Показали геймплей к новому Demon's Souls на PS5.
Не сказать, что я прямо-таки графонодрочер, и всё же тут у меня претензия та же, что и к римейку Shadow of the Colossus: Что в Demon's Souls, что в Shadow of The Colossus цветовая палитра очень сдержанна, и разнится от иссиня-бирюзового до зелёного с желтизной, а яркость значительно приглушена. От этого складывается эта тягучая и безысходная атмосфера некоторой умертвенности. В римейках же что одной, что другой отчего-то добавились более яркие цвета, а палитра и гамма значительно расширились. Возможно, это добавляет реализма и более традиционного понятия красоты, но всё же вот этих вот цветов упадка крайне нехватает. Я, собственно, едва ли не ради них одних и хотел поиграть в Demon's Souls на эмуляторе
Надеюсь постоянное пыхтение и стоны персонажа можно будет отключить, как-то неуместно это. В играх Souls пыхтеть и стонать должен игрок, а не персонаж.
Зануда
При беге по разным поверхностям и материалам шаги издают один и тот же звук. Впрочем, мб разработчик хотел что бы шаги слышались как собственные?
Гг какой то перекач - убивает лыцарей с щитом с одного удара, на эиэмуле во всяком случае мне ни с бекстеба ни с парирование такое не удавалось.
Это некстген или нет? Могли бы уж добавить появление ран на пузе у демона, ну или хотя бы брызги крови пусть следы оставляют.
При беге по разным поверхностям и материалам шаги издают один и тот же звук. Впрочем, мб разработчик хотел что бы шаги слышались как собственные?
Гг какой то перекач - убивает лыцарей с щитом с одного удара, на эиэмуле во всяком случае мне ни с бекстеба ни с парирование такое не удавалось.
Это некстген или нет? Могли бы уж добавить появление ран на пузе у демона, ну или хотя бы брызги крови пусть следы оставляют.
Ну вообще-то это туториальная локация. Там все ваншотные.
Но выглядит как-то не так - и камера висит не там, и анимации странные и лок-он подозрительно как-то работает. Есть подозрение что это мультик.
Но это неточно™
Но выглядит как-то не так - и камера висит не там, и анимации странные и лок-он подозрительно как-то работает. Есть подозрение что это мультик.
Но это неточно™
Уже многие отметили что это скорее всего пререндер + нет надписи что это запись живого геймплея с консоли. Так что да, мультик похоже.
>Но выглядит как-то не так - и камера висит не там, и анимации странные и лок-он подозрительно как-то работает.
Ты сейчас описал как игроки себя ощущали в DS2 после DS1 - вроде DS, но другой. Здесь так же.
Ты сейчас описал как игроки себя ощущали в DS2 после DS1 - вроде DS, но другой. Здесь так же.
Пссс, парень, с этой игры и начались соулслайки.
Соулс лайки начались с оригинальной игры. А вот от этой как раз есть чувство не оригинала, но бесконечного числа этих соулс лайков, которые пытаются копировать форму - но без понимания всяких микромоментов, из за которых соулсы и полюбили)
Красиво, спору нет - но атмосфера даже по трейлеру просела.
Красиво, спору нет - но атмосфера даже по трейлеру просела.
С оригинальной это с DS1? Миядзаки начал работать над ней уже после того, как сделал demons souls. Микромоменты в ремэйке должны быть знатно отточены, ибо руку на соулс серии уже набили. Атмосфера в ремэйке может просесть разве что из-за новой цветовой палитры, т.к. раньше она была зелёно-жёлтая, а сейчас всё более насыщенное и цветов больше (но это вкусовщина уже).
У вас какие то трудности с буковками. Речь идет про ремейк - так с чего б "оригинальную" игру вы приписали dark souls 1 то? Популярность серии началась с оригинальных Демонов - и за счет странных анимаций, странного трейлера с ваншотами, странной палитры - возникает чувство что это не часть серии, но очередной клон-подражатель.
Кто там успел набить руку на соус серии, авторы ремейков Колосов? С чего б, у них есть только опыт как нарисовать более цветасто там, где не требуется.
Ну и вкусовщина - ну такое. Задача ремейка не чинить то, что не сломанно (атмосферу оригинальных Демонов народ наоборот хвалил), но воссоздать те же эмоции и впечатления на новой консоли. И пока - не выглядит что они справляются и вообще понимают что делаютю
Кто там успел набить руку на соус серии, авторы ремейков Колосов? С чего б, у них есть только опыт как нарисовать более цветасто там, где не требуется.
Ну и вкусовщина - ну такое. Задача ремейка не чинить то, что не сломанно (атмосферу оригинальных Демонов народ наоборот хвалил), но воссоздать те же эмоции и впечатления на новой консоли. И пока - не выглядит что они справляются и вообще понимают что делаютю
И? Что помешает разработчикам накасоебить в ремейке? Тем более что у него уже есть неплохой слоган"Пссс, парень, с этой игры и начались соулслайки."
Именно с этого ремейка, который делает левая студия?
Мне очень понравилась строчка:
Not available on other consoles for a limited time. Also available on PC.
Not available on other consoles for a limited time. Also available on PC.
Уже дали опровержение что это ошибка и типа игра будет консолеэкз. На что есть сомнения ибо ошибка слишком жирная и случилась на финалке в том числе. Скорее всего просто ходят продать побольше консолей перед объявлением запуска на ПК.
А то вчера после презентации остался вполне логичный вопрос нахуя вообще брать консоль ради экзов когда самые интересные и так будут на ПК.
А то вчера после презентации остался вполне логичный вопрос нахуя вообще брать консоль ради экзов когда самые интересные и так будут на ПК.
У меня теперь другой вопрос, почему Сони так хуево готовились к презентации? что теперь вовсю пошли оправдания "мы ошиблись" "вы не так поняли" серьезно нахрена так делать?
Я полагаю что после презентации пошла массовая реакция в духе "Збс, теперь консоль брать не буду" и сони поняли что немного переборщили.
Не понимаю этот отказ от ПК рынка. Секиро кажется отлично продалась и на ПК в том числе.
Секиро продвигали и издавали Активижн и сами Фромы, которые понимали успех продаж на пк, тут же они совсем не причем
Очень жаль
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться