Это тот самый Likoris? Или просто битард под его ником?
"В этом видео очень много спойлеров"
Никогда не понимал этого. Какие могут быть НЕВЕРОЯТНЫЕ спойлеры в официальном геймпленом видео к ДЛЦ, которое ещё не вышло? Более того, к игре, у которой нет сюжета. Или нам лор проспойлерят в махании мечом персонажем? Ну что за бред...
Никогда не понимал этого. Какие могут быть НЕВЕРОЯТНЫЕ спойлеры в официальном геймпленом видео к ДЛЦ, которое ещё не вышло? Более того, к игре, у которой нет сюжета. Или нам лор проспойлерят в махании мечом персонажем? Ну что за бред...
"Более того, к игре, у которой нет сюжета" эт ты сейчас пошутил?
Таки сюжета в дарксолсе нуль. Лор - да, лор богатый, а сюжета нету.
Как вы надоели путать сюжет и лор. Сюжета в игре НЕТ! От слово "совсем". Есть персонажи, со своей историей, есть мир, со своей историей, есть главный герой, о котором мы знаем лишь то, что он нежить, и есть Огонь, который либо потухнет, либо загорится. Где тут сюжет? Вы, те кто утверждает, что сюжет есть, вы хоть знаете, что подразумевается под словом "сюжет"? Расскажи мне сюжет этой игры, очень интересно почитать. Ибо в самой игре мы имеем кучу предыстории, рассказов и т.д., но шараёбимся мы по дохлому миру, в котором уже ничего нет и не будет. На чем сюжет будет строится? Есть ГГ и конечная цель, на пути которой НИЧЕГО не происходит. Ты просто идешь к ней. Где сюжет? Где сюжетные персонажи? Сюжетные события? Где начало, где середина, где кульминация? Где конец? Наше путешествие начинается обрывисто, и так же обрывисто заканчивается. Всё что мы узнаём об игре, о персонажах и событиях - всё это лишь истории, который были когда-то там. Это не сюжет, это информация мире, которой наполнен этот самый мир. Иными словами - это лор.
Вообще-то есть и лор(история мира) и сюжет(главный квест, чье завершение совпадает с финалом игры).
С самого начала нас прямым текстом радуют неминуемым концом света и отправляют делать необходимые приготовления.Да это вообще центровая идея половины рпгешек... А то что он один на всю игру и без подробностей не отменяет того, что это таки какой-никакой, а сюжет.
С самого начала нас прямым текстом радуют неминуемым концом света и отправляют делать необходимые приготовления.
Сюжета в игре нет. Именно такого сюжета, который можно назвать сюжетом. Сюжетная линия в одно предложение - это не сюжет. Ибо что-нибудь кроме: "С самого начала нас прямым текстом радуют неминуемым концом света и отправляют делать необходимые приготовления." можно ещё сказать? Нет. Сюжет любого произведения обязательно должен иметь в себе: вступление, завязку, различные действия в середине, кульминацию и развязку с концом (открытым концом или закрытым, это не важно). Эти пункты не обязательно должны идти по порядку, но если их нет, сюжета быть уже не может. Где в любой части DS завязка? Где кульминация или развязка? Мы как начинали "слепым котенком", так и заканчивали. Вот представь, что ты играешь в эту игру без интернета. Когда ты не можешь зайти в вики по игре и перечитать тонный аналитики вперемешку с догадками фанатов (а в DS догадки фанатов - это 90% всего лора игры). Много бы ты знал о игре под её конец? Вообще, уже были тонны споров на эту тему. И не вижу смысла начинать новый.
Это не вопрос личных предпочтений, это вопрос определений. Мировоззрение "если мне что-то не нравится, значит этого нет" как бы не та вещь, которой стоило бы гордиться.
Все перечисленные элементы не являются обязательными и распространяются почти исключительно на текст. Картины тоже бывают с сюжетом, и где же там завязка с развязкой? Это не считая того, что само определение было сформулировано в докомпьютерную эру.
Если все-таки осилить хотя бы статью в википедии и попытаться приложить полученные знания к игрострою, то внезапно выясниться что практически всегда мэйн квест = сюжет. Какой бы куцый тот не был.
И да, в серии DS ну просто ювелирно подается инфа про вселенную. Не дает никаких прямых ответов, только намеки и обрывки, что подчеркивает атмосферу конца света(мээээээйн квееееест). Каждый может нафантазировать свой лор, с эстусом и ведьмами Изалита. А еще есть еретическая мысль, что лор с сюжетом друг без друга в принципе существовать не могут.
Все перечисленные элементы не являются обязательными и распространяются почти исключительно на текст. Картины тоже бывают с сюжетом, и где же там завязка с развязкой? Это не считая того, что само определение было сформулировано в докомпьютерную эру.
Если все-таки осилить хотя бы статью в википедии и попытаться приложить полученные знания к игрострою, то внезапно выясниться что практически всегда мэйн квест = сюжет. Какой бы куцый тот не был.
И да, в серии DS ну просто ювелирно подается инфа про вселенную. Не дает никаких прямых ответов, только намеки и обрывки, что подчеркивает атмосферу конца света(мээээээйн квееееест). Каждый может нафантазировать свой лор, с эстусом и ведьмами Изалита. А еще есть еретическая мысль, что лор с сюжетом друг без друга в принципе существовать не могут.
Я сразу задал простой вопрос, а именно: какой в DS сюжет? Ответа я не получил. Иди спаси мир от конца света - это цель, задания, квест, факт, перед которым ставят ГГ. Можешь называть, как хочешь. Но это ни разу не сюжет. Вот послали тебя в магазин купить хлеба. Это разве сюжет? Нет, это твое задание. Сюжетом будет то, что произойдет с тобой по пути к этой цели. А что происходит с ГГ на пути к концу игры? Ну он бродит по локациям и убивает монстров и персонажей-боссов, у которых есть своя история. Которые в прошлом были чем-то важным, но сейчас не более, чем оболочки, тень былого величия (это уже лор). А сюжет то в чем? Не то, что мы там себе представляем идя по тем или иным локациям, а именно вот что игра нам даёт в этот момент, что она нам рассказывает? У картин тоже не у всех есть сюжет. Какой сюжет у Мона Лизы? У неё есть история. Но какой сюжет изображен на самой картине? Что это картина нам рассказывает, кроме демонстрации самой Лизы? Зато у картины богатый лор о её происхождении. А вот картина какой-нибудь Куликовской битвы уже имеет сюжет. Непосредственно сюжет самой битвы между русскими и монголами.
Я имел в виду геймплейные спойлеры. Для многих игроков демонстрация боссов, противников и того как работает механика сражений в этой игре - это уже спойлеры. Для меня в том числе. Возможно, кто-то не хочет ничего знать о DLC и случайно тыкнул на видео - как раз для таких людей я сделал это упоминание)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться