о, модельки для третьего старкрафта подвезли
И чего их выпилили из сетевой игры (огнеметчиков)? Для меня обрезание юнитов стало поводом не лезть туда вообще.
Есть Hellbat,который трансформируется из огнеметной машинки.По функциям - практически то же.А если огнеметчиков в бараки поместить, то терраны в ранней игре зергов раскатают без шансов.
Ну, правильно, зачем заниматься ребалансом, вводом новых юнитов, да веток прокачек, если можно просто вырезать? Меня этот подход огорчил.
Без огнемётчиков циплят из СК1 и Крыльев Свободы всё совершенно не то
Они постоянно что-то делают с юнитами и у них очень сложная задача.
Им нужно чтобы у игры был нормальный баланс между расами, по возможности на всех уровнях, во всех 7 лигах + топs прогейминга. Плюс игра должна остаться острой и зрелищной чтобы её смотрели, и интересной чтобы в неё играли.
Естественно получается с трудом. Так например, в низких лигах за протосов можно выиграть за первые 4 с половиной минуты, 10ю различными сопосбами застав врага в расплох. Если это не случилось, то что делать с теранами вообще непонятно. А зерги существуют просто чтобы страдать, во всех семи лигах, включая гранд мастеров. Но в про гейме, внезапно 2 прогеймера зерга (serral и reynor), просто угнетают всю остальную сцену.
Поэтому даже сейчас 10 лет после релиза, 11 после беты, они всё ещё что-то меняют. И существенно. Добавляют/убирают апгрейды и абилки, сильно меняют параметры и иногда, даже убирают/добавляют бниты и здания. Например skill battery протосам, вместо mothership core. Ну и нерфят сезргов. Потому что blizzard please, nerf serral
Им нужно чтобы у игры был нормальный баланс между расами, по возможности на всех уровнях, во всех 7 лигах + топs прогейминга. Плюс игра должна остаться острой и зрелищной чтобы её смотрели, и интересной чтобы в неё играли.
Естественно получается с трудом. Так например, в низких лигах за протосов можно выиграть за первые 4 с половиной минуты, 10ю различными сопосбами застав врага в расплох. Если это не случилось, то что делать с теранами вообще непонятно. А зерги существуют просто чтобы страдать, во всех семи лигах, включая гранд мастеров. Но в про гейме, внезапно 2 прогеймера зерга (serral и reynor), просто угнетают всю остальную сцену.
Поэтому даже сейчас 10 лет после релиза, 11 после беты, они всё ещё что-то меняют. И существенно. Добавляют/убирают апгрейды и абилки, сильно меняют параметры и иногда, даже убирают/добавляют бниты и здания. Например skill battery протосам, вместо mothership core. Ну и нерфят сезргов. Потому что blizzard please, nerf serral
но как бы у рейнора она как бункеры щя в коопе =)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться