Но разве его броня не сделанная демоном, а значит он кандидат на расстрел как еретик? Да и в императора он врятли так уж и сильно верит.
Марины так то тоже не очень сильно верят
У Серунов бегает чувак с демоническим мечом, что теперь Серых выпиливать?
У серунов ещё и орден на побегушках есть, который одержимость на неофитах практикует
Где почитать?
Гугли экзорцистов.
Он не у Серых а у Ордо Маллеус. СР и Экзорцисты между собой никак не связаны.
Кроме того что СР считаются основателями Экзорцистов (хотя инфа из БЛ)
Это броню сковал не демон, а предатель стражей
Да и меч не демонический. Это тоже разработка Стражей. То, что такое оружие есть и у Мародёра, так Созидательнице до сих пор подчинялось небольшое их число.
Когда Логан Гриманар, Калдор Драйго и Кастелян Кров идут в бой с демоническим оружием всем вообще похуй.
А его разве не Драйго зовут во вселенной Вахи?)
Нет, Драйго - тупая неуместная мерисьюха.
ха ха ха
А Слейер тогды кто?
А Слейер тогды кто?
Ультимативный превозмогатор.
Назови мне, пожалуйста, разницу между Мэри Сью и Суперменом. Объясни, почему Супермен не Мартин Сью. Твоё объяснение будет ответом на твой же вопрос.
Ну вот в этом и заключается твоя принципиальная проблема. Ты не понимаешь значения термина "Мэри Сью".
Мэри Сью - это не просто чрезмерно сильный персонаж. Это не просто персонаж, для которого нет соперников в его сеттинге. Подобные персонажи в принципе могут быть использованы и поданы автором как годные и интересные герои, способные вызывать понимание и сопереживание. Хоть это и довольно сложно.
Мэри Сью - это персонаж, сочетающий в себе следующие качества:
1) Собственно, да, то самое полное превосходство над другими персонажами сеттинга. В силе, в уме, в хитрости, в красоте или же во всём сразу - в произведении будет специально делаться упор на то, что Мэри Сью лучшая и обходит всех своих конкурентов на голову, а скорее сразу на весь торс. Нюанс - как я сказал выше, множество персонажей могут подходить под это описание, но большинство из них абсолютно точно не будут являться Мэри Сью, потому что не подходят по более важным критериям, о которых я напишу ниже. Но в данном конкретном случае тоже есть черта, которая в большинстве случаев отличает превосходство просто сильного персонажа от превосходства Мэри Сью. Превосходство (именно превосходство) Мэри Сью будет не просто выставляться напоказ, оно будет также открыто оцениваться другими персонажами, как правило через восхощение. Автор компенсирует, знаешь ли.
2) Намного более важный пункт - отсутствие единых правил сеттинга, которым будет подчиняться Мэри Сью. В нормальных произведениях сколь ни был бы силён главгерой, будут существовать правила, законы природы, условия, которые даже он не сможет обойти. Я не говорю о реальных законах физики и тому подобное. Выдуманные вселенные на то и выдуманные, что автор имеет полное право придумывать для них свои законы, какие он пожелает. Но когда он их придумает и введёт в произведение, они уже не могут быть нарушены. А если и могут, то только при помощи других законов, которые также были обговорены заранее. Это очень важный пункт, который отличает просто оверпаверных персонажей от Мэри Сью. Например, для Супермена есть криптонит. Но когда мы говорим о Мэри Сью, то этот персонаж нарушит любое правило и любой закон сеттинга, когда это ему понадобится, или будут придуманы автором на ходу новые правила и законы, которые не обговаривались до этого никак и после выполнения своей роли спасательного круга для Мэри Сью будут благополучно забыты до конца произведения.
3) Не менее важный момент - отсутствие полноценной личности у персонажа. На этом пункте ломается подбивание большинства персонажей в рамки Мэрисьюх. В то время как другие персонажи, как тот же Супермэн, имеют свой моральный кодекс, имеют свои представления о добре и зле, имеют свои моменты слабости, свои трагедии, свои радости; в то время как другие персонажи меняют свою личность под влиянием происходящих в сеттинге событий, меняются понятным для читателя образом, могут ломаться, звереть или, наоборот, становиться более стойкими; самое главное - другие персонажи имеют свои мотивы, которые были так или иначе оговорены и донесены до читателя; у персонажа-Мэрисьюхи ты такого не найдёшь. У Мэри Сью могут быть отдельные элементы из оговоренного выше списка, но они не будут использоваться в повествовани . Мэри Сью может, допустим, в какой-то момент отреагировать на смерть близкого друга, но в последующем она будет действовать так, будто бы ничего не произошло. Мэри Сью может в какой-то момент пафосно сказать фразу "я делаю это, потому что должна!", но кому она что должна и почему, мы, скорее всего, не узнаем. Мэри Сью не будет меняться как персонаж, а если и будет, то в единичных случаях, явно топорно, неестественно и только как костыль для дальнейшего продвижения сюжета. Она не будет иметь привязанностей, и у неё не будет никаких слабостей: ни страха, ни психотравм, ни любви к щенятам. А если и будут, то, как я сказал выше, чисто формально отметиться один раз, после чего об этих особенностях личности будет благополучно забыто.
4) Ну и, наконец, обязательным признаком Мэри Сью, а точнее, произведения про Мэри Сью, является плохое качество произведения в целом. Этот же пункт оказывает своё влияние на предыдущие два, являясь, по-сути, их первоисточником, но я всё же отделю его от остальных из-за их различий в оказываемом на произведение влиянии. Под качеством произведения я подразумеваю самые элементарные основы логики, прследовательности и просто законов жанра произведения: второстепенные персонажи будут свободно менять свои мнения, взгляды и поведение без обоснования причин для этого; вероятно, они вообще будут по неизвестным читателю причинам надолго исчезать из повествования, появляясь лишь аккурат в те моменты, когда это необходимо Мэри Сью; важные сюжетные линии будут беспричинно обрываться и забываться, а их место будут занимать совершенно другие события; условия происходящего в отдельных сценах будут меняться на ходу, как ты уже понял, также без понятных для этого оснований и не перетекая в другие части повествования. Вступление, скорее всего, будет скомканым и не будет выполнять свою пояснительную роль; кульминация будет происходить слишком рано или может даже и не происходить вовсе; каких-либо подведений итогов не будет вообще, а если и будет, то только о том, как Мэри Сью всех победила, какая она крутая и как были повержены все её враги. Куча грамматических и орфографических ошибок не обязательны, но приветствуются.
Любой из этих пунктов сам по себе ничего не значит. Ты можешь найти для каждого приведённого мной примера десятки случаев проявления в хороших произведениях, и это само по себе никак их не портит. Только тогда, когда все четыре пункта представлены в произведении вместе, можно с уверенностью говорить о Мэри Сью. Если не будет хватать хоть одного из них, это уже что-то другое, а не Мэри Сью. Не будет четвёртого пункта - не будет и второго с третьим, потому что они - прямое его продолжение. Не будет третьего пункта - и мы получим неумелое, топорное произведение новичка или дилетанта, но с настоящим, живым персонажем, которого нельзя назвать Мэри Сью. Не будет второго - и мы получаем стандартный сюжет для большинства приключенческих произведений, экшн-игр и так далее, чья суть не в создании всяких психологических драм со сложными детально прописанными отношениями, а создание красивых и захватывающих сцен, где зрители/читатели/игроки будут подсознательно видеть себя на заместо пустой болванки-героя. Убери первый пункт - и будет просто херовое произведение начинающего писателя.
Именно поэтому Калдор Драйго - Мэри Сью, а Супермэн и Думслеер - нет. У Калдор Драйго нет соперников, которым он мог бы проиграть, только вечный нагиб с каранием всего, что подвернется по пути. Он нарушает правила сеттинга Вахи, без опаски вечно гуляя по Варпу и обладая способностями, которыми не обладал никто, кроме самого Императора, а его враги описываются писателем намного более слабыми, чем они должны быть по бэку. Его личность толком не раскрыта, он просто очередной пафосный болванчик, который устраивает болтерпорно с криком "ЗАИМПЕРАТОРА!". Наконец, его бэк сам по себе - довольно посредственная с точки зрения литературы писанина, которая не может дать читателю ничего, кроме знания того, что Кладор Драйго крут и мученически всех превозмогает. Что же касается Думслеера и Супермена, у них абсолютно точно нарушаются пункты 2 и 3, то есть в их сеттингах есть правила, которые даже они, главные нагибаторы, не могут нарушить, и у них (в заметно меньшей степени у Думслеера в виду особенностей жанра) есть элементы повествования, раскрывающие и определяющие их личности, делая их поступки понятными для зрителя/читателя/игрока. Ну и пункт 4 в целом не касается Думслеера (опять же спасибо особенностям жанра), а в случае с Супермэном всплывают только отдельные элементы этого пункта, и то в большинстве случаев это - проблема отдельных произведений и отдельных авторов, а не персонажа в целом, ибо произведений по Супермену накопились просто тонны за десятилетия существования и эксплуатации этого персонажа.
Надеюсь, я достаточно подробно ответил на твой вопрос.
Мэри Сью - это не просто чрезмерно сильный персонаж. Это не просто персонаж, для которого нет соперников в его сеттинге. Подобные персонажи в принципе могут быть использованы и поданы автором как годные и интересные герои, способные вызывать понимание и сопереживание. Хоть это и довольно сложно.
Мэри Сью - это персонаж, сочетающий в себе следующие качества:
1) Собственно, да, то самое полное превосходство над другими персонажами сеттинга. В силе, в уме, в хитрости, в красоте или же во всём сразу - в произведении будет специально делаться упор на то, что Мэри Сью лучшая и обходит всех своих конкурентов на голову, а скорее сразу на весь торс. Нюанс - как я сказал выше, множество персонажей могут подходить под это описание, но большинство из них абсолютно точно не будут являться Мэри Сью, потому что не подходят по более важным критериям, о которых я напишу ниже. Но в данном конкретном случае тоже есть черта, которая в большинстве случаев отличает превосходство просто сильного персонажа от превосходства Мэри Сью. Превосходство (именно превосходство) Мэри Сью будет не просто выставляться напоказ, оно будет также открыто оцениваться другими персонажами, как правило через восхощение. Автор компенсирует, знаешь ли.
2) Намного более важный пункт - отсутствие единых правил сеттинга, которым будет подчиняться Мэри Сью. В нормальных произведениях сколь ни был бы силён главгерой, будут существовать правила, законы природы, условия, которые даже он не сможет обойти. Я не говорю о реальных законах физики и тому подобное. Выдуманные вселенные на то и выдуманные, что автор имеет полное право придумывать для них свои законы, какие он пожелает. Но когда он их придумает и введёт в произведение, они уже не могут быть нарушены. А если и могут, то только при помощи других законов, которые также были обговорены заранее. Это очень важный пункт, который отличает просто оверпаверных персонажей от Мэри Сью. Например, для Супермена есть криптонит. Но когда мы говорим о Мэри Сью, то этот персонаж нарушит любое правило и любой закон сеттинга, когда это ему понадобится, или будут придуманы автором на ходу новые правила и законы, которые не обговаривались до этого никак и после выполнения своей роли спасательного круга для Мэри Сью будут благополучно забыты до конца произведения.
