Ну malloc это олдскульно. Современная шпана больше по new.
Аж олдскулы свело!
Это уже слишком.
Ну вот поновей
Современная шпана по JS. :(
Тогда уж по Unity/UnrealEngine. Все ж демотиватор про разработку гамес.
Все идет к тому, что на JS скоро игоры для ПеКа будут пилить... и работать они будут в хромиуме.
Да я про это ещё лет 5 назад слышал.
Вот только...
Жабаскрипт хорош тем, что у него малый порог вхождения, и легко по-быстрому накидать любую мелкую хуйню.
Но он абсолютно не подходит для крупных проектов. И работает медленно.
Вот только...
Жабаскрипт хорош тем, что у него малый порог вхождения, и легко по-быстрому накидать любую мелкую хуйню.
Но он абсолютно не подходит для крупных проектов. И работает медленно.
Ну как бы Electron. Тот же VS Code на нем написан. Корпорации стремятся снизить издержки кроссплатформенной разработки, а Electron и js это позволяет сделать.
В этой картинке суть вышесказанного.
Я, блин, тоже больше по new. Когда молодым писал сервисы с calloc/malloc обычно заставлял крон раз в сутки приложение перезапускать. Иначе можно памяти лишиться, а её, простите, не много было.
Я, блин, тоже больше по new. Когда молодым писал сервисы с calloc/malloc обычно заставлял крон раз в сутки приложение перезапускать. Иначе можно памяти лишиться, а её, простите, не много было.
*зануда мод* malloc - это С. Даже сейчас ты в С память будешь выделять через malloc, ибо new только в С++
Сейчас чистый Си редко используют. Я за свою практику юзал только в линуховых модулях, да на контроллерах. Даже 20 лет назад уже плюсы в универе читали. Ну, а в винде плюсы уже по дефолту еще с прошлого века. С учетом того, что даже сейчас много игр под винду (хотя мобилочки теснят по всем фронтам), new более уместен. А malloc() так, олдскулы потешить.
Чистый C до сих пор используют при разработке драйверов. Разработка ОС всегда была и есть на С.
Дальше, если ты делаешь библиотеку чего-то для всех языков программирования (а не только для С++), то нужно писать только для С, ибо он цепляется ко всем языкам без проблем (С++, Rust, C#, JS, Java).
Большое количество открытых библиотек которые юзают в каждом холодильнике как были написаны на С, так и остаются и их до сих пор поддерживают как есть. См. OpenSSL, OpenAL.
Дальше, если ты делаешь библиотеку чего-то для всех языков программирования (а не только для С++), то нужно писать только для С, ибо он цепляется ко всем языкам без проблем (С++, Rust, C#, JS, Java).
Большое количество открытых библиотек которые юзают в каждом холодильнике как были написаны на С, так и остаются и их до сих пор поддерживают как есть. См. OpenSSL, OpenAL.
И что ты мне хочешь доказать?
Windows с его WinAPI это С интерфейс, так что С++ там не по дефолту. Это ведь не BeOS, где действительно С++ за основу взят.
это неверно - чистый СИ нужен:
- разработки модулей ядра - те драйверов и прочего
- разработки быстродействующего высокопроизводительного ПО, ибо ++ всегда уступает чистому СИ от 10 до 100 раз
- разработки ПО для микроконтроллеров
надо понимать, что C++ как и прочие ООП нужны для быстрой разработки, ценой потери производительности
- разработки модулей ядра - те драйверов и прочего
- разработки быстродействующего высокопроизводительного ПО, ибо ++ всегда уступает чистому СИ от 10 до 100 раз
- разработки ПО для микроконтроллеров
надо понимать, что C++ как и прочие ООП нужны для быстрой разработки, ценой потери производительности
Пруф на 10-100 раз. Если не творить дичь с шаблонами и огульным выделением памяти, то разницы в скорости практически нет.
Системных программистов нынче раз, два и обчелся по сравнению с разработчиками пользовательского софта, да и в системщине, особенно виндовой, плюсов хватает, ведь тот же DirectX 9, который еще в 2002 вышел на плюсах, или MFC. В контроллерах Си используется в основном только на слабых моделях де-факто в качестве макроассемблера. Если мне не изменяет память, то еще году в 2006 IAR IDE для Atmel понимал плюсы, хоть и в урезанном виде. Сейчас я на синтаксис Си переключаюсь, только если запихиваю код на в какую-нибудь тиньку, в которой 1к флэши и даже тут уже дело зависит не от языка, а от настроек и оптимизаций компилятора. Так что несмотря на то что "чистому" Си нет замены в тех областях, где он применяется, это небольшие по объему и количеству занятых программистов области. А про вакансии для "чистого" Си я вообще молчу.
Системных программистов нынче раз, два и обчелся по сравнению с разработчиками пользовательского софта, да и в системщине, особенно виндовой, плюсов хватает, ведь тот же DirectX 9, который еще в 2002 вышел на плюсах, или MFC. В контроллерах Си используется в основном только на слабых моделях де-факто в качестве макроассемблера. Если мне не изменяет память, то еще году в 2006 IAR IDE для Atmel понимал плюсы, хоть и в урезанном виде. Сейчас я на синтаксис Си переключаюсь, только если запихиваю код на в какую-нибудь тиньку, в которой 1к флэши и даже тут уже дело зависит не от языка, а от настроек и оптимизаций компилятора. Так что несмотря на то что "чистому" Си нет замены в тех областях, где он применяется, это небольшие по объему и количеству занятых программистов области. А про вакансии для "чистого" Си я вообще молчу.
сходу 10раз
https://lionet.livejournal.com/118853.html
100раз это как раз шаблоны лямбды и прочее, сталкивался когда занимался оптимизацией кода
>Системных программистов нынче раз, два и обчелся
ну да, конечно
смотрим на рейтинг
https://www.tiobe.com/tiobe-index/
чистый С в топе
https://lionet.livejournal.com/118853.html
100раз это как раз шаблоны лямбды и прочее, сталкивался когда занимался оптимизацией кода
>Системных программистов нынче раз, два и обчелся
ну да, конечно
смотрим на рейтинг
https://www.tiobe.com/tiobe-index/
чистый С в топе
По ссылке в ЖЖ.
Цитата: "Что выбрать? Давайте попробуем отсеять совсем уж шлак, совершив поверхностное сравнение качества исходного кода парсеров."
В тесте сравнивается производительность парсеров, т.е. полностью разные кодовые базы и алгоритмы. Если хочешь показать разницу, то ищи тесты, где одинаковые задачи решаются типовыми средствами языка. Это позволит оценить как работу компилятора, так и качество встроенных библиотек (которые незначительно, но могут отличаться у разных компиляторов). Например такой:
https://www.geeksforgeeks.org/c-qsort-vs-c-sort/
или такой:
https://colfaxresearch.com/compiler-comparison/ (тут только С++ компиляторы, но стоит обратить внимание на общий подход к тестированию)
Можешь сделать собственный тест, взяв код, допустим, с RosettaCode:
https://rosettacode.org/wiki/Sorting_algorithms/Quicksort
По второй части.
TIOBE programming community index is a measure of popularity of programming languages, created and maintained by the TIOBE Company based in Eindhoven, the Netherlands.[1] TIOBE stands for The Importance of Being Earnest, the title of an 1895 comedy play by Oscar Wilde.[2] The index is calculated from the number of search engine results for queries containing the name of the language.
Since there are many questions about the way the TIOBE index is assembled, a special page is devoted to its definition. Basically the calculation comes down to counting hits for the search query
+" programming"
In the next few sections it is explained what search engines qualify, what programming languages qualify and how the ratings are exactly calculated.
Вот примерное сравнение уже по вакансиям на hh.ru в России, хотя и довольно старое.
https://habr.com/ru/company/hh/blog/418079/
А с учетом п.1 хабровской статьи Си должно быть еще меньше, т.к. часто пишут "С/С++".
Цитата: "Что выбрать? Давайте попробуем отсеять совсем уж шлак, совершив поверхностное сравнение качества исходного кода парсеров."
В тесте сравнивается производительность парсеров, т.е. полностью разные кодовые базы и алгоритмы. Если хочешь показать разницу, то ищи тесты, где одинаковые задачи решаются типовыми средствами языка. Это позволит оценить как работу компилятора, так и качество встроенных библиотек (которые незначительно, но могут отличаться у разных компиляторов). Например такой:
https://www.geeksforgeeks.org/c-qsort-vs-c-sort/
или такой:
https://colfaxresearch.com/compiler-comparison/ (тут только С++ компиляторы, но стоит обратить внимание на общий подход к тестированию)
Можешь сделать собственный тест, взяв код, допустим, с RosettaCode:
https://rosettacode.org/wiki/Sorting_algorithms/Quicksort
По второй части.
TIOBE programming community index is a measure of popularity of programming languages, created and maintained by the TIOBE Company based in Eindhoven, the Netherlands.[1] TIOBE stands for The Importance of Being Earnest, the title of an 1895 comedy play by Oscar Wilde.[2] The index is calculated from the number of search engine results for queries containing the name of the language.
Since there are many questions about the way the TIOBE index is assembled, a special page is devoted to its definition. Basically the calculation comes down to counting hits for the search query
+" programming"
In the next few sections it is explained what search engines qualify, what programming languages qualify and how the ratings are exactly calculated.
Вот примерное сравнение уже по вакансиям на hh.ru в России, хотя и довольно старое.
https://habr.com/ru/company/hh/blog/418079/
А с учетом п.1 хабровской статьи Си должно быть еще меньше, т.к. часто пишут "С/С++".
Можно ещё выделять память только на стеке, и вообще не использовать ни new, ни *alloc, хехе.
Какой такой малок?
mov GetProcessHeap
mov rcx,rax
mov rdx,HEAP_NO_SERIALIZE
mov r8,memore_size ; memore_size - !сколько надо!
call HeapAlloc
mov rcx,rax
mov rdx,HEAP_NO_SERIALIZE
mov r8,memore_size ; memore_size - !сколько надо!
call HeapAlloc
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться