Как Минотавр факел поджигал. / DnD story :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

DnD story Dungeons & Dragons песочница 

Как Минотавр факел поджигал.

Этот игрок заходил в компанию уже пятым персонажем. Первый бой, гном-артифайсер, халфлинг-плут и это чудо: Минотавр-Следопыт. Они устроили гоблинам засаду, но совершили миллиард ошибок. Никто кроме гнома не видел в темноте, а они додумались разделиться. В итоге пока гнома убивали, минотавр решил подсветить местность.
Игрок:
-Я достаю факел взаимодействием и действием поджигаю.
ГМ:
-Откуда ты достаешь факел? На тебе твой рюкзак?
Игрок:
-Да, где ему еще быть?
ГМ:
-Ты запускаешь одну руку за спину и каким-то чудом сразу же находишь в рюкзаке факел.
Игрок:
-Поджигаю факел.
ГМ:
-Чем?
Игрок:
-Об секиру.
ГМ:
-Факел не загорелся.
Гном тем временем получил свой первый минус на стабилизацию. В свой следующий ход минотавр выпускает из рук секиру, снимает рюкзак взаимодействием и действием достаёт из него кремень. Довольный. Ведь на следующий ход он подожжёт факел. Второй минус у гнома. Халфлинг сидит на дереве над минотавром и плюет в него.
Игрок:
-Я использую кремень чтобы поджечь факел.
Я и ГМ:
-Тебе нужен как минимум еще один предмет чтобы зажечь факел.
Минотавр тратит действие на то чтобы достать из рюкзака кресало.
Гном погиб. Минотавр поджигает факел и подбирает секиру... А потом ходят гоблины. Они сносят подсвеченного халфлинга из луков и минотавр просто убегает, подхватив тело своего последнего товарища.

Подробнее
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,песочница
Еще на тему
Развернуть
Нихуя не понял, но очень интересно
минотавр рукожопслоупок
Просто игрок альтернативно одаренный.
ArMatur ArMatur 21.10.202015:08 ответить ссылка -4.2
Ну, с такими сценами я бы не хотел больше играть с этим ГМом.
Просто взгляните на картину с стороны например гнома:
Ты так придумываешь себе персонажа, ему историю, ролеплеишь. Бац.
ГМ решает маятся хуйнёй заставляя игрока делать всякий бред наподобие "Я действием достаю кремень".

Если ГМ такой дохуя логичный то он должен был им до боя ещё сказать что они ничего не видят в темноте.
Или каким магическим образом они разделились, вслепую?
Или может пока они сидели в засаде и готовились к атаке они тоже не обратили внимания на темноту?
Тупо слив от ГМа.
Мастер неоднократно повторял что темно. Их партия пришла к логову гоблинов. Они наткнулись на отряд из 10 гоблинов, которые сторожили подходы к логову, и не спалились. Они решили дождаться темноты, разжечь костер на отдалении от гоблинов и заманить их в ловушку. Но сделали это через жопу и гоблины пошли не напрямую через костёр (так-как герои не дождались пока ВСЕ гоблины выйдут на свет и убили первого же кто зашел), а начали его обходить и по очереди убивать всех. Мастер просто не стал им мешать в самоубийстве. Компания - песочница, поэтому мастер не встревал в планы игроков, просто отыгрывал реакцию мира на их действия.
ArMatur ArMatur 21.10.202015:22 ответить ссылка -2.8
Так картинка уже более полная.
А по какой системе играли?
5 редакция D&D
ArMatur ArMatur 21.10.202015:28 ответить ссылка -0.6
Всё равно слишком тупо с факелом.

Доставать отдельно факел, кресало и кремень это пиздец, ещё и ДЕЙСТВИЕМ, а не свободным действием. Можно было-бы сделать что-то вроде "Ты достаёшь набор для разведения огня в виде кресала и кремня". Или намекнуть игроку что во время доставания факела тебе приходит в голову мысль "А чем его разжигать?" Это, конечно, всё весело, но ты скорее заёбываешь своей дотошностью. Всё равно что говорить вместо "Я бью топором по его голове" - "Большим пальцем правой руки я берусь за топор с лицевой стороны, остальными пальцами кроме мизинца я берусь за топор с задней стороны. Второй рукой я повторяю тоже самое на 1/2 локтя выше первой по длине топора. Делаю замах, немного отклоняя топор вверх при помощи мышц плеч, а затем в вертикальном положении довожу его назад мышцами спины. Затем делаю обратную мышечную последовательность и ускоряю топор по направлении вражеской головы, а именно второго шейного позвонка справа." Звучит круто, но крайне тупо.

Логично, что житель средневековья для того, чтобы достать факел, достанет и набор для розжига. Как мы при закуривании сигареты не думаем отдельным действием о том, чтобы достать зажигалку, которая находится в том-же кармане что и сигареты. Как по мне такие сложности только портят погружение в мир.


Это напомнило мне случай, как мой друг водил компанию (Это был мой первый раз в роли игрока, до этого я был только ГМ-ом для примерно 10 сессий и двух компаний). У него был рельсовый сюжет про "около-ктулху", где мы как игроки были простыми людьми с очень небольшими особенностями типа "хорошо слышишь/чуть сильнее обычного человека/твой батя был ведьмаком, а ты был конченным кретином и нихуя не запомнил из его учений" и так далее. В его партии все люди нас посылали нахуй на любую просьбу или попытку поговорить. Любое наше действие вне его ожиданий оканчивалось провалом и посыланием нахуй. В конце сессии мы дерёмся с "Мега-демоном", и это наш первый и единственный факт. В этом факте любое нанесение урона демону равноценно нанесению урона себе. Демон делает контр-приём на любой твой ход, даже попытку сбежать, а под конец у одного игрока не было обеих рук, у второго руки и ноги, у меня были обожжены руки и сломана нога, а у четвёртого был сотряс и кома. И типа это было частью сюжета. И даже учитывая то, что вся история в целом была вроде как интересной, само ощущение что ГМ тебя хочет выебать в очко всеми возможными способами, и что твои действия никак не влияют на сюжет - меня сильно огорчило. Так и здесь кажется будто Минотавр хочет превозмочь потерю своего товарища гнома, а ты ему мешаешь это сделать, так как считаешь что гном должен был умереть. И я уверен что даже если бы он одним действием достал сразу три предмета, ты бы заставил его кинуть проверку на "зажёгся ли факел с первой/второй/третьей попытки", "нашёл ли ты где был гном с первой/второй/третьей попытки" и "Ты проёбываешь 1 ход, так как рассуждаешь о том, стоит ли его спасать, от чего гном умирает".
omgvlad1 omgvlad1 21.10.202016:13 ответить ссылка 13.7
Судя по всему, и остальные не очень сообразительные
Либо, что более вероятно, не играл в группах с настолько "глубоким" погружением. Зачастую ведь на такие "тонкости" забивают болт, многие вообще редко достают хоть что-то из набора приключенца.
Baldek Baldek 21.10.202015:11 ответить ссылка 2.8
ну типа 5 персонажей это наверное 5 сессий?
неужели не 2-3 сессию не стало очевидно, что игрок не представляет себе что такое днд и нужно либо исправить это упущение либо отказаться от игрка?
за 10 лет PnP пришел к тому что нет желания пытаться исправить тугого игрока. стоит просто отказаться от него.
W.Okkam W.Okkam 21.10.202015:10 ответить ссылка 1.6
Нет, не 5 сессий. Только два его персонажа прожили меньше одной полноценной сессии.
ArMatur ArMatur 21.10.202015:11 ответить ссылка -1.1
Насколько умны минотавры? Может это очень толковый отыгрыш?
У него 12 интеллекта. Это просто игрок не понимал нихуя.
ArMatur ArMatur 21.10.202015:16 ответить ссылка -6.8
Это гм еблан
Yogest Yogest 21.10.202015:17 ответить ссылка 8.9
а, понял. просто привык что новый персонаж не вводится в той же сессии, где умер старый. кажется, это избавляет от косяков в отыгрыше. не все могут за 15 минут продумать глубокого персонажа и перестроиться со старого на нового.
W.Okkam W.Okkam 21.10.202015:23 ответить ссылка -0.1
Я тебе больше скажу. Этот его персонаж был создан от обиды на меня. Мой первый персонаж в компании умер и я зашел другим. Табакси-Варвара я сменила на Гоблина-Паладина из клана, который служил Хургорбеягу. Он зашел минотавром-воином, который был рабом клана моего персонажа. Клан уничтожили гоблины Ориль и мой гоблин возвращается с охоты и видит только минотавра на пепелище. Слово за слово, мы с ним помахались, но он меня уложил. В итоге мы стали "равноправными членами партии". Мы вдвоём пошли к логову тех гоблинов, чтобы понаблюдать. Его палят, я скрываюсь. Гоблины его убили и пустили на рагу, а мой персонаж втёрся в итоге к ним в доверие и пару дней жрал этого минотавра. Он обиделся и создал следопыта с избранным врагом гоблинами.
ArMatur ArMatur 21.10.202015:33 ответить ссылка -2.0
ойой.
мы своей небольшой тусовкой приняли решения исключить всех людей, которые допускают подобные решения.
во всяком случае, для совместной игры.
в определенный момент очень красивую историю почти смог испортить игрок, зашедший братом своего персонажа, которого убил мой персонаж. и соответственно пошла месть. это было лет 8 назад, с тех пор тот игрок исключен из пулла игроков.
алзо, надеюсь, это не ситуация играющего мастера. это тоже добавляет проблем нарративу.
W.Okkam W.Okkam 21.10.202015:58 ответить ссылка -0.8
Мастер не играет. Я сам играю у него не так давно и не обсуждаю с ним его пул игроков.
ArMatur ArMatur 21.10.202016:02 ответить ссылка -0.5
Ох уж эта любовь гмов к ебле мозгов из нихуя, они готовы заставить тебя кидать на расстёгивание ширинки, на то не насал ли ты себе на лицо... ебань какая-то
Yogest Yogest 21.10.202015:15 ответить ссылка 13.1
Он не кидал ни одного кубика. Всё исключительно в пределах системы действий.
ArMatur ArMatur 21.10.202015:35 ответить ссылка -6.9
Ну да, персонаж который постоянно пользуется и кресало и кремень не может взять за одно действие, да и секирой выбить искру из камня прям вообще не возможно конечно же... Тут ебля мозгов ради ебли мозгов.
Yogest Yogest 21.10.202015:41 ответить ссылка 10.7
ДМ для того и нужен что бы помочь игроку, а не топить его. И другие могли бы помочь,в ы как бы вместе играете а не друг против друга.
Вот этого я действительно не понимаю. Очень часто встречал ситуацию когда ГМ и партия играют друг против друга, пытаясь откровенно задушить. Когда как настолки-то кооперативная игра ._.
Giin Giin 21.10.202015:59 ответить ссылка 7.6
Дело не в костях, а в том, что ты заставляешь полностью описывать банальные и повседневные действия там, где это вообще неуместно. Будь это отыгрыш какой-то социальной сцены, где процесс зажигания факела на что-то влиял - так можно было бы сделать. А у тебя получилось на уровне "а как ты дышишь?" - ведь если начать задумываться, ты тоже правильно не опишешь, особенно в пылу боя, когда у тебя внимание сосредоточенно на другом.
Heralt Heralt 22.10.202002:36 ответить ссылка 0.3
ГМ чёт не очень.
lostgold lostgold 21.10.202015:17 ответить ссылка 4.3
Чё-то какое-то мозгоебство. А каждый ход говорить, что делаешь вдох и выдох не нужно?
Тратит действие на совершение вдоха и выдоха, обращу внимание.
Слава богу кубик на успешный вдох-выдох кидать не приходится
Ну выдох за бонусное, мы же не звери.
Хм, на сколько я помню из рюкзака можно доставать предметы свободным действием. Сомнительно в общем это все выглядит.
GoldOrd GoldOrd 21.10.202015:24 ответить ссылка 2.7
Ооочень много вопросов к партии и особенно ДМу. Игра ведь идет для того, что бы получить удовольствие, и ДМ играет не против игроков, а вместе с ними. Зачем тогда так измываться и убивать всю партию столь нелепым способом, похожим на публичную казнь - сели играть с игроком а потом загнобили его и убили всю партию, за то что игрок не знает как взаимодействовать с факелом согласно правилам. Если ГМ такой весь классный, мог бы помочь хотя бы объяснением правил как игроку добиться эффекта "зажечь факел". Собственно достать факел и трутницу, и поджечь ей факел, в книге игрока прямо так и написано - достать предмет из рюкзака свободное действие - поджечь трутницей факел - действие. Моё мнение, играть нужно с комфортом, что бы всем нравились и игроки и ДМ, а это вот как то перебор. Не звали бы этого минотавра, если он вам как человек не приятен.
Keraberos Keraberos 21.10.202015:39 ответить ссылка 11.2
У меня всего один вопрос к гм-у и игрокам - зачем? зачем была вся эта сцена хоть кому то из этих людей? хоть одному человеку из всей группы было весело или интересно или увлекательно в процессе вот этого всего эпизода? Какова была ваша цель?
потому что я нихрена вас не понимаю. Ни одного. Ни ДМ-а, ни минотавра, ни других игроков.
Похоже ГМу просто надоели эти игроки и один в особенности и он решил их слить, причем весьма глупо и топорно, "докопавшись до столба"
или ГМ очень очень не опытный.
Как начинающий ГМ с партией начинающих игроков, хочу подвести черту под срачем и сказать - и игроки и ГМ из этой истории в равной степени затупки\мудаки. Стоят друг-друга, так сказать. Я за 4 первых партии бросил на с ходу огра-зомби, толпу скелетов, некроманта и внезапно перекинувшегося и напавшего во сне крестьянина, одержимого лавкрафтовскими силами - и они, хоть на грани, побитые, как собаки, но победили или сбежали ото всех. И это было ужасно весело! Как нужно водить и играть, чтобы вас по-тупому замочили клишевые гоблины в клишевой пещере? Для вас даже Убийцу Гоблинов сняли как туториал!
Всякие гоблины\кобольды ведь не станка-на-стенку сражаются.

Дальнобойное оружие.
Ловушки.
Тактика.
окей, я еще могу понять полный раунд на доставание факела и разжигание. Я могу понять выпущенную из рук секиру. Но три? Это фигня какая-то.
По пунктам.
Первое - партия три дебила. Сука, да зажги о костер. Халфлинг, заорать можно в любой момент. Гном, отделяться от пачки - ХРЕНОВАЯ ИДЕЯ.
Второе - мастер конченный. Ладно, игрок тупит. Ладно, какие-то религиозные предпочтения запрещают тебе подсказать. Ладно, ты хочешь, чтобы они сдохли. Буквоедствовать зачем? Причем на пустом месте.
Добивание это упоротое еще. Неписи, которые делают контрольный - довольно редкие птицы, а если они его все-таки делают и бегают толпой - гном должен был улететь за раунд без каких-либо шансов.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты