Diabotical / egs :: олдскул :: шутер :: fps :: Игры

fps Игры шутер олдскул egs 

Diabotical

Релизнулся идейный продолжатель Q3/QL.
Запускается через EGS.




Подробнее
Diabotical - Launch Trailer,Gaming,diabotical,fps,arena shooter,shooter,epic games,the gd studio,first person shooter,Download now for free - https://www.epicgames.com/store/en-US/product/diabotical/home Diabotical is out now! Show off your FPS skills and creative game play in this fast paced free-to-play arena shooter. Take to battle with a variety of weapons across 15 different game modes and 30 maps in the eggbot universe.
fps,Игры,шутер,олдскул,egs
Еще на тему
Развернуть
Дохера мультяшно
Да похуй, если это будет тот самый геймплей, не будет багов и фризов и будет достаточно игроков.

P.S. Point n click rifle - лучшее описание инстагиба, которое я слышал. Господи, как же я люблю инстагиб. А в Champions, сука, полчаса можно ждать матч на него...
Я хз, но игра слизана с кваки, там даже звуки похожи. Такое чувство, что взяли просто quake champions/arena и надели на него мультяшную обертку. Они даже вкрутили defrag, лол. Прям художественный фильм "Спиздили".
Да они и не скрывают. Но чемпионы скорее мертвы чем живы, поэтому почему бы и нет.
Чемпионы должны были стать следующей квакой. Только вот при вбухивании дохуя бабла, активной разработке(через жопу, но всё же) и турнирах с призовыми, в них сейчас играет всего в 2 рааз больше людей, чем в QL. Это при том, что QL пилили полтора человека и проект уже давно свернули. О чемпах и говорить нечего.
Но люди всё равно шпилят потому что вот просто нет другой игры с таким же геймплеем и достаточным количеством активных игроков.

Поэтому квакеры вообще не против, если кто-то правильно "спиздит" геймплей. Тот самый, старый, трушный, а не новомодные свистелки-перделки. И даже некоторые пытались, но ни рефлекс, ни ксонотик, ни варсоу не взлетели и быстро сдулись.

Будет ли диаботикл исключением или его постигнет та же участь? Хуй знает. Пока известно только то, что эпики им отвалили бабла за эксклюзивность, поэтому если Джеймс не спустит всё на кокс и шлюх, то у игры есть год-два уже проплаченной разработки.
За это время можно и баги пофиксить, и контент допилить, и косметики в магазин насыпать.
А если даже обосрутся, то будет ещё один шанс зарелизиться в стиме, когда закончится контракт с ЕГС.
Мне конечно нравится твоя уверенность, что вот появись ТРУШНЫЙ аналог 3-тей кваки то вот мы заживем. Но в чемпионс играет так мало людей не из-за нетрушности, а из-за того, что аренки где решает скил никому ненужны. Проще нажимать 1 кнопку и убивать всех врагов, чем выучивать тайминги, дрочить аим, предугадывать действия врагов и т.д. Помянем на этой почве старкрафт2. Чимпионс был отличным продолжением кваки, но зайдя в него, обычный игрок встречал порог вхождение выше стратосферы. Стоит даже глянуть на онлайны той же колды или батлы. Стрелять учится сложна и поэтому никто почти даже в оказуаленные шутаны не бегает. А тут квака, в которой стрельба возведена в абсолют хардкорности.
Та неее, я не считаю, что совсем трушная квака зарешает. Если бы это было так, то все бы и шпилили сейчас в ку3 и кул. Ты прав в том, что современный игрок моментального вознаграждения хочет от игр, а не вызова какого-то. Но сложности взлёта олдскульных шутеров это отдельный доооолгий разговор и я не совсем о том сейчас.

С контрой они конкурировать вряд ли будут, но в том же кул я могу в любое время найти мясо, ФТ и в ЦТФ со старой компашкой каждый четверг уже много лет бегаем. Комьюнити крошечное, но этого достаточно, чтобы найти игру почти в любое время.
Думаю похожие цифры диаботикл сможет набрать. А возможно и болььше. Просто потому, что часть игроков которым бы геймплей понравился, никогда не затестят старые кваки из-за их древности, а тут опа! афпс игра, только новая.
Поддержка проекта это тоже всегда плюс. Та же старая квака будет привлекательнее, если её разработка продолжается, что неплохо продемонстрировал кул.
Часть эпиковских денег пойдёт на призовые для турниров. А платить людям за то, что они играют в твой продукт это всегда помогает 8)

Так что диаботикл имеет все шансы стать следующей инкарнацией кваки(чего не удалось добиться куц).
Моё мнение - это проблема не столько игры как таковой, сколько недостаточного количества аудитории, из-за чего матчмейкинг кидает полного нубаса с людьми, которые ещё в первой кваке люлей раздавали. А аудитория маленькая потому, что у игры был хуёвый старт, куча проблем с самого начала и пиар никакой от слова совсем. Тот же пубг раньше обладал совершенно никаким матчмейкингом (сейчас хз), и у нубаса даже шансов попасть в топ 10 не было практически никаких, потому что его кидает с задротами, у которых и аим вкачан и знание механик, но за счёт охуительной медийности проект стрельнул: каждый школьник хотел играть в пубг, насмотревшись видосов на ютубе, потому что это стильно, модно, молодёжно. Он сливал, сосал, его ебали, но он продолжал упорно возвращаться. А квака... Ну давайте серьёзно, уже два поколения прошло со времён кваки, кроме кучки олдов у игры такого жанра мало шансов без правильного пиара.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КОГДА ПОПРОБОВАЛ 144 FPS ГЕИМИНГ, А ПОТОМ ВЕРНУЛСЯ НА 30 FPS
подробнее»

Игры 144 fps 30 fps Реальность

КОГДА ПОПРОБОВАЛ 144 FPS ГЕИМИНГ, А ПОТОМ ВЕРНУЛСЯ НА 30 FPS
How you see yourself when you play a FPS game ШУТЕРЫ РАНЬШЕ
ЛМНО
иеапи
-	Ограничений запас боеприпасов и здоровья
-	Комплексный, не линейный дизайн уровней
-	Множество секретных комнат
-	Быстрый и интенсивный геймплей
-	Погибнув, возвращаешься вначало уровня
-	Эпичная битва с боссом в конце уровня
-	Большое разнообразие врагов
-	Крас
подробнее»

Ёбаный стыд шутеры fps сравнение Игры PC ностальгия такого больше не будет песочница

ШУТЕРЫ РАНЬШЕ ЛМНО иеапи - Ограничений запас боеприпасов и здоровья - Комплексный, не линейный дизайн уровней - Множество секретных комнат - Быстрый и интенсивный геймплей - Погибнув, возвращаешься вначало уровня - Эпичная битва с боссом в конце уровня - Большое разнообразие врагов - Крас