3) Не менее важный момент - отсутствие полноценной личности у персонажа. На этом пункте ломается подбивание большинства персонажей в рамки Мэрисьюх. В то время как другие персонажи, как тот же Супермэн, имеют свой моральный кодекс, имеют свои представления о добре и зле, имеют свои моменты слабости, свои трагедии, свои радости; в то время как другие персонажи меняют свою личность под влиянием происходящих в сеттинге событий, меняются понятным для читателя образом, могут ломаться, звереть или, наоборот, становиться более стойкими; самое главное - другие персонажи имеют свои мотивы, которые были так или иначе оговорены и донесены до читателя; у персонажа-Мэрисьюхи ты такого не найдёшь. У Мэри Сью могут быть отдельные элементы из оговоренного выше списка, но они не будут использоваться в повествовани . Мэри Сью может, допустим, в какой-то момент отреагировать на смерть близкого друга, но в последующем она будет действовать так, будто бы ничего не произошло. Мэри Сью может в какой-то момент пафосно сказать фразу "я делаю это, потому что должна!", но кому она что должна и почему, мы, скорее всего, не узнаем. Мэри Сью не будет меняться как персонаж, а если и будет, то в единичных случаях, явно топорно, неестественно и только как костыль для дальнейшего продвижения сюжета. Она не будет иметь привязанностей, и у неё не будет никаких слабостей: ни страха, ни психотравм, ни любви к щенятам. А если и будут, то, как я сказал выше, чисто формально отметиться один раз, после чего об этих особенностях личности будет благополучно забыто.
4) Ну и, наконец, обязательным признаком Мэри Сью, а точнее, произведения про Мэри Сью, является плохое качество произведения в целом. Этот же пункт оказывает своё влияние на предыдущие два, являясь, по-сути, их первоисточником, но я всё же отделю его от остальных из-за их различий в оказываемом на произведение влиянии. Под качеством произведения я подразумеваю самые элементарные основы логики, прследовательности и просто законов жанра произведения: второстепенные персонажи будут свободно менять свои мнения, взгляды и поведение без обоснования причин для этого; вероятно, они вообще будут по неизвестным читателю причинам надолго исчезать из повествования, появляясь лишь аккурат в те моменты, когда это необходимо Мэри Сью; важные сюжетные линии будут беспричинно обрываться и забываться, а их место будут занимать совершенно другие события; условия происходящего в отдельных сценах будут меняться на ходу, как ты уже понял, также без понятных для этого оснований и не перетекая в другие части повествования. Вступление, скорее всего, будет скомканым и не будет выполнять свою пояснительную роль; кульминация будет происходить слишком рано или может даже и не происходить вовсе; каких-либо подведений итогов не будет вообще, а если и будет, то только о том, как Мэри Сью всех победила, какая она крутая и как были повержены все её враги. Куча грамматических и орфографических ошибок не обязательны, но приветствуются.
Любой из этих пунктов сам по себе ничего не значит. Ты можешь найти для каждого приведённого мной примера десятки случаев проявления в хороших произведениях, и это само по себе никак их не портит. Только тогда, когда все четыре пункта представлены в произведении вместе, можно с уверенностью говорить о Мэри Сью. Если не будет хватать хоть одного из них, это уже что-то другое, а не Мэри Сью. Не будет четвёртого пункта - не будет и второго с третьим, потому что они - прямое его продолжение. Не будет третьего пункта - и мы получим неумелое, топорное произведение новичка или дилетанта, но с настоящим, живым персонажем, которого нельзя назвать Мэри Сью. Не будет второго - и мы получаем стандартный сюжет для большинства приключенческих произведений, экшн-игр и так далее, чья суть не в создании всяких психологических драм со сложными детально прописанными отношениями, а создание красивых и захватывающих сцен, где зрители/читатели/игроки будут подсознательно видеть себя на заместо пустой болванки-героя. Убери первый пункт - и будет просто херовое произведение начинающего писателя.
Именно поэтому Калдор Драйго - Мэри Сью, а Супермэн и Думслеер - нет. У Калдор Драйго нет соперников, которым он мог бы проиграть, только вечный нагиб с каранием всего, что подвернется по пути. Он нарушает правила сеттинга Вахи, без опаски вечно гуляя по Варпу и обладая способностями, которыми не обладал никто, кроме самого Императора, а его враги описываются писателем намного более слабыми, чем они должны быть по бэку. Его личность толком не раскрыта, он просто очередной пафосный болванчик, который устраивает болтерпорно с криком "ЗАИМПЕРАТОРА!". Наконец, его бэк сам по себе - довольно посредственная с точки зрения литературы писанина, которая не может дать читателю ничего, кроме знания того, что Кладор Драйго крут и мученически всех превозмогает. Что же касается Думслеера и Супермена, у них абсолютно точно нарушаются пункты 2 и 3, то есть в их сеттингах есть правила, которые даже они, главные нагибаторы, не могут нарушить, и у них (в заметно меньшей степени у Думслеера в виду особенностей жанра) есть элементы повествования, раскрывающие и определяющие их личности, делая их поступки понятными для зрителя/читателя/игрока. Ну и пункт 4 в целом не касается Думслеера (опять же спасибо особенностям жанра), а в случае с Супермэном всплывают только отдельные элементы этого пункта, и то в большинстве случаев это - проблема отдельных произведений и отдельных авторов, а не персонажа в целом, ибо произведений по Супермену накопились просто тонны за десятилетия существования и эксплуатации этого персонажа.
Надеюсь, я достаточно подробно ответил на твой вопрос.
P.S. Мне надо наконец-таки начать вычитывать свои комменты перед тем, как постить их. Переделывать свой ответ после того, как его успели прочитать и оценить люди, не круто.
> Но когда мы говорим о Мэри Сью, то этот персонаж нарушит любое правило и любой закон сеттинга, когда это ему понадобится, или будут придуманы автором на ходу новые правила и законы, которые не обговаривались до этого никак и после выполнения своей роли спасательного круга для Мэри Сью будут благополучно забыты до конца произведения.
Сам собой всплыл в памяти Капитан Фьючер.
Сам собой всплыл в памяти Капитан Фьючер.
>Думслеер попал в ваху
>Первым делом убил Селестину и Императора
>Первым делом убил Селестину и Императора
Интересна причина, по которой-бы он убил-бы их.
От Селестины пошли флешбеки по Кан
Труп мешался при перегрузке очередной вундерфавли для телепортации в ад - а с ними он не очень нежен.
Труп мешался при перегрузке очередной вундерфавли для телепортации в ад - а с ними он не очень нежен.
Потому что это весело и полезно)
Вряд ли, Слеер воюет ЗА человечество а вот ксеносов он запросто может покрошить да и я думаю факт отсутствия веры ему простят особенно после того как он в одиночку выкосит пару тысяч демонов/ксеносов.
И при этом был командиром воинства ксеносов. Да и сам уже не человек.
Ты про аргент рассу вспомни они в большей части человекоподобные в отличии от тех же орков тараканов и прочих и события Этернал нам наглядно показали что Слеер послал их нах и стал защищать терру.
Аргента такие себе ксеносы, больше похожи просто на спартанцев.
Слеер просто биомех.
Слеер просто биомех.
- И тут у Кхорна очко зжалось до уровня око.
Око ахуенно большое и Кхору понадобится вся ширина его очка, чтобы впитать те реки крови, что прольются при таком повороте
Что мертво умереть не может
На эту тему есть одна занимательная теория:
По моему как-то не равных противников поставили друг против друга, Слейр все-таки уже давно не человек, скорее что-то похожее на Живых Святых/ДП. Марин вроде обычный рядовой тактикал, без каких либо плюшек не считая того что он Астартес.
Слеер - человек, он ниже космодесов
Кто-то невнимательно следил за сюжетом Дума...
Ты, например. Он может ломать рожи демонам, и у него наномашины творцов в крови, но вот по росту он выше обычных людей максимум на 2 головы.
Так и космодесы не 3 метра ростом, а так же на 2 головы выше рослого мужика
Слеер получил божественный баф и хотя внешне он человек но все его характеристики уже давно за пределами человческих.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться