соревновательный дух всё делает лучше. ладно, не всё. но многое!
Ты недостаточно хорошо любишь ближнего! Пиздим его! на костёр его!
Предлагаю казнь в духе челленджа! (͡° ͜ʖ ͡°)
Типо выживший лох?
Кто казнится наиболее эффектно - того помилуем
Я в деле
Если ты достаточно хорош...
Ну так некоторые в религии соревнуются в своей праведности ради места поближе к Б-гу в посмертии.
В иудаизме/христианстве/исламе земная жизнь что-то вроде большого теста, который ты должен пройти перед самым главным событием. Чем не пространство для соревновательного духа?
В иудаизме/христианстве/исламе земная жизнь что-то вроде большого теста, который ты должен пройти перед самым главным событием. Чем не пространство для соревновательного духа?
Соревноваться в том, насколько хорошо ты молишься воображаемому другу безо всякой отдачи можно только если ты ебанутый, незнайка или если тебя могут убить братья-бородачи.
Не скажу за ислам и иудаизм, но в христианстве это работает не так. Любовь к людям это не средство достижения рая, это единственное возможное поведение для того, кто принял идеалы христианства. Хотя обязан признать, что есть индивидуумы, которые воспринимают это именно как разменную монету за спасение
Ага-ага. Христиане такие же лживые и ебанутые были всю историю. Убийства, инцесты, казни.
Идеалы христианства. Ох, лол.
Идеалы христианства. Ох, лол.
Берем здравый смысл, называем это заповедями, даем их тупорылой черни, которая поняла, как поняла. На выходе получаем любую религию. Никогда не понимал людей, которым для того, что бы просто не быть мудаками,- обязательно нужен бородатый некто с палкой, летающий над головой.
Я не говорю, что они не были. Но таковыми они быть не должны
На верхней картинке подставляют вторую щеку, так что очень даже "по христянске"
Боюсь в формате челленджа это примет вид:
Я заставлю тебя принять свою любовь, хочешь ты того или нет!
Я заставлю тебя принять свою любовь, хочешь ты того или нет!
Мир построенный на ненастоящей любви или на настоящей ненависти, что выберешь ты?
Однажды в эпоху Средневековья наемный солдат, имя которого не сохранилось, спас город Сиену от иностранных захватчиков. Как могли добрые горожане Сиены наградить его? Никакие деньги, никакие почести не шли ни в какое сравнение с тем, что их городу сохранили свободу. Горожане хотели провозгласить наемника правителем города, но решили, что даже этого недостаточно. Наконец один из участников ассамблеи, созванной для решения этого вопроса, вышел вперед и предложил: «Давайте убьем его и провозгласим потом святым — покровителем города». Так они и сделали.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться