Мастера сталкеры делятся на два типа: те которые предпочитают севу, и те которые гендерно идентифицируют себя как бункер
А как зовутся те кто любят булат и сферу?
Военсталкеры
Сева, конечно же, клевая, вот только в реалиях сталкера аномальная защита играет весьма второстепенную роль по сравнению с защитой от физ урона.
Будь умнее - носи экзоскелет и таксай с собой севу чтобы сигать в аномалии
Тебе не нужна будет сева если ты будешь знать все аномалии наизусть.
100 аптечек в сумке наше все.
Я просто в зов чернобыля играл, а там термическая дамага тебя останавливает на месте каждую долбанную милисекунду и ломает тебе к чертям всю снарягу. А так да, аптечки наше все.
Дамага от токсичных/термических аномалий не разрушит твой костюм и здоровье если в них не заходить.
если тебе второй комбез нужен только чтобы сигать в аномалии, то почему сева а не эколог????
В ЗП его не было, привык таскать севу.
Со стороны игромеха — да. Со стороны внутриигровой логики мира — нет. Сталкеры больше полагаются на скрытность, мобильность и возможность забраться туда, где обычный человек без средств защиты скопытится за пару минут. Рождённый бегать пизды не получит. А бегать от военных патрулей лучше всего через зоны аномальной активности.
Да и какого хрена на закрытой огороженной территории вообще 24/7 происходят постоянные боестолкновения на несколько десятков рыл
Ну закрытая огороженная территория на самом деле достаточно большая
Большая - не большая, но когда за время игры подыхает несколько сотен человек, а в ЧН вообще устраивают ВОЙНУ БЛЯТЬ, то возникает ощущение, что за Кордоном находится целый мегаполис из желающих пройти за периметр
Ну как война, там три калеки воюют с четырьмя алкашами
В ЗП говорится, что "население" зоны составляет около трёх тысяч человек и стабильно держится на этом уровне, что учитывая высокие риски подохнуть говорит о большом количестве желающих туда попасть. Думаю, там приток-отток в районе пары сотен в месяц. Ну и по логике безлюдней всего Зона должна становится зимой.
Однако сама игра кладёт на это жирнющий болт. У меня к середине прохождения Теней Чернобыля на самой высокой сложности в статистике отображалось больше трёх тысяч убийств. Потому что игра постоянно спавнила бандитов/военных в определённых точках, стоило мне от них отойти метров на 20. В итоге переходы между локациями превращались в бесконечные подземелья Агропрома.
Однако сама игра кладёт на это жирнющий болт. У меня к середине прохождения Теней Чернобыля на самой высокой сложности в статистике отображалось больше трёх тысяч убийств. Потому что игра постоянно спавнила бандитов/военных в определённых точках, стоило мне от них отойти метров на 20. В итоге переходы между локациями превращались в бесконечные подземелья Агропрома.
Военные только на бумаге перекрывают Зону, на самом деле попасть туда не так сложно. Но вот попасть так чтобы тебя не обобрали и не отодрали, а потом еще и выжить там достаточно долго чтобы разжиться денежкой - вот это уже задача.
Да блин, если подойти к краю карты, то видно, что зона огорожена метровым забором из проволоки, натянутой между старыми шпалами.
Карта в Сталкере — чистейшая условность. В лоре говорится о том, что Зона Отчуждения после второго взрыва стала даже больше, чем после первого. А это территория не маленькая, её сложно полностью обнести забором. Тем более что она захватывает ещё и территорию Беларуси.
В реалиях сталкера самое важное - уметь бесконечно бегать, тут у Севы нет конкурентов
Тяжелые броники збс, конечно. Но тут нужно смотреть на игру / мод. Тот же булат или ПСЗ-9д тяжелые и идут без встроенных контейнеров под арты. Да и баланс, как правило, на самый лучший при излишней броне как-то легко играется. Я бы лучше с прокачанной Севой гонял с пятью контейнерам: легче, можно юзать арты на вывод радиации, регенерацию хп, выносливость (неограниченный спринт), заживление ран и переносимый вес + у самого костюма эти апгрейды лучше чем у вышеупомянутых.
Одно дело когда главная проблема это аномалии, но проблема у нас в другом, а именно - куча военных, монолитовцев и еще куча других стрелков
Будь умней, убивай их быстрее чем они откроют огонь
в начале игры получается что нужна сева а когда идёшь на концовочку то можно её сменить на экзу, когда деньги больше не нужны и арты соотв. собирать и толкать не надо, покупаешь, качаешь на пулестойкость и прочку и идёшь уже до конца (невозвратные локи)
Слушайте, а кто писал диалоги для Сталкера?
Не признается никто да и признаваться не хотят, пока авторские по сайтам не разбросает.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!