Вечная проблема jrpg с их одной кнопкой для пропуска диалогов и взаимодействия
я подумала что она играет в фарсру
как я ее понимаю
В этой фигне виноваты консоли , у них слишком мало кнопок и надо совмещать какие-то действия на 1 кнопке.
Нормальные порты обычно ставят разные кнопки - взаимодействие - F , промотка - пробел и нет таких проблем.
Но вообще всё не так уж плохо , она могла бы играть в DS там гении совместили промотку и удар.
Нормальные порты обычно ставят разные кнопки - взаимодействие - F , промотка - пробел и нет таких проблем.
Но вообще всё не так уж плохо , она могла бы играть в DS там гении совместили промотку и удар.
Не думаю, что проблема в консолях, как таковых - при желании, на геймпад можно навесить куда больше кнопок - как пример, элит контроллер Хбокса, где и курки имеют 2 степени нажатия, и 4 доп кнопки-лепестка снизу.
шикарная хуйня, за 20 сука тысяч рублей. Лепестки внизу - это топ, я бы вообще просто убрал 4 копки сверху стандартные, потому что крутить экраном и нажимать на кнопки одним большим пальцем нереальн, а если нужно и нажимать две кнопки и одну из них удерживать - вообще жопа, блять. Жалко, что сломался гораздо быстрее обычного джоя от 360 бокса.
элит контроллер Хбокса это оверпрайснутый кусок говна
При диалогах нихуя больше делать нельзя как правило кроме как пролистывать диалог дальше, так что куча других кнопок свободны для скипанья диалога.
да, например кнопка удара по морде
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться