Очень секси нарисовано, особенно мне ляшечки нравятся .
Да она и в игре прикольная.
И в официальном комиксе.
А где фулл взять?
Данке
Как она смогла натянуть шорты? О.о
Походу их прямо на ней сшили
А может она их с самого детства не снимала?
ляхи обладают волшебным свойством мягкости. как-то да управилась.
Бля, захайпили. Стоит поиграть, или это очередная ммо дрочильня рассчитанная на бесконечный гринд снаряги?
Если тебе на пару вечеров позалипать, то ок. Если хочешь гринда, то есть игры, где гринд гораздо более интересно организован. В таких играх мне всегда не нравился фарм за очки энергии. Это мерзкая механика.
но бешеных долбоебов надо же как то ограничивать.
тут либо рейды за энергию либо вообще через жопу все делать как в варфрейме каком нибудь.
тут либо рейды за энергию либо вообще через жопу все делать как в варфрейме каком нибудь.
эм, а зачем?
Ну тип условный Ассасин стал бы лучше если б вышки можно было захватывать только 4 штуки в день, а потом надо было б ждать сутки пока востановиться энергия?
Не нужно обманываться, никакой заботы о "бешеных долбаебах" тут и близко нет ибо энергию можно легко пополнить. Нужно просто заплатить. А это единственная причина, почему такая механика существует.
Ну тип условный Ассасин стал бы лучше если б вышки можно было захватывать только 4 штуки в день, а потом надо было б ждать сутки пока востановиться энергия?
Не нужно обманываться, никакой заботы о "бешеных долбаебах" тут и близко нет ибо энергию можно легко пополнить. Нужно просто заплатить. А это единственная причина, почему такая механика существует.
уверен, ассасин стал бы лучше если б был бесплатной игрой, а не стоил три косоря да еще предлагал бы бустеры опыта.
каждый играет в своём темпе и каких то серьезных проблем я не вижу - энергия восстанавливается быстро, а валюту и расходники для её восстановления дают за прохождение на постоянной основе. А если кто то готов занести те же три косаря просто чтобы фармить одинаковых боссов нон стоп, то тут уж ничего не поделаешь.
каждый играет в своём темпе и каких то серьезных проблем я не вижу - энергия восстанавливается быстро, а валюту и расходники для её восстановления дают за прохождение на постоянной основе. А если кто то готов занести те же три косаря просто чтобы фармить одинаковых боссов нон стоп, то тут уж ничего не поделаешь.
На регулярной основе - это по сюжетным квестам и разовая награда за данжи. И то и то кончается примерно на 30м уровне - дальше только 3 небольшие побочные линии персонажей - а после вообще никаких квестов.
При этом в игре есть та же "Бездна", которая требует намного более серьезно прокачанных персонажей. Но прокачать их без доната ты не можешь как раз из за выносливости, которая требуется на каждый чих буквально.
Тип я понять не могу, с каких пор какие либо ограничения в одиночной игре стали благом, которое модно оправдывать? Да, я понимаю для чего издателю эта система, она крайне прибыльная. Но блин, в игре и так сейчас и батл пасс, и подписка на валюту и лутбоксы. Но нет, еще одна система монетизации, что специально ограничивает возможный прогресс и вынуждает платить - норм.
Я могу понять когда система выносливости - основноый способ манетизации. Но когда их 4 - она явно тут лишняя
При этом в игре есть та же "Бездна", которая требует намного более серьезно прокачанных персонажей. Но прокачать их без доната ты не можешь как раз из за выносливости, которая требуется на каждый чих буквально.
Тип я понять не могу, с каких пор какие либо ограничения в одиночной игре стали благом, которое модно оправдывать? Да, я понимаю для чего издателю эта система, она крайне прибыльная. Но блин, в игре и так сейчас и батл пасс, и подписка на валюту и лутбоксы. Но нет, еще одна система монетизации, что специально ограничивает возможный прогресс и вынуждает платить - норм.
Я могу понять когда система выносливости - основноый способ манетизации. Но когда их 4 - она явно тут лишняя
да, тут трудно поспорить
хотя сомневаюсь что много людей купят батл пасс учитывая что он открывается с 20 уровня да еще и полное говно.
хотя сомневаюсь что много людей купят батл пасс учитывая что он открывается с 20 уровня да еще и полное говно.
Если затянет,так идешь до 25 ранга приключений- а там дальше понимаешь,что прокачать всё и всех не дадут,и дальнейшая игра превращается в выбивание экипировки и ресурсов.На Зельду игра похожа отчасти,а так типичное ммо
погоди, а чего не дадут то? я токо на 15м...что значит не дадут? Какого хера?
Там дохуя всего надо. Реагенты на повышение пушек выбей, реагенты на повышение персонажа выбей, после 2 пробуждения персонажа ты можешь апать его навыки (включая силу левого клика), так что эту хуйню тоже выбей, не забудь про золото и апалки опыта оружию и персонажам, а еще надо повыбивать наборы аксессуаров, на которых могут валиться уебищные основные статы. А еще неплохо бы следить за баттлпассом. А количество смолы ограничено.
Так что решай сам, или ты собираешь себе пачку и занимаешься ею, или тебе придется отвлекаться на кучу всякой хуйни, потому что предметы на опыт с прочим золотом валятся конечно в неплохих объемах, но на всех этого добра не хватит.
Так что решай сам, или ты собираешь себе пачку и занимаешься ею, или тебе придется отвлекаться на кучу всякой хуйни, потому что предметы на опыт с прочим золотом валятся конечно в неплохих объемах, но на всех этого добра не хватит.
ну то есть как бы процесс идёт, просто люто медленно, как и в любой задросткой игре. А то ты прям сказал, как отрезал.
Ну прокачать все и вся и правда по факту "не дадут".
По факту реально прокачивать 2, ну максимум 3х персонажей, больше каким б задротом не был - с текущей системой почти невозможно - ну или супер дорого в плане доната.
Пока есть сюжетные квесты и тд - ресурсы прям текут рекой, книжки на опыт, золото, ресурсы для вознесения персонажей - всего навалом.
Но примерно на 25-30м уровне выясняешь что книжки на опыт вне конечных квестов (которые уже кончились в общем то) - дают в основном только за событие на карте, что тратит Смолу. Золото - дают в другом событии - так же за смолу. А ресурсы для вознесения дают в данжах - где ты тратишь смолу.
А их внезапно - надо просто несметное количество. Например чтоб апнуть 80-90й уровни надо "всего лишь" 800 книжек с 3мя звездами. А суммарно на всю прокачку с нуля там вообще порядка 2к книжек выходит.
А трехзвездочные то как раз лутаются в очень малом числе, с события в основном двухзвездочные, которые в 4 раза хуже)
Так еще и золото начинает быстро улетать. Да, пока у меня было полтора ляма - все было круто, тоже думал что проблем не будет. Но вот я прокачал всего 2м героям аксесуары до 12го уровня и уровень до 60го - и все, золота нет, квестов нет, фарми за смолу.
При этом смолы в день столько что там ресурсов на 1 уровень только набрать успеешь)
По факту реально прокачивать 2, ну максимум 3х персонажей, больше каким б задротом не был - с текущей системой почти невозможно - ну или супер дорого в плане доната.
Пока есть сюжетные квесты и тд - ресурсы прям текут рекой, книжки на опыт, золото, ресурсы для вознесения персонажей - всего навалом.
Но примерно на 25-30м уровне выясняешь что книжки на опыт вне конечных квестов (которые уже кончились в общем то) - дают в основном только за событие на карте, что тратит Смолу. Золото - дают в другом событии - так же за смолу. А ресурсы для вознесения дают в данжах - где ты тратишь смолу.
А их внезапно - надо просто несметное количество. Например чтоб апнуть 80-90й уровни надо "всего лишь" 800 книжек с 3мя звездами. А суммарно на всю прокачку с нуля там вообще порядка 2к книжек выходит.
А трехзвездочные то как раз лутаются в очень малом числе, с события в основном двухзвездочные, которые в 4 раза хуже)
Так еще и золото начинает быстро улетать. Да, пока у меня было полтора ляма - все было круто, тоже думал что проблем не будет. Но вот я прокачал всего 2м героям аксесуары до 12го уровня и уровень до 60го - и все, золота нет, квестов нет, фарми за смолу.
При этом смолы в день столько что там ресурсов на 1 уровень только набрать успеешь)
Не ну коллеги, вы чего? Так всегда было! В игру надо вложить или деньги или время, вопрос скорее ставился есть ли ситуация, когда вот только за донат и больше никак? Выходит нет. А если оно где то как то дропается, то это вопрос выбора, что и как ты будет тратить. У меня вообще сложись ощущение, будто все хотели по быренькому за недельку всё вкачать, но бесплатные игры такого качества так не работают. Разработчикам тоже надо на что то жить и как то зарабатывать, а если не хотите платить, то ограничений нет, просто потрать пол года на достижение одной из целей, потом перейди к другой, как то так.
Может "так всегда было" на двухкопеечных дрочильнях на телефонах - ну ок, я всегда подозревал что вкусы людей там крайне специфичны. Для игр на ПК же - это нифига не нормально, а поскольку она вышла на ПК - и сравнивать я ее буду с другими играми на ПК.
И 4 различных системы монетизации, каждая из которых тебя жестко ограничивает - и при этом сами системы такие что и донатить смысла нет. 100$ доната даже не дают тебе гарантию на 1(!!!!) нужного персонажа с банера, а тебе нужно их 7. А это лишь одна из 4х систем - и каждая тебе тыкает в лицо "плати, плати".
Я готов был мириться с любой системой монетизации что они засунут. Донатный магазин со шмотом, та же гача система с дропом вайфу. Но не сразу все - и при этом все очень кривые, 0.9% шанс на выпадение героя, серьезно? Фритуплейный Хартстоун на этом фоне выглядит как игра с супер справедливыми и обоснованными ценами, там картинки продают "всего то" по 500р)
И 4 различных системы монетизации, каждая из которых тебя жестко ограничивает - и при этом сами системы такие что и донатить смысла нет. 100$ доната даже не дают тебе гарантию на 1(!!!!) нужного персонажа с банера, а тебе нужно их 7. А это лишь одна из 4х систем - и каждая тебе тыкает в лицо "плати, плати".
Я готов был мириться с любой системой монетизации что они засунут. Донатный магазин со шмотом, та же гача система с дропом вайфу. Но не сразу все - и при этом все очень кривые, 0.9% шанс на выпадение героя, серьезно? Фритуплейный Хартстоун на этом фоне выглядит как игра с супер справедливыми и обоснованными ценами, там картинки продают "всего то" по 500р)
Если ты любишь проходить квест и не отвлекаться к хуям по миллиону подвернувшихся по пути дел, забыв куда вообще щел два часа назад, то ГИ тебе не подойдёт.
Ясно, спасибо. Для такого рода занятий мне факторио хватает
Смотря какой настрой. Если хочется пару вечеров бездумно побегать по достаточно красочному красивому миру, повыбивать няшных девочек с лутбоксов и тд - то будет норм.
А если хочется серьезно позалипать во что то подобное - то игра к сожалению быстро разочарует, ибо она хороша в первые дни - но чем дальше тем заметно хуже. Финала у сюжетки нет, обрывается все просто на полуслове (даже не на клифхенгере, а просто вам говорят "приходи ко мне завтра, обсудим твою проблему" и все, дальше квестов просто нет. А все подобие эндгейм контента скрыто как раз за полоской выносливости, хотя и сам контент заключается в 2х недельно респавнящихся босах и босах поменьше. Плюс одно подземелье, что просто набор комнат с мобами возрастающей сложности.
При этом доходит до абсурда, система выносливости тебя настолько ограничивает во всем что играть реально желание отбивает. Чтоб прокачать персонажа сходи в данж за материалами (нужна выносливость), выбей книжки на опыт (нужна выносливость), выбей золото (нужна выносливость).
В общем если не запариваться и просто пройти сюжетку - то она достаточно веселая и интересная. Но на большее - только "плати, плати, плати":(
А если хочется серьезно позалипать во что то подобное - то игра к сожалению быстро разочарует, ибо она хороша в первые дни - но чем дальше тем заметно хуже. Финала у сюжетки нет, обрывается все просто на полуслове (даже не на клифхенгере, а просто вам говорят "приходи ко мне завтра, обсудим твою проблему" и все, дальше квестов просто нет. А все подобие эндгейм контента скрыто как раз за полоской выносливости, хотя и сам контент заключается в 2х недельно респавнящихся босах и босах поменьше. Плюс одно подземелье, что просто набор комнат с мобами возрастающей сложности.
При этом доходит до абсурда, система выносливости тебя настолько ограничивает во всем что играть реально желание отбивает. Чтоб прокачать персонажа сходи в данж за материалами (нужна выносливость), выбей книжки на опыт (нужна выносливость), выбей золото (нужна выносливость).
В общем если не запариваться и просто пройти сюжетку - то она достаточно веселая и интересная. Но на большее - только "плати, плати, плати":(
но это же не вся сюжетка...
Насчёт сюжетки - игра только из ЗБТ вышла, доступны 2 локации из 7+.
Ключевое слово тут - вышла.
Это не ранний доступ, это релиз. Так что какое нибудь хотяб "продолжение следует" стоило воткнуть, а не обрывать на полуслове.
А так - и так понятно что эта игра по факту с бесконечной сюжеткой, которую будут добавлять с каждым патчем - и она просто будет потихоньку течь пока игра внезапно не закроется)
Это не ранний доступ, это релиз. Так что какое нибудь хотяб "продолжение следует" стоило воткнуть, а не обрывать на полуслове.
А так - и так понятно что эта игра по факту с бесконечной сюжеткой, которую будут добавлять с каждым патчем - и она просто будет потихоньку течь пока игра внезапно не закроется)
если ты ничего не имеешь против экономики коллекционной РПГ с мобильника - милости просим, приобщайся.
А я ливну, потому что экшен составляющая мне уже приелась,а сюжет страдает той же вялотекущей имбецильностью что и большинство аниме- игр(как бы я ни любил аниме).
А я ливну, потому что экшен составляющая мне уже приелась,а сюжет страдает той же вялотекущей имбецильностью что и большинство аниме- игр(как бы я ни любил аниме).
Еще никто не ответил вроде, да ?
Как писали выше если тебя залипнуть на часов 10 то ок, если больше то игра вызовет лишь уныние и рвотные потуги.
1.Сюжет по уровню на уровне детской сказки (для лет 3-5).
2.боевка прикольная, НО у тебя есть всего 5 видов атак: атака оружием, заряженная атака оруж, умение, заряж. умение и ульта (у некоторых персонажей нет заряда для умения)3
3. музыка мне лично приелась
4. это ГАЧА, для получения бест вайфу с лучшими статами нужно иметь или удачу или деньги
5. гринд, ОЧЕНЬ много гринда в котором тебя еще ограничивают по количеству заходов в день (но можно восст местную энергию за счет донатного ресурса).
6. все упирается в уровень аккаунта, а он фармится крайне долго, хочешь пойти в данж - фарми опыт, хочешь открыть квесты (ебаные квесты сука, Карл!) файрми опыт, а опыт фармится на нескольких вещах - открытие сундоков у которых кд на респавн привязан к РЕАЛЬНОМУ времени, квесты (не особо много) и дейлики.
7. мультиплеер сосет тк бесполезен и потенциально будет использоватся только в хай лвл данжах, до которых дотянет 1.5 человека.
8. весь мир, который выпущен на данный момент, пробежишь за часов 15 игры (без учета всех челенджей по типу убей противников за 30 сек, добеги за 30 сек, побегвй за духом пару мин что бы разблокировать сундук с повышенной редкостью, собери стихийных духов что бы бежать немного долбше)
Как писали выше если тебя залипнуть на часов 10 то ок, если больше то игра вызовет лишь уныние и рвотные потуги.
1.Сюжет по уровню на уровне детской сказки (для лет 3-5).
2.боевка прикольная, НО у тебя есть всего 5 видов атак: атака оружием, заряженная атака оруж, умение, заряж. умение и ульта (у некоторых персонажей нет заряда для умения)3
3. музыка мне лично приелась
4. это ГАЧА, для получения бест вайфу с лучшими статами нужно иметь или удачу или деньги
5. гринд, ОЧЕНЬ много гринда в котором тебя еще ограничивают по количеству заходов в день (но можно восст местную энергию за счет донатного ресурса).
6. все упирается в уровень аккаунта, а он фармится крайне долго, хочешь пойти в данж - фарми опыт, хочешь открыть квесты (ебаные квесты сука, Карл!) файрми опыт, а опыт фармится на нескольких вещах - открытие сундоков у которых кд на респавн привязан к РЕАЛЬНОМУ времени, квесты (не особо много) и дейлики.
7. мультиплеер сосет тк бесполезен и потенциально будет использоватся только в хай лвл данжах, до которых дотянет 1.5 человека.
8. весь мир, который выпущен на данный момент, пробежишь за часов 15 игры (без учета всех челенджей по типу убей противников за 30 сек, добеги за 30 сек, побегвй за духом пару мин что бы разблокировать сундук с повышенной редкостью, собери стихийных духов что бы бежать немного долбше)
Спасибо за ответы, ребят, поклон уважемым пидорам.
На самом деле все не так страшно как может показаться со слов пидоров выше. Игра бесплатная, качественная в техническом плане, контента до наступления тупого гринда больше, чем во многих ААА играх за фулпрайс, при чем в будущем будут добавлять еше. Так же в связи с релизом отсыпают много ништяков, за которые можно бесплатно пооткрывать лутбоксы, которые к слову на сюжетку и исследование мира особо не влияют. Если анимешная рисовка и слегка детский сюжет не напрягают, то попробовать однозначно стоит.
Минут 30-40 делаешь ежедневки, отлично для рабочих будней, и на выходных бегаешь квестики делаешь/доделываешь. Она недавно все-таки запустилась, контента не сильно много. По хонкаю знаю, что каждая обнова будет приносить улучшения, маленькие или большие. Соответственно, ивенты периодически будут появляться, но будут не постоянно. Судя по их планам (след версия планируется на 11 Ноября, после этого 23 декабря), они тоже самое, что и в хонкае будут делать: 1-2 неделе до новой версии делать особо нечего, потом недельку после новой версии ничего еще не будет; ивент на недели 3-4 и потом опять неделя-две до новой версии и т. д. повторяя цикл
Вообще приятная игрулька, при условии что ты не хочешь выбить всё и вся. Сюжетка играется приятно, один касяк с ней - аграничения по уровню приключений.
В побочных квестах часто куча юмора, поиск по картинке места. Я побаиваюсь что потом игра превратится в лютую анальную доильню где без прокаченных 5* предметов проийти нельзя будет.
Повторюсь, начали за здрвие.
В побочных квестах часто куча юмора, поиск по картинке места. Я побаиваюсь что потом игра превратится в лютую анальную доильню где без прокаченных 5* предметов проийти нельзя будет.
Повторюсь, начали за здрвие.
Видел как то обзор на эту игру еще до релиза, ну как сказать видел... одним глазком. Не придал какого то значения. Подумал подобие САО. И недельку назад друг скинул ссылку, молв, зацени, не хочешь поиграть? Я зашел на сайт, удивился что на русском, пролистал, немного заинтересовало. Зарегался 5 октября, делать нечего, все равно в отпуске сидел. И тут меня затянуло.
Скажу сразу, опыта в мобильных дрочилень и системы Гача дуб дубом. Удивило что на ПК доступно. Узнал что игра сделана на Движке Юнити. И сделано добротно. Хотя страдает с производительностью. Что поделать, мир то открытый и бесшовный. Делали китайци, что меня опять же удивило. так вот с момента регистрации я на нее подсел. И я так давно не играл так что бы аж зад болел.
Много отсылок (проскакивает Ниэр Аутомата, анимации, звук оповещания квестов), разрабы много чем вдохновлялись, видно сразу. Прекраснейшая музыка. К сюжету особо не придираюсь. И так устал от вовтетоповоротов и прочего, ВОВа и Финалки 14 с головой хватило. Нравится система элементальных реакций. Иследовать мир, куда то карабкатся. В этой игре каждый для себя найдет что то.
На данный момент я на 26 ранге, 2 уровень мира. Мне в игре главное внимание к деталям. Видно что разработчики вложили душу, и 100 лимонов не пущено на ветер. Они обещают много чего. И за свои косяки извиняются и присылают письма с компенсацией в качестве какой то игровой валюты или прочего.
В общем много чего можно рассказать. Главное что могу посоветовать. Стоит играть и самому сделать вывод. Но если хочешь все же начать. Советую ознакомится с гайдами. Хотя бы как правильно стартануть и не тратить все ресурсы на ветер. В общем там все зависит от команды которую ты будешь прокачивать и на что тратить эти же ресурсы.
Я задонил на Благ. полной луны 5 баксов, чисто на спасибо разрабам.
Скажу сразу, опыта в мобильных дрочилень и системы Гача дуб дубом. Удивило что на ПК доступно. Узнал что игра сделана на Движке Юнити. И сделано добротно. Хотя страдает с производительностью. Что поделать, мир то открытый и бесшовный. Делали китайци, что меня опять же удивило. так вот с момента регистрации я на нее подсел. И я так давно не играл так что бы аж зад болел.
Много отсылок (проскакивает Ниэр Аутомата, анимации, звук оповещания квестов), разрабы много чем вдохновлялись, видно сразу. Прекраснейшая музыка. К сюжету особо не придираюсь. И так устал от вовтетоповоротов и прочего, ВОВа и Финалки 14 с головой хватило. Нравится система элементальных реакций. Иследовать мир, куда то карабкатся. В этой игре каждый для себя найдет что то.
На данный момент я на 26 ранге, 2 уровень мира. Мне в игре главное внимание к деталям. Видно что разработчики вложили душу, и 100 лимонов не пущено на ветер. Они обещают много чего. И за свои косяки извиняются и присылают письма с компенсацией в качестве какой то игровой валюты или прочего.
В общем много чего можно рассказать. Главное что могу посоветовать. Стоит играть и самому сделать вывод. Но если хочешь все же начать. Советую ознакомится с гайдами. Хотя бы как правильно стартануть и не тратить все ресурсы на ветер. В общем там все зависит от команды которую ты будешь прокачивать и на что тратить эти же ресурсы.
Я задонил на Благ. полной луны 5 баксов, чисто на спасибо разрабам.
зараза везучая а мне клинок северянина так и не выпадает что бы Камнетес пробудить.
Тебе с Феликсой повезло, считай команду вокруг нее собирать можно любую.
Я не понял, а зачем ВСЕХ качать?
Выбрал двух-трех с самой сильной "реакцией" и качаешь.
Выбрал двух-трех с самой сильной "реакцией" и качаешь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться