ, то можно использовать адаптивную тактику. Типа, ты играешь в обычном режиме, как в скайриме, всеми скилами свободно, но создаешь, допустим, из пяти навыков, билд для подземелий. и не можешь использовать навыки не из этого списка. Это тупо, но все ещё в миллиарды раз лучше, чем система классов в ТЕС.
Во-вторых. Сама суть ТЕС всегда была в полной свободе развития. Если уж НУ ВОТ ТАК ОХУЕННО НАДО ЧТОБ КЛАССЫ БЕЗ КЛАССОВ НИКАК ВАЩЕ КЛАССЫ КЛАССЫ КЛАССЫ, то можно использовать адаптивную тактику. Типа, ты играешь в обычном режиме, как в скайриме, всеми скилами свободно, но создаешь, допустим, из пяти навыков, билд для подземелий. и не можешь использовать навыки не из этого списка. Это тупо, но все ещё в миллиарды раз лучше, чем система классов в ТЕС.
Все классы могут быть и крепкими танками, и отличными дд ( через ману и стамину), и хорошими хилами. Просто идёт разделение по типу основного типа урона (варден - холод, соркер - молнии) и есть определённые заклинания и способности в зависимости от этого типа урона. Любой клас может играть с любым оружием, с любыми доспехами, с любой тактикой. Практически полная свобода развития, ну не качает нормальный игрок в любой серии ТЕС прямо всё в максимум. И не использует всё на 100%. Это должен быть кто-то с двуручем, со щитом и одноручником, с магией холода, огня и молнии, в стелсе, стрелять из лука, сразу и в тяж. и в лёгкой броне и так далее. Кто так играет? Никто.
По поводу пяти навыков - в ТЕС онлайн на панели можно вынести десять навыков и два супера (12 в сумме). Сколько одновременно можно вынести на панель быстрого доступа в ТЕС5? Что бы не лазить в контекстном меню в огромном списке и искать что нужно?
По поводу пяти навыков - в ТЕС онлайн на панели можно вынести десять навыков и два супера (12 в сумме). Сколько одновременно можно вынести на панель быстрого доступа в ТЕС5? Что бы не лазить в контекстном меню в огромном списке и искать что нужно?
Я так играю. Качаю все школы магии, минимум один тип брони, луки и мечи, скрытность, взлом, воровство, атлетику, акробактику, алхимию и прочие зачарования.
И многие играют так. А по поводу вывода на панель 12 навыков, проблема не в панели, а в том списке, из которого навыки извлекаются. Ты начал игру и все, ты уже навсегда ограничен порезанным списком навыков. Это не ТЕС. Просто не ТЕС, а Случайное ММОРПГ По Лору ТЕС. Ни малейшего отношения к всем предыдущим играм. вся, СОВЕРШЕННО ВСЯ суть ТЕС в полной свободе. Её сначала подрезали у обле из-за дебильных городов-локаций, зарезав полет и прыжки, испоганив зачарование. Потом в Скайриме запретили кастомные заклятья создавать. А тут просто классы ввели и убили напрочь все, что делало ТЕС самим собой.
И многие играют так. А по поводу вывода на панель 12 навыков, проблема не в панели, а в том списке, из которого навыки извлекаются. Ты начал игру и все, ты уже навсегда ограничен порезанным списком навыков. Это не ТЕС. Просто не ТЕС, а Случайное ММОРПГ По Лору ТЕС. Ни малейшего отношения к всем предыдущим играм. вся, СОВЕРШЕННО ВСЯ суть ТЕС в полной свободе. Её сначала подрезали у обле из-за дебильных городов-локаций, зарезав полет и прыжки, испоганив зачарование. Потом в Скайриме запретили кастомные заклятья создавать. А тут просто классы ввели и убили напрочь все, что делало ТЕС самим собой.
Ввели классы и спасли игру.
Я, как участник ЗБТ, вот что скажу. Классы были изначально. Их наоборот немного менее жесткими сделали. В ЗБТ я имел у своего колдуна один оружейный скил, один оборонный и колдовство. Ахуеть. Этажичотко.
Выкачал почти все оружие, взлом, воровство, броню, весь крафт на 100% (у считанных процентов игроков все в 100% вкачано) и так далее.
"Проблема не в панели, а в списке навыков". Гаспади, некромант не сможет бахнуть одним заклинанием молнии соркера, но сможет бахнуть аналогичным заклинанием через навыки посоха разрушения. Рыцарь дракона не сможет кастонуть костяную броню некроманта, но сможет скастовать аналогичную броню из шипов со своей ветки навыков. Навыки у всех класов почти аналогичные, вид только другой. Ну и пассивки разные. Ну сразу видно что ты не играл в игру хотя бы 15 часов. Свобода есть, это тебе любой скажет кто до 160 системы чемпионской прокачал перса. Любой класс призовет даедра, любой класс скелета призовет
"Проблема не в панели, а в списке навыков". Гаспади, некромант не сможет бахнуть одним заклинанием молнии соркера, но сможет бахнуть аналогичным заклинанием через навыки посоха разрушения. Рыцарь дракона не сможет кастонуть костяную броню некроманта, но сможет скастовать аналогичную броню из шипов со своей ветки навыков. Навыки у всех класов почти аналогичные, вид только другой. Ну и пассивки разные. Ну сразу видно что ты не играл в игру хотя бы 15 часов. Свобода есть, это тебе любой скажет кто до 160 системы чемпионской прокачал перса. Любой класс призовет даедра, любой класс скелета призовет
Способности артефактов не считаются. В ла2 и вов тоже есть нетипизированные способности от некоторых предметов.
К примеру мой основной персонаж прокачан на крафт всего что только есть (а это уже охренеть сколько всего), полностью вкачан на лук, полностью на парное одноручное оружие, качал магию исцеления и могу подлечивать союзников в разгар боя, вервольф в полной прокачке, выучены важные заклинания гильдии магов, гильдии бойцов и тёмного братства, полностью всё выучено в гильдии воров, научился паре фокусов у Псиджиков и у Неустрашимых (хардкорные искатели приключений), выкачал среднюю броню, лёгкую броню и тяж броню (ношу по одной вещи от лёгкой и тяж. брони для получение бонусов с них), выкачал обе ветки военного дела (весь Сиродил это зона ПвП между тремя фракциями). И это я ешё классовые способности не затронул. Поверь, тут с головой хватает прокачки и свободы действий.
Р.S.: У КАЖДОЙ способности ВСЕГДА есть две ветки прокачки, даже у ульты. Часто навык меняет тип урона или эффект что бы игрок смог подстроить его под себя или вообще превращается в кардинально новый навык. Игроков с одинаковой раскладкой навыков нереально встретить, разве что гильдия ради прикола троллит какой-то способностью вражеских игроков.
Р.S.: У КАЖДОЙ способности ВСЕГДА есть две ветки прокачки, даже у ульты. Часто навык меняет тип урона или эффект что бы игрок смог подстроить его под себя или вообще превращается в кардинально новый навык. Игроков с одинаковой раскладкой навыков нереально встретить, разве что гильдия ради прикола троллит какой-то способностью вражеских игроков.
Ну ахуеть, аж две ветки прокачки. Ну заебись теперь. Вместо деревьев навыков из скайрима, где ты мог развиваться как тебе заблагорассудится, теперь у тебя ВЕТКИ, чтобы твой герой мог ЕЩЁ меньше.
И это правильно
Ну да, суть тес то в максимальном ограничении персонажа. Нахуй тогда мне тот ТЕС онлайн, мне и в вов с ла2 можно поиграть. Там тоже классы в говно урезаны.
Ты в танке? У одной линейки навыка (парное одноручное оружие, к примеру) есть 5 навыков, одна ульта, и 5 пассивок. Каждый из пяти навыков прокачивается и можно выбрать один из двух вариантов развития навыка. Твой удар двумя ножами и кровотечения врагу можно развить в удар ножами и отхил от нанесенного урона от кровотечения, или продлить длительность кровотечения. У ульты так же, качаешь ульту, и только потом выбираешь один из двух вариаций. Ну и еще пассивки сверху. Мало? Ничуть, итого (не считая начальных навыков из ветки) у нас есть 10 навыков, 2 ульты и 5 пассивок. И это только ветка навыков. А еще есть чемпионская система. Очень похожа на мнню навыков скайрима: то же звездное небо и знака воина, мага и вора. Качаешь там одноручки, забросил достаточное количество очков в пассивку на увеличение урона - и тебе окрываются дополнительные перки (увеличение урона по врагам с 25%хп и тому подобное). И таких перков 5-6 на каждую ветку. Итого 10 навыков, 2 ульты, 5 пассивок, 5 перков дают в сумме 22 (без учёта пассивного увеличения урона/регена стамины/и т.д. от самой ветки чемпионской системы). Деревья навыков больше чем в скайриме, вариаций навыков и перков выше. Прокачка идет почти до бесконечности. Я наиграл около 2к часов и у меня еще даже не максимальный на данный момент уровень чемпионской системы. Это даже не говоря о обычном каче навыков двуруча, посоха разрушения и тому подобного. Доберусь до дома - скину скрин и покажу как оно выглядит
Навыки артефактов не являются навыками героя и не считаются, ибо меняются, не будучи стабильной силой. И все ещё твой вор вынужден драться, как вор, а не как в ТЕС, вести универсальный бой, призывая, уходя в инвиз, стреляя молниями и параличами, оглушая внезапными мощными ударами. Ещё бы левитацию, но её в мморпг точно не добавят.
Таких "вот вам класс играйте в три кнопки" мморпг (да и просто РПГ) дохуя и больше. ТЕС выделялось тем что можно выкачать алхимию, призвать двух огненных атронахов и идти ебашить вражину топором. И радоваться жизни.
Классы хуита, слава Path of Exile!
Классы хуита, слава Path of Exile!
А в чем прикол со спутниками в ТЭСО?
В том,что это живы персонажи,а данмер отдал им весь шмот,так как думал,что это его хускарлы-носильщики.
А потом она добралась до CBBE :D
Хорошо в ТЕСО побегать няшной эльфийкой, жаль, я не очень люблю MMORPG...
Так не обязательно взаимодействовать с игроками. Там скалирование уровня, в любой локации мобы подстраиваются под тебя. Бегаешь делаешь квесты, собираешь цветочки, отыгрываешь вора, танцора, да хоть проститутку. В общем люди не нужны.
Так блэт. Можно поподробнее про отыгрыш проститутки?
Отыгрываешь роле плей, создаешь себе похотливую аргонианку, спамишь в чат о интим услугах, берешь за приват тыщи нефти ???? профит
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться